Джефф Кунс

редактировать
Американский скульптор и художник
Джефф Кунс
Джефф Кунс 01.JPG Кунс в декабре 2014 года
РодилсяДжеффри Кунс. (1955-01-21) 21 января 1955 (возраст 65). Йорк, Пенсильвания, США
Гражданствоамериканец
ОбразованиеШкола Художественного института Чикаго. Колледж искусств Мэрилендского института, Балтимор
ИзвестенХудожник
Известные работыКролик (1986). Щенок (1992). Воздушный шар (1994–2000)
Супруг (ы)Илона Сталлер ​(m.1991–1994) ​. Джастин Уиллер
Веб-сайтjeffkoons.com
Файл: Джефф Кунс в серии «Отражения Мэтта Блэка».webm Play media Джефф Кунс в серии «Отражения» Мэтта Блэка на Nowness

Джеффри Л. Кунс (; родился 21 января 1955 г.) - американский художник, известный своими работами, посвященными массовой культуре, и его скульптуры, изображающие предметы повседневного обихода, в том числе животных из воздушных шаров. - изготовлен из нержавеющей стали с зеркало- отделка поверхности. Он живет и работает как в Нью-Йорк, так и в своем родном городе Йорк, Пенсильвания. Его работы были проданы за большую сумму, в том числе по крайней мере две рекордные аукционные цены на работу живого художника : 58,4 миллиона долларов за Balloon Dog (Orange) в 2013 году и 91,1 миллиона долларов за Кролик в 2019 году.

Критики резко разделились во взглядах на Кунса. Некоторые считают его работы новаторскими и имеют большое историко-художественное значение. Другие считают его работы китчем, грубым и основанным на циничном самовозвращении. Кунс заявил, что в его работах нет скрытого смысла и критики.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Работа
    • 2.1 Ранние работы и надувные предметы
    • 2.2 Пре-новое, Новое, и серия Equilibrium
    • 2.3 Скульптурная серия
    • 2.4 Серия Luxury and Degradation и серия Kiepenkerl
    • 2.5 Banality series
    • 2.6 Серия Made in Heaven
    • 2.7 Puppy
    • 2.8 Celebration series
    • 2.9 Easyfun and Easyfun-Ethereal
    • 2.10 Split-Rocker
    • 2.11 Popeye и Hulk Elvis series
    • 2.12 Antiquity series
    • 2.13 Недавние работы
    • 2.14 Другие проекты
      • 2.14.1 Кураторство
      • 2.14.2 BMW Art Car
      • 2.14.3 Сотрудничество
      • 2.14. 4 Вино
      • 2.14.5 Благотворительность
  • 3 Выставки
  • 4 Признание
  • 5 Арт-рынок
  • 6 Классификация
  • 7 Оценка и влияние
  • 8 Судебный процесс о нарушении авторских прав
  • 9 Институт семьи Кунса ICMEC по международному праву и политике
  • 10 Личная жизнь
  • 11 Кино и видео
  • 12 Цитаты
  • 13 Общие источники
  • 14 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Ко Онс родился в Йорке, , Пенсильвания, в семье Генри и Глории Кунс. Его отец был продавцом мебели и декоратором. Его мать была швеей. Когда ему было девять лет, его отец ставил картины старых мастеров, скопированные и подписанные его сыном, в витрине своего магазина, пытаясь привлечь посетителей. В детстве он ходил по домам после школы, продавая бумагу для упаковки подарков и конфеты, чтобы заработать карманные деньги. Подростком он настолько почитал Сальвадора Дали, что посетил его в St. Regis Hotel в Нью-Йорке.

Кунс изучал живопись в школе Института искусств Чикаго и Колледж искусств Института Мэриленда в Балтиморе. Будучи приглашенным студентом в Художественном институте, Кунс познакомился с художником Эдом Пашке, который оказал большое влияние и на котором он работал ассистентом в студии в конце 1970-х годов. Он жил в Лейквью, а затем в районе Пльзень на Холстед-стрит и 19-й улице.

После колледжа Кунс переехал в Нью-Йорк. В 1977 г. работал в членском бюро Музея современного искусства, зарекомендовав себя как художник. За это время он покрасил волосы в красный цвет и часто отращивал усы карандашом, как Сальвадор Дали. В 1980 году он получил лицензию на продажу паевых инвестиционных фондов и акций и начал работать Уолл-стрит брокером по товарам в First Investors Corporation. Проведя лето с родителями в Сарасоте, Флорида (Кунс устроился там на короткую работу в качестве политического агитатора ), он вернулся в Нью-Йорк и нашел Новая карьера товарного брокера сначала в Clayton Brokerage Company, а затем в Смит Барни. Он проделал эту работу, когда столкнулся с проблемой финансирования своей первой серии, но также и для того, чтобы быть независимым от арт-рынка: «Я мог создать именно то искусство, которое хотел. на рынке искусства ».

Работа

Джефф Кунс стал известен в середине 1980-х как часть поколения художников, исследовавших значение искусства в средствах массовой информации. -насыщенная эпоха. Он получил признание в 1980-х годах и основал фабричную студию в лофте Сохо на стороне Хьюстон-стрит и Бродвея в Нью-Йорке. В нем было более 30 помощников, каждый из которых был назначен для разных видов производства его работы - в том же режиме, что и Энди Уорхол Фабрика (примечательно, что вся его работа создана с Использование метода, известного как художественное изготовление ). Сегодня у него есть штатная фабрика площадью 1500 м (16 000 кв. Футов) рядом со старыми железнодорожными станциями Гудзона в Челси, где он работает с 90–120ными помощниками. Кунс разработал систему раскраски по номерам, чтобы каждый из его помощников мог выполнять его холсты и скульптуры, если бы они были выполнены «одной рукой». «Я думаю, что искусство выводит вас за пределы вас самих, уносит вас мимо себя. Я считаю, что мое путешествие на самом деле состояло в том, чтобы избавиться от моей собственной тревоги. Это ключ. Чем больше беспокойства вы можете использовать этот жест, независимо, независимо от того, есть. Диалог сначала с художником, но затем он выходит наружу и делится с другими людьми. А если убрать тревогу, все становится так близко, все доступно, и это просто немного уверенности, или поверить, люди должны вникать в это ".

Танк полного равновесия с тремя шарами (1983) Джеффа Кунса из галереи Тейт Ливерпуль

Ранние работы и надувные игрушки

Между 1977 и 1979 годами он работал над серией надувных игрушек, состоящей из предметов надувных цветов и кролика разного роста и цвета.

Серии Pre-New, The New и Equilibrium

С 1979 года Кунс занимается сериями. Его ранние работы были в форме концептуальной скульптуры, примером которой является The Pre-New Другой пример - Новый, серия пылесосов, часто выбираемых из торговых марок, которые нравились художнику, например, культуристы, серия предметов домашнего обихода, прикрепленных к светильникам. товый Hoover, который он установил в светящемся Perspex. Кунс впервые выставил эти изделия в витрине Нового музея в Нью-Йорке в 1980 году. Он выбрал ограниченную комбинацию пылесосов и соответственно расположил их в шкафах, сопоставив вертикальность вертикальных пылесосов с приземистыми цилиндрами. чистящих средств «Шелтон мокрый / сухой барабан». В музее машины были выставлены так, как будто в выставочном зале, и ориентированы вокруг центрального флуоресцентного лайтбокса с надписью «Новое», как если бы они объявляли о какой-то новой концепции или маркетинге бренд.

Другим примером ранних работ Кунса одного является The Equilibrium Series (1983), который состоит из-трех баскетбольных мячей, плавающих в дистиллированной воде, проект, исследовал художник. с помощью лауреата Нобелевской премии физика Ричарда Фмана. Резервуары для полного равновесия полностью заполнены дистиллированной водой и небольшой обычной обычной соли, чтобы полые шары оставались взвешенными в центре жидкости. Во второй версии, резервуарах 50/50, только половина резервуара заполнена дистиллированной водой, в результате чего шары наполовину плавают в воде, а половина - из нее. Кроме того, Кунс задумал и изготовил пять уникальных работ для серии Encased (1983–1993 / 98), скульптуры, состоящие из штабелированных спортивных мячей в оригинальной картонной упаковке в стеклянной витрине. Также часть Equilibrium представляет собой плакаты с изображением звезд баскетбола в рекламе Nike и 10 бронзовых предметов, представляющих спасательное снаряжение.

Скульптуры серии

Кунс начал создавать скульптуры из надувных игрушек в 1970-х годах. Взяв готового надувного кролика, Кунс отлил его из полированной нержавеющей стали, что привело к созданию Rabbit (1986), одного из самых известных его произведений. Первоначально часть частной коллекции Илеаны Соннабенд, Кролик сегодня принадлежит Муз современного искусства, Чикаго. Доказательство существования скульптуры принадлежит Эли Броуду.

. Кролик с тех пор вернулся к своей первоначальной мягкой форме и, во много раз больше, на высоте более 50 футов, поднялся в воздух. 13 октября 2009 года гигантский металлический монохромный кролик, которого использовали во время парада Мэйси 2007 года в 2007 году, был выставлен на показ для Nuit Blanche в Eaton Center в Торонто.

В других объектах серии сочетаются предметы, найденные Кунсом в сувенирных магазинах, и образы в стиле барокко, самое популярное между низким и высоким искусством.

Май 15 декабря 2019 года Кунс установил рекорд по самой дорогой работе, проданной живым художником на продажу «Кролика». «Кролик» был продан на аукционе Christie's за 80 миллионов долларов, включая гонорары аукциониста, привело к окончательной цене продажи в 91 075 000 долларов.

Серия «Роскошь и деградация» и Кипенкерль

Впервые в Кунсе. Одноименные выставки в недолговечной галерее International With Monument в Нью-Йорке и в галерее Дэниела Вайнберга в Лос-Анджелесе в 1986 году. Серия «Роскошь и деградация» представляет собой группу работ, тематически сосредоточенных на алкоголе. Эта группа включается в себя дорожный коктейльный шкаф из нержавеющей стали, хрустальный графин Baccarat и другую атрибутику, связанную с алкоголем, сделанную вручную, а также перепечатанную рекламу напитков, как Gordon's Gin («Я мог бы пойти на что-то, что принадлежит Гордону»), Hennessy («Хеннесси, цивилизованный способ установить закон»), Bacardi (« Aquí... el gran sabor del ron Bacardi "), Dewars (" Империя Скотча "), Martell (" Я полагаю, вы пьете Мартелла ") и Frangelico («Останься сегодня вечером» и «Найди тихий стол») в соблазнительно насыщенных цветах на холсте. Бодрийяра на непристойную распущенность потребительских знаков. Другая работа Джима Бима - JB Turner Engine (1986) основ на памятном коллекционный флаконе в форме локомотива, созданного Джимом Бимом ; однако Кунс присвоил эту модель и отлил ее из блестящей нержавеющей стали. Модель поезда, отлитая из стали, под названием Jim Beam - Baggage Car (1986) даже содержит бурбон Jim Beam. Создав серию «Роскошь и деградация», Кунс вторгся в сферу социальной. Он создал искусственную блестящую поверхность, которая представляетла пролетарскую роскошь. Это было интерпретировано как соблазнение посредством симуляции, потому что это было фальшивая роскошь. Как он сам прокомментировал, то, что он устроил этот обман, его привело к своему лидерству.

Тот же самый материал из нержавеющей стали был использован для статуи Кипенкерля. После перестройки в 1950-х годах фигура странствующего торговца была заменена Джеффом Кунсом в 1987 году на десятилетней выставке Skulptur Projekte. Стоя на центральной площади Мюнстера, статуя сохранила определенную культурную силу как ностальгический символ прошлого. В процессе производства в литейном цехе, где изготовилась деталь, слишком рано захотелось выбить керамическую оболочку, что произошло к изгибу и деформации изделия. Кунс решил привлечь специалиста и сделать "радикальную пластическую операцию". После этого опыта он почувствовал себя освобожденным: «Теперь я мог свободно работать с объектом, которые необязательно существовали раньше. Я мог создавать модели ».

Серия банальности

Затем Кунс перешел к Банальность серия. Для этого проекта он привлекательные мастерские в Германии и Италии, которые имели давние традиции работы в керамике, фарфоре и дерево. Кульминацией сериала стала серия из трех позолоченных фарфоровых статуй сидящего певца, обнимающего Бабблза, своего домашнего шимпанзе, в 1988 году. Три года спустя один из них был продан на Sotheby's в Нью-Йорке за 5,6 миллиона долларов США. Две из этих скульптур сейчас находятся в Музее современного искусства Сан-Франциско и в Музее современного искусства Броуд (BCAM) в центре Лос-Анджелеса. Статуя была включена в ретроспективу 2004 года в Музее современного искусства Аструпа Фернли в Осло, который год спустя была перенесена в Городской художественный музей Хельсинки. Она также была представлена ​​его второй ретроспективе в Музее современного искусства, Чикаго в 2008 году. Статуя в настоящее время снова находится в недавно открытом Музее современного искусства Аструпа Фернли по адресу Тювхольмен в Осло. Недавно его работа «Христос и Агнец» (1988) была проанализирована как признание и критика духовной и медитативной силы рококо.

Ожидается менее щедрого критического отклика на его выставку из серии «Банальность 1988», с Все свои новые показательные объекты, выпущенные тиражом из трех экземпляров, что позволяет проводить идентичные идентичныеы в галереях Нью-Йорка, Кельна и Чикаго, Кунс разработал серию рекламы в журнале Art Magazine Ads (1988–89). Размещенные в Artforum, Art in America, Flash Art и Art News, реклама была задумана как реклама выставок его собственной галереи. Кунс также выпустил Signature Plate, издание для журнала Parkett, с цветной фотографической декалью на фарфоровой тарелке с позолоченным ободком. Журналист по искусству Арифа Акбар сообщила для The Independent, что «в эпоху, когда художники не считались« звездами », Кунс пошел на все, чтобы создать свою публичную личность, наняв консультанта по имиджу». Показывая фотографии Мэтта Чеджи, Кунс размещал в международных журналах об искусстве «рекламу в окружении атрибутов успеха» и давал интервью, «Верясь на себя в третьем лице».

Серия «Сделано в небесах»

В 1989 году Музей Уитни и его приглашенный куратор Марвин Хейферман попросили Кунса сделать иллюстрацию о СМИ на рекламном щите для шоу «Мир изображений: искусство и медиа-культура». Рекламный щит был задуман как реклама неснятого фильма под названием «Сделано на небесах». Кунс нанял свою тогдашнюю жену Илону СталлерЧиччолина ») в качестве модели в съемках, которые легли в основу получившейся работы для Уитни «Сделано на небесах» (1990–91).). Включая работы с такими названиями, как «Грязная эякуляция» и «Мудак Илоны», серия огромных зернистых фотографий, напечатанных на холсте, изделиях из стекла и скульптур, изображала Кунса и Сталлера в откровенно сексуальных позах и вызвала серьезные споры. Картины серии к искусству периодов барокко и рококо, в том числе Джан Лоренцо Бернини, Жан-Оноре Фрагонар и Франсуа Буше - а также прорывы художников раннего Нового времени, таких как Гюстав Курбе и Эдуард Мане.

Впервые сериал был показан на Венецианской биеннале 1990 года.. По сообщениям, Кунс уничтожил большую часть работы, когда Сталлер взял с собой их сына Людвига в Италию. На праздновании 20-летия Made in Heaven Люксембург и Даян решили представить сокращенное издание этой серии. Музей Уитни также выставил несколько фотографий на холсте в ретроспективе 2014 года.

Щенок

большая скульптура «Щенок» Джефф Кунс из Бильбао Щенок, 40 футов 8 3/16 дюйма x 27 футов 2 3/4 дюйма x 29 футов 10 1/4 дюйма, Музей Гуггенхайма Бильбао, Испания

Кунс не входил в число 44 американских художников, отобранных для показа своих работ в Documenta 9 в 1992 году, но три арт-дилера наняли его для создания произведений для близлежащего замка Арользен в Бад Арользен, Германия. В результате появился щенок, 13 метров высотой топиарий щенка вест-хайленд-уайт-терьера, выполненный в различных цветах (включая бархатцы, бегония, недотроги, петуния и лобелия ) на прозрачной цветной покрытии хрома подконструкции из нержавеющей стали. Самоочищающиеся цветы будут расти в течение определенного периода времени, в течение которого экспонат выставлялся. Размеры и расположение Щенок - двор дворца в стиле барокко - признали массовую публику. После вспышки эпидемии, последовавшей за его сериалом «Сделано на небесах», Кунс решил создать «образ, передающий людям тепло и любовь». В 1995 году в рамках совместного предприятия Музея современного искусства, Kaldor Public Art Projects и Сиднейского фестиваля скульптура была разобрана и вновь установлена ​​на Музей современного искусства на Сиднейской гавани на новой, более прочной арматуре из нержавеющей стали с внутренней системой орошения. В то время как у щенка Арользена было 20 000 растений, в сиднейской версии - около 60 000.

Этот кусок был куплен в 1997 г. Фондом Соломона Р. Гуггенхайма и установлен на террасе за пределами Музей Гуггенхайма Бильбао. Перед церемонией открытия в музее трио Euskadi Ta Askatasuna (ETA), замаскированное под садовников, попыталось установить рядом со скульптурой заполненные взрывчаткой цветочные горшки, но им помешал баскский полицейский Хосе Мария Агирре, который затем был застрелен членами ETA. В настоящее время площадь, на которой установлена ​​статуя, носит имя Агирре. Летом 2000 года статуя отправилась в Нью-Йорк на временную выставку в Рокфеллер-центре.

Медиа-магнат Питер Брант и его жена, модель Стефани Сеймур, поручили Кунсу создать копию статуи Пуппи Бильбао (1993) для их поместья Коннектикут, Центра изучения искусства Фонда Бранта. В 1998 году была выпущена миниатюрная версия Puppy в виде белой глазурованной фарфоровой вазы тиражом 3000 штук.

Celebration series

Скульптура собаки в воздушном шаре Пурпурный цвет от Джефа Кунса в Палаццо Грасси Balloon Dog (Magenta), 1994–2000, зеркально отполированная нержавеющая сталь с прозрачное цветное покрытие, 121 × 143 × 45 дюймов (307,3 × 363,2 × 114,3 см), Фонд Франсуа Пино. Одна из пяти уникальных версий (синий, пурпурный, оранжевый, красный, желтый). Версия Orange была продана в 2013 году по рекордной цене для живого скульптора.

Праздник Кунса был проведен в честь долгожданного возвращения Людвига из Рима. Состоящая из серии крупномасштабных скульптур и картин с изображением собачек-воздушных шаров, сердечек святого Валентина, бриллиантов и пасхальных яиц, была задумана в 1994 году. Некоторые из частей все еще находятся в процессе изготовления. Каждая из 20 различных скульптур в серии представлена ​​в пяти «уникальных версиях» разного цвета, включая треснувшее яйцо художника (синее), получившее в 2008 году премию Чарльза Волластона за самую выдающуюся работу в Королевской академии Летняя выставка. Изделия Diamond были созданы в период с 1994 по 2005 годы из блестящей нержавеющей стали шириной семь футов. Его более поздняя работа «Тюльпаны» ( 1995–2004), созданная в пяти версиях, представляет собой букет разноцветных воздушных шаров, раздуваемых до гигантских размеров (более 2 м в высоту и 5 м в ширину). Кунс наконец приступил к работе над «Цветком-воздушным шаром» в 1995 году.

Кунс стремился закончить серию как раз к выставке 1996 года в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, но шоу в конечном итоге отменяет из-за задержек производства и перерасхода средств. Когда финансирование "Celebration" закончилось, персонал был уволен, в результате чего осталась небольшая команда из двух человек: Гэри МакКроу, менеджер студии Кунса, который работал с ним с 1990 года, и Джастин Уиллер, художница из Южной Африки, которая приехала. в 1995 году и, в конце концов, возглавил скульптуру. Художник убедил своих основных коллекционеров Дакиса Джоанну, Питера Бранта и Эли Броуда вместе с дилерами Джеффри Дейчем, Энтони д'Оффей, и Макс Хетцлер, чтобы вложить его значительные средства в дорогостоящее изготовление серии Celebration в Carlson Company из Южной Калифорнии (включая серию Balloon Dog и Moon), а затем в Арнольд, Франкфуртская компания. Дилеры частично финансировали проект за счет продажи работ коллекционерам до того, как они были изготовлены. В 1999 году его скульптура «Розовая пантера» 1988 года была продана на аукционе за 1,8 миллиона долларов США, и он вернулся в галерею Sonnabend. Хорошо зная о безмерных нуждающихся и требованиях Кунса, Илеана Соннабенд и Антонио Хомем, ее директор галереи и приемный сын, тем не менее приветствовали его возвращение; по всей вероятности, они почувствовали (как оказалось, правильно), что он был готов к великолепному второму актуальному - то, что пока удалось осуществить только ему, среди его поколения чрезмерно разрекламированных художников. Кунс, однако, больше не ограничивается одной галереей. Ларри Гагосян, колосс нью-й согласоркских дилеров, профинансировал завершение всех незаконченных работ «Празднования» в обмен на эксклюзивные права на их продажу.

В 2006 году Кунс представил «Висячие сердца», модель 9- Полированное стальное сердце высотой в фут, один из пяти разноцветных образцов, часть его серии «Празднование». Большие скульптуры из этой серии были выставлены в Метрополитен-музее в Нью-Йорке в 2008 году. Более поздние дополнения к серии включают Balloon Swan (2004–2011), 11,5-футовый (3,5-метровый), нержавеющий -стальная птица, Кролик-воздушный шар (2005–2010) и Обезьяна-воздушный шар, все для которых детские праздники переосмыслены как завораживающие монументальные формы.

В серию, помимо скульптур, входят шестнадцать картин маслом.

Easyfun и Easyfun-Ethereal

По заказу Deutsche Guggenheim в 1999 году Кунс создал первые семь картин из новой серии Easyfun, включающих картины и настенные скульптуры.. В 2001 году Кунс создал серию картин Easyfun-Ethereal, используя метод коллажа, сочетающий бикини, еду и пейзажи, написанные под его руководством ассистентами. В итоге серия расширилась до двадцати четырех картинок.

Split-Rocker

Split-Rocker (2000) в Glenstone

В 2000 году Кунс разработал Split-Rocker, свою вторую цветочную скульптуру, выполненную из нержавеющей стали, почвы, геотекстиля и внутренней ирригационная система, которая впервые была введена в Папском дворце в Авиньоне, Франция. Как и Puppy, он покрыт около 27000 живых цветов, включая петунии, бегонии, impatiens, герань и бархатцы. Сплит-рокер весом 150 тонн и высотой более 37 футов из двух половин: одна основа на игрушечном пони одного из сыновей Кунса, а другая - на игрушечном динозавре. Вместе они образуют голову гигантской детской качалки. Кунс изготовил всего два экземпляра скульптуры. По состоянию на 2014 год он владеет одним из них; другой адрес по адресу Гленстоун в Мэриленде. Летом 2014 года Split-Rocker был установлен на Рокфеллер Плаза в Нью-Йорке на несколько месяцев одновременно с открытием ретроспективы Кунса в Музее американского искусства Уитни.

Серия «Попай и Халк Элвис»

В картинах и скульптурах из серии «Попай», которую Кунс начал в 2002 году, изображены карикатуры на Попай и Олив Ойл. Одним из таких является репродукция из нержавеющей стали фигурки Попая из массового рынка ПВХ. Художник также снова использует надувных животных, на этот раз в сочетании со лестницами, мусорными баками и забором. Чтобы создать эти скульптуры, игрушки получают покрытие после обретения правильной формы. Затем делается бумажная копия и отправляется в литейный цех из алюминия. Вернувшись в студию, скульптуры раскрашивают, чтобы добиться сияния оригинальных надувных лодок. Для создания этих сюрреалистических инсталляций, в частности Acrobat, Кунс черпал вдохновение из Chicago Imagist H.C. Вестерманн.

Халк Элвис - это серия работ Джеффа Кунса, созданная между 2004 и 2014 годами. Диапазон работ - от прецизионных бронзовых скульптур, вдохновленных надувными популярными комикс герой и вытеснение в трех измерений - до масштабных масляных картин. В названии сериала сочетаются популярный герой комиксов Халк с поп-иконой Элвисом. Тройное изображение фигуры Халка напоминает Энди Уорхола шелкографию Тройной Элвис (1963), касающуюся как умножения, так и положения Халка. рисунок.

По словам художника, серия Халка Элвиса с ее сильным, героическим изображением Халка представляет собой «очень высокий тестостерон корпус работы». Кунс также воспринимает сериал как «мост между Востоком и Западом», поскольку можно провести параллель между героем комиксов Халком и азиатскими богами-хранителями.

Трехмерные работы Халк (Друзья) и Халкс (Белл)) (оба 2004–2012 гг.) Представляют, по-видимому, надувными Невероятными Халками, которые на самом деле весят почти тонну каждый и сделаны из бронзы и дерева. Скульптура Халк (Орган) (2004-2014) включает в себя полностью функциональный музыкальный инструмент, чьи потенциальные глубокие звуки соответствуют мощному и мужественному облику фигуры.

Картины серии - это коллажи. состоит из нескольких слоев фотошоп. Изображения представлены от абстрактных пейзажей до элементов американской иконографии (поезда, лошади, экипажи) и включают в себя таких персонажей, как Халк или надувная пластмассовая обезьяна. Пейзажи часто имеют явное или неявное сексуальное содержание. Например, повторяющаяся грубая линия вульвы относится к Courbets L'Origine du Monde (1866).

Халк Элвис была выставлена ​​на нескольких международных художественных площадках, таких как Gagosian Gallery в Лондоне (2007), Gagosian Gallery в Гонконге, Китай (2014) и Österreichische Galerie Belvedere в Вене, Австрия (2015).

Серия Antiquity

Ссылаясь на древнеримскую мраморную статую Каллипигийская Венера, Металлическая Венера (2010–2012 гг.) Был изготовлен из высокохромистой нержавеющей стали с прозрачным цветным покрытием и живыми цветущими растениями.

В центре каждой сцены античных картин (2009–2013 гг.) Знаменитая античная или классическая скульптура, тщательно выполненная маслом. раскрасьте и масштабируйте до того же размера, что и скульптуры. Не менее детализированные фоны включают в себя аркадское видение. В «Балеринах» (2010–2014) Кунс изображает фигурки танцоров, сделанные из декоративного фарфора, во впечатляющем масштабе классической скульптуры.

Недавние работы

Для сезона 2007/2008 в Венская государственная опера Джефф Кунс разработал масштабную картину (176 кв.м) Гейша в рамках серии выставок «Защитный занавес», задуманной музеем в процессе. Кунс работал с американской поп-исполнительницей Леди Гагой над ее студийным альбомом 2013 года Artpop, включая создание обложки с изображением скульптуры Леди Гаги, которую он сделал. В сентябре 2014 года выходящее два раза в год издание об искусстве и культуре GARAGE Magazine опубликовало первое цифровое произведение Джеффа Кунса для обложки своего печатного издания. Произведение под Lady Bug представляет собой скульптуру дополненной реальности, которую можно просматривать только на мобильных устройствах через GARAGE Magazine, которое позволяет зрителям исследовать произведение с разных сторон, как бы они стояли на вершине

В 2012 году Кунс купил Advanced Stone Technologies, ответвление некоммерческого Johnson Atelier Technical Institute of Sculpture, специализирующегося на камне. Он переместил высокотехнологичную каменную мастерскую из Нью-Джерси в более просторное помещение площадью 60 000 кв. Футов (5600 м) в Моррисвилле, округ Бакс, штат Пенсильвания. Объект существует исключительно для изготовления каменных работ Кунса.

В 2013 году Кунс создал скульптуру «Глядя на шар» (Фарнезский Геркулес), на создание которой вдохновил Фарнезский Геркулес. Скульптура сделана из белого гипса и может быть интерпретирована как увековечивающая колористика нашего взгляда на древний мир.

Другие проекты

В 1999 году Кунс заказал песню о себе на Momus 'альбом Stars Forever.

скульптура из нержавеющей стали «Кипенкерл», созданная Джеффом Кунсом, в музее Хиршхорна и Саду скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия Кипенкерл, расположенный в Музее и саду скульптур Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия

Был размещен рисунок, похожий на его тюльпановые шары на главной странице поисковой системы Интернета Google. Рисунок приветствовал всех, кто заходил на главную страницу Google 30 апреля 2008 года и 1 мая 2008 года.

В 2006 году Кунс появился в Artstar, незаписанном телесериале, действие которого разворачивается в арт-стиле Нью-Йорка. Мир. У него была второстепенная роль в фильме 2008 года Милк, где он был членом законодательного собрания штата Артнос.

В сентябре 2012 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо поручил Кунсу помочь проанализировать дизайн нового мост Таппан Зи.

В конце 2016 года Кунс обнародовал планы Букет тюльпанов, памятной скульптуры высотой 11 метров в Париже по образцу Статуя Свободы в честь жертв нападений в ноябре 2015 года.

Куратинг

Кунс выступил в качестве куратора выставки Эда Пашке в Галерея Гагосяна, Нью-Йорк, в 2009 году. Он также был куратором выставки в 2010 году работ из частной коллекции греческого миллиардера Дакиса Джоанну в Новом музее в Нью-Йорке. Выставка Кожа Фрукта: Отрывки из Коллекции Дакиса Джоанну вызвалааты по поводу кумовства в мире искусства, поскольку дебют в степени коллекционируется Джоанну и ранее проектировал внешний вид яхты Джоанну Guilty.

BMW Art Car

BMW Art Car, спроектированный Джеффом Кунсом, на гоночной трассе Автомобиль, предлагаем Кунсом, которым управляют Дирк Мюллер, Энди Приоль и Дирк Вернер, ушел в отставку. после 53 кругов гонки.

Кунс был художником, создателем семнадцатого в серии BMW "Art Cars". Его работы были нанесены на гоночную модель E92 BMW M3 и представлены публике в Центре Помпиду в Париже 2 июня 2010 года. 285>BMW Motorsport, затем автомобиль участвовал в 2010 24 часа Ле-Мана во Франции.

Сотрудничество

В 1989 году Кунс и его коллега Мартин Киппенбергер вместе работали над выпуском художественного журнала Паркетт ; В следующем году Кунс разработал выставочный плакат для Киппенбергера.

В 2013 году Кунс сотрудничал с американской певицей, автором песен и исполнителем Леди Гагой для ее третьего студийного альбома ARTPOP. На обложке альбома изображена обнаженная скульптура Гаги, созданная Кунсом за скульптурой из синего шара, а также части других произведений искусства на заднем плане, такие как Рождение Венеры, написанные Сандро Боттичелли, вдохновил образ Гаги в новой эре, в том числе в ее музыкальном видео на "Applause " и исполнении песни на 2013 MTV Video Music Awards. Изображение обложки было раскрыто по частям в рамках кампании социального маркетинга, когда ее поклонники должны были написать в Твиттере хэштег "#iHeartARTPOP", чтобы разблокировать его. Сама песня «Applause» включает в себя слова «Одна секунда, я - Кунс, а потом вдруг Кунс - это я».

Сумка Louis Vuitton Da Vinci

В апреле 2017 года Джефф Кунс сотрудничал с французским домом роскошной моды Louis Vuitton для создания коллекции Masters Collection и разработал серию сумок и рюкзаков с репродукциями его любимые шедевры старых мастеров, такие как Леонардо да Винчи, Тициан, Винсент Ван Гог, Питер Пауль Рубенс и Жан-Оноре Фрагонар. Позже в этом году он представил еще несколько сумок и аксессуаров с репродукциями работ Клода Моне, Ж. М. В. Тернер, Эдуард Мане, Поль Гоген и Франсуа Буше. Цены варьируются от 585 долларов за брелок до 4000 долларов за большую ручную кладь.

Вино

Кунс также получил несколько комиссионных, связанных с вином. В декабре 2012 года Chateau Mouton Rothschild объявили, что Кунс был художником для их винтажного лейбла 2010 года - традиция, которая началась в 1946 году. Среди других художников-дизайнеров лейблов Пабло Пикассо, Фрэнсис Бэкон, Сальвадор Дали и Жоан Миро и другие. В августе 2013 года Dom Pérignon выпустили свой винтаж 2004 года со специальной версией, созданной Кунсом, а также сделанным на заказ футляром под названием «Balloon Venus». Его рекомендованная розничная цена составляет 15 000 евро.

Благотворительность

С 15 февраля по 6 марта 2008 г. Кунс пожертвовал частную экскурсию по своей студии на аукцион Charitybuzz. От его ограниченного выпуска 2010 года тюльпанов для Crème de Corps Киля, часть выручки пошла в Институт семьи Кунса, инициативу Международного центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей. Со времени его отношений с Международным центром Кунс пожертвовал более 4,3 миллиона долларов Институту, носящему имя его семьи.

Выставки

После установки окон в 1980 году в Новом музее современного искусства в Нью-Йорке, работы Кунса широко выставлялись на международных и групповых выставках. В 1986 году он появился на групповой выставке с Питером Халли, Эшли Бикертон и Мейером Вайсманом в Галерея Соннабенд в Нью-Йорке. В 1997 году парижская Galerie Jerome de Noirmont организовала его первую персональную выставку в Европе. Его серия «Сделано в небесах» была впервые на Венецианской биеннале в 1990 году.

В молодости Кунс участвовал во многих выставках, курируемых Ричардом Милаццо, включая Новая столица в Белых колоннах в 1984 году, Paravision в галерее Postmasters в 1985 году, Cult and Decorum в галерее Тибор Де Надь в 1986 году, Time After Time в галерее Дайан Браун в 1986 году, Spiritual America в CEPA в 1986 году и Искусство в конце прошлого. Социальные сети в The Rooseum, Мальмё, Швеция в 1988 году. Эти выставки будут проходить вместе с другими ее известными художниками, такими как Росс Блекнер, Джоэл Оттерсон Кевин Лармон.

Его персональные выставки в музее включают Музей современного искусства в Чикаго. (1988), Walker Art Center в Миннеаполисе (1993), Deutsche Guggenheim в Берлине (2000), Kunsthaus Bregenz (2001), Museo archeologico nazionale di Napoli (2003) и ретроспективный обзор в Музее современного искусства Аструпа Фернли, Осло (2004), который посетил Городской художественный музей Хельсинки (2005). В 2008 году серия Celebration была в Neue Nationalgalerie в Берлине и на крыше Метрополитен-музея.

, который считается его первой ретроспективой во Франции, выставке 2008 года 17 Скульптуры Кунса в Версальском дворце также ознаменовали первую грандиозную выставку современного американского художника, организованную замком. The New York Times сообщила, что «несколько десятков человек вышли на демонстрацию у ворот дворца» в знак протеста, организованном малоизвестной правой группой, приверженной чистоте французского искусства. Также критиковалось, что девяносто процентов из 2,8 миллиона долларов США, выделенных на финансирование выставки, поступило от частных клиентов, в основном Франсуа Пино.

Ретроспектива Кунса 31 мая - 21 сентября 2008 г. в Музее современного искусства., Чикаго, получивший широкую огласку в прессе, побил рекорд посещаемости музея - 86 584 человека. На сайте представлены многочисленные работы из коллекции MCA, недавние картины и скульптуры художника. Ретроспективная выставка отражает приверженность MCA работе Кунса, поскольку она представила первое американское исследование художника в 1988 году. На заключительной выставке в здании Марселя Брейера Музей Уитни показать ссылку представить ретроспективу Кунса в сотрудничестве с Музеем современного искусства, Лос-Анджелес и Центром Помпиду, Париж.

В июле 2009 года Кунс дал свое первое крупное соло выставка в Лондоне, в Serpentine Gallery. На выставке под названием «Джефф Кунс: серия Popeye» были представлены модели детских игрушек для бассейнов из литого алюминия и «плотные реалистичные картины» Попая, классего банку шпината или курящего трубку, красного омара. над его головой ».

В мае 2012 года Кунс провел свою первую крупную персональную выставку в Швейцарии, в Музее Бейелера в Базеле, под названием Джефф Кунс. Здесь представлены работы из трех серий: «Новое», «Банальность» и «Праздник», а также цветочная скульптура «Сплит-рокер».

Также в 2012 году Джефф Кунс. Художник из Ширн Кунстхалле Франкфурт сосредоточился в первую очередь на развитие художника, в то время как в шоу Джеффа Кунса. Скульптор из Liebieghaus в Франкфурте, скульптуры Джеффа Кунса вступили в диалог с историческим зданием и коллекцией скульптур, охватывающей пять тысячелетий. Вместе представил самый большой показ работ Кунса на сегодняшний день.

Художнику была представлена ​​ретроспектива 2014 года в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Скотт Индрисек, писавший для ARTINFO.com, охарактеризовал его как «дерзкое, довольно интересное и удобоваримое, как набор из M Ms ".

Recognition

Кунс получил награду BZ Cultural Award от города Берлин в 2000 г. и медаль Скоухегана за скульптуру в 2001 г. Он был удостоен звания кавалера Французского Почетного легиона в 2002 г., затем повышен в звании до офицера в 2007 г. Он получил почетную докторскую степень в Школе Института Искусств Чикаго в 2008 году. Он был удостоен Премии Волластона 2008 года от Королевской академии искусств в Лондоне. В 2013 году он получил Государственного департамента США. медалью искусств. В 2014 году Кунс получил Золотую пластинку Американской академии достижений, вручил членом Совета по наградам Уэйном Тибо во время Международного саммита достижений в Сане. Франциско. В 2017 году он принял ежегодную награду почетного члена за выдающийся вклад в визуальную культуру от Эдгара Винда Так ciety, Оксфордский университет.

Художественный рынок

Многие работы Кунса были проданы частным образом на аукционах. Его аукционные рекорды в основном были достигнуты благодаря его скульптурам (особенно из его серии Празднование), тогда как его картины менее популярны. В 2001 году одна из трех его фарфоровых скульптур Майкла Джексона и Пузыря была продана за 5,6 миллиона долларов США. 14 ноября 2007 года «Висящее сердце» (пурпурный / золотой) из коллекции Адама Линдеманна, одно из пяти в разных цветах, было продано на Sotheby's в Нью-Йорке за 23,6 миллиона долларов США, ставка на тот момент самой выгодной ценой. дорогая работа живого художника, когда-либо выставленная на аукцион. Ее купила галерея Гагосяна в Нью-Йорке, которая накануне приобрела еще одну скульптуру Кунса, «Бриллиант (синий)», за 11,8 миллиона долларов у Christie's в Лондоне. Гагосян, похоже, купил обе работы из серии Празднование от имени украинского стального олигарха Виктора Пинчука. В июле 2008 года его 11-футовый (3,3 метра) цветок-воздушный шар (пурпурный) (1995–2000) из коллекции Говарда и Синди Рахофски также был продан на аукционе Christie's в Лондоне за рекордную сумму в 25,7 миллиона долларов США. В целом Кунс был самым продаваемым художником на аукционе с продажами в размере 81,3 миллиона евро за год до июня 2008 года.

Однако во время спада конца 2000-х цены на произведения искусства резко упали, и аукционы Продажи ценных бумаг Кунса упали на 50 процентов в 2009 году. Фиолетовое «Висящее сердце» было продано за 11 миллионов долларов США на частной продаже. Однако цены на более раннюю серию художника «Роскошь и деградация», похоже, держатся. The Economist сообщил, что Томас Х. Ли, частный инвестор, продал Джима Бима Дж. Б. Тернера Трейна (1986) в рамках комплексной сделки, заключенной при посредничестве Жиро Писсарро Сегало, более чем за 15 долларов США. миллион. В 2012 году компания Tulips (1995–2004) установила рекордную аукционную цену на Кунса на Christie's, продав ее участнику аукциона по телефону за 33,6 миллиона долларов США, что намного выше ее высокой оценки в 25 миллионов долларов США. На Christie's в 2015 году холст, масло «Тройной Элвис» (2009) установил мировой рекорд аукциона за картину художника, продав 8 565 000 долларов, что на 5 миллионов долларов больше предыдущего максимума.

Кунс был представлен такими дилерами, как Мэри Бун (1979–1980), Sonnabend Gallery (с 1986), Макс Хетцлер в Берлине и Жером де Нуармон в Париже. Эксклюзивное право на первичную продажу серии «Праздник» принадлежит галерее Гагосяна, его доминирующему торговцу. Сегодня Кунс сотрудничает с Гагосяном и Соннабендом. Художник широко собран в Америке и Европе, где некоторые коллекционеры приобретают его работы. Эли Броуд имеет 24 произведения, а Дакис Джоанну владеет примерно 38 работами со всех этапов творческой карьеры художника.

Классификация

Среди кураторы и коллекционеры искусства и другие представители мира искусства, работы Кунса обозначены как нео-поп или пост-поп как часть движения 1980-х годов в ответ на сдержанное искусство минимализм и концептуализма в предыдущее десятилетие. Кунс сопротивляется таким комментариям: «Поначалу зритель может увидеть иронию в моей работе... но я не вижу ее совсем. Ирония вызывает слишком много критических размышлений ». Решающим моментом Кунса является отказ от любого скрытого смысла в его работах. Смысл - это только то, что воспринимается с первого взгляда; нет разрыва между тем, что представляет собой само по себе, и тем, что воспринимается. Он пытается охватить как можно более широкую аудиторию, используя знакомые предметы, имеющие сентиментальную ценность. Он считает своей миссией убедить зрителя в его собственном суждении и вкусе.

Он вызвал споры тем, что возвысил бесстыдный китч на арену высокого искусства, используя больше одноразовых предметов. чем, например, «Банки супа Кэмпбелла» Уорхола. Его работа "Собака-воздушный шар" (1994–2000) основ на воздушных шарах, скрученных в форму игрушечной собачки.

Тем не менее, несмотря на все его предполагаемые недостатки, Кунса также хвалят некоторые искусствоведы. Теоретик Самито Джалбуэна писал: «С самого начала своей неоднозначной карьеры Кунс перевернул традиционное представление об искусстве изнутри и снаружи. Сосредоточившись на банальных объектах как на моделях, он поставил под сомнение стандарты нормативных ценностей в искусстве и вместо этого принял уязвимость эстетики.

Оценка и влияние

Кунс получил крайнюю реакцию на свою работу. Критик Эми Демпси охарактеризовал его Собаку-воздушный шар как «потрясающее присутствие... массивный прочный памятник». Джерри Сальц с сайта artnet.com в восторге от того, что можно «поразиться технической виртуозности и сногсшибательности» визуальный взрыв »искусства Кунса.

Марк Стивенс из The New Republic назвал его «декадентским художником, используемым в воображении, чтобы делать больше, чем упрощать и выделять курсивом его темы и традиции, в которой он работает... Он - еще один из тех, кто служит безвкусным богатым». из The New York Times увидела «последний, жалкий вздох, подобный саморекламе и сенсационности, который характеризовал худшие из 80-х», и назвал работу Кунса «искусственной», «дешевой», и «откровенно циничный».

В статье, сравнивающей современное искусство с шоу-бизнесом, извес тный критик Роберт Хьюз писал, что Кунс

крайний и самодовольное проявление ханжества, связанного с большим деньгами. Кунс действительно думает, что он Микеланджело, и не стесняется сказать это. Важно то, что есть коллекционеры, особенно в Америке, которые этим верят. У него есть склизкая уверенность, грубая болтовня о превосходстве через искусство, как высушенный феномен баптист, продающий болотные участки во Флориде. И в результате вы не можете представить без него исключительно испорченную культуру Америки.

Хьюз поместил работу Кунса чуть выше работы Сьюарда Джонсона и был процитирован в статье New York Times, в которой говорится, что сравнивать их карьеру было «как спорить о достоинствах собачьих экскрементов по сравнению с кошачьими экскрементами».

Он оказал влияние на молодых художников, таких как Дэмиен Херст (например, в Гимне Херста, 18 футов (5,5 м) версия анатомической игрушки 14 дюймов (0,36 м)), Джек Доус, Мэттью Лоретт и Мона Хатум. В свою очередь, его чрезмерное увеличение земных объектов в долгу перед Класом Ольденбургом и Кусье ван Брюгген. На большую часть его работ также оказали влияние, работавшие в Чикаго во время его учебы в институте искусств, в том числе Джим Натт, Эд Пашке и Х. К. Вестерманн.

В 2005 году он был избранным членом Американской академии искусств и наук.

Судебный процесс о нарушении авторских прав

Кунсу несколько раз предъявляли иск за нарушение авторских прав. за использование ранее существовавших изображений, оригинальных работ других в своей работе. В деле Роджерс против Кунса, 960 F.2d 301 (2d Cir.1992), США Апелляционный суд второго округа оставил в силе блокор против него за использование фотографии щенков в качестве основы для скульптуры «Вереница щенков».

Кунс также проиграл судебные процессы в United Features Syndicate, Inc. v. Koons, 817 F. Supp. 370 (S.D.N.Y. 1993) и Кэмпбелл против Кунса, № 91 Civ. 6055, 1993 WL 97381 (S.D.N.Y.1 апреля 1993 г.)

Он выиграл один судебный процесс, Blanch v. Koons, No. 03 Civ. 8026 (LLS), SDNY, 1 ноября 2005 г. (опечатка), подтвержденный Вторым судебным округом в октя 2006 г., обвинил его использование фотографической рекламы в исходном качестве материала для ног и ступней в картине., Ниагара (2000). Суд постановил, что Кунс в достаточной мере переделалальную рекламу, чтобы ее было квалифицировать как добросовестное использование исходного изображения.

В 2018 году французский суд постановил, что его работа 1988 года Fait d 'Hiver, на которой изображена свинья, стоящая над лежащей на спине женщиной, скопировала рекламу сети одежды.

В 2019 году французский суд постановил, что его работа 1988 Обнаженная, изображающая маленького мальчика Предложение цветов маленькой девочке, обе обнаженной, нарушило авторские права на открытку 1975 года, сделанную французским художником Жаном-Франсуа Боре.

Кунс также угрожал в соответствии с авторскими правами, утверждая, что книжный магазин в Сан-Франциско нарушил его права собственности, продав подставки для книг в форме собак-воздушных шаров. Кунс отказался от этого иска после того, как адвокат, представлявший книжный магазин, подал жалобу на декларативное облегчение, заявив: «Практически любой клоун может подтвердить, что никому не принадлежит идея сделать собаку из воздушного шара, и форма, созданная путем скручивания воздушного шара в собачью форму. форма является частью общественного достояния ».

Балерина

Скульптура балерины Кунса похожа на копию произведения «Балерина Леночка», созданного украинской художницей Оксаной Жныкруп в 1974 году.

Институт семьи Кунса ICMEC по международному праву и политике

Международный центр является членом совета директоров Международного центра пропавших без вести и эксплуатируемых организаций детей (ICMEC), некоммерческой организации что поединки сексуальная эксплуатация детей, детская порнография и похищение детей. В 2007 году Кунс вместе со своей женой Жюстин основал Институт семьи Кунсов ICMEC по международному праву и политике. Это исследовательское подразделение Международного центра.

Как подчеркивается в статьях на протяжении многих лет, включая статью Wall Street Journal под названием «Объединение ресурсов для борьбы с жестоким обращением с детьми и похищениями», проблема похищения принадлежит лично Кунсу. После окончания его брака с венгерского происхождения итальянской порноактрисы Staller в 1994 году, когда она хотела продолжать выступать в качестве порноактрисы и Кунс хотел, чтобы они были моногамны, Staller, в нарушение постановления суда США, оставил с их потом -Двухлетний сын Людвиг и забрал ребенка в Италию. После как Кунс потратил миллионы долларов на судебные издержки в течение пяти лет, отстаивая родительские права в отношении своего маленького сына, Верховный суд Италии не признал соглашение о совместном опеке и вместо этого встал на сторону Сталлера.

Эта потеря для Кунса заставила его основать Институт семьи Кунсов и взять более 4,3 миллиона долларов на работу Международного центра. Кроме того, партнерство Кунса в 2010 году с по разработке иллюстраций Kiehl для лимитированной серии увлажняющих кремов привлекло $ 200 000 для Института семьи Кунса.

Личная жизнь

Во время учебы В Колледже искусств Института Мэриленда Кунс родила дочь Шеннон Роджерс. Хотя он предлагал жениться на матери девушки, она чувствовала, что они слишком молоды для этого обязательства, и пара неохотно отдала ребенка на усыновление. Шеннон Роджерс воссоединилась с Кунсом в 1995 году.

Примерно в 1990 году Кунс жил в Нью-Йорке в отеле с полным спектром услуг недалеко от Уолл-стрит. В то время у него не было студии. В тысяча девятьсот девяносто одна году он женился на венгерского происхождения натурализованный-итальянский порнографии звезда Чиччолина (Чиччолина ), который в течение пяти лет (1987-92) проводило альтернативную карьеру в качестве члена Итальянский выбор. Увидев ее фотографию в двух европейских журналах, он прилетел в Рим, посмотрел ее выступление и ушел за кулисы, чтобы предложить им совместную работу над тем, что, как он думал тогда, будет фильмом. Она согласилась. Серия напряженных фотосессий стала для картин и скульптур «Сделано в небесах» в различных медиа. Фильм так и не был снят, но Кунс и Сталлер полюбили друг друга. Он ухаживал за ней через переводчика - она ​​очень плохо говорила по-английски, а Кунс, говорил примерно четыре по-итальянски, продолжал пытаться общаться напрямую, говоря по-английски с итальянским акцентом. Переводчика пришлось отпустить, потому что она влюбилась в Кунса. Той весной он сделал предложение Сталлеру в Венеции, и год спустя они поженились. Поддерживая дом на Манхэттене, Кунс и Сталлер жили в Мюнхене. В 1992 году у них родился сын Людвиг. Брак распался вскоре после этого на фоне обвинений в том, что Кунс подвергся Сталлера физическому и эмоциональному насилию. Джеффри Дейч, близкий друг, который стал дилером Кунса после Соннабенда, не мог понять брак со Сталлером. Сам Кунс говорит, что Илеана Соннабенд и его отец предостерегали его от этого, опасаясь худшего. «Джефф спутал фантазию с реальностью», - сказал Дейч. «Как будто он чувствовал, что работа« Сделано на небесах »не будет подлинной, если они не поженятся. Для него это было моральной проблемой». Брак начал распадаться еще до того, как родился их ребенок Людвиг. Сталлер хотел продолжать выступать. (Она также публично предложила заняться сексом с Саддамом Хусейном в обмен на его освобождение иностранцев, содержащихся в Ираке.) А затем, после того, как в Нью-Йорке начался бракоразводный процесс, Сталлер вывел ребенка Людвига из нью-йоркского таунхауса, который принадлежал Кунсу. снял для них и отвез в Рим. Кунс потратил более десяти лет и миллионы долларов на судебные баталии по поводу опеки. Битва началась с присуждения Кунсу права единоличной опеки судом США в 1998 году, который также расторгнул брак. Однако он потерял опеку, когда дело было передано в Верховный суд Италии. В 2008 году Сталлер подал иск против Кунса за неуплату алиментов.

Кунс сейчас женат на Джастин Уиллер, художнице и бывшей сотруднице, которая начала работать в студии Кунса в 1995 году. У пары шестеро детей. Семья в настоящее время живет на нескольких этажах таунхауса Верхний Ист-Сайд. В 2009 году Кунс приобрел дом 11 East 67th Street за 12 миллионов долларов США. В 2010 году он купил соседний особняк площадью 10 000 квадратных футов по адресу 13 East 67th Street, давний дом Барбары Сирс Рокфеллер, за 20 миллионов долларов. В 2014 году он получил разрешение объединить два здания в один мега-особняк, стоимость ремонта которого оценивается в 4,85 миллиона долларов США.

Кунс пожертвовал 50 000 долларов США Correct the Record, супер PAC, который поддержал Хиллари Клинтон 2016 президентскую кампанию в июне 2016 года.

Фильмы и видео
  • Джефф Кунс: банальность работы Джеффа Кунса, Пола Чинкеля, Сара Берри. Видеозапись произведена Inner Tube Video и Sonnabend Gallery (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1990 год.
  • Скульптура его собаки-воздушного шара (красная) была одним из произведений искусства, воплощенных в жизнь в фильме 2009 года Ночь в музее : Битва при Смитсоновском институте.
Цитаты
Общие источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Джефф К унс.
Викицитатник имеет кво ции, относящиеся к: Джефф Кунс
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:06:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте