Тед Лоусон

редактировать

Тед Лоусон (1970 г.р.) - американский современный художник.

Содержание
  • 1 Работа
  • 2 Призрак в машине
  • 3 Ceci N'est Pas Un Viol
  • 4 Выставки
    • 4.1 2013
    • 4.2 2012
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Работа

Критик Кристиан Виверос-Фауне, описывая недавние лабиринтные скульптуры Лоусона, сказал: «Сходство между печатными платами и компьютером инженерные схемы, среди других чертежей знаний, обретают новую форму в лабиринтах Лоусона, увязываясь друг с другом. в основном с туманными, но популярными метафорами для обмена информацией: облака данных, нейронные сети, глобальные сети и другие сверхъестественные и сверхсвязные метафоры. Имея в виду эти аналоги, Лоусон разработал алгоритмы для формирования и вырезания своих настенных лабиринтов. Тот факт, что он в конечном итоге уступает авторство станку с ЧПУ для производства каждого объекта, подчеркивает важный момент. Его работа предполагает, что все системы знаний содержат тупики и тупики, особенно если они были фундаментально инструментализированы. Как сказал гуру медиа-исследований Маршалл Маклюэн за двадцать шесть лет до появления Интернета: «Когда вы даете людям слишком много информации, они прибегают к распознаванию образов». «Антиутопические геометрии: искусство Теда Лоусона

В В 2011 году он начал создание крупномасштабной скульптуры по заказу Napster и основателя Facebook Шона Паркера. Изделие было закончено и установлено в доме Паркера в 2014 году.

Лоусон владеет Prototype New York., художественная фабрика студия, создавшая работы для Гада Амер, Марико Мори, Джеффа Кунса, Теренс Кох и Йоко Оно.

Призрак в машине

В 2014 году Лоусон начал работу над серией рисунков, используя собственную кровь, введенную в модифицированный станок с ЧПУ. Автопортрет в натуральную величину под названием «Призрак в машине» стал вирусным после того, как видео с процессом было снято и опубликовано Huffington Post, Juxtapoz Magazine и многими другими.

Согласно Huffington Post:

Для p в натуральную величину iece, озаглавленный «Призрак в машине», Лоусон написал тысячи строк кода, управляя станком с ЧПУ для создания его портрета, таким образом объединив производственный и художественный процессы. Затем он подключился к роботизированной руке внутривенно и часами буквально вливал свою кровь в работу. Инстинктивное произведение, совместное усилие человека и машины, бросает вызов тем, кто считает цифровое или механическое искусство более удаленным, чем традиционные области изобразительного искусства, такие как живопись и рисунок.

Ceci N'est Pas Un Viol

В 2015 году Лоусон снял Ceci N'est Pas Un Viol, видео, задуманное художницей-перформансом Эммой Сулкович. В работе исследуются границы между сексом по обоюдному согласию и сексом без согласия.

Выставки

2013

  • Crude, Emmanuel Fremin Gallery, NYC

2012

  • Entropy, Галерея Эммануэля Фремина, Нью-Йорк
Источники
  1. ^[1]
  2. ^"И вот селфи, сделанное из крови, которого вы (возможно) ждали (NSFW) ", HuffPost, 18 августа 2014 г.
  3. ^Кейт Манро, «Эмма Сулкович открывает новые горизонты с неприятным видео-перформансом», Artnet, 4 июня 2015 года.
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:01:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте