Мельбурнский трамвай C-класса

редактировать

C-class
C.3025 collins, 2014.JPG C 3025 на Collins Street на route 109. в декабре 2014 года
ПроизводительAlstom
AssemblyLa Rochelle
Построен2001-2002 гг.
Номер в эксплуатации36
Номера паркаC3001-C3036
Вместимость40 (сидячих мест). 110 (стоячий)
Депо (а)Кью
Технические характеристики
Длина поезда22,98 м (75 футов 5 дюймов)
Ширина2,65 м (8 футов 8 дюймов)
Высота3,36 м (11 футов 0 дюймов)
Двери6 (по три с каждой стороны)
Шарнирно-сочлененные секции3 (два шарнира)
Колесная база 1850 мм (6 футов 1 дюйм)
Вес28,6 т (28,1 длинных тонн; 31,5 коротких тонн)
Тяговые двигатели 4 × 115 кВт (154 л.с.)
Электрическая система (и) 600 V DC Контактная сеть
Токосъем ионный метод Пантограф
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Мельбурнский трамвай класса C парк из трехсекционных трамваев Alstom Citadis 202, построенных в Ла-Рошель, Франция, которые работают в трамвайной сети Мельбурна. Это были первые низкопольные трамваи в Мельбурне, поставленные в 2001-2002 годах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Критика
  • 3 Работа
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Для выполнения обязательств франшизы по внедрению новых трамваев в заменить трамваев Z-класса, 36 трехсекционных трамваев Alstom Citadis 202 низкопольных приобрело трамваи Ярра. Это были первые трамваи с низким полом в Мельбурне и первый трамвай, импортированный для трамвайной системы Мельбурна с 1920-х годов.

Конструкция была адаптирована Alstom для В местных условиях: первые четыре трамвая прибыли в Webb Dock 10 августа 2001 года. После ремонта и тестирования в Preston Workshops они были введены в эксплуатацию 12 октября 2001 года. Последний прибыл 25 июня 2002 г. и введены в эксплуатацию 30 августа 2002 г. Все трамваи класса C1 первоначально работали на маршруте 109.

Критика

Трамваи Citadis подверглись критике со стороны Австралийского железнодорожного трамвая и Профсоюз автобусной промышленности (RTBU), которые заявляют, что у них есть эксплуатационные проблемы, в том числе травмы водителей, связанные с дизайном. В 2011 году высказывались опасения по поводу установленных на трамваях камер заднего вида. Несмотря на то, что трамваи Ярра неоднократно меняли камеры, наблюдались проблемы с видимостью ночью и в условиях сильной яркости. Эти проблемы были решены к июлю 2012 года.

RTBU также охарактеризовал трамваи как «дешевые как чипсы» после утверждений, что раскачивание и поперечные силы на «скоростях выше 25 км / ч» приводили к травмам водителя.. В ответ на это Yarra Trams заявили, что они предлагают водителям поясничную поддержку и что обновление пути улучшило качество езды, уменьшило раскачивание, а органы управления водителя были изменены, чтобы избежать травм запястья.

Трамвай № 3011 сходил с рельсов три раза., последний раз в воскресенье 6 октября 2019 года. Каждое крушение происходило после столкновения с автомобилем. Австралийский профсоюз железнодорожных трамваев и автобусов (RTBU) снова заявил, что эту модель следует убрать с дороги.

Operation

Трамваи C-класса курсируют по следующим маршрутам:

Ссылки
Внешние ссылки

Связанные со СМИ в трамваев Citadis 202 в Мельбурне на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:57:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте