Молоко (американский фильм 2008 года)

редактировать
Фильм Гаса Ван Сента 2008 года
Милк
Milkposter08.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерГас Ван Сант
Продюсировал
АвторДастин Лэнс Блэк
В главной роли
МузыкаДэнни Эльфман
КинематографияХаррис Савидес
ОтредактировалЭллиот Грэм
Продюсер. компания
  • Axon Фильмы
  • Groundswell Productions
  • Jinks / Cohen Company
РаспространяетсяFocus Features
Дата выхода‹См. TfM›
Продолжительность128 минут
СтранаСША Штаты
ЯзыкАнглийский
Бюджет20 млн долларов
кассовые сборы54,6 млн долларов

Молоко - американец 2008 года биографический фильм, основанный на жизни прав геев активист и политик Харви Милк, который был первым открытым геем, избранным на государственную должность в Калифорнии, в качестве члена Наблюдательного совета Сан-Франциско. Режиссер Гас Ван Сант и сценарист Дастин Лэнс Блэк, в главных ролях Шон Пенн в роли Милка и Джош Бролин в роли Дэн Уайт, городской инспектор, и Виктор Гарбер в роли мэра Сан-Франциско Джордж Москоне.

Попытки воплотить жизнь Милка в кино последовали за документальным фильмом 1984 года о его жизни и последствиями его убийство, озаглавленное The Times of Harvey Milk, которое было основано на биографии Рэнди Шилтса 1982 года, Мэр Кастро-стрит (фильм получил премию «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм за 1984 год и был награжден Специальным призом жюри на первом кинофестивале «Сандэнс», среди других наград). В начале 1990-х рассматривались различные сценарии, но проекты провалились по разным причинам до 2007 года. Большая часть «Молока» снималась на Кастро-стрит и в других местах в Сан-Франциско, включая бывший фильм Милка. Витрина магазина, Castro Camera.

Фильм был выпущен с большим успехом и заслужил множество похвал от кинокритиков и гильдий за исполнение Пенна, режиссуру Ван Сента и сценарий, он получил 8 Оскар номинаций на 81-я награда Академии, в том числе Лучший фильм, а также две: Лучшая мужская роль для Пенна, его второй Оскар и Лучший оригинальный сценарий для черных.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Домашние СМИ
  • 6 Критический прием
    • 6.1 Первая десятка списков
    • 6.2 Запрет Самоа
  • 7 Похвалы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм начинается с архивных кадров полиции рейды в гей-бары и аресты посетителей в течение 1950-х и 1960-х годов, после чего Дайанн Файнштейн сообщила прессе от 27 ноября 1978 года, что Харви Милк и мэр Джордж Москоне был убит. Молоко записывает свое завещание на протяжении всего фильма, за девять дней (18 ноября 1978 г.) до убийств. Затем фильм возвращается в Нью-Йорк в 1970 году, накануне 40-летия Милка и его первой встречи со своим гораздо более молодым возлюбленным, Скоттом Смитом.

Недовольным своей жизнью и нуждающимся в переменах, Милк и Смит решают переехать в Сан-Франциско в надежде на большее признание их отношений. Они открывают Castro Camera в самом сердце Eureka Valley, рабочего района, который постепенно превращается в гей-квартал, известный как Кастро. Разочарованный оппозицией, с которой они сталкиваются в некогда ирландско-католическом районе, Милк использует свое предпринимательское прошлое, чтобы стать гей-активистом, в конечном итоге став наставником Клив Джонса. Вначале Смит служит менеджером кампании Милка, но его разочаровывает преданность Милка политике, и он оставляет его. Позже Милк знакомится с Джеком Лирой, милым, но неуравновешенным молодым человеком. Как и в случае со Смитом, Лира не может мириться с преданностью Милка политической активности и в конце концов повесится. Молоко конфликтует с местным «истеблишментом» геев, который, по его мнению, слишком осторожен и не склонен к риску.

После двух безуспешных политических кампаний в 1973 и 1975 годах, чтобы стать городским надзирателем и третьей в 1976 году для Ассамблеи штата Калифорния, Милк, наконец, получает место в Правлении Сан-Франциско. of Supervisors в 1977 году для округа 5. Его победа делает его первым открытым геем, избранным на крупную государственную должность в Калифорнии, и третьим открыто гомосексуальным политиком во всех США. Впоследствии Милк встречает своего товарища-супервизора Дэна Уайта, ветерана Вьетнама, бывшего полицейского и пожарного. Уайт, который политически и социально консерватор, имеет сложные отношения с Милком, и у него растет негодование по отношению к Милку, когда он выступает против проектов, которые предлагает Уайт.

Молоко и Уайт создают сложные рабочие отношения. Милка приглашают на крестины первого ребенка Уайта, и Уайт просит помощи у Милка в предотвращении открытия психиатрической больницы в районе Уайта, возможно, в обмен на поддержку Уайта общегородского постановления Милка о правах геев.. Когда Милк не поддерживает Уайта из-за негативного воздействия, которое это окажет на проблемную молодежь, Уайт чувствует себя преданным и в конечном итоге становится единственным голосом против постановления о правах геев. Милк также предпринимает попытки опровергнуть Предложение 6, инициативу на голосовании в штате Калифорния в ноябре 1978 года. Спонсор: Джон Бриггс, сенатор от консервативного штата от Округ Ориндж, Предложение 6 направлено на то, чтобы запретить геям и лесбиянкам (в дополнение ко всем, кто их поддерживает) работать в государственных школах Калифорнии. Он также является частью общенационального консервативного движения, которое начинается с успешной кампании, возглавляемой Анитой Брайант и ее организацией Save Our Children в округе Дейд, Флорида по отмене местное постановление о правах геев.

7 ноября 1978 года, после неустанной работы над предложением 6, Милк и его сторонники радуются его поражению. В отчаянии Белый выступает за повышение зарплаты руководителя, но не получает особой поддержки и вскоре после поддержки предложения уходит из Совета. Позже он передумал и просит восстановить его на работе. Мэр Москоне отклоняет его просьбу после того, как Милк лоббировал его.

Утром 27 ноября 1978 года Уайт входит в мэрию через окно подвала, чтобы спрятать пистолет от металлоискателей. Он просит еще одну встречу с Москоне, который отклоняет его просьбу о назначении на его прежнее место. В ярости, Уайт стреляет в Москоне в своем офисе, а затем идет навстречу Милку, где тот застреливает его смертельной пулей, доставленной в стиле казни. Фильм предполагает, что Милк полагал, что Уайт мог быть закрытым геем.

Последняя сцена - бдение при свечах, проводимое тысячами для Милка и Москоне на улицах. города. Далее следуют фотографии реальных людей, изображенных в фильме, и краткие описания их жизни.

В ролях
Шон Пенн в фильме «Милк» в 2008 году.

Ряд сотрудников Милка, включая спичрайтера Фрэнка М. Робинсона, водителя Аллана Бэрда и школьного учителя, ставшего политик Том Аммиано изобразил себя. Вдобавок Кэрол Рут Сильвер, которая вместе с Милком входила в Наблюдательный совет, играет небольшую роль Тельмы. Клив Джонс также играет небольшую роль Дона Амадора. Энн Кроненберг выступает в роли стенографистки, а Даниэль Николетта выступает в роли Карла Карлсона.

Производство

В начале 1991 года Оливер Стоун планировал снять, но не снимать фильм о жизни Милка; он написал сценарий к фильму «Мэр улицы Кастро». В июле 1992 года режиссер Гас Ван Сант подписал контракт с Warner Bros. на постановку биографического фильма с актером Робином Уильямсом в главной роли. К апрелю 1993 года Ван Сант расстался со студией, сославшись на творческие разногласия. Среди других актеров, рассматриваемых на роль Харви Милка в то время, были Ричард Гир, Дэниел Дэй-Льюис, Аль Пачино и Джеймс Вудс.

Апрель. В 2007 году режиссер стремился снять биографический фильм по сценарию Дастина Ланса Блэка, в то время как режиссер Брайан Сингер работал над фильмом «Мэр Кастро-стрит», который был в аду развития. К сентябрю следующего года Шон Пенн был назначен на роль Харви Милка, а Мэтт Дэймон был назначен на роль убийцы Милка, Дэна Уайта. Дэймон ушел позже в сентябре из-за конфликта в расписании. К ноябрю Focus Features продвинулся вперед с постановкой Ван Сента, Milk, в то время как проект Сингера столкнулся с проблемами из-за забастовки писателей. В декабре 2007 года к Милку присоединились актеры Джош Бролин, Эмиль Хирш, Элисон Пилл и Джеймс Франко, а Бролин заменил Дэймона в роли Дэна. Белый. Съемки Милка начались в Сан-Франциско в январе 2008 года.

Художники-постановщики и дизайнеры костюмов для фильма исследовали историю гей-сообщества города в архивах GLBT Historical Society в Сан-Франциско, где они провели несколько недель, просматривая фотографии, фильмы и видео, газеты, исторические ткани и однодневки, а также личные вещи Харви Милка, которые были переданы в дар заведение при поместье Скотта Смита. Команда также пообщалась с людьми, которые знали, что Милк сформировал свой подход к эпохе.

Создатели фильма также повторно посетили магазин фотоаппаратов Милка на улице Кастро и украсили улицу так, чтобы она соответствовала обстановке 1970-х годов. Фотомагазин, который превратился в сувенирный, был выкуплен кинематографистами на пару месяцев для использования в производстве. Постановка на улице Кастро также оживила Театр Кастро, фасад которого был перекрашен, а неоновый шатер - заново. Съемки также проходили в ратуше Сан-Франциско, в то время как офис Уайта, где было убито Милк, был воссоздан в другом месте из-за того, что офисы мэрии стали более современными. Создатели фильма также намеревались показать вид на Оперный театр Сан-Франциско из переоборудованного офиса Уайта. Съемки закончились в марте 2008 года.

В фильме особая благодарность The Times of Harvey Milk за «огромный вклад в создание этого фильма» и его продюсеру Робу Эпштейну.

Саундтрек

Музыка к фильму написана Дэнни Эльфманом под лейблом Decca Records.

Песни:

  1. "Queen Bitch "- Дэвид Боуи
  2. "Обычные люди «- Хитрый и семейный камень
  3. "Rock the Boat » - The Hues Corporation
  4. "You Make Me Feel (Mighty Real) «- Сильвестр
  5. « Привет, привет »- Сопвит Кэмел
  6. "Хорошо темперированный клавир (Бах )» - Свингл-певцы
  7. "До победы «- Группа Патти Смит
  8. "Над радугой » - Джуди Гарланд

Оценка фильма:

  1. «Основные названия»
  2. «Харви» Тема 1 «
  3. « Воля Харви »
  4. « Кастро »
  5. « Поцелуй »
  6. « Политика - это театр »
  7. «Новая надежда»
  8. «Харви побеждает»
  9. «Предложение»
  10. «Отмененные права»
  11. «Гей Права сейчас! »
  12. « Собачье какашку »
  13. « Голосование проходит »
  14. « Бриггс толкает »
  15. « Дебаты »
  16. «Плаксивые пончики»
  17. «Последний день Харви»
  18. «Дай им надежду»
  19. «Постскриптум»
  20. «Тема Харви 2»
  21. «Тема Аниты»
  22. «Основные заголовки» (Sax Solo)
Релиз

За месяц до выхода Милка Focus Features сохранил фильм из всех кинофестивалей и ограниченных показов средств массовой информации, стремясь ненадолго избежать молвы и предвзятости, которую она может вызвать. Премьера фильма состоялась 28 октября 2008 года в Сан-Франциско, что породило маркетинговую дилемму, с которой Focus Features изо всех сил пыталась решить из-за сюжета фильма. Студия надеялась остаться вне политики текущих всеобщих выборов, особенно в Калифорнии против гомосексуальных браков Предложения 8, которое соответствует предложению 6 против прав геев, которое исследуется в

Несмотря на это, многие обозреватели и эксперты отметили, что получивший широкое признание фильм приобрел новое значение после успешного прохождения Предложения 8 как побудительный мотив для чествования крупного политического и исторического деятеля гея, который категорически против этой меры. Гей-активисты призвали Focus Features изъять фильм из сети Cinemark Theaters в рамках серии бойкотов, потому что исполнительный директор Cinemark Алан Сток пожертвовал 9999 долларов на кампанию Yes on 8..

кассовые сборы

В США 26 ноября 2008 г. «Милк» был выпущен ограниченным тиражом, а в последующие выходные он был расширен до дополнительных кинотеатров до 882 экранов. В первые выходные фильм вошел в топ-10 кассовых сборов с заработком 1,4 миллиона долларов в 36 кинотеатрах. По кассовым сборам стоимость производства фильма увеличилась более чем вдвое и составила 20 миллионов долларов.

Домашние медиа

Молоко было выпущено на DVD и Blu-ray 10 марта 2009 года. DVD содержит удаленную сцену и три короткометражки: «Вспоминая Харви», «Голливуд приезжает в Сан-Франциско» и «Марш за равенство».

По состоянию на август 2009 года на DVD с фильмом было продано примерно 600 413 единиц, что принесло доход в размере 11,3 миллиона долларов.

Критические отзывы

На Rotten Помидоры рейтинг одобрения фильма составляет 93% на основе 244 обзоров, со средним рейтингом 8.01 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Основанный на мощном выступлении Шона Пенна, Milk - это триумфальный рассказ о первом в Америке открытом геи, избранном на государственную должность». На Metacritic, который присваивает рейтинг рецензиям, фильм имеет средний балл 84 из 100, основанный на 39 критиках, что указывает на «всеобщее признание».

Тодд Маккарти из Variety назвала фильм «ловко и нежно наблюдаемым», «умело выполненным» и «наиболее примечательным благодаря удивительной и полностью победоносной игре Шона Пенна». Он добавил: «В то время как Милк, несомненно, отмечен множеством обязательных сцен... качество сценария, игры и режиссуры обычно наделяет их ощущением реальной жизни и убедительным личным обменом, а не сценарными остановками на пути от стремления к триумф к трагедии. А в проекте, самая большая опасность которого заключалась в том, что он мог прославиться как ориентированный на повестку дня агитпроп, создатели фильма решительно наделили историю качествами, которых сегодня очень мало, - мягкостью и гуманным отношением. всех его персонажей. "

Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter сказал, что фильм" выходит за рамки любого отдельного жанра как очень человечный документ, который касается прежде всего необходимости вселять в людей надежду " и добавил, что он «великолепно проработан, охватывая огромное количество времени, людей и дух времени, без малейшего упущения энергии или невнимания к деталям... Сценарий Блэка основан исключительно на его собственных исследованиях и интервью, и он показывает: фильм богат анекдотическими инцидентами и подробностями. Молоко появляется в сезон, наполненный фильмами, основанными на реальных жизнях, но это первый фильм, который пробуждает чувство близости с его предметами ».

А.О. Скотт из The New York Times назвал Молоко, «Чудо» и автор фильма «представляют собой увлекательный, многослойный урок истории. По своим масштабам и визуальному разнообразию это почти как умиротворенный фильм Оливера Стоуна, лишенный гипербол и Эдипова мелодрама. Но это также фильм, который похож на другую недавнюю работу мистера Ван Сента - а также, что любопытно, на Дэвида Финчера Зодиак, еще одну сказку 1970-х годов из Сан-Франциско - уважает пределы психологического и социологического объяснения. "

Christianity Today, крупное периодическое издание евангельских христиан, дало фильму положительный отклик. В нем говорилось, что «Молоко достигает того, к чему стремится, рассказывая вдохновляющую историю о стремлении одного человека узаконить свою личность, дать надежду своему сообществу. Я не уверен, насколько хорошо он будет играть за пределами больших городов, и повлияет ли он на какие-либо мнения по актуальным политическим вопросам, но он дает доблестный, чуткий выход ». В нем также говорится, что изображение Дэна Уайт был очень справедливым и очеловеченным и изображался скорее как трагически ошибочный персонаж, чем «типичный стереотип« безумного христианского злодея »».

В отличие от него Джон Подгорец из консервативного журнала Weekly Standard раскритиковал образ Харви Милка, заявив, что он относился к «умному, агрессивному, намеренно агрессивному, подкованному прессе» активисту как к «плюшевому мишке». Подгорец также утверждал, что фильм приукрашивает полиамурные отношения Милка ; он считает, что это отличает Милка от нынешних борцов за права геев, борющихся из-за моногамных однополых браков. Подгорец также упомянул, что фильм концентрируется на противодействии Милка Инициативе Бриггса, игнорируя при этом то, что губернатор Ронал г Рейган и президент Джимми Картер сделали больше публичных заявлений против этого.

Сценарист и журналист Ричард Дэвид Бойл, который назвал себя бывшим политическим союзником Милка, заявил, что фильм сделал похвальную попытку воссоздать эпоху. Он также написал, что Пенн запечатлел «улыбку и человечность» Милка, а также его чувство юмора в отношении его гомосексуализма. Бойль приберег критику за то, что, по его мнению, было неспособностью фильма рассказать всю историю избрания и кончины Милка.

Люк Дэвис из The Monthly аплодировал фильму за воссоздание «атмосферы, смысла». надежды и битвы; даже звуковой дизайн, наполненный уличным шумом, добавляет много живости сказке ", но высказал критику в отношении идеи фильма, заявив, что" в то время как фильм является политическим повествованием в широком историческом смысле, убийство Милка не является ни политическим убийством, ни актом гомофобной ярости. Скорее, это акт мести за предполагаемые нарушения и публичное унижение », - продолжает Дэвис, -« Кажется вероятным, что Милк был бы убит, будь он гетеросексуалом. Таким образом, фильм не может быть героическим рассказом о политическом мученике, каким он должен быть, чтобы задержать нас и захватить дух. Это более простая история о человеке, который боролся с необычайной политической силой. драться и кто был убит, произвольно и без необходимости лы. " Хотя Дэвис находил изображение Милка трогательным, он добавляет, что «на незначительной, но тревожной ноте, бывают случаи, когда версия« веселого »поведения Пенна опасно приближается к его детской (читай:« умственно отсталой ») игре. в Я - Сэм ". Помимо всех своих критических замечаний, Дэвис заключает, что «суть фильма - и хотя он не идеален, но воодушевляет - лежит в изображении Пенном щедрости духа Милка.

The Advocate, поддерживая фильм в В целом, раскритиковал выбор Пенна, учитывая поддержку актера кубинского правительства, несмотря на отчет страны о правах гомосексуалистов. Президент Фонда прав человека сказал в статья «о том, что Шон Пенн будет отмечен кем угодно, не говоря уже о гей-сообществе, за то, что он поддержал диктатора, который поместил геев в концлагеря, ошеломляет». Los Angeles Times кинокритик Патрик Голдштейн в ответ на спор прокомментировал: «Я не затаил дыхание, потому что кто-то будет держать Пенна за ноги в огне».

Десять лучших списков

Фильм вошел в десятку лучших фильмов 2008 года многими критиками. По данным Movie City News, фильм вошел в 131 десятку лучших фильмов. Т.С., из 286 различных списков критиков, опрошенных, 4-е место по количеству упоминаний в десятке лучших фильмов, выпущенных в 2008 году.

Запрет Самоа

В конце марта 2009 года Совет по цензуре Самоа запретил распространение фильма без объяснения причин. Самоа Активист по правам человека Кен Моала оспорил запрет, комментируя, что «это действительно безвредно, я не знаю, как это повлияет на образ жизни Самоа. Это совершенно другое и неприменимо к здесь, это действительно довольно банально». Тихоокеанский форум свободы выпустил пресс-релиз, в котором говорится, что «Самоа - единственная страна в мире, где цензоры специально запретили фильм, удостоенный нескольких премий Оскар», ограничив самоанцев контрабандными или пиратскими версиями. Американское Самоа Моника Миллер, сопредседатель Форума заявил: «Наблюдателям остается только удивляться стандартам цензуры, применяемым в стране, где fa'afafine играет хорошо зарекомендовавшую себя и уважаемую роль». Фаафафин - это биологически мужчины, воспитанные для принятия на себя женских гендерных ролей, что делает их третьим полом, хорошо принятым в самоанском обществе. Ассоциация Fa'afafine также раскритиковала запрет, назвав его «отказом [от] идеи гомосексуализма».

30 апреля главный цензор Лейатауа Ниуапу обнародовал причину запрета, заявив, что фильм был признан «неуместным и противоречащим христианским верованиям и культуре Самоа»: «В самом фильме он пытается продвигать права человека геев. Некоторые сцены очень неуместны в отношении некоторых аспектов пола в самом фильме, это очень противоречит образу жизни здесь, в Самоа ". Общество Самоа, по словам BBC, «глубоко консервативно и искренне христианское».

Похвалы

Милк получил похвалы от нескольких организаций кинокритиков.

  • 2 декабря 2008 года фильм получил 4 номинации на 24-ю награду Independent Spirit Awards и выиграл 2, в том числе за лучший фильм второго плана (Джеймс Франко ) и за лучший первый сценарий (<289).>Дастин Лэнс Блэк ).
  • 9 декабря 2008 года фильм получил восемь номинаций на премию Critic's Choice Award, в том числе за лучший фильм и лучший режиссер.
  • 11 декабря 2008 года Шон Пенн получил один золотой Номинация Globe за лучшую мужскую роль, единственная номинация фильма.
  • 18 декабря 2008 года Гильдия киноактеров номинировала Милка в трех категориях: лучший актер, лучший актер второго плана и лучший актерский состав в движении. Картина для 15-го конкурса Гильдии киноактеров; Шон Пенн был выбран лучшим актером.
  • 5 января 2009 года продюсеры фильма были номинированы на премию «Продюсер года» 20-й Гильдии продюсеров Америки Награды.
  • 8 января 2009 г. Гас Ван Сант был номинирован на «Выдающиеся режиссерские достижения» 61-й Гильдии режиссеров. Америки Награды.
  • Фильм получил награду за лучший оригинальный сценарий 62-й Гильдии писателей Америки наград
  • Фильм получил четыре BAFTA номинации на премию, в том числе за лучший фильм, на 62-й церемонии вручения кинопремии Британской академии кино.
  • 22 января 2009 года фильм получил 8 номинаций на премию «Оскар», в том числе за лучший фильм и две победы в номинации «Лучший оригинальный сценарий». (Дастин Лэнс Блэк) и лучшая мужская роль в главной роли (Шон Пенн).
См. Также
  • Кинопортал
  • ЛГБТ-портал
  • Портал Сан-Франциско
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Молоком (фильм).
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Молоко (американский фильм 2008 г.)
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:14:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте