Трамваи в Аделаиде

редактировать

Трамваи в Аделаиде
Adelaide Metro tram logo
The three current types of tram in service in Adelaide.JPG Тип H 367, Flexity Classic 104 и Alstom Citadis 203 трамвая в депо Гленгоури в декабре 2009 г.
Operation
LocaleАделаида, Южная Австралия
Современная эра: с 1958 (1958)
СистемаАделаида Метро (с 2000)
СтатусЭксплуатация
Маршруты1 маршрут
Оператор (ы)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Пропульсивная установка (и)Электричество
Электрификация 600 V DC Контактная сеть
Депо (-а)1
Запассм. Типы трамваев в Аделаиде
Длина пути (двойная) 15 км (9,3 мили)
Веб-сайтМетро Трамваи Аделаиды

До 1958 года трамваи образовывали сеть, охватывающую большую часть Аделаиды, с историей, восходящей к 1878 году. В Аделаиде ходили конки с 1878 по 1914 г. c трамваи с 1909 года, но с 1958 года в основном использовались автобусы для общественного транспорта. Электротрамваи и троллейбусы были основным общественным транспортом Аделаиды на протяжении всего периода существования электрического транспорта. трамвайная сеть. Все трамвайные маршруты, кроме трамвайной линии Glenelg, были закрыты в 1958 году. Трамвай Glenelg продолжает работать и с 2005 года постепенно модернизируется и расширяется.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Конные трамваи
      • 1.1.1 Сеть конского трамвая
    • 1.2 Первые электрические трамваи
    • 1.3 Трамвайный трест муниципального образования
      • 1.3.1 Сеть электрического трамвая
      • 1.3.2 Типы электрических трамваев
      • 1.3.3 Троллейбусы
    • 1,4 Упадок середины века
    • 1,5 Возрождение и расширение
  • 2 Маршрута
    • 2.1 Трамвай Glenelg
    • 2.2 Расширения 21 века
  • 3 Текущий подвижной состав
    • 3.1 Тип H
    • 3.2 Flexity Classic
    • 3.3 Citadis 302
  • 4 Покровительство
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Первый трамвай в Аделаиде был открыт в 1878; последовала череда конных перевозок, пока в 1907 году правительство Южной Австралии не учредило Муниципальный трамвайный фонд (MTT), который выкупил их владельцев из частного сектора. Год спустя МТТ запустил свой первый электрический трамвай, и вскоре вся сеть была обеспечена электричеством.

Раньше трамвай использовался для отдыха, а также ежедневных поездок целыми семьями и туристами. До 1950-х годов трамваи использовались для семейных прогулок до такой степени, что компания MTT построила сады в пригороде Kensington Gardens, расширяя линию Kensington для привлечения клиентов. К 1945 году МТТ собирал 95 миллионов поездок ежегодно - 295 поездок на душу населения.

После Великой депрессии, ремонт трамвайной системы и покупка новых трамваев пострадали. Конкуренция со стороны частных автобусов, собственный автобусный парк МТТ и рост числа частных автомобилей отняли покровителей у трамвайной сети. К 1950-м годам трамвайная сеть теряла деньги и заменялась парком электрических и бензиновых автобусов. Историю трамвая в Аделаиде сохраняют управляемый добровольцами Tramway Museum, St Kilda и продолжающееся использование трамваев 1929 H type на оставшейся трамвайной линии Glenelg.

The Glenelg Линия была продлена до железнодорожной станции Аделаиды в 2007 году и до Аделаидского развлекательного центра в 2010 году. В рамках модернизации были приобретены первые новые трамваи за более чем 50 лет. На линии курсируют трамваи Flexity Classic и Citadis 302.

Конный трамвай

Конный трамвай 18. Используется в Аделаиде с 1882 по 1910 год, первый на линии Уокервилля

В начале 1855 года, менее чем через двадцать лет после основания колонии, первый конный трамвай в Южной Австралии начал свою деятельность между Гулва и Порт-Эллиотом на полуострове Флерио. Чуть более двадцати лет спустя Аделаида стала первым городом в Австралии, который ввел конные трамваи, и, в конечном итоге, последним, кто отказался от них в пользу более современного общественного транспорта. Хотя были проведены два испытания уличных поездов , состояние улиц Аделаиды с грязью зимой и пылью летом привело к решению, что они не будут надежными.

Сэр Эдвин Смит и Уильям Байк, оба известные в Кенсингтон и Норвуд Корпорейшн, затем Городской совет Аделаиды (и оба впоследствии мэры Аделаиды ), потратили некоторое время осматривал европейские трамваи в 1870-х годах. Они были впечатлены системами конного трамвая, и, вернувшись в Аделаиду, они продвигали концепцию, которая привела к выпуску проспекта эмиссии для Adelaide and Suburban Tramway Co (AST). Частные коммерческие интересы лоббировали правительство для законодательной поддержки, несмотря на возражения совета Аделаиды, связанные с лицензированием и контролем. В результате Правительство Южной Австралии приняло частный закон 1876 года, разрешившее строительство первой сети конного трамвая в Аделаиде. Его планировалось завершить в течение двух лет, проложив 10,8 миль (17,4 км) от центра города Аделаиды до пригородов Кенсингтона и Северной Аделаиды. Законченный в мае 1878 года, в июне началось движение из Аделаиды в Кенсингтон-парк трамваями, импортированными из John Stephenson Co из Нью-Йорка, США.

До 1907 года все конные трамваи обслуживались частными компаниями, при этом правительство приняло закон, разрешающий строительство линии. Рост сети и подвижного состава во многом был обусловлен коммерческими соображениями. В день открытия недавно основанная компания AST начала с шести трамваев, а к 1907 году она расширилась до 90 трамваев и 650 лошадей с собственным производством трамваев в Кенсингтоне.

Частный акт, принятый в сентябре 1881 года, разрешил строительство увеличилось количество частных трамваев, и были приняты дополнительные законы, разрешающие строительство новых линий и оказание услуг большему количеству компаний. Большинство компаний использовали двухэтажный трамвай, хотя некоторые были одноуровневыми кабинами, многие из которых были построены John Stephenson Co, Duncan Fraser из Аделаиды, а с 1897 года - AST в Кенсингтоне.. Трамваи двигались со средней скоростью 5 миль в час (8 км / ч), обычно две лошади тащили каждый трамвай из группы из четырех-десяти.

Сеть конных трамваев

Сеть конных трамваев в 1907 Двухэтажный конный вагон в пригороде Аделаиды, около 1908 г.

Различные компании расширили сеть от первоначальной линии до Кенсингтона, одиннадцать компаний работали в течение шести лет, еще три уже потерпели неудачу до того, как построили пути. Линия Аделаида - Северная Аделаида открылась в декабре 1878 года, отдельная линия от Порт Аделаида до Альберт Парк в 1879 году, Аделаида в Митчем и Хиндмарш в 1881 г., Уолкервилл 1882, Бернсайд, Проспект, Нейлсворт и Энфилд в 1883 году и Maylands в 1892 году. Различные улицы были расширены специально для трамвайных линий, в том числе Броэм-плейс, Северная Аделаида на 10 футов (3 м) и Проспект-роуд до общей ширины. 60 футов (18 м).

Все линии, кроме одной, были построены в 4 футах 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи, за исключением порта Аделаида в Альберт-парк. Эта линия была построена на высоте 5 футов 3 дюйма (1600 мм) для размещения паровых двигателей, также потребовалось, чтобы часть линии была поднята на насыпях, чтобы избежать заболоченной земли и наводнений. К 1901 году было 74 мили (119 км) трамвайных линий с 1062 лошадьми и 162 автомобилями и изолированными линиями от порта Аделаида до Альберт-парка и от Гленелга до Брайтона, а также сеть, соединяющая многие пригороды с центральным деловым районом Аделаиды к 1907 году.

Сеть имела терминалы в Хенли-Бич, Хиндмарш, Проспект, Нейлсворт, Парадайз, Мэджилл, Бернсайд, Глен Осмонд, Митчем, Кларенс-Парк, Гайд-парк и Уокервилл. Чтобы приспособиться к особым потребностям лошадей, большинство улиц было оставлено незапечатанным. Моча лошадей нуждалась в незапечатанной поверхности для впитывания, а их копытам - в мягкой поверхности для хорошего сцепления.

Первые электрические трамваи

Первые испытания электрического трамвая 30 ноября 1908 г.

Первый эксперимент Аделаиды с электрическими трамваями прошел демонстрационный пробег по линии компании Adelaide and Hindmarsh Tramway. Трамвай с батарейным питанием, оснащенный патентованной электрической тягой Жюльена, курсировал в 1889 году до Хенли Бич. Испытание не увенчалось успехом из-за недостаточной емкости батарей, а гибель промоутеров в аварии на железнодорожном переезде вскоре после этого помешала дальнейшим экспериментам.

Как и в случае с конками, коммерческие интересы преследовали государственную поддержку для внедрение электрических трамваев. Наиболее влиятельной была «схема Сноу», продвигаемая Фрэнсисом Х. Сноу в основном от имени двух лондонских компаний, British Westinghouse и Callender's Cable Construction. Схема включала покупку крупных конных трамваев и слияние в компанию электрических трамваев с эксклюзивными правами на движение на 21 год. Закон был принят в 1901 году, референдум состоялся в 1902 году, но необходимые средства были потрачены, и схема рухнула. Совет Аделаиды предложил собственную схему, поддерживаемую разными компаниями, но не смог привлечь необходимый капитал, и J.H. Паккард продвигал различные собственные планы, которые также никогда не реализовывались.

К 1901 году конные трамваи Аделаиды стали восприниматься публикой как пятно на имидже города. С населением в 162 000 человек низкая скорость трамваев и связанная с этим низкая пропускная способность линий сделали их непригодными для общественного транспорта. Незакрепленные дороги, в которых нуждались лошади, зимой превращались в болота, а летом - в источники пыли. 10 фунтов навоза, которые каждая лошадь оставляла ежедневно, также не приветствовались. Под этим различным давлением правительство начало переговоры о покупке компаний конного трамвая. В газетном сообщении от 28 марта 1906 года было объявлено, что правительство купило все городские трамваи за £ 274>280 000. Законопроект № 913, принятый 22 декабря 1906 года, учредил Муниципальный трамвайный фонд (MTT) с полномочиями строить новые и покупать существующие трамвайные пути.

Открытие линии Гленелг.

Не все трамвайные компании были приобретены, поскольку компания Glenelg to Marino продолжала работать отдельно до своего банкротства в 1914 году. Правительство приобрело недвижимость, машины и оборудование существующих трамвайных путей, но не покупало сами компании. В состав оборудования вошли 162 трамвая, 22 других транспортных средства и 1056 лошадей. К 1909 году, когда в Аделаиде были запущены электрические трамваи, под управлением МТТ оставалось 163 конных трамвая и 650 лошадей.

Из-за времени, необходимого для электрификации сети, МТТ продолжал курсировать до 1914 года. Стоимость покупки трамвайных путей была профинансирована казначейскими векселями, и закон ограничил общие затраты на строительство на уровне 12 000 фунтов стерлингов за милю пути. 457 000 фунтов стерлингов были заключены контракты на март 1908 года на строительство трамваев, трамваев, укрепление моста Аделаиды через реку Торренс и сопутствующие работы. Официальная церемония начала строительства пути состоялась в мае 1908 года, и пути первоначально были проложены на Джарра спящих.

30 ноября 1908 года было проведено два пробных рейса от депо МТТ на Хакни-роуд до поблизости Ботанический сад Аделаиды и обратно, вечерний суд проводил премьер-министр и губернатор. На официальной церемонии открытия 9 марта 1909 года электрический трамвай №1 вела Энн Прайс, жена премьер-министра Томаса Прайса, из депо Хакни в Кенсингтон и обратно, при поддержке MTT. главный инженер.

Муниципальный трамвайный траст

MTT был основан в 1906 году как освобожденный от налогов орган с восемью членами, в основном назначенными местными советами, но с некоторыми назначенными правительством. Они установили участок трамвайного депо площадью 9 акров (3,6 га) рядом с углом Хакни-роуд и Ботаник-роуд со зданием депо, двадцатью четырьмя подъездными путями и большим административным офисом. Уильям Гудман был назначен его первым инженер, позже генеральный директор и оставался генеральным менеджером до своего выхода на пенсию в 1950 году.

Чтобы обслуживать семейные прогулки, компания MTT построила сады в нынешнем пригороде Кенсингтон-Гарденс, расширив линию Кенсингтона для привлечения клиентов. К 1945 году MTT собирал плату за проезд на 95 миллионов поездок ежегодно, что составляло 295 поездок на душу населения (350 000).

К 1958 году трамвайная сеть была сокращена до трамвайной линии Glenelg (см. Mid- упадок века раздел). МТТ продолжал обслуживать большинство местных автобусных маршрутов во внутренней столичной зоне. В 1975 году службы МТТ превратились в автобусно-трамвайное подразделение Государственного транспортного управления, и МТТ прекратило свое существование.

Сеть электрического трамвая

Сеть электрического трамвая в конце 1950-е годы Карта трамвайной сети Аделаиды в 1912 году Трамваи курсируют по Кинг Уильям-стрит в 1923 году.

На открытии в 1909 году 35 миль (56 километров) пути были проложены электричеством поставлено компанией Electric Lighting and Supply Co.. Система электрического трамвая работала от 600 вольт DC, подаваемых сначала от двух преобразовательных станций, преобразовательной станции №1 на East Terrace с мощностью 2500 кВт из переменного тока в постоянный ток и станцией №2 в Тебартон мощностью 900 кВт. Чтобы справиться с переменными нагрузками на систему, были установлены очень большие накопительные свинцово-кислотные батареи, первая из которых на East Terrace состояла из 293 ячеек и 50 тонна резервуар с серной кислотой.

Линия Гленелга с 1873 года представляла собой паровую железную дорогу 5 футов 3 дюйма (1600 мм), которая вела на уровне улицы в Площадь Виктории. Первоначально находившаяся в частной собственности она была передана Южно-Австралийским железным дорогам, а затем передана MTT в 1927 году. Линия была закрыта, чтобы перестроить до 4 футов 8 ⁄ 2 в (1435 мм) стандартной колеи, электрифицирован на 600 В постоянного тока и переоборудован для работы на трамвае, открытие вновь в конце 1929 года.

Линия Порт-Аделаида, на которой до этого времени все еще использовались конки, начала перестраиваться перешел на электричество в 1914 году и открыт 3 апреля 1917 года. Линия от Магилла до Мориалты открылась в 1915 году для туристического движения в выходные дни с только одной услугой возврата в будние дни. Линия проходила в долине реки 4-й ручей, притока реки Торренс, через сельхозугодья и вдоль неуработанных и незащищенных дорог.

Все услуги на линии Мориальта были заменены автобусами в 1956 году. Последней трамвайной линией, построенной в Аделаиде, была линия Erindale, которая открылась в начале 1944 года. В максимальной степени линии, соединяющие Аделаиду ​​с морем в Хенли-Бич, Грейндж и Гленелг, доходили до основания Аделаида-Хиллз в Мориалта и Митчем и имела северную и южную границы проспект и Colonel Light Gardens.

Типы электрических трамваев

С 1908 г. к 1909 г. на предприятии Duncan Fraser из Аделаиды было произведено 100 электрических трамваев по цене около 100 фунтов стерлингов каждый. До последней покупки трамвая в 1953 году МТТ ввел в эксплуатацию более 300 электрических трамваев, некоторые из которых проработали более 75 лет. Первый из 11 трамваев Bombardier Flexity Classic был представлен в январе 2006 года, за ним последовал первый из шести трамваев Alstom Citadis в декабре 2009 года. Еще три трамвая Citadis были введены в эксплуатацию в 2018 году.

Троллейбусы

Во время Великой депрессии МТТ требовалось расширить услуги, но финансы не позволили прокладывать новые пути. Было принято решение об испытании троллейбусов, и модернизированный бензиновый автобус начал экспериментально курсировать на линиях Пейнхэм и Парадайз в 1932 году. Постоянная троллейбусная система открылась в 1937 году, и троллейбусы продолжали курсировать до июля 1963 года.

Спад середины века

Двухэтажный автобус Гарфорд автобус, использовавшийся МТТ с 1927 года

С 1915 года МТТ должен был конкурировать с нерегулируемыми частными автобусами, часто предшествующими трамваям на тех же маршрут для кражи платы за проезд, которому MTT противопоставил, открыв свои собственные автобусные маршруты с 1925 года. Правительство Южной Австралии начало регулировать автобусы в пределах штата в 1927 году, хотя некоторые частные операторы утверждали, что Раздел 92 Конституции Австралии, который занимается межгосударственными вопросами, освободил их от соблюдения правил. Условно помечая каждый билет как тариф от пункта выдачи до Мюррейвилл, Виктория (но позволяя пассажирам садиться или выходить раньше), компании в течение некоторого времени избегали соблюдения правил. Дело рассматривалось Высоким судом, в ходе которого судья Исаак Айзекс предложил временный компромисс, согласованный обеими сторонами, но, похоже, окончательное решение так и не было вынесено. В конце концов, большинство пострадавших автобусных операторов продали свои автобусы МТТ или другим операторам, следовавшим по описанным маршрутам. Вплоть до конца Первой мировой войны большинство жителей Аделаиды зависело от общественного транспорта в повседневных поездках. Введение частных автомобилей уменьшало количество пассажиров, пока нормирование бензина во время Второй мировой войны не привело к возрождению патронажа; патронаж оставался выше, чем до войны, пока в 1951 г. не было отменено нормирование.

С начала Великой депрессии и до закрытия сети МТТ закупила только одну партию трамваев. Из-за нехватки во время Второй мировой войны обслуживание сети было минимальным, а послевоенный дефицит не позволил закупить новые трамваи. В 1951–1952 годах компания MTT потеряла 313 320 фунтов стерлингов и приняла решение преобразовать линии Erindale, Burnside и Linden Park в электрические троллейбусы. Последние трамваи на этих линиях ходили 24 мая 1952 года, а с 18 апреля 1953 года линии были отменены. В 1953 году королевская комиссия была собрана для расследования финансовых дел MTT, в результате чего был полностью восстановлен состав правления. В конце того же года, из-за опасений по поводу безопасности водителей из-за конфликта с увеличивающимся движением на дорогах, линия Глен Осмонд была временно преобразована в автобусы. Линия так и не была преобразована обратно в трамвай, и было много комментариев о продолжающемся обслуживании неиспользуемых воздушных линий.

Троллейбусы постепенно уступали место моторным автобусам, пока последний электрический трамвай или автобус не отправился 12 июля 1963 года. только линия Гленелг, являющаяся остатком некогда обширной сети легкорельсового транспорта . За исключением Glenelg Type H, трамваи продавались или сдавались на слом. Некоторые из них использовались в качестве хижин, игровых комнат или охранялись музеями.

Возрождение и расширение

В апреле 2005 года было объявлено о продлении линии на 1,2 километра (0,75 мили) от конечной остановки на площади Виктория. по которой трамваи будут продолжать движение по улице Кинг-Уильям-стрит и на запад вдоль Северной террасы через железнодорожную станцию ​​Аделаиды и западный городской кампус Университета Южной Австралии. Еще два трамвая Flexity Classic были заказаны для обслуживания расширенного сервиса. Строительство началось в 2007 году, и новая остановка на площади Виктория, перенесенная из центра площади на запад, была открыта в августе 2007 года. Испытания пристройки начались в сентябре 2007 года, прежде чем она была официально открыта 14 октября 2007 года с маршрутными автобусами по новое продление до выпуска нового расписания 15 октября, когда начнется нормальное сквозное обслуживание. 15 октября также началось бесплатное автобусное сообщение City Shuttle между South Terrace и City West, чтобы дополнить основное сообщение между Glenelg и City West. Дальнейшие расширения в то время были предметом публичных дебатов; Министр туризма Джейн Ломакс-Смит выразила поддержку продлению линии до Северной Аделаиды и проспекта, хотя министр транспорта заявил, что это не практичный вариант, с его предпочтительным вариантом создания бесплатного городского кольца.

В государственном бюджете на 2008 год правительство объявило, что оно будет расширять трамвайную линию дальше. Первое расширение, завершенное в начале 2010 года, было от существующей конечной остановки North Terrace до Adelaide Entertainment Center во внутреннем северо-западном пригороде Hindmarsh, с набором услуг парковки и езды. вверх по Порт-роуд. После ожидаемой электрификации железнодорожных линий Outer Harbour и Grange было предложено движение новых трамвайных поездов до West Lakes, Port Adelaide и Семафор к 2018 году. Однако позже эти планы были отменены в государственном бюджете на 2012 год.

В 2017 году был объявлен еще один этап расширения, добавив четырехстороннюю трамвайную развязку на пересечение улиц North Terrace, King William Street и King William Road. Еще одна остановка будет предоставлена ​​к северу от этого перекрестка, рядом с Фестивальным центром Аделаиды, и три к востоку от него, возле Южно-Австралийского музея, Университета Аделаиды и Ист-Энд на новом восточном вокзале напротив старого Королевского госпиталя Аделаиды. Предполагалось, что проект будет стоить 80 миллионов долларов, а контракт будет заключен с совместным предприятием Downer Rail и York Civil. Предварительные работы начались в июле 2017 года, а основные работы начнутся в октябре. Расширения открылись 13 октября 2018 года, на семь месяцев позже графика, с остановкой в ​​конце восточной линии, известной как Ботанические сады, из-за близости к Ботаническому саду Аделаиды.

В июле 2019 года правительство объявило об этом положении. трамвайных услуг будет заключен контракт, наряду с другими транспортными услугами в Аделаиде. В июле 2020 года Torrens Connect приступил к эксплуатации трамваев в Аделаиде по восьмилетнему контракту.

Маршруты

трамвай Glenelg

Трамвайная система Glenelg возникла еще со времен до 1929 года, когда он был преобразован из тяжелого рельса в трамвай; маршрут между площадью Виктории и Гленелгом был единственной частью первоначальной трамвайной сети, которая пережила закрытие в двадцатом веке. Он соединяет прибрежный пригород Гленелг с центром Аделаиды. Первоначально заканчивавшаяся на площади Виктория, система периодически расширялась, последнее расширение открылось в октябре 2018 года.

Расширения 21-го века

В течение 21-го века поступал ряд предложений расширить трамвайную сеть как в центре города, так и за его пределами.

В 2016 году Правительство Weatherill выпустило отчет с подробным описанием предложения под названием «AdeLINK», в котором перечислены пять маршрутов, которые будут исходить от новой петли CityLINK в центре города: восточный маршрут до Мэджилл ; сборник северо-западных маршрутов; северный путь к Килбурну ; южный путь к Митчему или Доу Парк ; и западный маршрут к аэропорту Аделаиды. Предложение PortLINK, предусматривающее замену железнодорожной линии Внешней гавани на легкорельсовый транспорт, напоминает предыдущее предложение о продлении до Западных озер, порта Аделаида и Семафор, которое было объявлено в бюджете Южной Австралии на 2008 год, но позже было отменено в бюджет на 2012 год.

После выборов штата 2018 новое Правительство Маршалла отказалось от предыдущего предложения AdeLINK, заявив, что вместо этого они будут развивать сеть в центре города только, объявляя о видении четырех маршрутов: от Гленелга до Северной Аделаиды через существующую линию Гленелг; Развлекательный центр к Центральному рынку через восточную половину города; кольцевое сообщение, действующее из Гленелга по существующей линии Гленелг и через восточную половину города; и существующая южная терраса до Королевской больницы Аделаиды "City Shuttle". Предлагаемое городское кольцевое сообщение от Гленелга потребует реконструкции перекрестка Кинг-Уильям-Стрит-Северная Терраса с поворотом направо с Кинг-Уильям-Стрит на восточную сторону Северной Террасы, о чем либералы объявили во время своей кампании. Это потребовало бы перекопки и замены разветвления в декабре 2017 года. Проект правого поворота был отменен в ноябре 2018 года из-за роста затрат и инженерных проблем.

13 октября 2018 года было сдано в эксплуатацию расширение трамвая на восток вдоль Северной террасы, известное как Ботаническая линия.

Текущий подвижной состав

Тип H

Восстановленный Трамваи Adelaide типа H 370 и 380 на бывшей конечной станции City West в январе 2009 г.

До января 2006 г., модель 1929 года выпуска H трамваи типа оказывали все услуги на линии Glenelg. Эти трамваи были построены для электрификации линии и имеют многие характеристики североамериканских междугородних вагонов того же периода. Тридцать трамваев типа H были построены местным производителем A Pengelly Co с номерами дорог от 351 до 380.

Двадцать один трамвай оставался в эксплуатации в 2005 году. После появления Flexity Classics, пять трамваев класса Н были отремонтированы в 2000 году, оставшиеся утилизированы. К 2012 году на заводе Clovelly Park Mitsubishi Motors Australia находилось три магазина. Остальные два были отремонтированы компанией Bluebird Rail Operations, одна из которых недолго работала в выходные дни в августе 2013 года. Единственное другое зарегистрированное использование пары было в феврале 2015 года, когда они работали чартером. Чтобы освободить место для новых трамваев Alstom Citadis на депо Glengowrie, в декабре 2017 года оба были переведены в Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры Walkley Heights

Flexity Classic

Bombardier Flexity Classic в августе 2007 г.

Контракт на поставку девяти трамваев Bombardier Flexity Classic был заключен с Bombardier в г. Сентябрь 2004 г. Первые трое прибыли в Внешнюю гавань 15 ноября 2005 г. Один (103) был поврежден во время транспортировки, когда оборудование переместилось на борт корабля во время шторма, и был отправлен на Данденонг <Бомбардье завод для оценки. Позже было объявлено, что ремонт не подлежит экономическому ремонту, и он стал источником запасных частей на складе в Гленгови, где была построена замена.

Два других были выгружены на площади Виктории 22 ноября 2005 г. После периода ввода в эксплуатацию и обучения персонала оба Введен в эксплуатацию 9 января 2006 года. Остальные были приземлены в Порт Мельбурн, двигаясь по дороге в Аделаиду. Последний из девяти первых прибыл в Аделаиду ​​в сентябре 2006 года.

Еще два были добавлены к заказу в 2005 году после решения продлить линию вдоль улицы Кинг Уильям. Оба прибыли в первой половине 2007 года, 111 были направлены в Yarra Trams 'Preston Workshops и прошли более 400 километров пробного пробега в сети Мельбурна. Замена 103 прибыла в июне 2007 года.

Еще четыре были заказаны в июне 2008 года как часть расширения Аделаидского развлекательного центра, ввод в эксплуатацию в 2011/12 году. Все машины под номерами 101–115 были построены компанией Bombardier в Баутцене, Германия.

Citadis 302

Alstom Citadis трамвай 202 на конечной станции Moseley Square в декабре 2012 года

В мае 2009 года правительство штата приобрело шесть Citadis 302 Пятивагонный трамвай за 36 миллионов долларов. Изготовленные Alstom в Ла-Рошель, Франция, они были заказаны для системы Metro Ligero в Мадриде, Испания, но стали излишками по линии их было приказано уменьшить. Большинство из них не использовалось.

Трамваи были доставлены двумя отдельными партиями, из которых три были выгружены в Мельбурне 9 сентября 2009 г. и 10 ноября 2009 г. для доработки в мастерских Престона, а затем были отправлены по дороге в Аделаиду. В декабре 2017 года прибыли еще трое.

Патронаж

В следующей таблице перечислены данные о патронаже сети (в миллионах пансионов) в течение соответствующего финансового года. Финансовые годы Австралии начинаются 1 июля и заканчиваются 30 июня. Основные события, которые повлияли на количество выполненных посадок или на то, как измерялось покровительство, включены в примечания.

Патронат трамвая в Аделаиде по финансовому году
2000-еГодN/A2001-022002-032003-042004-052005-062006-072007-082008-092009-10
Патронаж. (в миллионах)2,072,082,162,10.2,07.1,882,06.2,112,42.
Ссылка
2010-е годыГод2010-112011- 122012-132013-142014-152015-162016-172017-18
Патронаж. (в миллионах)2,632,422,272,298,88.8,899,269,48
Ссылка
Бесплатный проезд для пожилых людей включен (за исключением других бесплатных проездных) Включен бесплатный проезд

См. Также

  • icon Транспортный портал
  • flagПортал Южной Австралии

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:30:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте