Железные дороги Содружества

редактировать

Железные дороги Содружества
ПромышленностьОператор железной дороги
ПреемникАвстралийский гражданин
Основан1917
НесуществующийИюнь 1975 г.
Штаб-квартираАделаида
Обслуживаемая территорияСеверная территория. Южная Австралия. Западная Австралия
Родитель Правительство Австралии

Железные дороги Содружества были созданы в 1917 г. Правительством Австралии с Законом Содружества о железных дорогах для управления железными дорогами Транс-Австралии и Порт-Огаста - Дарвин. В 1975 году она была включена в состав Австралийский национальный.

Содержание
  • 1 Железные дороги, обслуживаемые
    • 1.1 Трансавстралийская железная дорога
    • 1.2 Железная дорога Северной Австралии
    • 1.3 Железная дорога Австралийской столичной территории
    • 1,4 Железная дорога Центральной Австралии
  • 2 колеи
    • 2,1 узкая колея
    • 2,2 Стандартная колея
  • 3 именованных поезда
    • 3,1 Ган
    • 3,2 Индийско-Тихоокеанский регион
    • 3,3 Чай и сахар
    • 3.4 Trans-Australian
  • 4 Fleet
  • 5 Commissioners
  • 6 Demise
  • 7 References
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Управляемые железные дороги

Trans-Australian Железная дорога

Строительство стандартной колеи Трансавстралийской железной дороги между Порт Огаста и Калгурли началось в 1912 году. Несмотря на негостеприимный характер дороги проблемы с местностью и военное время, были достигнуты удовлетворительные результаты, и две гусеничные машины, по одной работающей с каждого конца, встретились около Олдеа 17 октября 1917 года.

Обещание построить Транс- Австралийская железная дорога была одним из основных стимулов для Западной Австралии присоединиться к Австралийскому Сообществу во время федерации, и именно с целью исследования и строительства этой железной дороги Содружество Первоначально было сформировано Управление железных дорог. К несчастью, два его конечных пункта были станциями разлома, соединяющимися с узкоколейными линиями, составляющими часть трансконтинентального сообщения.

В 1937 году восточная часть была продлена на юг до Порт-Пири, что позволило на один перерыв в ширине колеи в пути через Австралию, но в то же время установило трехколейную развязку в Порт-Пири. с линией Южно-Австралийских железных дорог с широкой колеей 1600 мм (5 футов 3 дюйма) до Аделаиды.

Транс-Австралийская железная дорога оставалась изолированным участком железнодорожных путей стандартной колеи между двумя узкоколейными железными дорогами. до 1968 года, когда линия Калгурли до Перт стандартной колеи заменила линию на западном конце, и до 1970 года, когда линия стандартной колеи от Порт-Пири до Брокен-Хилл заменила узкую- Линия колеи, завершающая долгожданный проект по соединению Перта с Сиднеем с помощью одного стандартного колеи.

Транс-австралийская железная дорога оставалась в основном однопутной главной линией, единственной веткой была короткая ветка от Пимба до Вумера (официально известная как магазины сайдинг, хотя пассажирские перевозки действовали, когда Вумера была базой большого ракетного полигона ). Есть два перекрестка: один на окраине Порт-Огаста - это линия на Уайалла, которая открылась для движения в 1972 году; и один в Tarcoola - это Центральная австралийская железная дорога, которая открылась в 1980 году.

North Australia Railway

NT class локомотивы в Wirrabara в 1987 году

Железная дорога Северной Австралии - это название, данное узкоколейной железной дороге Северной территории, которая простиралась на юг от Дарвина до Бердума. Строительство этой линии было начато Правительством Южной Австралии, известной тогда как Железная дорога Палмерстон и Пайн-Крик, она открылась в 1889 году.

Когда администрация Северной территории перешла от Южная Австралия правительству Содружества наций 1 января 1911 года железная дорога была передана в собственность Содружества. Первоначально железная дорога находилась под контролем Администратора Северного края. В то время она была известна как Железная дорога Северной территории, но в 1918 году была передана под контроль Комиссара железных дорог Содружества.

В 1926 году она была переименована в Северную Австралийскую железную дорогу. Расширение до Бердума было завершено в 1929 году. но во время и после Второй мировой войны эффективной железнодорожной станцией был Ларримах, в нескольких милях к северу.

Железная дорога приобрела все большее значение в 1960-х и начале 1970-х годов благодаря добыче железной руды из месторождений Фрэнсис-Крик, примерно в 230 км к югу от Дарвина. Транспортировка руды превышала один миллион тонн в год, но после закрытия рудника других перевозок оказалось недостаточно, чтобы оправдать сохранение железной дороги, и она закрылась в 1976 году.

Железная дорога Австралийской столичной территории

В марте 1913 год. Начались работы на линии 8,5 км стандартной колеи от Канберра до Куинбейан на линии Бомбала. Линия была построена Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса по поручению Федерального правительства. Станция Канберра вместе с линией на Куинбейан принадлежала и укомплектовывалась персоналом Commonwealth Railways, хотя все службы на линии обслуживались Правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса.

Центральная австралийская железная дорога

Сохранено класс NSU локомотив в Алис-Спрингс в сентябре 2006 г.

Железная дорога Центральной Австралии простиралась от Порт-Огаста до Алис-Спрингс. Работы на первом участке этой железной дороги были начаты Южно-Австралийскими железными дорогами в 1878 году.

Под властью Южной Австралии железная дорога, известная как Великая Северная железная дорога, была постепенно расширена и достигнута Уднадатта в 1891 году. Правительство Южной Австралии впоследствии сделало предложения нескольким синдикатам о строительстве линии к северу от Однадатты до Пайн-Крик по системе предоставления земли, однако переговоры не увенчались успехом, и Уднадатта осталась железнодорожная станция.

Как и Железная дорога Северной Австралии, эта железная дорога перешла в собственность Содружества 1 января 1911 года, но продолжала эксплуатироваться Южно-Австралийскими железными дорогами до тех пор, пока Железные дороги Содружества не взяли на себя операции 1 января 1926 года.. Расширение железной дороги до Алис-Спрингс было завершено в 1929 году.

В годы, последовавшие за Второй мировой войной, с Ли-Крик и тяжелых предъявлялись требования к железной дороге. Во многих отношениях исходная линия была неадекватной; крутые повороты и крутые уклоны ограничивали нагрузку на поезд, в то время как легкие пути и мосты ограничивали скорость и нагрузки на оси. Следовательно, была построена новая линия стандартной толщины от Стерлинга-Норт до Марри, которая продлилась от Стерлинг-Норт через Телфорд до Марри. На этапах строительства и после промывок на старой линии, но при наличии новой линии стандартной колеи, доступной к тому моменту, полные составы узкоколейных вагонов были доставлены (Piggyback ) в Брачину, 140 километров от Стерлинг-Норт. Построенная в 1957 году, новая линия позволила перевозить гораздо большее количество угля.

Старая узкоколейная линия между Марри и Хоукером была закрыта, но между Стерлингом Норт и Хоукером она была закрыта. сохранены и использовались в ограниченном объеме в течение нескольких лет. Линия между Stirling North и Hawker была закрыта в 1972 году, а участок между Stirling North и Quorn передан в распоряжение железной дороги Pichi Richi Railway.

Gauges

узкоколейной

Железные дороги Содружества владели и эксплуатировали 1,067 мм (3 фута 6 дюймов) узкоколейные линии на железной дороге Центральной Австралии (Порт Огаста через Куорн и Марри на Алис-Спрингс ); и Железная дорога Северной Австралии.

Стандартная колея

Железные дороги Содружества владели и эксплуатировали 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи линии на Трансавстралийской железной дороге ; Железная дорога Центральной Австралии (оба Таркула в Алис-Спрингс и Порт-Огаста через Ли-Крик в Марри); и Уайалла в Порт-Огаста.

Именованные поезда

Ган

Сохранившийся вагон узкоколейки Ган в Алис-Спрингс в феврале 2009 г.

Ган Поезд начал движение для Железных дорог Содружества, когда они переняли узкоколейную Центральную Австралийскую железную дорогу у Южно-Австралийских железных дорог в 1926 году. Он курсировал между Порт-Огаста и Oodnadatta первоначально, затем был расширен до Alice Springs в 1929 году. Когда в 1957 году открылась линия новой стандартной ширины - Marree, путь был прерван на два. Маршрут стандартной колеи от Port Pirie Junction до Марри, остальная часть пути остается по узкой колее.

Индийский Тихий океан

Индийский Тихий океан начал работу в феврале 1970 года между Сиднеем и Пертом после завершения строительства линии стандартной колеи. Железные дороги Содружества отвечали за поезд из Порт-Пири в Калгурли.

Чай и сахар

Чай и сахар был поездом, который обслуживал изолированные австралийские города между Порт-Огастой и Калгурли.. Поезд поставлял все необходимое для отдаленных городов Южной и Западной Австралии, где в основном жили железнодорожники, обслуживающие линию.

Транс-австралийский

класс GM на транс-австралийском в Роулинна в мае 1986 г.

Транс-австралийский пассажирский поезд курсировал между Порт-Огаста и Калгурли, который начался в 1917 году и все еще находился под управлением компании Australian National, когда он прекратил свое существование в 1991 году.

Флот

Для работы со стандартной шириной колеи Commonwealth Railways приобрела G, K, KA, C, CA, CN и Паровозы класса Л. С 1951 года закуплены тепловозы класса Clyde Engineering постройки GM и CL. Также было закуплено три вагона CB.

. Для узкоколейных операций были закуплены дизели NC, NSU, NT и NJ взамен паровозов, унаследованных от Южно-Австралийских железных дорог в 1911 году.

Уполномоченные
Кончина

Австралийские национальные железные дороги были созданы Федеральным правительством Уитлама после обязательства, взятого на выборах 1972 года, пригласить штатов передать свои железнодорожные системы федеральному правительству. В июле 1975 года были сформированы Австралийские национальные железные дороги, взявшие на себя управление железных дорог Содружества.

В течение следующих двух лет переговоры между правительствами штатов Южная Австралия и Тасмания и федеральным правительством привели к предоставлению всех услуг Южно-Австралийских железных дорог (за исключением городской пассажирской сети Аделаиды ) и всех служб государственных железных дорог Тасмании, переданных Австралийской национальной железной дороге в марте 1978 г., последняя была переименована в AN Tasrail.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:23:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте