C-class | |
---|---|
C 3025 на Collins Street на route 109. в декабре 2014 года | |
Производитель | Alstom |
Assembly | La Rochelle |
Построен | 2001-2002 гг. |
Номер в эксплуатации | 36 |
Номера парка | C3001-C3036 |
Вместимость | 40 (сидячих мест). 110 (стоячий) |
Депо (а) | Кью |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 22,98 м (75 футов 5 дюймов) |
Ширина | 2,65 м (8 футов 8 дюймов) |
Высота | 3,36 м (11 футов 0 дюймов) |
Двери | 6 (по три с каждой стороны) |
Шарнирно-сочлененные секции | 3 (два шарнира) |
Колесная база | 1850 мм (6 футов 1 дюйм) |
Вес | 28,6 т (28,1 длинных тонн; 31,5 коротких тонн) |
Тяговые двигатели | 4 × 115 кВт (154 л.с.) |
Электрическая система (и) | 600 V DC Контактная сеть |
Токосъем ионный метод | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Мельбурнский трамвай класса C парк из трехсекционных трамваев Alstom Citadis 202, построенных в Ла-Рошель, Франция, которые работают в трамвайной сети Мельбурна. Это были первые низкопольные трамваи в Мельбурне, поставленные в 2001-2002 годах.
Для выполнения обязательств франшизы по внедрению новых трамваев в заменить трамваев Z-класса, 36 трехсекционных трамваев Alstom Citadis 202 низкопольных приобрело трамваи Ярра. Это были первые трамваи с низким полом в Мельбурне и первый трамвай, импортированный для трамвайной системы Мельбурна с 1920-х годов.
Конструкция была адаптирована Alstom для В местных условиях: первые четыре трамвая прибыли в Webb Dock 10 августа 2001 года. После ремонта и тестирования в Preston Workshops они были введены в эксплуатацию 12 октября 2001 года. Последний прибыл 25 июня 2002 г. и введены в эксплуатацию 30 августа 2002 г. Все трамваи класса C1 первоначально работали на маршруте 109.
Трамваи Citadis подверглись критике со стороны Австралийского железнодорожного трамвая и Профсоюз автобусной промышленности (RTBU), которые заявляют, что у них есть эксплуатационные проблемы, в том числе травмы водителей, связанные с дизайном. В 2011 году высказывались опасения по поводу установленных на трамваях камер заднего вида. Несмотря на то, что трамваи Ярра неоднократно меняли камеры, наблюдались проблемы с видимостью ночью и в условиях сильной яркости. Эти проблемы были решены к июлю 2012 года.
RTBU также охарактеризовал трамваи как «дешевые как чипсы» после утверждений, что раскачивание и поперечные силы на «скоростях выше 25 км / ч» приводили к травмам водителя.. В ответ на это Yarra Trams заявили, что они предлагают водителям поясничную поддержку и что обновление пути улучшило качество езды, уменьшило раскачивание, а органы управления водителя были изменены, чтобы избежать травм запястья.
Трамвай № 3011 сходил с рельсов три раза., последний раз в воскресенье 6 октября 2019 года. Каждое крушение происходило после столкновения с автомобилем. Австралийский профсоюз железнодорожных трамваев и автобусов (RTBU) снова заявил, что эту модель следует убрать с дороги.
Трамваи C-класса курсируют по следующим маршрутам:
Связанные со СМИ в трамваев Citadis 202 в Мельбурне на Wikimedia Commons