Железнодорожный коридор Сидней-Перт является 1435 мм ( 4 фута 8+1 / 2 в) стандартная колея железнодорожного путькоторый проходит на 4352 километров (2704 миль)всей Австралии от Сиднея, Нового Южного Уэльса, в Перт, Западная Австралия. Большая часть маршрута находится под контролем Австралийской железнодорожной корпорации.
По коридору интенсивно курсируют грузовые поезда дальнего следования. По состоянию на 2008 год по железнодорожному коридору перевозился 81 процент сухопутных грузов между восточными штатами и Пертом, по сравнению с 60 процентами в 1996–97 годах; а в ноябре 2007 года было перевезено 3,46 миллиарда тонно-километров брутто, что является рекордом для того времени.
По состоянию на 2020 год в число основных грузовых операторов коридора входили Pacific National, Aurizon, SCT Logistics и One Rail Australia.
Пассажирский поезд « Индийский Тихий океан», ориентированный на экспериментальный туризм, курсирует по всему маршруту. Его родственный поезд, «Ган», проходит часть коридора - от Аделаиды до Таркулы - прежде чем отправиться на север в Дарвин. Некоторые местные пассажирские перевозки работают на обоих концах (в Западной Австралии и Новом Южном Уэльсе ), но не в центральной части, в Южной Австралии.
До тех пор, пока в 1970 году маршрут не был преобразован в стандартную ширину колеи, правительства трех штатов из-за различий в выборе ширины колеи требовали перевалки пассажиров и грузов в Брокен-Хилл, Порт-Пири и Калгурли. Эти станции находились на следующих линиях (с востока на запад):