Метро Экспресс (Маврикий)

редактировать
ООО «Метро Экспресс»
Метро Экспресс Маврикий.jpg Urbos 100-3 на Центральном вокзале Rose Hill
Обзор
Положение дел Оперативный
Locale Маврикий
Термини Порт-Луи Кюрпайп
Станции 9 (оперативно) 19 (всего запланировано)
Веб-сайт Официальный веб-сайт
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Услуги 1
Оператор (ы) ООО «Метро Экспресс»
Депо (а) Ришелье
Подвижной состав КАФ Урбос 100-3
Ежедневная поездка 12 000
История
Планируемое открытие Этап 2B: конец 2022 г.
Открыт Этап 1: 2 октября 2019 г. ( мягкий запуск) 10 января 2020 г. ( коммерческий запуск) Этап 2A: 20 июня 2021 г.
Технический
Длина линии 26 км (16 миль)
Кол-во треков 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Электрификация Воздушные линии 750 В постоянного тока
Скорость работы 35-80 км / ч
Карта маршрута

Метро Экспресс Маврикия Map.svg

Легенда
Ааправаси Гхат Интермодальные пассажирские перевозки # Транспортные средства
Набережная (временный)
Le Pouce Creek
Порт-Луи Виктория Интермодальные пассажирские перевозки # Транспортные средства
Каудан эстакада (временный)
Ruisseau Creole
 M1 
Порт-Луи – Плезанс
Двойная проезжая часть
 A1  Brabant Street
 M1 
Порт-Луи – Плезанс
Двойная проезжая часть
Святой Луи
Ривьер Сент-Луис
Grande Rivière Nord-Ouest
 A1  Гранд Ривер Роуд
Коромандель припаркуйся и катайся
Richelieu Depot
Баркли
Бо Бассен
 A1  Royal Road Rose Hill
Vandermeersch
Редуитский филиал
Редуитский филиал
 A14  Rose Hill Trianon Road
Grande Rivière Nord-Ouest
Станция Эбен
Ривьер Терр Руж
Réduit Interchange
Rose Hill Central Интермодальные пассажирские перевозки # Транспортные средства
 A1  Royal Road Rose Hill
Белль Роуз
Quatre Bornes Central Интермодальные пассажирские перевозки # Транспортные средства
Сен-Жан
 A8  St Jean Road
Трианон
   Развязка M1
Феникс припаркуйся и катайся
Phoenix Mall
Palmerstone
Vacoas Central Интермодальные пассажирские перевозки # Транспортные средства припаркуйся и катайся
Печально
Флореаль
Ривьер-Сеш
Curepipe North
 A10  Royal Road Curepipe
Curepipe Central Интермодальные пассажирские перевозки # Транспортные средства

Доступ для инвалидов / инвалидов
Доступны все станции, кроме
временная эстакада Каудан
Велосипед и ездить
Все станции оборудованы
с велосипедными стойками
припаркуйся и катайся Место парковки и езды
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Метро Экспресс Ltd является легкорельсовой системой общественного транспорта в Маврикии.

Маршрут, когда завершено, будет работать между Порт - Луи округа и Плен-Вилем. Также будет построена ветка между Rose Hill и Réduit.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Строительство
    • 2.1 Фаза 2b от Порт-Луи-Виктория до Ааправаси Гхат
    • 2.2 Фаза 2b Quatre Bornes Central - Curepipe Central
  • 3 Планы на будущее
  • 4 станции и остановки
  • 5 тарифов
  • 6 всадник
  • 7 Подвижной состав
  • 8 Инфраструктура и помещения
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Маврикий остался без железнодорожной системы после закрытия государственных железных дорог Маврикия в 1950-х годах. Последний пассажирский поезд ходил 31 марта 1956 года между Порт-Луи и Кюрпайп.

Из-за увеличения использования автомобилей и хронической загруженности дорог планы создания системы легкорельсового транспорта предлагались на протяжении многих лет. Идея внедрения легкорельсового транспорта была впервые выдвинута в 1970-х годах и начала развиваться в 1980-х годах как способ решения проблемы растущих заторов на дорогах. Идея начала набирать обороты только в 1995 году, когда была сформулирована концепция скоростного трамвая. Главный аргумент против был основан на стоимости строительства системы. Вместо этого инвестиции были вложены в развитие дорожной инфраструктуры, например, в строительство новых дорог и добавление новых полос к существующим автомагистралям. Автобусные маршруты рассматривались, но не были реализованы.

В 2010 году во время визита в Сингапур премьер-министр Маврикия Навин Рамгулам подписал межправительственное соглашение, в соответствии с которым Сингапурское кооперативное предприятие будет помогать Маврикию в подготовке документа с запросом предложений, который будет представлен потенциальным разработчикам. Делегация SMRT находилась на Маврикии в марте 2011 года для изучения возможностей внедрения системы LRT. В сентябре 2012 года правительство Маврикия подписало контракт с Сингапурским кооперативным предприятием на сумму около  180 миллионов рупий (6 миллионов долларов по состоянию на сентябрь 2012 года) на определение возможной трассы линии легкорельсового транспорта, разработку эталонного дизайна и рассмотрение потенциального расширения линии в будущем.

В декабре 2016 года сэр Анируд Джагнаут GCSK, KCMG, QC, PC дал зеленый свет на реализацию проекта Metro Express с целью снижения затрат на дорожные заторы.

31 июля 2017 года в Эбене правительство Маврикия подписало контракт на создание системы легкорельсового транспорта.

Проект во главе с индийской компанией Larsen amp; Тубро, после победы в тендере от правительства Маврикия рупий 18,8 млрд ( 3375 крор (млрд ₹ 33,75), млн $ 557 по состоянию на сентябрь 2017 года), из которых Rs 9.9bn ($ 293 M по состоянию на сентябрь 2017 г.) предоставляется за счет гранта правительства Индии.

Церемония запуска премьер-министром Маврикия Правинд Джугнаутом состоялась 10 марта 2017 года в Старом железнодорожном депо Каудан. 28 сентября 2017 года состоялись церемонии закладки фундамента и закладки фундамента.

Проект протяженностью 26 км реализуется в несколько этапов, как показано ниже: Этап 1: от Порт-Луи-Виктория до Роуз-Хилл-Сентрал (коммерческая эксплуатация началась 10 января 2019 г.), Этап 2а: от Порт-Луи-Виктория до Центрального Катр-Борн (Операция началась в Июнь 2021 г.), этап 2b: от Порт-Луи-Виктория до Curepipe Central (ожидаемая эксплуатация в декабре 2022 г.).

Первый этап проекта был торжественно открыт 3 октября 2019 года премьер-министром Маврикия Достопочтенным Правинд Джугнаутом и Премьер-министром Индии Достопочтенным Нарендрой Моди.

В проекте участвуют различные ключевые стратегические партнеры, имеющие международную репутацию в своих областях: Сингапурское предприятие по сотрудничеству (SCE) было привлечено для разработки эталонного дизайна, и в настоящее время они действуют в качестве консультантов при реализации проекта. Контракт на проектирование, закупки и строительство (EPC) был присужден компании Larsen amp; Toubro (Lamp;T), Индия, в 2017 году, которая является основным подрядчиком этого проекта. RITES Ltd, консалтинговая компания при правительстве Индии, в настоящее время выполняет надзорную роль для обеспечения качества и своевременной реализации Проекта. С помощью SMRT Corporation, Сингапур, была привлечена помощь MEL в подготовке к оперативной готовности как к фазе 1, так и к фазе 2. Легкорельсовые транспортные средства (LRV) для этого проекта поставляются Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF), Испания. CAF представила 18 LRV URBOS 100 3-го поколения.

17 декабря 2019 года компания Metro Express Ltd, управляющая системой, объявила, что операции начнутся 22 декабря 2019 года в 11 часов утра. Первоначально в течение 15 дней пассажиры перевозились бесплатно при предъявлении бесплатного билета, действительного в данном направлении и в течение определенного периода времени. Акционный период закончился 10 января 2020 года.

30 марта 2021 года был проведен первый пробный пуск на 3-километровом удлинении линии от Rose Hill Central до Quatre Bornes Central, построенном как Фаза 2A.

25 мая 2021 года Министерство наземного транспорта и легкорельсового транспорта достопочтенный Алан Гано объявил в парламенте о продлении Фазы 3 Ebene и Reduit, что позволит 15000 дополнительных пассажиров использовать легкорельсовый транспорт. Работы обойдутся в 4,5 миллиарда рупий, а протяженность проекта составит 3,4 километра, которые будут профинансированы Индией.

Строительство

Фаза 1 соединила Порт-Луи с Роуз-Хилл, и коммерческое обслуживание началось 10 января 2020 года. Первоначально планировалось, что Фаза 2 продлит линию от Роуз-Хилл до Curepipe в сентябре 2021 года. Промежуточная фаза, известная как Фаза 2A, состоит из станции Belle Rose. и центральный вокзал Quatre Bornes, был открыт 20 июня 2021 года. Цель по завершению оставшейся части линии (фаза 2B) была перенесена на конец 2022 года, учитывая пандемию COVID 19 и блокировки в стране. [18] По состоянию на начало июля 2021 года 61% работ был выполнен для фазы 2B и 85% - для всей линии.

Объем проекта предполагает строительство. Он также включает установку передовых систем сигнализации по сети для обеспечения интеграции с дорожным движением.

Этап 3 принесет стране серьезное экономическое развитие. Мультимодальная станция уже объединяет несколько видов транспорта, и ее связь с Фазой 3 приведет к созданию рабочих мест и, безусловно, будет способствовать повышению экономического роста и уровня жизни.

Этап 2b от Порт-Луи-Виктория до Ааправаси Гхат

Во время посещения объекта 1 июля 2021 года министр наземного транспорта и легкорельсового транспорта Алан Гану объявил среди прочего, что будет построена новая временная остановка недалеко от эстакады Кодан примерно в 300 м вниз по линии от станции Порт-Луи Виктория и находиться в эксплуатации до завершения работ на Каудане. Работы на территории будут вестись с июля по декабрь 2021 года.

Некоторые работы Ларсен и Тубро проводят за свой счет. Они составляют в основном часть продолжающегося развития проекта Metro Express для Фазы 2, с элементом интеграции с различными инфраструктурными объектами. Это предстоящие работы по интеграции с Victoria Urban Terminal; техническое обслуживание и благоустройство (вспомогательные работы) на въезде в Каудан; Железнодорожный мост Ле Пус; временная платформа легкорельсового транспорта на набережной; и временная станция легкорельсового транспорта возле эстакады Кодан.

Эти работы в совокупности улучшат яркость, доступность и имидж района набережной Порт-Луи. Временная станция имеет те же возможности, что и станция Порт-Луи-Виктория, и открылась 10 августа 2021 года.

Завершение строительства участка от временной станции Уотерфронт до Ааправаси Гхат подлежит постоянной координации с ЮНЕСКО.

Фаза 2b от Quatre Bornes Central до Curepipe Central

Фаза 2b, соединяющая Quatre Bournes Central и Curepipe Central, состоит из строительства примерно 11 км пути. Несмотря на две блокировки, проект идет по плану, и продолжаются мероприятия по взаимодействию с различными заинтересованными сторонами. Завершение строительства участка от Quatre Bornes Central до Phoenix ожидается к июню 2022 года. Завершение строительства всего участка до Curepipe Central запланировано на декабрь 2022 года.

Правительство (Кабинет) одобрило соглашение между Ascencia и MEL о строительстве дополнительной станции в Фениксе. Ожидается, что станция Phoenix Mall заработает к середине 2022 года. Ежедневно этой станцией будут пользоваться от 4000 до 5000 человек. Строительство будет вести Lamp;T. Станция Phoenix Mall будет объединена с торговым центром Phoenix и обеспечит прямой доступ к торговому центру. По словам д-ра Даса Мутана, генерального директора Metro Express Ltd, «Станция Phoenix Mall станет первой станцией такого рода на Маврикии и принесет пользу населению, а также MEL и Phoenix Mall. Этот проект будет полностью профинансирован Ascencia. стоимостью 235 млн. рупий. Это настоящий пример государственно-частного партнерства.

Планы на будущее

3.4 км ответвление от Rose Hill через Ebene к Редуиту планируется. Из 2 запланированных станций вдоль ветки одна будет обслуживать Ebène Cybercity, а другая (конечная остановка) - Университет Маврикия, Открытый университет Маврикия и ряд других учебных заведений, исследовательских институтов и государственных ведомств. Основные структурные работы на ветке будут включать эстакаду длиной 548 м между центральной эстакадой Rose Hill, установленной к северу от станции) и Эбен (напротив государственной средней школы Эбена), а также 120-метровый мост через Каскад. Река, расположенная рядом с заброшенным железнодорожным мостом, который будет сохранен; и наличие плотины гидроэлектростанции в непосредственной близости должно быть принято во внимание. Его потенциальный пассажиропоток оценивался в 15 000 пассажиров в день. Этот этап планируется завершить к концу 2022 - началу 2023 года.

14 июля 2021 года генеральный директор Metro Express Ltd Дас Мутана объявил, что приобретение земли для филиала Rose Hill в Ebène уже началось, и компания ведет диалог с заинтересованными сторонами (учреждениями, расположенными в Réduit, Larsen amp; Toubro и RITES ( поставщик консультационных услуг)).

Добавочные линии Ebène и Réduit, а также станции уже рекомендованы в отчете Сингапурского предприятия по сотрудничеству, представленном властям Маврикия в 2016 году.

Станции и остановки

Имя Примечания Координаты
Ааправаси Гхат Раннее название: Иммиграция. Будущая железнодорожно-автобусная (автовокзал Площадь Иммиграции) развязка.
Набережная 20 ° 09′38 ″ ю.ш. 57 ° 30′05 ″ в.д. / 20.16043 ° ю.ш.57.50141 ° в. / -20.16043; 57,50141 ( Временная остановка на набережной (Metro Express))
Порт-Луи Виктория Рельсово-автобусная развязка (Victoria Urban Terminal). 20 ° 09′45 ″ ю.ш. 57 ° 29′54 ″ в.д. / 20,1625355 ° ю.ш.57,4982032 ° в. / -20.1625355; 57,4982032 ( Станция Порт-Луи Виктория (Метро Экспресс))
Каудан эстакада Временная станция до открытия Порт-Луи-Виктория 20 ° 09′48 ″ ю.ш. 57 ° 29′44 ″ в.д. / 20,16325 ° ю.ш.57,49551 ° в. / -20,16325; 57,49551 ( Временная остановка над эстакадой Каудан (Metro Express))
Святой Луи 20 ° 10′50 ″ ю.ш. 57 ° 28′39 ″ в.д. / 20,18057 ° ю.ш.57,47749 ° в. / -20,18057; 57,47749 ( Остановка St Louis (Metro Express))
Коромандель Раннее название: Black River Rd. Доступна парковка и катание. 20 ° 11′01 ″ ю.ш. 57 ° 28′11 ″ в.д. / 20,18365 ° ю. Ш. 57,4697 ° в. / -20,18365; 57,4697 ( Остановка Coromandel (Метро Экспресс))
Баркли Раннее имя: Нельсон Мандела. 20 ° 13′15 ″ ю.ш. 57 ° 27′30 ″ в.д. / 20,22081 ° ю.ш.57,45841 ° в. / -20.22081; 57,45841 ( Остановка Барклы (Метро Экспресс))
Бо Бассен 20 ° 13′36 ″ ю.ш. 57 ° 28′03 ″ в.д. / 20,2267 ° ю.ш.57,46738 ° в. / -20,2267; 57,46738 ( Остановка Beau Bassin (Metro Express))
Vandermeersch Раннее имя: Преподобный Лебрен. 20 ° 14′07 ″ ю.ш. 57 ° 28′23 ″ в.д. / 20,23531 ° ю.ш.57,47304 ° в. / -20.23531; 57,47304 ( Остановка Vandermeersch (Metro Express))
Rose Hill Central Железнодорожно-автобусная развязка, надземная. 20 ° 14′31 ″ ю.ш. 57 ° 28′33 ″ в.д. / 20,24186 ° ю.ш.57,47593 ° в. / -20,24186; 57,47593 ( Центральная станция Rose Hill (Metro Express))
Белль Роуз Раннее название: Victoria Ave. 20 ° 15′20 ″ ю.ш. 57 ° 28′40 ″ в.д. / 20,255676 ° ю.ш.57,477712 ° в. / -20.255676; 57,477712 ( Остановка Belle Rose (Metro Express))
Quatre Bornes Central Железнодорожно-автобусная развязка. 20 ° 15′55 ″ ю.ш. 57 ° 28′42 ″ в.д. / 20.265142 ° ю.ш.57.478341 ° в. / -20.265142; 57,478341 ( Центральная станция Quatre Bornes (Metro Express))
Сен-Жан 20 ° 15′42 ″ ю.ш. 57 ° 28′57 ″ в.д. / 20,261731 ° ю.ш.57,482473 ° в. / -20.261731; 57,482473 ( Остановка Сен-Жан (Метро Экспресс))
Трианон 20 ° 15′40 ″ ю.ш. 57 ° 29′24 ″ в.д. / 20,261233 ° ю.ш.57,489880 ° в. / -20.261233; 57,489880 ( Остановка Трианон (Метро Экспресс))
Феникс Парковка и поездка будут доступны. 20 ° 16′30 ″ ю.ш. 57 ° 29′48 ″ в.д. / 20,27504 ° ю.ш.57,496612 ° в. / -20,27504; 57,496612 ( Остановка Феникс (Метро Экспресс))
Palmerstone 20 ° 17′07 ″ ю.ш. 57 ° 29′50 ″ в.д. / 20,285324 ° ю.ш.57,497198 ° в. / -20.285324; 57,497198 ( Остановка Палмерстон (Метро Экспресс))
Vacoas Central Будущая железнодорожно-автобусная развязка. Парковка и поездка будут доступны. 20 ° 17′42 ″ ю.ш. 57 ° 29′36 ″ в.д. / 20.294997 ° ю.ш.57.493334 ° в. / -20.294997; 57,493334 ( Центральная станция Vacoas (Metro Express))
Печально 20 ° 18′07 ″ ю.ш. 57 ° 29′45 ″ в.д. / 20.302034 ° ю.ш.57.495930 ° в. / -20.302034; 57,495930 ( Печально остановка (Метро Экспресс))
Флореаль 20 ° 18′27 ″ ю.ш. 57 ° 30′28 ″ в.д. / 20.307438 ° ю.ш.57.507640 ° в. / -20,307438; 57,507640 ( Остановка Флореаль (Метро Экспресс))
Curepipe North 20 ° 18′43 ″ ю.ш. 57 ° 31′16 ″ в.д. / 20,311979 ° ю.ш.57,521249 ° в. / -20,311979; 57,521249 ( Остановка Curepipe North (Metro Express))
Curepipe Central Будущая рельсово-автобусная развязка (автовокзал Ян Палах), надземная. 20 ° 19′00 ″ ю.ш. 57 ° 31′32 ″ в.д. / 20,316607 ° ю.ш.57,525629 ° в. / -20,316607; 57,525629 ( Центральная станция Curepipe (Metro Express))
Эбен Редуитский филиал. См. § Планы на будущее. 20 ° 14′30 ″ ю.ш. 57 ° 29′14 ″ в.д. / 20,241586 ° ю.ш.57,487119 ° в. / -20,241586; 57,487119 ( Остановка Ebéne (Metro Express))
Редюи 20 ° 13′55 ″ ю.ш. 57 ° 29′55 ″ в.д. / 20,232056 ° ю.ш.57,498541 ° в. / -20.232056; 57,498541 ( Станция Rèduit (Metro Express))
Легенда:

Имя в полужирном - крупное пересадочной станции Имя в серой - станции или остановку еще не функционирует Имя в серой наклонной - станции или остановках планомерного места, подверженное подтверждению имени мелкого шрифта - временная станцию, она будет действовать до тех пор, один он заменяет не ( повторно) открыт

Тарифы

По состоянию на январь 2020 одного взрослого тарифа составляет Rs 30 (82 ¢ по состоянию на январь 2020 года) или 20 рупий (55 ¢ по состоянию на январь 2020 года), если поездка не предполагает путешествия между Коромандельском и Barkly. Дети в возрасте до 3 лет и имеющие на это право пожилые люди и люди с ограниченными возможностями имеют право на бесплатный проезд. Учащиеся и студенты имеют право на бесплатный проезд в школу и обратно в школьные дни (по заранее определенному маршруту). Существуют льготные тарифы для детей в возрасте от 3 до 12 лет, а также для школьников и студентов, не имеющих права на бесплатный проезд. Право на бесплатные и льготные тарифы на проезд в метро Metro Express идентичны правам на проезд в автобусах.

По состоянию на июнь 2021 года, после добавления двух новых станций к линии (Фаза 2A), единый взрослый тариф для самых длинных поездок, которые начинаются или заканчиваются на одной из вновь открытых станций, составляет 40 рупий; Тарифы на проезд между остальными 7 станциями (открытыми в рамках Фазы 1) остаются неизменными.

Разовые билеты можно приобрести наличными или кредитной / дебетовой картой в билетных автоматах, расположенных на каждой платформе. Постоянным пассажирам рекомендуется использовать MECard - бесконтактную карту с сохраненной стоимостью, которая автоматически рассчитывает правильную стоимость проезда, нажав на нее перед посадкой и отключившись после высадки. Карта с соответствующими правами также должна использоваться теми, кто имеет право на бесплатные билеты. Тариф, оплачиваемый с помощью карты MECard, такой же, как и при оплате наличными, нет недельных или месячных проездных, а также нет сквозных тарифов для тех, кто переходит с или на автобусы.

Верховая езда

После открытия линия обслуживала в среднем 17 000 пассажиров в день, а после начала пандемии COVID-19 на Маврикии снизилась до 10 000 человек.

С момента открытия расширения Quatre Bornes (Фаза 2A) общее количество пассажиров увеличилось на 65% в первую неделю, а во вторую неделю июля количество пассажиров увеличилось на 85% за последние два дня, что почти вдвое больше, чем было отмечено. перед запуском Quatre Bornes. Демографически 26% путешественников были старше 60 лет, а 71% - от 18 до 60 лет. По состоянию на июль Metro Express Ltd принимала на борт 12 000 пассажиров ежедневно.

Подвижной состав

26 июля 2017 года CAF объявила, что выиграла тендер на поставку 18 Urbos 100-3 на сумму более 100 миллионов евро. Сделка также включает предоставление системы сигнализации, системы автоматического определения местоположения транспортного средства (AVLS), системы приоритета транзитных сигналов (TSPS), оборудования депо и симулятора вождения.

Каждый поезд является двусторонним, состоит из семи модулей, имеет пять дверей (с каждой стороны), имеет размеры 45,411 м (длина), 2,65 м (ширина), 3,25 м (высота), может развивать максимальную скорость 70 км / ч, может перевозить до 422 пассажиров (из расчета 6 человек / м 2) и оснащен, среди прочего, системой кондиционирования как кабины водителя, так и пассажирского салона, системы охранного видеонаблюдения и регистратора событий.

Инфраструктура и помещения

Маврикий Метро LRV, отправляющийся из Порт-Луи-Виктория в сторону Роуз-Хилл-Сентрал, на эстакаде Каудан над автомагистралью M1.

Линия в основном следует линии Мидленд старой линии государственных железных дорог Маврикия. Он полностью отделен от основных дорог и на переездах с второстепенными дорогами (с небольшим движением автотранспорта), а пешеходные переходы оборудованы светофорами с приоритетным транзитным сигналом. Система была спроектирована так, чтобы не было бега по улице.

Между концом эстакады Роуз-Хилл и станцией Баркли рельсы залиты бетоном, пространство между рельсами, а также между рельсами заделано травой. На участке Баркли - Коромандель путь уложен на бетонные шпалы и балластирован. На эстакаде на подходе к Порт-Луи пути уложены бетоном.

Депо в Ришелье занимает площадь ок. 1 км 2 и включает восемь внешних конюшен, здание технического обслуживания, мойку и пескоструйную установку. В административном здании находится центр управления и служебные помещения. Здание технического обслуживания оборудовано выдвижными подвесными рельсами, которые при выдвижении позволяют легковых автомобилях перемещаться самостоятельно, а в сложенном и изолированном состоянии обеспечивают безопасный доступ к оборудованию, установленному на крыше..

Все станции полностью доступны. Второстепенные станции имеют простую конструкцию с боковыми платформами (станция Vandermeersch имеет платформу с одним островом). Надземная станция Rose Hill Central оборудована эскалаторами и лифтами. На каждой станции есть стойки для велосипедов. Рядом с автобусными остановками расположены три станции, а именно Port Louis Victoria, Rose Hill и Quatre Bornes Central; Станции Aapravasi Ghat, Vacoas Central и Curepipe Central также будут расположены рядом с автобусными остановками. На Короманделе есть парк аттракционов, другие парковки будут построены в Фениксе и Вакоасе.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:51:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте