Ванесса Бикрофт | |
---|---|
Бикрофт в «Белая Мадонна с близнецами» (2006) | |
(1969-04-25) 25 апреля 1969 (51 год). Генуя, Италия | |
Национальность | англ. lish, итальянский |
Образование | Brera Academy (Милан, Италия ) |
Профессия | Художник |
Известен | Исполнением, фотографиями, рисунок, живопись, скульптура |
Работы | Перформансы VB |
Движение | Искусство отношений |
Супруг (ы) | Грег Дуркин. Федерико Спадони |
Дети | 4 |
Веб-сайт | vanessabeecroft.com |
Ванесса Бикрофт (родилась 25 апреля 1969 г.), американка современного итальянского происхождения; перформансист ; онатакже занимается фотографией, видеоартом, скульптурой и живописью. Во многих ее работах для создания живых картин использовались профессиональные модели, иногда в большом количестве, а иногда и обнаженные или почти полностью обнаженные. Она работает в Соединенных Штатах, и с 2019 года живет в Лос-Анджелесе. Ее ранние работы были сосредоточены на гендерной проблематике и выглядели автобиографичными; ее более поздние работы сосредоточены на расе. Начиная с 2008 года она начала работать с Канье Уэстом над совместными проектами и коммерческими проектами.
Ванесса Бикрофт родилась 25 апреля 1969 года в Генуе, Италия и выросла в Санта-Маргерита-Лигуре и Мальчезине около озера Гарда. Оба ее родителя были учителями; она родилась у матери итальянки Марии Луизы и отца-британца Эндрю Бикрофта. После ее рождения ее семья ненадолго переехала в Холланд-Парк, запад Лондон.
Ее родители развелись, когда ей было три года, и она не видела своего отца или младшего брата снова, пока она не было 15 лет. Ее мать воспитывала Бикрофта одна в деревне в Италии в строгом веганском доме без машин, телевизора и телефона. В детстве она была госпитализирована из-за переедания определенных продуктов, которые, по ее мнению, могли очистить ее организм, и боролась с расстройством пищевого поведения.
. С 1988 по 1993 год она посещала Академию Брера в Милане, Италия. Ее первая художественная выставка VB01 (1993) проходила в галерее в Милане и представляла собой перформанс с участием других студенток из Академии Брера, одетых в одежду Бикрофта, и делящихся «Книгой еды» Бикрофт, дневником, в котором задокументировано ее потребление пищи. с 1985 по 1993 год. "Книга еды" задокументировала булимию пищевые привычки Бикрофт и снова упоминалась в ее более поздних работах, но это было отдельно от выступлений.
Она переехала в Соединенные Штаты. Штаты в 1996 году по приглашению арт-дилера Джеффри Дейча, поселившегося в Нью-Йорке.
Ее перформанс о гендере часто критиковали как "пост" -феминистское высказывание о моде или потворство искаженному взгляду ». Фотограф Коллиер Шорр отметил: «Бикрофт интересует эстетика того, как женщины выглядят, когда на них смотрят, а ее проекты, посвященные телу, поощряют отчуждение между моделью, художником и аудиторией». Некоторые общие темы в работе включают самодисциплину (моделей), вуайеризм и властные отношения.
Работы Бикрофт часто основаны на перформансах или инсталляциях с живыми человеческими фигурами, но она также документирует выступления с фото и видео; эта работа находится во многих публичных музеях и коллекциях произведений искусства, включая Чикагский институт искусств, Музей современного искусства (MoMA), Национальный музей Centro de Arte Reina Sofía, Österreichische Galerie Belvedere, Van Abbemuseum и другие.
Многие выступления VB были задокументированы в книге Дэйва Хики VB 08-36: Vanessa Beecroft Performances (2000) и в книге Эмили Л. Ньюман «Образ женского тела в современном искусстве: диета, расстройства пищевого поведения, причинение себе вреда и ожирение» (2018).
Спектакли были названы последовательно. К поведению моделей во время выступлений были предъявлены строгие правила; им было сказано не взаимодействовать с аудиторией. Модели были в униформе, обнаженными или почти не одеты и должны были стоять часами, часто на высоких каблуках без движения и зрительного контакта. Бикрофт всегда использовала высоких, худых, молодых моделей, которых она называла «девочками», независимо от их возраста. В более поздних работах Бикрофт использовал дизайнерские аксессуары или обувь в качестве реквизита для моделей.