Железнодорожные пути Уитбелт в Западной Австралии

редактировать

A WAGR E class паровоз, буксирующий первый поезд насыпной пшеницы в Западной Австралии, 1931 год.

железнодорожные линии с пшеничным поясом Западной Австралии были, в большинстве случаев, сетью железнодорожных линий в Западной Австралии, которые в основном обслуживали регион Wheatbelt.

Карты системы Правительственных железных дорог Западной Австралии (WAGR) 1930-х годов показывают, что в главном регионе пшеничного пояса любая железнодорожная линия проходила в пределах 48 километров (30 миль) от места сбора урожая, облегчение доступа к железнодорожному транспорту. С тех пор большая часть сети была закрыта.

В нынешних системах управления железными дорогами многие из оставшихся линий предназначены в основном для перевозки зерна.

Содержание

  • 1 1900-е годы
  • 2 1930-е годы
  • 3 1950-е годы
  • 4 1970-е годы
  • 5 соглашений
  • 6 Текущая сеть
    • 6.1 Уровни
  • 7 закрытия
  • 8 Arc Infrastructure
  • 9 ноября 2019 года
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки

1900-е годы

В 1905 году в отчете Королевской комиссии по иммиграции в Западной Австралии говорилось:

Все значительные площади сельскохозяйственных земель должны иметь 15-мильное железнодорожное сообщение

В 1947 году Королевская комиссия в управлении железной дороги заявили о 1905 году и после эпохи строительства:

... чтобы построить железные дороги в сельскохозяйственных районах как можно дешевле, линии были построены с 45-фунтовыми участками железных дорог, которые практически следовали поверхности земли с (a) земляной балласт (б) полукруглые деревянные шпалы (в) обеспечивающие минимум станционных возможностей только

1930-е годы

Сеть пшеничного пояса WAGR в 1935 году. Значительное количество r линий, показанных на этой карте, больше не работают.

Транспортировка пшеницы по системе WAGR была определена станциями / подъездными путями в начале годового отчета как важный товар для железных дорог.

Ранняя транспортировка. зерна было организовано через железные дороги и производителей с участием Кооперативного пшеничного пула Западной Австралии в качестве основного игрока.

Возможность перевалки и складирования навалом, а также связь с железнодорожными сетями, существовавшими в то время, были предметом озабоченности фермеров Западной Австралии в 1930-х годах, а также правительства Западной Австралии.

В 1932 году пять подъездных путей в системе государственных железных дорог Западной Австралии были первыми пунктами перевалки пшеницы по железной дороге:

Со времени создания конкретных железнодорожных веток или участков большинство железнодорожных линий в эпоху ВАГР осуществляли смешанные грузовые и пассажирские перевозки.

1950-е годы

Ряд значительных линий были закрыты в 1957 году в более крупной железнодорожной системе.

Однако не так много линий было закрыто в результате решений 1957 года в фактическая область пшеничного пояса:

После упадка пассажирские перевозки в 1950-х годах, многие железнодорожные ветки перестали иметь специальные пассажирские перевозки, а услуги автобуса WAGR заменили железнодорожные пассажирские перевозки.

1970-е годы

За десятилетие создания бренда Westrail многие ответвления были удалены, и они перестали функционировать как смешанные грузовые линии. Во многих случаях они стали ориентироваться на отдельные товарные позиции; перевозки древесины, щепы, железной руды или зерна стали основным направлением многих ветвей узкоколейной сети.

Соглашения

В 1980-х годах был достигнут ряд соглашений между железнодорожным оператором и CBH.

Существующая сеть

Узкоколейная CBH зерно вагонов в Калингири, 2014

Существующие железнодорожные линии пшеничного пояса связаны с разветвленной сетью пунктов приема зерна CBH, которые обслуживаются CBH Group как часть кооперативного бизнеса по перевалке сыпучих грузов.

CBH инвестировала в собственный подвижной состав и локомотивы для перевозки зерна. В 2012 году доставлены локомотивы CBH класса.

Уровни

Министр транспорта Западной Австралии Саймон О'Брайен в 2009 году создал Совет по грузовым перевозкам и логистике штата Вашингтон, состоящий из лиц, занятых в транспортной отрасли в Западная Австралия. Министр поручил компании «Стратегический дизайн + Девелопмент Пти Лтд.» Под руководством Комитета по стратегической зерновой сети (также назначенного министром) провести исследование железнодорожной сети, обслуживающей пшеничный пояс. Отчет был представлен в декабре 2009 года. В отчете за 2009 год и в ответе правительства штата на него железнодорожная сеть была определена как имеющая «ярусы» - железнодорожные линии для перевозки зерна уровня 1 и 2 были признаны необходимыми для деятельность сети зерновых перевозок. Позиция, занятая правительством, рекомендовала закрыть железнодорожные линии Уровня 3 и разработать «Стратегию Бруктона», которая предполагает инвестирование CBH Group в оборудование для быстрой погрузки зерна в Бруктон и Мерредин.

Сеть уровня обозначена на картах как железнодорожные линии (уровень 2 и 3 как продолжение основной сети уровня 1) следующим образом:

  • Восточная железная дорога участки
    • Квинана в Эйвон (Нортхэм) (Уровень 2 распространяется на Майлинг и МакЛеви)
    • От Нортама до Мерредина (Уровень 3 от Мерредина до Кондинина)
    • От Нортама до Каланни (Уровень 2 распространяется на Маяк)
    • От Нортама до Корды (Уровень 2 простирается до Мукинбудина)
    • От Мерредина до Южного Креста
  • Северные участки железной дороги
    • Квинана до Джералдтона (через Муру и Мингенью)
    • От Джералдтона до Маллевы
    • Маллева до Перенжори (уровень 2 простирается до Латама)
  • Южные участки железной дороги
    • Нортам - Вагин (уровень 3 до Quairading ) (уровень 3 с Наррогин - Мерредин) (Уровень 3 от Наррогина к Кулину)
    • Вагин к озеру Грейс
    • от озера Грейс к Хайдену
    • от озера Грейс к Ньюдегейту
    • Вагин к Олбани (Катаннинг уровня 3 до Ньябинга) ( Уровень 3 до Гновангерапа)

Закрытие

Вышедшая из употребления железнодорожная ветка от Кулина до Мерридина

В 2012 году правительство решило закрыть линии Уровня 3 и модернизировать местные и государственные дороги.

Значительную озабоченность вызвали подняли вопрос о закрытии линий уровня 3 и ожидаемом последующем увеличении дорожного движения.

Альянс по сохранению железных дорог Wheatbelt и веб-сайт Save Grain on Rail продолжали настаивать на сохранении сети.

В октябре 2012 года казначей штата Вашингтон Трой Басвелл объявил о задержке закрытия железнодорожных линий Уровня 3 и о переносе ответственности за модернизацию на операторов, а не на правительство. для финансирования или поддержания.

В отчете генерального аудитора Западной Австралии Колина Мерфи за январь 2013 г. содержалась критика Управления общественного транспорта и его руководства аренда грузовой железнодорожной сети.

В начале 2013 года кампания по выборам в штат Западная Австралия вызвала повышенную активность в связи с этим вопросом.

Союз удержания железных дорог Уитбелт и Западная Австралия воспроизвели карту сети железных дорог штата Вашингтон, обозначив контекст трех уровней железнодорожной сети.

В сентябре В 2013 году Басвелл повторил свое отсутствие интереса к поддержке сети уровня 3, ответив на проблему на линии Quairading.

В октябре 2013 года Brookfield Rail объявила о закрытии двух железнодорожных линий уровня 3 (Merredin-Trayning и York-Quairading ), по остальным не принято решение.

Оставшиеся линии уровня 3 были закрыты в июне 2014 года.

Arc Infrastructure

In В июле 2017 года Brookfield Rail сменила название на Arc Infrastructure.

Между Brookfield / Arc и CBH было проведено более трех лет длительных посреднических и арбитражных разбирательств.

Несмотря на время и переговоры по железной дороге Соглашение о доступе, более 500 километров (310 миль) железных дорог третьего уровня оставались закрытыми.

ноябрь 2019 г.

1 ноября 2019 г. между Arc Infrastructure и CBH после более чем семи лет действий и переговоров. Соглашение предусматривало сохранение открытой железнодорожной линии Майлинг и закрытие всех других железных дорог уровня 3 и разрешение доступа CBH до 2026 года.

См. Также

Викискладе есть СМИ, связанные с железными дорогами Уитбелт. Западной Австралии.
  • значок Сельскохозяйственный портал
  • значок Портал поездов
  • флаг Портал Западной Австралии

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:33:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте