CAF Urbos

редактировать

CAF Urbos - это семейство трамваев, трамваев и легкорельсовый транспорт производства CAF. Баскский производитель CAF ранее производил локомотивы, пассажирские вагоны, пригородные поезда и поезда метро. В 1993 году CAF начала производство трамваев для Metrovalencia, поставив 16 трамваев до 1999 года. Это был вариант конструкции Siemens, и некоторые компоненты были поставлены Siemens, включая тележки и тяговые двигатели. Этот дизайн также был продан компании Lisbon Trams в 1995 году; Затем CAF решила спроектировать и построить Urbos собственными силами.

Есть три поколения CAF Urbos, известные как Urbos 1, Urbos 2 и Urbos 3. Первое поколение было заказано оператором трамвая Бильбао, который получил шесть трамваев между 2004 и 2006 годы. Второе поколение было продано другим операторам в Испании, а третье поколение продается в Испании, других странах Европы, США, Австралии и Великобритании. Производственные предприятия включают Беасейн, Сарагоса и Линарес, Испания; Эльмира, Нью-Йорк, США; Ортоландия, Бразилия; Ньюпорт, Великобритания; Уэуэтока, Мексика и Баньер-де-Бигор, Франция.

Содержание
  • 1 CAF Urbos 1
  • 2 CAF Urbos 2
  • 3 CAF Urbos 3
    • 3.1 Urbos 70 и Urbos 100
    • 3.2 Urbos AXL
    • 3.3 Urbos TT
    • 3.4 Urbos LRV
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
CAF Urbos 1
Urbos 1 трамвай в Бильбао

Эта серия была продана только Euskotren Tranbia для управления трамвайными рейсами в Бильбао. Первоначальная трамвайная система Бильбао была закрыта в 1964 году, а второе поколение открылось в декабре 2002 года с расширением в 2004 году.

  • Линия A (EuskoTran), 8 трамваев (с названиями 401–408)
    • 8 поездов на 70% являются низкопольными двухсторонними с тремя тележками на 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метровой колеи
CAF Urbos 2
Urbos 2 работает на MetroCentro (Севилья)
CAF Urbos 3
CAF Urbos 3
Urbos 3 Besançon IMG 6874.jpg трамвай Urbos 3 в Безансоне
ПроизводительConstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles
СборкаРазличные места по всему миру
Построено2011-настоящее время
PredecessorCAF Urbos 2
ВместимостьВсего 129-327 сидячих и стоячих мест, в зависимости от длины трамвая
Технические характеристики
Длина поезда18 м (59 футов 1 дюйм) -56 м (183 футов 9 дюймов)
Ширина2300, 2400 или 2650 мм (7 футов 7 дюймов, 7 футов 10 дюймов) дюймов или 8 футов 8 дюймов)
Высота пола t356 мм (14 дюймов)
Низкопольный 100%
Двери8-20, в зависимости от длины трамвая
Шарнирно-сочлененные секции2-9
Максимальная скорость70 км / ч (43 мили в час)
Масса34 860 кг (76 850 фунтов). (трамвай с 3 вагонами)
Ускорение 1,34 м / с / с (3,0 миль / с)
Торможение 1,34 м / с / с (3,0 миль / с)
Электрическая система (-ы) 750 / 600 V DC Верхняя контактная сеть. Дополнительный внутренний суперконденсатор
Метод сбора тока Пантограф
Тележки фиксированные
Минимальный радиус поворота 18 м (59 футов). (3-вагонный трамвай)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея. или 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) калибр
Кабина самолета Transdev Urbos 3

CAF Urbos 3 является преемником Urbos 2; все новые продажи относятся к Urbos 3. Стандартные варианты Urbos 100 и Urbos 70 имеют конструкцию с низким полом на 100% или 70% соответственно и максимальную скорость 70 километров в час (43 миль / ч). Тип трамвая предлагается с шириной колеи метров и стандартной шириной колеи и допускает ширину трамвая 2300, 2400 или 2650 мм (7 футов 7 дюймов, 7 футов 10 дюймов или 8 футов 8 дюймов). в). Трамваи могут быть собраны из 3, 5, 7 или (только для Urbos 100) 9 модулей длиной от 23 до 56 метров (75 и 184 фута).

CAF разработала возможность сборки «Greentech Freedrive» литий-ионный суперконденсаторы и батареи в Urbos 3, что позволяет кратковременно работать без внешнего источника питания. Эта система ACR (Acumulador de Carga Rápida ) позволила оператору трамвая в Севилье отключить воздушные провода в ключевых местах во время Страстной недели 2011. Она также использовалась в Люксембурге, Гранаде, Сарагоса и Уэст-Мидлендс.

Urbos 70 и Urbos 100

9-модульный Urbos 3 в Будапеште
ГородКоличествоСтоимость заказаПримечания
Европа
Вест-Мидлендс, Англия 2140 миллионов фунтов стерлинговВарианты еще пяти трамваев
Безансон, Франция 1934,4 миллиона евро
Нант, Франция822 миллиона евроОпция на еще 4 трамвая за € 10 миллионов
Фрайбург-им-Брайсгау, Германия 12
Будапешт, Венгрия 47 + 2690 миллионов евроОпция еще на 51 трамвай
Дебрецен, Венгрия18
Люксембург, Люксембург 2183,0 миллиона евроВ эксплуатации с 2017 г.
Амстердам, Нидерланды 63Ввод в эксплуатацию в 2019 г.
Утрехт, Нидерланды27Ввод в эксплуатацию в 2018 г.
Утрехт, Нидерланды22Ввод в эксплуатацию в 2020 г.
Эдинбург, Шотландия 27
Белград, Сербия 30
Севилья, Испания 4линия MetroCentro
Гранада, Испания1343,9 миллиона евроОпция на еще 4 трамвая
Кадис, Испания
Малага, Испания14
Сарагоса, Испания21
Осло, Норвегия 87Обозначается как SL18. Первые два будут доставлены к 2020 году. Будут введены в эксплуатацию в 2024 году. Опция еще на 60.
Прибрежный трамвай, Бельгия57Первый будет доставлен в конце 2019 года с опцией для пяти больше, если новый раздел Коксейде - Верне готов.
Антверпен, Бельгия66
Гент, Бельгия18
Льеж, Бельгия360 миллионов евро
Лунд, Швеция7Начало работы 2020
Америка
Куяба, Бразилия 40
Сальвадор Метро, Сальвадор, Бразилия
Цинциннати, Огайо, США 525 миллионов долларов
Канзас-Сити, Миссури, США5плюс 1 по заказу
Сиэтл, Вашингтон, США1050 миллионов долларов
Азиатско-Тихоокеанский регион
Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия 1220 миллионов австралийских долларов. (1-й порядок)Первоначальный заказ на 6 трамваев; впоследствии увеличено до 12. 5 модулей 100. Эксплуатируйте на Inner West Light Rail.
137-module 100 без проводов аккумуляторной батареи. Открыт в 2023 году. Будет работать на Parramatta Light Rail.
Newcastle, NSW, Australia65-модульный 100-конденсаторный без проводов. Поставка 2018/19
Канберра, ACT, Австралия1465 миллионов австралийских долларов5-модульная 100. Поставка в 2018 году, эксплуатация в апреле 2019 года
Гаосюн, Тайвань 9Система ACR встроена; нет необходимости в контактной сети
Африка
Маврикий 18100 миллионов евроВ эксплуатации с декабря 2019 года

Urbos AXL

Urbos AXL в Stockholm

Автомобили серии Urbos AXL имеют более крупные модули и железнодорожные поворотные оси тележки. Обладая максимальной скоростью 90 километров в час (56 миль в час), он разработан для высокопроизводительных массовых систем скоростного транспорта.

Urbos TT

Серия Urbos TT построена с трамваем -поезд технология, соединяющая существующую инфраструктуру тяжелого рельса напрямую с системами городского трамвая.

Urbos LRV

Urbos LRV в Хьюстоне

Вариант Urbos с трехсекционным сочлененным кузовом, поддерживаемый тремя тележками, разработан для североамериканского рынка и может быть адаптирован.

  • Хьюстон, Техас, США (заказано 39 автомобилей)
  • Бостон, Массачусетс, США (заказано 24 автомобиля)
Ссылки
Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к CAF Urbos.
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:00:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте