Железнодорожный коридор Сидней – Перт

редактировать

Восточно-западный железнодорожный коридор (Австралия)
Сидней
Сидней-Брисбен железная дорога
Сидней-Мельбурн железная дорога
Главная пригородная линия
Парраматта
Главная западная линия
апельсин
Линия Broken Hill
Broken Hill
NSW / SA граница
Линия Broken Hill-Crystal Brook
в Аделаиду и железную дорогу Мельбурн-Аделаида
Crystal Brook
Железная дорога Аделаида-Порт-Огаста
Порт-Огаста
Трансавстралийская железная дорога
Tarcoola
Железная дорога Таркула-Дарвин
Трансавстралийская железная дорога
Граница SA / WA
Трансавстралийская железная дорога
Калгурли
Восточная железная дорога Голдфилдс
Northam
Восточная железная дорога
Перт
4352 км (2704 миль) восточно-западный железнодорожный коридор, который включает 1691 км (1051 миль) исторически значимую Трансавстралийскую железную дорогу, показанную сплошной линией (щелкните, чтобы увеличить) Выезд из грузового терминала Кьюдейл, Западная Австралия, представляет собой типичный грузовой поезд железнодорожного коридора Восток-Запад с тремя локомотивами общей выходной мощностью 9340 л.с. (10 490 кВт), вагоном для экипажа и поездом длиной до 1,8 км с контейнерными вагонами ( многие из них сложены вдвое )

Железнодорожный коридор Сидней-Перт является 1435 мм ( 4 фута  8+1 / 2  в) стандартная колея железнодорожного путькоторый проходит на 4352 километров (2704 миль)всей Австралии от Сиднея, Нового Южного Уэльса, в Перт, Западная Австралия. Большая часть маршрута находится под контролем Австралийской железнодорожной корпорации.

По коридору интенсивно курсируют грузовые поезда дальнего следования. По состоянию на 2008 год по железнодорожному коридору перевозился 81 процент сухопутных грузов между восточными штатами и Пертом, по сравнению с 60 процентами в 1996–97 годах; а в ноябре 2007 года было перевезено 3,46 миллиарда тонно-километров брутто, что является рекордом для того времени.

По состоянию на 2020 год в число основных грузовых операторов коридора входили Pacific National, Aurizon, SCT Logistics и One Rail Australia.

Пассажирский поезд « Индийский Тихий океан», ориентированный на экспериментальный туризм, курсирует по всему маршруту. Его родственный поезд, «Ган», проходит часть коридора - от Аделаиды до Таркулы - прежде чем отправиться на север в Дарвин. Некоторые местные пассажирские перевозки работают на обоих концах (в Западной Австралии и Новом Южном Уэльсе ), но не в центральной части, в Южной Австралии.

До тех пор, пока в 1970 году маршрут не был преобразован в стандартную ширину колеи, правительства трех штатов из-за различий в выборе ширины колеи требовали перевалки пассажиров и грузов в Брокен-Хилл, Порт-Пири и Калгурли. Эти станции находились на следующих линиях (с востока на запад):

Примечания
использованная литература
Библиография
  • Эйвери, Род (2006). Грузовые перевозки по всей стране: опыт австралийских суперфрахтовщиков. Брисбен: Copyright Publishing Co. ISBN   1876344474.
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:21:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте