Изготовление произведений искусства

редактировать

Изготовление произведений искусства описывает процесс или услугу создания больших или технически сложных произведений искусства с помощью объектов и ресурсов за пределами студии отдельного художника. Когда художники или дизайнеры неспособны или предпочитают не реализовывать свои проекты или концепции, они могут обратиться за помощью к компании по изготовлению произведений искусства. Как правило, компания по производству произведений искусства имеет доступ к ресурсам, специализированному оборудованию и технологиям, а также рабочей силе, необходимой для выполнения особо сложных проектов. Согласно статье 2018 New York Times, производители произведений искусства приобрели большее значение в последние годы, поскольку художественные школы ставят идеи и концепции над исполнением, а современные художники меньше присутствуют в своей работе.

История

Художественное производство в его современной форме, в отличие от более старой модели литейного производства, которая переводила макеты из одного материала в другой, возникло в 1960-е годы. Его появление обусловлено несколькими факторами: появлением поп-музыки и художников-концептуалистов, которые все больше интересуются технологически амбициозными проектами и зрелищами, часто ставя идею выше объекта; такие художники, как Дональд Джадд, Роберт Моррис и Ричард Серра, которые стремились исключить свидетельства «руки художника» из своих работ; а в последующие годы - оживленные арт-рынки, которые сделали амбициозные проекты экономически жизнеспособными и создали спрос на производство работ и экспонирование в более крупных и многочисленных музеях.

В первой половине 1960-х годов промышленные производители, такие как Treitel- Gratz Co. (элитный производитель модернистской арматуры и мебели) и Milgo Industrial (тогда архитектурный производитель, теперь Milgo / Bufkin) на Восточном побережье работали с художниками. Они расширили возможности студийной практики, предоставив доступ к ресурсам, инструментам, материалам и технологиям промышленного производства. К промышленным производителям вскоре присоединились компании, занимающиеся исключительно производством произведений искусства, сначала нью-йоркская Lippincott, Inc. (основанная в 1966 году Дональдом Липпинкоттом и Роксанной Эверетт), а затем Gemini G.E.L. (основанная в 1965 году и возглавляемая Сидни Фелсеном), печатная мастерская в Лос-Анджелесе, которая расширилась до производства мультипликационных произведений художников (ограниченные серии скульптур). Эти фирмы, которые предлагали более тесное сотрудничество между художником и командой, работали с несколькими ранее упомянутыми художниками, а также с Солом Левиттом, Луизой Невельсон, Барнеттом Ньюманом, Клас Ольденбург, Роберт Раушенберг и Лукас Самарас.

Когда Близнецы ушли из бизнеса мультипликаторов, один из его сотрудников, Питер Карлсон, ушел и основал Carlson Company (1971), работая с артистами Эллсуорт Келли и Исаму Ногучи, среди других. Вскоре на Западе появились новые производители, такие как La Paloma Fine Arts и Джек Броган, которые работали с такими художниками, как, соответственно, Деннис Оппенгейм и Джонатан Борофски и Роберт Ирвин и Рой Лихтенштейн. Историк искусства Мишель Куо предполагает, что эти компании все чаще служили связующими звеньями между художниками, промышленностью и технологиями, расширяя масштабы, размеры и сложность изготовления произведений искусства. Она пишет, что они исследовали и решили «новые инженерные и организационные проблемы как с патентоспособными, так и с устаревшими или отброшенными технологиями», внедряя в практику изобразительного искусства процессы и материалы, от автообработки до литья под давлением и остекления досок для серфинга. На протяжении 1990-х и 2000-х годов производство произведений искусства включало в себя передовые технологии, услуги и источники поставок из аэрокосмической, компьютерной, полупроводниковой и развлекательной отраслей, которые не только включали художественное производство (CAD, 3D-сканирование и моделирование, ЧПУ фрезерование, покраска), но также управление проектом, отгрузка и установка.

Известные производители произведений искусства
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:39:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте