Мельбурнский трамвай E-класса

редактировать
Класс трамвая в Мельбурне 2013; вариант Flexity Swift

E-class
Мельбурнский трамвай E-Class 6007.jpg
ПроизводительBombardier
СборкаDandenong
Построен2013 – настоящее время
Построено85 (февраль 2020 г.)
Действующий номер85 (февраль 2020 г.)
Номера флотаE1.6001 - E1.6050, E2.6051 - E2.6090
Вместимость64 (сидячие места). 146 (стоячие)
Депо (а)Preston. Southbank
Технические характеристики
Длина поезда33,45 м (109 футов 9 дюймов)
Ширина2,65 м (8 футов 8 дюймов)
Высота3,65 м (12 футов 0 дюймов)
Низкопольный Да
Двери10 (по пять с каждой стороны)
Шарнирно-сочлененные секции2 (три секции)
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Вес62 т (61 длинная тонна; 68 коротких тонн) (с пассажирами)
Ускорение 1,3 м / с (4 фута / с) (3 мили / час в секунду) (5 км / ч в секунду)
Электрическая система (и) 600 V DC Контактная сеть
Метод сбора тока Пантограф
Расположение колес AAR B'B'2 'B
тележки 4 (B'B'2'B). (3 с приводом, 1 без двигателя)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Трамваи E-класса трехсекционные, четырех- тележек сочлененных трамваев, которые были впервые представлены в трамвайной сети Мельбурна в 2013 году. Они строятся на заводе Bombardier Dandenong с двигателем системы и тележки, поступающие с заводов Bombardier в Германии.

E-class является частью программы закупок трамваев, проекта Public Transport Victoria, направленного на увеличение пропускной способности и надежности трамвайной сети за счет внедрения новых трамваев и создания нового депо. пространство и модернизация существующей инфраструктуры. В сентябре 2010 года было заказано 50 с возможностью покупки еще 100. В мае 2015 года было заказано еще 20, за которыми последовали дополнительные заказы на 10 в мае 2017 года и снова в сентябре 2018 года, в результате чего общее количество составило 90.

Первый трамвай был доставлен в июне 2013 года и после испытаний был введен в эксплуатацию на маршруте 96 4 ноября 2013 года. По состоянию на февраль 2020 года 85 (50 E1 и 35 E2) находятся в эксплуатации.

В 2020 году последний заказ - E-class 6090.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 В эксплуатации
  • 4 Сопутствующие работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Интерьер E-класса, 2013

В июле 2009 года правительство Виктории потребовало выражения заинтересованности на строительство 50 новых трамваев. В выражении заинтересованности говорилось, что трамваи должны быть низкопольными в соответствии с Законом о дискриминации по инвалидности, что 40% от общей суммы контракта должно было составлять местное содержание и что первые должны были быть введены в эксплуатацию в 2012 году.

В октябре 2009 года Alstom и Bombardier были включены в окончательный список для участия в торгах по контракту. В приглашении к участию в тендере говорилось, что контракт был объявлен стратегическим проектом, требующим минимум 25% местного производства и 50% местного содержания в течение срока действия контракта, при этом ожидается создание 150 рабочих мест.

Bombardier получили контракт на сумму 303 миллиона долларов на поставку 50 низкопольных трамваев Flexity Swift с ремонтом до 2017 года в сентябре 2010 года; договор включает опцион на еще 100 автомобилей. Они строятся на заводе Bombardier в Данденонге с учетом местных дизайнерских решений, в том числе эстетического дизайна командой промышленного дизайна из Bombardiers Брисбен, с силовыми установками и тележками, поставляемыми с немецких заводов Bombardier в Мангейме и Зиген соответственно. Это первые трамваи, построенные в Австралии за 12 лет, и первые трамваи в Мельбурне местного производства с момента доставки последнего B-класса в 1994 году.

Было изготовлено две трети макетов. для ввода в эксплуатацию и представлен 24 августа 2011 г.; он был показан на выставке Royal Melbourne Show в 2011 году. В августе 2012 года было объявлено о семимесячной задержке поставки, при этом Bombardier заявила, что сложность конструкции замедлила строительство, и что E-класс будет эксплуатироваться с июля 2013 года, а последний поставлен в 2018 году.

Первый трамвай E-класса прибыл в мастерские Preston компании Yarra Trams 28 июня 2013 года, чтобы начать окончательные испытания, и был публично представлен 1 июля 2013 года. Тестирование началось в середине июля 2013 года, и к сентябрю 2013 года их два трамвая E-класса в мастерских Preston проходят непассажирские испытания в рамках подготовки к вводу в эксплуатацию в конце 2013 года. Два трамвая E-класса были введены в эксплуатацию на маршруте 96 4 ноября 2013 года после открытия на Саутбэнк Депо, еще три будут работать к январю 2014 года.

В июле 2014 года выяснилось, что трамваям Ярра придется построить больше подстанций, чтобы справиться с большим количеством электроэнергии, необходимой трамваям..

В мае 2015 года правительство штата объявило, что заказало еще 20. В ноябре 2016 года E на маршруте 86 введены трамваи класса. В мае 2017 года было заказано еще 10.

Они были построены по обновленной конструкции с упором на повышение безопасности. Трамвай класса E2 был разработан с учетом пятикратного увеличения количества травм, связанных с посадкой и выходом пассажиров на трамвай, 50-процентного увеличения падений на борту и восьмилетнего максимума для серьезных травм.

Редизайн реализованы такие меры, как уменьшение ослепления для улучшения видимости дороги для водителей и дополнительные поручни и поручни для пассажиров. В общей сложности было заказано 30 трамваев класса E2 на сумму 274 миллиона долларов, причем трамваи последней модели E-класса также были модернизированы с новыми функциями безопасности.

В октябре 2019 года министр общественного транспорта Мелисса Хорн объявила, что трамваи класса E будут проверены на предмет пригодности к эксплуатации на Маршруте 58.

Дизайн

Трамваи классов E1 и E2 имеют длину 33,45 м (109,7 фута), длину 2,65 м (8 футов 8 дюймов) в ширину с тремя шарнирно-сочлененными узлами и четырьмя тележками и основан на конструкции Bombardier Flexity Swift. Одна тележка расположена под каждым концевым блоком, а две - под центральным блоком. Поворотные тележки закрыты «колесной коробкой» под сиденьями в пассажирской зоне, что позволяет трамвайному проходу оставаться низкопольным. У них есть противоскользящие полы, кондиционер, автоматические аудиовизуальные объявления и пассажировместимость 210 человек.

Другие модели трамвая Bombardier Flexity Swift сопоставимой длины имеют четыре двигателя, каждый из которых обеспечивает от 120 до 150 человек. кВт, однако у класса E 6 двигателей мощностью 85 кВт, приводящих в действие три тележки, при этом одна тележка отключена.

В эксплуатации

Трамваи класса E теперь ходят по маршрутам 11, 86 и 96, но также используются для проведения специальных мероприятий в Melbourne Park, AAMI Park и Melbourne Cricket Ground на маршруте 70a во время и после Кубка Азии 2015 года.

Сопутствующие работы

Программа закупок трамваев была реализована компанией Public Transport Victoria для увеличения пропускной способности и надежности трамвайной сети Мельбурна. Сюда входят: порядка 50 трамваев; модернизация маршрута 96; модернизация энергосистемы; улучшение доступности на других низкопольных маршрутах; и реконструкция Preston Workshops и модернизация депо Southbank для хранения и обслуживания трамваев E-класса.

В ожидании трамваев E-класса была завершена модернизация депо Southbank за 24 миллиона долларов и включала модернизированные служебные и офисные помещения. Маршрут 96 модернизируется для трамваев E-класса, будут построены доступные остановки, а также дальнейшее отделение трамваев от автомобилей и повышенный приоритет на перекрестках.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с мельбурнским трамваем E-класса на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-18 13:41:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте