Трамваи в Люксембурге

редактировать

Трамвай Urbos3, работающий с декабря 2017 года, на остановке Luxexpo.

Первое поколение трамваев в Люксембурге курсировало с 1875 по 1964 год, прежде чем было снято с эксплуатации и трамвайные пути удалены. Второе поколение трамваев было введено в эксплуатацию в декабре 2017 года по новому маршруту, который к 2021 году будет курсировать от аэропорта Люксембурга до делового района Cloche d'Or.

Содержание

  • 1 Современное и будущее использование
    • 1.1 Трамваи
  • 2 Историческое использование и музей
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Современное и будущее использование

Map showing the planned route of the new tramline from Luxembourg airport to Cloche d'Or Планируемый маршрут новой трамвайной линии (на французском языке)

Люксембург находится в процессе восстановления трамваев в своей транспортной инфраструктуре. В январе 2015 года начались строительные работы на новом трамвайном депо на окраине леса Грюневальд и Кирхберг квартал в городе Люксембург. При этом первые пути будут проложены в июле 2016 года. После ввода в эксплуатацию трамвайная линия будет состоять из 24 станций, соединенных 16 км путей, и иметь пропускную способность 10 000 пассажиров в час в каждом направлении. Трамваи, предоставленные испанской компанией CAF, начали испытания на первом этапе маршрута в июле 2017 года.

На первом этапе маршрута, открытом 10 декабря 2017 года, трамваи отправлялись из депо., вдоль авеню Джона Ф. Кеннеди, мимо Европейского квартала, местонахождения многих учреждений ЕС, прежде чем закончиться у моста Великой герцогини Шарлотты. Здесь в тот же день была открыта новая фуникулерная железная дорога, позволяющая пассажирам спускаться до железнодорожной станции Пфаффенталь-Кирхберг для доступа к национальным и международным тяжелым железная дорога, проходящая через долину Пфаффенталь.

Вторая очередь, введенная в эксплуатацию с 27 июля 2018 г., включает трамвайные перевозки через мост Великой герцогини Шарлотты до площади Этуаль. в Лимпертсберге квартале.

На третьем этапе, который будет завершен в период с 2019 по 2020 год, трамваи продлятся до исторического квартала Ville Haute через Мост Адольфа и далее до железнодорожной станции Люксембурга для пересадок между национальными и международными линиями тяжелой железной дороги до остановки в Бонневуа. Работы по расширению и укреплению моста Адольфа, впервые открытого в 1903 году для размещения трамвая, были завершены в июле 2017 года, когда под существующим мостом проложили новый велосипед и пешеходную полосу.

Четвертый и последний этап Маршрут, который должен быть завершен в 2021 году, простирается на юго-запад от Бонневуа до Howald, заканчиваясь в новом деловом районе в Cloche d'Or. Одновременно трамвайная линия также будет проходить на восток от трамвайного депо в районе Кирхберг до Senningerberg, а затем завершится в аэропорту Люксембурга.

В июне 2018 года министр по вопросам устойчивого развития и инфраструктуры, Франсуа Бауш объявил, что были предприняты исследовательские работы для возможного будущего расширения трамвайной линии вдоль автомагистрали A4 до Фетц к 2028 году и на второй по численности населения город Люксембурга., Эш-сюр-Альзетт, к 2035 году. Ожидается, что трамваи будут развивать скорость до 100 км / ч при движении по сельским участкам маршрута аналогично большинству легкорельсовых линий. Город Люксембург мэр Лиди Польфер подтвердила в 2020 году, что есть планы продлить трамвайную линию до Штрассен.

Трамваи

Двадцать один трамвай CAF Urbos был поставлен в 2017 году, еще двенадцать заказаны в 2018 году. Они имеют длину 45 м (148 футов), ширину 2,65 м (8 футов 8 дюймов), 3,6 м (12 футов) привет gh, с 75 сиденьями и способностью перевозить до 422 пассажиров с максимальной скоростью 70 км / ч (43 мили в час). Чтобы справиться с пробелом в 3,6 км (2,2 мили) в 750v DC контактной сети между трамвайной остановкой Rout Bréck в Кирхберге (около 160 м (520 футов) к востоку от моста Великой герцогини Шарлотты) и центральным железнодорожным вокзалом, трамваи используют CAF Greentech Freedrive.

Историческое использование и музей

Последний из первого поколения трамваев в Люксембурге, замеченный здесь в 1964 году.

Первый в Люксембурге конный трамвай Линия начала работу в 1875 году и проходила через город Люксембург длиной 10 км. Электрификация последовала в 1908 году. Первоначальный путь следовал по маршруту от железнодорожного вокзала Люксембурга через центр города до Лимпертсберга. Она была распространена на различные части города до 1930 года, когда протяженность сети составила 31 км. Несколько линий были закрыты в начале 1960-х, так как трамваи заменили автобусы. Последний трамвай ходил по линии до Beggen 5 сентября 1964 года. Другая трамвайная сеть страны, обозначенная Tramways Intercommunaux du Canton d'Esch, обслуживала Эш-сюр-Альзетт и его окрестности с 1927 года. по 1956.

Несколько исторических трамваев можно увидеть в музее трамвая и автобусов города Люксембурга, расположенном на улице Буйон в Холлерих. В частности, в музее представлены два электрических трамвая, два трамвайных вагона и точная копия конки. Есть также множество моделей и фотографий.

Дополнительная литература

  • Association des modélistes ferroviaires de Luxembourg (Walferdange): Les tramways de la ville de Luxembourg: TVL, Walferdange: AMFL, 1986, 156p., Collection: Les chemins de fer l Luxembourggeois, Vol. 5.
  • Бонерт, Пол; Дур, Раймонд; Эк, Жюль; Rauen, Prosper: De Minettstram: die Geschichte der interkommunalen Trambahnen im Kanton Esch, Düdelingen: Stadtverwaltung und Kulturkommission, 1985, 325p.
  • Hoffmann Jean-Paul, Dhur Raymond, Clesse René, Balthasar Municipality Stater Tram: die Geschichte des öffentlichen Personen-Nahverkehrs in der Stadt Люксембург 1875–1993, Муниципальная администрация, 1993, 259p.

См. Также

  • icon Транспортный портал
  • flag Люксембургский портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте