Прохождение цикла

редактировать
Прохождение цикла
Легенда
Основная строкаПрохождение цикла
Обучается в проходном цикле на Железнодорожная станция Пенрин в Соединенном Королевстве Обходной круг на железнодорожной станции Стоуни-Пойнт в Австралии Подъездные пути в Северной Америке могут быть очень длинными. Этот в Болтоне, Онтарио - путь справа - протяженностью около 3,5 км. Короткий путь на фуникулере в Пенсильвания

A обходная петля (используется в Великобритании) или переходная петля (Северная Америка) (также называется переходная петля, место перехода, петля-убежище или, в просторечии, дыра ) - это место на однополосной железной дороге или трамвайном пути, часто расположенное около или около станция, где поезда или трамваи, идущие в противоположных направлениях, могут обгонять друг друга. Поезда / трамваи, идущие в одном направлении, также могут обгонять, при условии, что сигнализация расположение позволяет это. Обходная петля является двусторонней и соединена с основным путём на обоих концах, хотя можно использовать тупиковый сайдинг, известный как сайдинг-убежище, который гораздо менее удобен. Аналогичное расположение используется на перчатке канатных дорог и фуникулеров, а также в местах проезда на однопутном дороги.

В идеале петля должна быть длиннее, чем все поезда, которые необходимо пересечь в этой точке. Если петля не имеет достаточной длины для динамической, первый прибывший поезд должен останавливаться или двигаться очень медленно, а второй прибывший может проходить со скоростью. Если один поезд слишком длинный для петли, он должен подождать, пока противоположный поезд войдет в петлю, прежде чем продолжить, что займет несколько минут. В идеале более короткий поезд должен прибывать первым, а отправляться вторым. Если оба поезда слишком длинные для прохождения петли, требуются длительные операции «качелей» (или «двойного пропила») для перехода поездов (см. железнодорожная станция Тава ).

На железнодорожных системах, которые использовать платформы, особенно платформы высокого уровня, для посадки и высадки пассажиров из поездов, платформы могут быть предусмотрены как на главном, так и на кольцевом пути или, возможно, только на одном из них.

Содержание

  • 1 Рабочие системы
    • 1.1 Основная и петля
    • 1.2 Платформа дорожная и сквозная дорога
    • 1.3 Работа вверх и вниз
    • 1.4 Тупиковый сайдинг
  • 2 Динамическая петля для обхода
  • 3 Перекрытия и точки захвата
  • 4 Автоматический режим
  • 5 Градиенты
  • 6 Длина поезда
  • 7 Пропускная способность линии
    • 7.1 Короткие петли
  • 8 Двойные линии
  • 9 Правостороннее и левостороннее движение
  • 10 Аварии при пересечении петель
  • 11 Другие названия и типы
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки

Системы работы

Основная и петля

Легенда
Легенда

Основная линия имеет прямой путь, а кольцевая линия имеет низкий -скорость стрелок на обоих концах. Если у станции только одна платформа, то она обычно находится на главной линии.

Если количество пассажирских поездов относительно невелико и вероятность того, что два пассажирских поезда пересекают друг друга, невелика, платформу на кольцевой линии можно не использовать.

Если пассажирский поезд с одного направления всегда прибывает первым, платформу на кольцевой линии также можно исключить, продлив платформу за петлю в этом направлении.

Платформенная дорога и проходная дорога

Легенда

Сквозная дорога имеет прямой путь, в то время как платформенная дорога имеет низкоскоростные стрелочные переводы с обоих концов.

Возможное преимущество такой схемы состоит в том, что поезда, которые должны проходить прямо через станцию, могут делать это беспрерывно; им не нужно снижать скорость, чтобы проехать поворот. Такая схема чаще всего используется на местных станциях, где не останавливаются многие пассажирские поезда.

Так как пассажирская платформа только одна, неудобно пересекать два пассажирских поезда, если оба останавливаются.

Этот тип обходной петли распространен в России и постсоветских странах.

Примером является железнодорожная станция Сконе, но северный конец был позже перестроен, чтобы напоминать конфигурацию магистрали и петли. Недостатком платформы и сквозного расположения является ограничение скорости на стрелочных переводах на каждом конце.

Работа вверх и вниз

Обозначение

В показанном примере схемы поезда идут по левому пути в своем направлении движения. Низкоскоростные стрелки ограничивают скорость в одном направлении. Требуются две грани платформы, и они могут быть предусмотрены либо на одной островной платформе, либо на двух боковых платформах (как показано). Обгон, как правило, невозможен в этом виде петли вверх и вниз, так как отсутствуют некоторые из необходимых сигналов.

Пересечение петель с использованием подъема и опускания очень распространено в британской практике. Во-первых, меньше сигналов требуется, если пути на станции сигнализируются только в одном направлении; Кроме того, меньше вероятность столкновения, вызванного сигнализацией поезда на путь, зарезервированный для поездов встречного направления. Во Франции часто используют пружинные переключатели, и скорость одинаково ограничена в обоих направлениях.

Ограничение скорости в одном направлении может быть устранено с помощью более высокоскоростных стрелочных переводов, но это может потребовать силового режима, поскольку более длинные и тяжелые высокоскоростные стрелочные переводы могут быть недоступны для ручного управления.

Тупиковый тупик

Легенда

Тупиковый путь используется в местах со слишком крутым уклоном, чтобы тяжелые грузовые поезда или паровые тягачи отходили от обычных объездных колец, или в замкнутых пространствах, где обводное кольцо не может быть построено. Дополнительный параллельный разъездной путь часто строится на станциях на разъездах-убежищах, чтобы могли проезжать два останавливающихся поезда, и может быть добавлен расширенный переходный пункт напротив разъезда-убежища, чтобы не мешать проезжающим поездам.

В Бомбо, Австралия, на перекрестке не было платформы, и по мере того, как грузовые поезда становились все длиннее, их стало не хватать.

У Молонга раньше была короткая петля, но она была заменена длинным отрезком бывшей ветки, которая является тупиковым сайдингом.

Берри удалили короткую петлю и заменили ее на еще более короткий тупиковый сайдинг. Длинным грузовым поездам здесь нет необходимости пересекать друг друга, и грузовые поезда могут пересекать пассажирские поезда, ожидающие на этом коротком разъезде, при условии, что товарный поезд прибывает вторым и отправляется первым.

Динамическая петля обгона

Если петля пересечения в несколько раз превышает длину поездов, использующих ее, и соответствующим образом сигнализируется, то поезда, идущие в противоположных направлениях, могут проходить (пересекать) друг друга без необходимости останавливаться или даже помедленнее. Это значительно сокращает время, затрачиваемое первым поездом на то, чтобы добраться до перекрестка, мимо которого должен пройти поезд встречной. Эта система называется динамической петлей.

В проекте AusLink для строки от Junee до Melbourne примерно каждый второй раздел отдельной строки будет дублирован для обеспечения так называемых полос для обгона . Около 220 км из 450 км линии будут дублированы.

В Швеции обходные пути обычно имеют длину 750 м и предназначены для грузовых поездов. Пассажирские поезда обычно намного короче, по крайней мере, на большинстве однопутных линий, менее 200 м. Система сигнализации теперь позволяет двум пассажирским поездам пересекать дорогу без остановки, но один из них должен снизить скорость до 40 км / ч из-за ограниченной длины петли и крутых поворотов в точках переключения.

Для Норвегии было проведено расследование относительно будущих высокоскоростных железных дорог с использованием 250 км / ч в качестве крейсерской скорости. Самым многообещающим звеном будет новая железная дорога Осло-Тронхейм, которая, как предполагается, будет однопутной, протяженностью 370 км. Предлагается иметь объездные петли длиной около 15 км, больше как 15-километровую двухпутную дорогу, расположенную на расстоянии около 80 км друг от друга. Это позволило бы проехать со скоростью 160 км / ч, но в каждом направлении на железнодорожной линии мог бы быть только один поезд в час. См. Также Высокоскоростные железные дороги в Норвегии.

Перекрытия и точки пересечения

На некоторых железных дорогах предусмотрены точки пересечения на концах пересекающих петель, поэтому, если поезд преодолевает петлю, он скорее сойдет с рельсов, чем столкнется с поездом противника.

Поскольку доступное пространство для пересечения петель обычно ограничено, они обычно не имеют перекрытия (запаса прочности) между стартовыми сигналами и концом двойной линии. В Австралии политика Австралийской железнодорожной корпорации (ARTC) предусматривает перекрытия примерно на 500 м и 200 м соответственно во избежание схода с рельсов или столкновения.

Автоматический режим

Многие перекрестные петли предназначены для автоматической работы в автоматическом режиме. Такие контуры могут быть рельсовыми с сигналами исходной точки, очищаемыми приближающимся поездом. В некоторых петлях точки входа и выхода из нее управляются вручную, хотя в более поздних примерах есть так называемые самовосстанавливающиеся переключатели, которые позволяют поездам выходить из петли без необходимости менять точки.

Другие формы удаленного управления включали централизованное управление движением, при котором диспетчер поезда меняет точки и сигналы из удаленного офиса; и точки, управляемые машинистами, которые позволяют поездным бригадам использовать радиосистему для установки точек на расстоянии.

Градиенты

Возможно, придется изменить конструкцию пересекающих петель там, где есть сильные уклоны, затрудняющие перезапуск поезда из стационарного положения, или если местность не подходит для нормальный цикл.

Одно изменение могло бы заключаться в включении убегающих точек перехвата на спуске, например, на железнодорожной станции Тумулла в Новом Южном Уэльсе, Австралия.

Одной из странностей была Домбартон, Новый Южный Уэльс в Австралии, где пересекающая петля была построена для разделения длинной однострочной участок с экстремальным уклоном 1 из 30 (3,3%). «Петля» была построена в виде миниатюрного зигзага с одинарным нижним переключателем с одной стороны и двойным верхним переключателем с другой стороны, с туннелем для погружения под сквозным проходом, соединяющим эти два пути.

Петля-убежище, построенная на господствующем уровне на Коуэн-банке, Новый Южный Уэльс, Австралия, оказалась неработоспособной, поскольку поезд-убежище не мог возобновить работу. Этот урок был усвоен в Домбартоне, где поезда в гору начинают движение с ровной колеи. Укрытие у Разорбека на полпути к восхождению 1 из 75 по господствующему уровню от Fish River до Cullerin также позволяло поездам перезапускаться с ровного пути.

Пересекающая петля на крутом спуске может иметь точки захвата на конце спуска, чтобы уменьшить влияние разносов.

Длина поезда

Поскольку централизованное управление точками и сигналами из одного сигнального бокса удобно, и поскольку существуют практические ограничения на расстояние до этих точек и сигналов, пересекающие петли могут иметь общесистемное влияние на размер поездов. В Новом Южном Уэльсе механическое управление пунктами и сигналами ограничивало длину поездов в эпоху пара примерно до 400 м, что было облегчено только с введением пунктов с механическим приводом и централизованным управлением движением. Длина поездов сейчас составляет 1500 или 1800 м.

Пропускная способность линии

Пропускная способность линии частично определяется расстоянием между отдельными пересекающимися петлями. В идеале они должны быть расположены через обратные -целые интервалы вдоль пути по времени прохождения. Самый длинный отрезок между последовательными пересекающимися петлями будет, как самое слабое звено в цепи, определять общую пропускную способность линии.

Короткие петли

Длинные и короткие поезда могут пересекать короткие петли, если длинный поезд прибывает вторым, но уходит первым.

Лучше всего, если все перекрестки будут длиннее самого длинного поезда. Два длинных поезда могут пересечь короткую петлю, используя так называемый медленный процесс качелей, который тратит время.

Двойные стропы

Петли обгона также могут быть предусмотрены на двойных стропах, по одной с каждой стороны, и их можно назвать петлями убежища (если они тупиковые, они известны как запасные пути к убежищам, см.). В России они известны как «точки обгона» (RU: обгонный пункт)

Правостороннее и левостороннее движение

В странах обычно существует принцип, по которому боковые поезда должны встречаться либо на слева или справа, как правило, одинаково для всей страны. Но в целом это справедливо только для двухколейки. При прохождении петель этот принцип не обязательно используется. Часто поезда, которые не должны останавливаться, едут по прямым путям. См. Также Правостороннее и левостороннее движение.

Несчастные случаи на пересечении петель

Кейси Джонс, изображенный на 3-центовой почтовой марке, выпущенной Почтовой службой США

Другие названия и типы

См. Также

Ссылки

  1. ^Джексон, Алан А. (2006). Железнодорожный словарь (4-е изд.). Sutton Publishing Ltd. стр. 80. ISBN 0-7509-4218-5.
  2. ^"двойная пропила"
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:30:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте