CAF Urbos - это семейство трамваев, трамваев и легкорельсовый транспорт производства CAF. Баскский производитель CAF ранее производил локомотивы, пассажирские вагоны, пригородные поезда и поезда метро. В 1993 году CAF начала производство трамваев для Metrovalencia, поставив 16 трамваев до 1999 года. Это был вариант конструкции Siemens, и некоторые компоненты были поставлены Siemens, включая тележки и тяговые двигатели. Этот дизайн также был продан компании Lisbon Trams в 1995 году; Затем CAF решила спроектировать и построить Urbos собственными силами.
Есть три поколения CAF Urbos, известные как Urbos 1, Urbos 2 и Urbos 3. Первое поколение было заказано оператором трамвая Бильбао, который получил шесть трамваев между 2004 и 2006 годы. Второе поколение было продано другим операторам в Испании, а третье поколение продается в Испании, других странах Европы, США, Австралии и Великобритании. Производственные предприятия включают Беасейн, Сарагоса и Линарес, Испания; Эльмира, Нью-Йорк, США; Ортоландия, Бразилия; Ньюпорт, Великобритания; Уэуэтока, Мексика и Баньер-де-Бигор, Франция.
Эта серия была продана только Euskotren Tranbia для управления трамвайными рейсами в Бильбао. Первоначальная трамвайная система Бильбао была закрыта в 1964 году, а второе поколение открылось в декабре 2002 года с расширением в 2004 году.
CAF Urbos 3 | |
---|---|
трамвай Urbos 3 в Безансоне | |
Производитель | Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles |
Сборка | Различные места по всему миру |
Построено | 2011-настоящее время |
Predecessor | CAF Urbos 2 |
Вместимость | Всего 129-327 сидячих и стоячих мест, в зависимости от длины трамвая |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 18 м (59 футов 1 дюйм) -56 м (183 футов 9 дюймов) |
Ширина | 2300, 2400 или 2650 мм (7 футов 7 дюймов, 7 футов 10 дюймов) дюймов или 8 футов 8 дюймов) |
Высота пола t | 356 мм (14 дюймов) |
Низкопольный | 100% |
Двери | 8-20, в зависимости от длины трамвая |
Шарнирно-сочлененные секции | 2-9 |
Максимальная скорость | 70 км / ч (43 мили в час) |
Масса | 34 860 кг (76 850 фунтов). (трамвай с 3 вагонами) |
Ускорение | 1,34 м / с / с (3,0 миль / с) |
Торможение | 1,34 м / с / с (3,0 миль / с) |
Электрическая система (-ы) | 750 / 600 V DC Верхняя контактная сеть. Дополнительный внутренний суперконденсатор |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тележки | фиксированные |
Минимальный радиус поворота | 18 м (59 футов). (3-вагонный трамвай) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея. или 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) калибр |
CAF Urbos 3 является преемником Urbos 2; все новые продажи относятся к Urbos 3. Стандартные варианты Urbos 100 и Urbos 70 имеют конструкцию с низким полом на 100% или 70% соответственно и максимальную скорость 70 километров в час (43 миль / ч). Тип трамвая предлагается с шириной колеи метров и стандартной шириной колеи и допускает ширину трамвая 2300, 2400 или 2650 мм (7 футов 7 дюймов, 7 футов 10 дюймов или 8 футов 8 дюймов). в). Трамваи могут быть собраны из 3, 5, 7 или (только для Urbos 100) 9 модулей длиной от 23 до 56 метров (75 и 184 фута).
CAF разработала возможность сборки «Greentech Freedrive» литий-ионный суперконденсаторы и батареи в Urbos 3, что позволяет кратковременно работать без внешнего источника питания. Эта система ACR (Acumulador de Carga Rápida ) позволила оператору трамвая в Севилье отключить воздушные провода в ключевых местах во время Страстной недели 2011. Она также использовалась в Люксембурге, Гранаде, Сарагоса и Уэст-Мидлендс.
Город | Количество | Стоимость заказа | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Европа | ||||
Вест-Мидлендс, Англия | 21 | 40 миллионов фунтов стерлингов | Варианты еще пяти трамваев | |
Безансон, Франция | 19 | 34,4 миллиона евро | ||
Нант, Франция | 8 | 22 миллиона евро | Опция на еще 4 трамвая за € 10 миллионов | |
Фрайбург-им-Брайсгау, Германия | 12 | |||
Будапешт, Венгрия | 47 + 26 | 90 миллионов евро | Опция еще на 51 трамвай | |
Дебрецен, Венгрия | 18 | |||
Люксембург, Люксембург | 21 | 83,0 миллиона евро | В эксплуатации с 2017 г. | |
Амстердам, Нидерланды | 63 | Ввод в эксплуатацию в 2019 г. | ||
Утрехт, Нидерланды | 27 | Ввод в эксплуатацию в 2018 г. | ||
Утрехт, Нидерланды | 22 | Ввод в эксплуатацию в 2020 г. | ||
Эдинбург, Шотландия | 27 | |||
Белград, Сербия | 30 | |||
Севилья, Испания | 4 | линия MetroCentro | ||
Гранада, Испания | 13 | 43,9 миллиона евро | Опция на еще 4 трамвая | |
Кадис, Испания | ||||
Малага, Испания | 14 | |||
Сарагоса, Испания | 21 | |||
Осло, Норвегия | 87 | Обозначается как SL18. Первые два будут доставлены к 2020 году. Будут введены в эксплуатацию в 2024 году. Опция еще на 60. | ||
Прибрежный трамвай, Бельгия | 57 | Первый будет доставлен в конце 2019 года с опцией для пяти больше, если новый раздел Коксейде - Верне готов. | ||
Антверпен, Бельгия | 66 | |||
Гент, Бельгия | 18 | |||
Льеж, Бельгия | 360 миллионов евро | |||
Лунд, Швеция | 7 | Начало работы 2020 | ||
Америка | ||||
Куяба, Бразилия | 40 | |||
Сальвадор Метро, Сальвадор, Бразилия | ||||
Цинциннати, Огайо, США | 5 | 25 миллионов долларов | ||
Канзас-Сити, Миссури, США | 5 | плюс 1 по заказу | ||
Сиэтл, Вашингтон, США | 10 | 50 миллионов долларов | ||
Азиатско-Тихоокеанский регион | ||||
Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия | 12 | 20 миллионов австралийских долларов. (1-й порядок) | Первоначальный заказ на 6 трамваев; впоследствии увеличено до 12. 5 модулей 100. Эксплуатируйте на Inner West Light Rail. | |
13 | 7-module 100 без проводов аккумуляторной батареи. Открыт в 2023 году. Будет работать на Parramatta Light Rail. | |||
Newcastle, NSW, Australia | 6 | 5-модульный 100-конденсаторный без проводов. Поставка 2018/19 | ||
Канберра, ACT, Австралия | 14 | 65 миллионов австралийских долларов | 5-модульная 100. Поставка в 2018 году, эксплуатация в апреле 2019 года | |
Гаосюн, Тайвань | 9 | Система ACR встроена; нет необходимости в контактной сети | ||
Африка | ||||
Маврикий | 18 | 100 миллионов евро | В эксплуатации с декабря 2019 года |
Автомобили серии Urbos AXL имеют более крупные модули и железнодорожные поворотные оси тележки. Обладая максимальной скоростью 90 километров в час (56 миль в час), он разработан для высокопроизводительных массовых систем скоростного транспорта.
Серия Urbos TT построена с трамваем -поезд технология, соединяющая существующую инфраструктуру тяжелого рельса напрямую с системами городского трамвая.
Вариант Urbos с трехсекционным сочлененным кузовом, поддерживаемый тремя тележками, разработан для североамериканского рынка и может быть адаптирован.
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к CAF Urbos. |