Ванесса Бикрофт

редактировать
Ванесса Бикрофт
Vanessa Beecroft Бикрофт в «Белая Мадонна с близнецами» (2006)
(1969-04-25) 25 апреля 1969 (51 год). Генуя, Италия
Национальностьангл. lish, итальянский
ОбразованиеBrera Academy (Милан, Италия )
ПрофессияХудожник
ИзвестенИсполнением, фотографиями, рисунок, живопись, скульптура
РаботыПерформансы VB
ДвижениеИскусство отношений
Супруг (ы)Грег Дуркин. Федерико Спадони
Дети4
Веб-сайтvanessabeecroft.com
VB61, Still Death! Дарфур все еще глухой? (2007) на 52-й Венецианской биеннале

Ванесса Бикрофт (родилась 25 апреля 1969 г.), американка современного итальянского происхождения; перформансист ; онатакже занимается фотографией, видеоартом, скульптурой и живописью. Во многих ее работах для создания живых картин использовались профессиональные модели, иногда в большом количестве, а иногда и обнаженные или почти полностью обнаженные. Она работает в Соединенных Штатах, и с 2019 года живет в Лос-Анджелесе. Ее ранние работы были сосредоточены на гендерной проблематике и выглядели автобиографичными; ее более поздние работы сосредоточены на расе. Начиная с 2008 года она начала работать с Канье Уэстом над совместными проектами и коммерческими проектами.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Искусство
    • 2.1 Выступления VB (1993 – настоящее время)
    • 2.2 Другая работа
  • 3 Сотрудничество с Канье Уэстом
  • 4 Споры
  • 5 Личное
  • 6 Библиография
    • 6.1 Биография
    • 6.2 Каталоги выставок
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Ванесса Бикрофт родилась 25 апреля 1969 года в Генуе, Италия и выросла в Санта-Маргерита-Лигуре и Мальчезине около озера Гарда. Оба ее родителя были учителями; она родилась у матери итальянки Марии Луизы и отца-британца Эндрю Бикрофта. После ее рождения ее семья ненадолго переехала в Холланд-Парк, запад Лондон.

Ее родители развелись, когда ей было три года, и она не видела своего отца или младшего брата снова, пока она не было 15 лет. Ее мать воспитывала Бикрофта одна в деревне в Италии в строгом веганском доме без машин, телевизора и телефона. В детстве она была госпитализирована из-за переедания определенных продуктов, которые, по ее мнению, могли очистить ее организм, и боролась с расстройством пищевого поведения.

. С 1988 по 1993 год она посещала Академию Брера в Милане, Италия. Ее первая художественная выставка VB01 (1993) проходила в галерее в Милане и представляла собой перформанс с участием других студенток из Академии Брера, одетых в одежду Бикрофта, и делящихся «Книгой еды» Бикрофт, дневником, в котором задокументировано ее потребление пищи. с 1985 по 1993 год. "Книга еды" задокументировала булимию пищевые привычки Бикрофт и снова упоминалась в ее более поздних работах, но это было отдельно от выступлений.

Она переехала в Соединенные Штаты. Штаты в 1996 году по приглашению арт-дилера Джеффри Дейча, поселившегося в Нью-Йорке.

Art

Ее перформанс о гендере часто критиковали как "пост" -феминистское высказывание о моде или потворство искаженному взгляду ». Фотограф Коллиер Шорр отметил: «Бикрофт интересует эстетика того, как женщины выглядят, когда на них смотрят, а ее проекты, посвященные телу, поощряют отчуждение между моделью, художником и аудиторией». Некоторые общие темы в работе включают самодисциплину (моделей), вуайеризм и властные отношения.

Работы Бикрофт часто основаны на перформансах или инсталляциях с живыми человеческими фигурами, но она также документирует выступления с фото и видео; эта работа находится во многих публичных музеях и коллекциях произведений искусства, включая Чикагский институт искусств, Музей современного искусства (MoMA), Национальный музей Centro de Arte Reina Sofía, Österreichische Galerie Belvedere, Van Abbemuseum и другие.

выступления VB (1993 – настоящее время)

Многие выступления VB были задокументированы в книге Дэйва Хики VB 08-36: Vanessa Beecroft Performances (2000) и в книге Эмили Л. Ньюман «Образ женского тела в современном искусстве: диета, расстройства пищевого поведения, причинение себе вреда и ожирение» (2018).

Спектакли были названы последовательно. К поведению моделей во время выступлений были предъявлены строгие правила; им было сказано не взаимодействовать с аудиторией. Модели были в униформе, обнаженными или почти не одеты и должны были стоять часами, часто на высоких каблуках без движения и зрительного контакта. Бикрофт всегда использовала высоких, худых, молодых моделей, которых она называла «девочками», независимо от их возраста. В более поздних работах Бикрофт использовал дизайнерские аксессуары или обувь в качестве реквизита для моделей.

  • VB02, VB03, VB04 и VB08 проходили в 1994 году и были представлены живыми девушками, одетыми в ярко-красные парики (преувеличенное представление о собственном творчестве Бикрофта. цвет волос) и белое белье. Выступление VB08 (1994) проходило в MoMA PS1 в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, с использованием живых женских моделей, колготок и ярко-красных париков.
  • VB25 ( 1996) выступление проходило в Van Abbemuseum в Эйндховене, Нидерланды, с семью одинаковыми молодыми женщинами с накладными ресницами и красным лаком для ногтей, каждая из которых была одета в белый пуловер с воротником-поло. нижнее белье, колготки и высокие каблуки.
  • VB35: Show (1998) проходило в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке; Двадцать женщин стояли в музее в течение двух часов по кругу, чтобы отразить архитектуру. Пятнадцать женщин были одеты в бикини, украшенные стразами, разработанные Томом Фордом, и пять женщин были обнаженными. Это было более масштабное событие, чем некоторые из ее предыдущих работ, и оно попало в международные новости. Кастинг проводила Дженнифер Старр
  • VB45 (2004) проходила в Терминале 5 аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди с 36 молодыми женщинами, стоящими строем в затонувшей зоне ожидания, в одних только афро парики, черная краска для
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:34:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте