Трамвай Сиэтла

редактировать
Современная система трамвая в Сиэтле, Вашингтон

Трамвай в Сиэтле
Сиэтлский трамвай логотип. svg
Трамвай 301 в Саут-Лейк-Юнион, Сиэтл.jpg
Обзор
ВладелецДепартамент транспорта Сиэтла
РегионСиэтл, Вашингтон
Тип общественного транспортаСовременный низкопольный трамвай
Количество линий2
Количество остановок17 остановок
Ежедневное количество пассажиров4950 (декабрь 2016 г.)
Веб-сайтseattlestreetcar.org
Работа
Начало работы12 декабря 2007 г. (2007-12-12)
Оператор (ы)Метро округа Кинг
ПерсонажУлица бега
Кол-во автомобилей
  • 3 Инекон 12-Трио
  • 7 Инекон Трио Тип 121
Технические
Длина системы3,8 миль (6,1 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Трамвай Сиэтла
Легенда
Фэрвью и Кампус Драйв
Лейк-Юнион-Парк
C Line Logo.png Westlake Mercer
Terry Mercer
Ремонтно-техническое обслуживание
Бродвейский трамвай
(планируется)
C Line Logo.png Уэстлейк и Томас
Терри и ТомасБродвей и Денни Link Light Rail
Бродвей и Пайн
C Line Logo.png Уэстлейк и ДенниБродвей и Пайк
Уэстлейк 9-йБродвей и Мэрион
Вестлейк и 7-йБродвей и Террас
Link Light Rail Монорельсовая дорога Сиэтла
Вестлейк-Хаб /
Макгроу-Сквер
Йеслер и Бродвей
2-й и Стюарт14-й и Вашингтон
1-й и Пайк12-й и Джексон
1-й и Мэдисонв ремонтную мастерскую
Пайонир-Сквер7-й и Джексон
Оксидентал Молл 5-й и Джексон Link Light Rail Sounder пригородной железной дороги Amtrak
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Трамвай Сиэтла - это система из двух современных трамвайных линий, работающих в городе Сиэтл, Вашингтон. Линия South Lake Union открылась первой в 2007 году, за ней последовала линия First Hill в 2016 году. Две линии не соединены между собой, но имеют схожие характеристики: частое обслуживание, услуги на станциях и транспортных средств. Трамваи обычно прибывают каждые 10–15 минут большую часть дня, кроме поздней ночи. Линии трамвая принадлежат Департаменту транспорта Сиэтла и эксплуатируются Метро округа Кинг.

Содержание
  • 1 Текущие маршруты
    • 1.1 Трамвай Южного озера Юнион
    • 1.2 First Hill Трамвай
  • 2 Будущие направления
    • 2.1 Соединитель Центрального города
    • 2.2 Бродвейский трамвай
    • 2.3 Другие предложения
  • 3 Водный транспорт
  • 4 Подвижной состав
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Текущие маршруты

Трамвай Южного озера Юнион

Трамвай Южного озера Юнион - это линия длиной 1,3 мили (2,1 км) с семью остановками, обслуживающая Саут-Лейк-Юнион район Сиэтла. Его маршрут проходит от транзитного узла Вестлейк до Онкологического исследовательского центра Фреда Хатчинсона в Саут-Лейк-Юнион. Трамвай South Lake Union соединяется с Link Light Rail (на Транзитном туннеле в центре Сиэтла Станция Westlake ), Seattle Center Monorail ( на 3-м этаже Westlake Center ) и RapidRide C Line (на нескольких остановках). Линия открылась для публики в 2007 году.

Трамвай First Hill

Трамвай First Hill - это линия длиной 2,5 мили (4,0 км) с 10 остановками, которая соединяет Pioneer Square и Capitol Hill через Chinatown, Little Saigon, Yesler Terrace и First Hill. Трамвай First Hill соединяется с поездами Amtrak и Sounder (на станции King Street ) и с легкорельсовым транспортом Link (в обоих международном районе / китайском квартале и Капитолийский холм станции). Линия открылась для публики в январе 2016 года.

Будущие линии

Соединитель центрального города

Проект соединителя центрального города соединит существующий трамвай Южного озера Юнион в Вестлейке с Трамвай First Hill с новыми трассами на 1-й авеню и Стюарт-стрит в центре Сиэтла. Он будет обслуживать популярные места в центре города, такие как Pike Place Market, Художественный музей Сиэтла, Colman Dock и Pioneer Square. Две существующие линии будут перекрываться в центре города, увеличивая частоту движения, а трамваи будут работать в эксклюзивной транзитной полосе. Ожидается, что проект значительно увеличит количество пассажиров в сети трамвая Сиэтла до 20 000–24 000 человек в день (по сравнению с примерно 5 000 сегодня).

Строительство проекта планируется начать в начале 2018 года (с переездом инженерных сетей) начиная с середины 2017 года) и завершится в 2020 году. В июне 2017 года город принял федеральный грант в размере 50 миллионов долларов на проект. В октябре 2017 года члены городского совета Сиэтла обсуждали отмену проекта и перераспределение средств на автобусное сообщение, но поправок в бюджет не было.

В марте 2018 года мэр Дженни Дуркан приказала провести расследование по проекту и приостановить строительство на время проверки, которая, по оценкам, займет до трех месяцев, в связи с ростом капитальных затрат, которые, по оценкам, привели к дефициту в 23 миллиона долларов в общей сумме. Бюджет 200 миллионов долларов на строительство линии. В январе 2019 года мэр Дуркан объявил, что проект будет возобновлен, если будет найдено финансирование для покрытия всех затрат в размере 286 миллионов долларов; В настоящее время предполагается, что он откроется в 2025 году в связи с необходимостью проведения новых инженерно-конструкторских работ.

Бродвейский трамвай

Проект остановленного в настоящее время Бродвейского трамвая продлил бы наполовину трамвай First Hill. миля дальше на север, на Капитолийском холме, в коммерческое ядро ​​Бродвея с двумя остановками возле Харрисон-стрит и Рой-стрит по цене 28 миллионов долларов. Проект также включал бы расширение защищенных велосипедных дорожек до Рой-стрит и улучшение окружающего городского пейзажа. В декабре 2016 года реализация проекта была приостановлена ​​на неопределенный срок после того, как город завершил проектные работы на стадии 90% стоимостью 3 миллиона долларов. Запланированное расширение было приостановлено из-за отсутствия поддержки со стороны бизнеса в отношении проектирования (в частности, нехватки зон погрузки для грузовых автомобилей) и финансового плана, который предполагал налогообложение собственности, расположенной вдоль трассы.

Другие предложения

В декабре 2008 года городские власти одобрили исследование более крупной общегородской сети трамваев, стоимость которого оценивается в 600 миллионов долларов. Среди исследованных линий был центральный соединитель между Сиэтл-Центр и Центральным округом ; расширение линии Южного озера Юнион до Университетского округа ; линия, идущая в Фремонт и Баллард ; и расширение линии First Hill через Rainier Avenue.

Ridership
Ridership Statistics
YearWeekday. averageAnnual. всего
20081,300414,200
20091,400451,300
20101,800520,800
20112,500714,700
20122,500750,300
20132,600760,900
20142,200707,700
20151,800622,000
20161,900518,300
20174,8001,417,500
201848001685700
Источник: APTA Ridership Reports
Подвижной состав
Трамвай Inekon 121-Trio, работающий от аккумулятора на Первом холме Линия трамвая в 2016 году

В системе трамвая Сиэтла используется парк трамваев, произведенных компанией Inekon Trams в Чешской Республике. Первоначальный парк компании South Lake Union, состоящий из трех двухместных низкопольных трамвая Inekon Trio-12 длиной 66 футов (20 м), был поставлен в 2007 году и имеет номера 301–303. Десять лет спустя для линии First Hill было изготовлено шесть трамваев Trio Model 121, а также дополнительный трамвай для дополнительного обслуживания в South Lake Union; они пронумерованы 401–407. Три трамвая модели 121 были собраны в Чешской Республике, а четыре - по контракту на Pacifica Marine в Сиэтле. Трамваи Trio Model 121 оснащены электрическими батареями, которые используются на участке маршрута First Hill. Доставка машин отстала от графика, что привело к задержкам с открытием трамвая «Первый холм».

Первоначальный парк автомобилей South Lake Union планируется заменить трамваями с аккумуляторной батареей, когда откроется центральный городской транспортный узел. Система Portland Streetcar выразила заинтересованность в приобретении старых автомобилей для использования в своей системе. В октябре 2017 года Департамент транспорта Сиэтла заключил контракт с Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) на поставку 10 трамваев со 100-процентным низким полом серии CAF Urbos для Система трамвая Сиэтла. Все они будут оснащены бортовой системой накопления энергии, что позволит им работать вдали от воздушных проводов. Семь из 10 предназначены для расширения автопарка, необходимого для открытия Center City Connector, запланированного на 2020 год, а три закупаются для замены самых старых автомобилей South Lake Union (№№ 301–303, модель Inekon Trio-12). которые будут проданы после ввода их в эксплуатацию. У вагонов 301–303 отсутствует возможность автономной работы, что означает, что они могут работать только на линии Южного озера Юнион. После поставки новых автомобилей и продажи трех самых старых автомобилей в системе трамвая Сиэтла в 2020 или 2021 году будет парк из 17 трамваев, включая семь Inekon Trio Model 121 и десять CAF Urbos.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Трамвай Сиэтла.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Сиэтл Трамвай KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:42:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте