Робин Уильямс

редактировать
Американский актер и комик

Робин Уильямс
Робин Уильямс. Happy Feet premiere.jpg Уильямс в декабре 2011 года
РодилсяРобин МакЛорин Уильямс. (1951-07-21) 21 июля 1951 года. Чикаго, Иллинойс, США
Умер11 августа 2014 г. (2014-08-11) (63 года). Парадайз-Кей, Калифорния, США
Причина смертиСамоубийство через повешение
Место упокоенияПрах, рассыпанный в залив Сан-Франциско
ОбразованиеКолледж Клермонт Маккенна. Колледж Марин. Джульярдская школа
ПрофессияАктер, комик
Годы работы1976–2014 гг.
Супруг (а)
  • Валери Веларди ​​(m.1978; раздел 1988) ​
  • Марша Гарсес ​​(m.1989; дел. 2010) ​
  • Susan Schneider ​(m.2011) ​
Дети3, включая Zelda
Комедийная карьера
СреднийСтендап, кино, телевидение
Жанры Наблюдательная комедия, импровизационная комедия, физическая комедия, политическая сатира, самоуничижение, сюрреалистический юмор
30 сентября 1988 года экипаж космического корабля Дискавери STS-26 начал свой день с тревожного звонка. от Робина Уильямса, имитирующего своего персонажа в фильме 1987 года Доброе утро, Вьетнам.

Робин МакЛорин Уильямс (21 июля 1951 - 11 августа 2014), американский актер и комик. Известный своими импровизационными навыками и множеством запоминающихся голосов, он часто считается одним из лучших комиков всех времен. Уильямс начал исполнять стендап-комедию в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе в середине 1970-х и прославился игрой инопланетянина Морка в ситкоме Морк и Минди (1978–1982).

После своей первой главной роли в фильме Попай (1980), Уильямс снялся в нескольких критически и коммерчески успешных фильмах, включая Мир согласно Гарпу (1982)., Москва на Гудзоне (1984), Доброе утро, Вьетнам (1987), Общество мертвых поэтов (1989), Пробуждение (1990), Король-рыбак (1991), Патч Адамс (1998), OneHour Photo (2002) и Величайший папа мира (2009). Он также снялся в таких кассовых хитах, как Крюк (1991), Аладдин (1992), Mrs. Даутфайр (1993), Джуманджи (1995), Птичья клетка (1996), Гуд Уилл Хантинг (1997) и Ночь в музейной трилогии (2006–2014). Он был номинирован на четыре премии Оскар, выиграв лучшую мужскую роль второго плана за «Добрую Уиллу Хантинг». Он также получил две премии Эмми, шесть Золотых глобусов, две Гильдии киноактеров и пять Грэмми.

в августе 2014 года. В возрасте 63 лет Уильямс совершил самоубийство, повесив в своем доме в Парадайз-Кей, Калифорния. Его вдова, Сьюзан Шнайдер Уильямс, а также медицинские эксперты и вскрытие, приписали его самоубийство борьбе с болезнью тельца Леви.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Стенд-ап комедия
    • 2.2 Телевидение
      • 2.2.1 Морк и Минди
      • 2.2.2 Более поздние выступления
    • 2.3 Фильм
      • 2.3.1 Драматические роли
      • 2.3.2 Голос роли
      • 2.3.3 Более поздние фильмы
    • 2.4 Сценическая работа
    • 2.5 Интернет
  • 3 Работа
    • 3.1 Фильмография
    • 3.2 Театр
    • 3.3 Дискография
  • 4 Личная жизнь
    • 4.1 Браки и дети
    • 4.2 Другие интересы
    • 4.3 Религия и политика
    • 4.4 Филантропия
    • 4.5 Здоровье
      • 4.5.1 Зависимость
      • 4.5.2 Последующие осложнения со здоровьем
  • 5 Смерть
    • 5.1 Дань
  • 6 Влияния
  • 7 Наследие
  • 8 Награды и номинации
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Робин МакЛорин Уильямс родился в Св. Больница Люка в Чикаго, штат Иллинойс, 21 июля 1951 года. Его отец, Роберт Фицджеральд Уильямс, был старшим руководителем в Форд Линкольн-Меркьюри.. Его мать, Лори МакЛорин, была бывшей моделью из Джексона, штат Миссисипи, прадедом которой был сенатор и губернатор Миссисипи Ансельм Дж. МакЛорин, демократ. У Уильямса было два старших сводных брата: сводный брат по отцовской линии Роберт (также известный как Тодд) и сводный брат по материнской линии МакЛорин. У него были английские, французские, немецкие, ирландские, шотландские и валлийские корни. В то время как его мать была практикующим христианской наукой, Уильямс вырос в епископальной вере своего отца. Во время телеинтервью на в студии актеров в 2001 году Уильямс оказал большое влияние на его юмор, и он пытался рассмешить ее, чтобы привлечь внимание.

Уильямс присутствовал. государственная начальная школа в Лейк-Форест в начальной школе Гортон и средняя школа в младшей средней школе Дир-Путь. Он описал себя как тихого ребенка, который не преодолел свою застенчивости, пока не стал заниматься драматическим факультетом в средней школе. Друзья вспоминают его как очень забавного. В конце 1963 года, когда Уильямсу было 12 лет, его отца перевели в Детройт. Семья жила в семейном доме с 40 комнатами на 20 акрах в пригороде Блумфилд-Хиллз, Мичиган, где он учился в частной Детройтской сельской дневной школе. Он преуспел в школе, где входил в школьную команду по борьбе и был избран президентом класса.

Оба его родителя работали, Уильямса частично воспитываланичная, которая была его главной спутницей. Когда ему было 16, его семья переехала в Тибурон, Калифорния. После их переезда Уильямс посещал среднюю школу Редвуда в соседнем Ларкспур. Когда он закончил учебу в 1969 году, одноклассники назвали его «Скорее всего, не преуспеет» и «Самым смешным». После школы средней школы Уильямс поступил в мужской колледж Клермонта в Клермонте, Калифорния, чтобы изучать политологию ; он бросил учебу, чтобы продолжить актерское мастерство. Уильямс изучал театр в течение трех лет в колледже Марина, общественном колледже в Кентфилде, Калифорния. По словам профессора драмы Маринского колледжа Джеймса Данна, глубина таланта молодого актера стала очевидной, когда он был выбран в мюзикле Оливер! на роль Феджина. Уильямс часто импровизировал во время съемок в драматической программе, в результате чего актеры впадали в истерику. Данн позвонил своей жене после одной поздней репетиции, чтобы сказать ей, что Уильямс «собирается быть чем-то особенным».

В 1973 году Уильямс получил полную стипендию в Джульярдской школе (Группа 6, 1973–1976) в Нью-Йорке. Он был одним из 20 учеников, в классе первокурсников, и он и Кристофер Рив были единственными двумя, принятыми Джоном Хаусманом на продвинутую программу в школе в том году. Уильям Хёрт и Мэнди Патинкин также были одноклассниками. По словам биографа Джин Дорсинвилл, Франклин Силз и Уильямс были соседями по комнате в Джульярде. Рив вспомнил свое первое впечатление об Уильямсе, когда они были новичками в Джульярде: «Он носил рубашки с завязками и брюки от спортивного костюма и говорил со скоростью милю в минуту. Я никогда не видел, чтобы в одном человеке содержалось столько энергии. Он был похож на развязанного человека. воздушный шар, который был надут и немедленно выпущен. Я с трепетом наблюдал, как он буквально карабкался по стенам классных комнат и коридоров. Сказать, что он был «включен», было бы большим преуменьшением ».

Уильямс и Рив у него был класс диалектов, который преподавала Эдит Скиннер, которая, по словам Рив, была одним из ведущих учителей голоса и речи в мире; по словам Рива, Скиннер был сбит с толку Уильямсом и его способностью мгновенно играть с множеством разных акцентов. Их основным учителем актерского мастерства был Майкл Кан, который был «в равной степени сбит с толку этим человеческим динамо-машиной». Уильямс уже имел репутацию забавного, но Кан раскритиковал его выходки как простую комедию. В более поздней постановке Уильямс заставил своих критиков замолчать свою хорошо принятой ролью старика в Теннесси Уильямс 'Ночь игуаны. Рив писал: «Он просто был стариком. Я был поражен его работой и очень благодарен за то, что судьба свела нас вместе ». Эти двое оставались близкими друзьями до смерти Рива в 2004 году. Рив, как известно, годами боролся с параличом нижних конечностей после случайного случая во время езды на лошади. По словам сына Уильямса Зака, их дружба была как «братья от другого матери». Уильямс оплатил многие медицинские счета Рива и оказал финансовую поддержку его семье.

Летом 1974, 1975 и 1976 годов Уильямс работал официанткой в The Trident в Саусалито, Калифорния. Он покинул Джульярд на первом курсе в 1976 году по предложению Хаусмана, который сказал, что Джульярд ничему не мог бы его научить. Джеральд Фридман, другой его учитель в Джульярде, сказал, что Уильямс был «гением» и что консервативный и классический стиль обучения в школе ему не подходил; никто не удивился, что он ушел.

Карьера

Стенд-ап комедия

Уильямс на шоу USO 20 декабря 2007 г.

Уильямс начал выступать стендап-комедия в районе залива Сан-Франциско в 1976 году. Он дал свое первое выступление в зоопарке Священного города, комедийном клубе в Сан-Франциско, где он поднялся из бара. В 1960-х Сан-Франциско был центром рок-музыки ренессанса, хиппи, наркотиков и сексуальной революции, а также В конце 1970 -х Уильямс помог возглавить его «комедийный ренессанс», пишет критик Джеральд Нахман. Уильямс говорит, что узнал о «наркотиках и счастье» в период, добавив, что он видел, как «лучшие мозги моего времени превратились в грязь».

Уильямс переехал в Лос-Анджелес и продолжил выступать в клубах. в том числе The Comedy Store. Там в 1977 году его увидел телепродюсер Джордж Шлаттер, который попросил его принять участие в возобновлении его шоу Рассмеши. Шоу вышло в эфир в конце 1977 года и стало его дебютным появлением на телевидении. В том же году Уильямс выступил с концертом в L.A. Улучшение для Домашняя касса. Хотя возрождение Laugh-In провалилось, оно привело Уильямса к его телевизионной карьере; он продолжал выступать в комедийных клубах, таких как Рокси, чтобы сохранить свои навыки импровизации. В Англии Уильямс особенно хорошо выступил на Бойцовские петухи.

. Успешно выступив на Mork Mindy, Уильямс начал привлекать более широкую аудиторию своей стендап-комедией, начиная с конца 1970-х и в течение 1980-х, в том числе три специальных комедийных сериала HBO : Off The Wall (1978), «Вечер с Робином Уильямсом» (1983) и A Night at the Met (1986). Уильямс получил премию Грэмми за лучший комедийный альбом за запись своего живого выступления 1979 года на Копакабане в Нью-Йорке, Реальность... Что за концепция.

Дэвид Леттерман, который знал Уильямса почти 40 лет, вспоминает, как впервые увидел его выступлением в качестве нового комика в The Comedy Store в Голливуде, где Леттерман и другие комики уже выступали вверх. «Он прилетел как ураган», - сказал Леттерман, который сказал, что затем подумал про себя: «Черт возьми, вот и мой шанс в шоу-бизнесе».

Уильямс на авиабазе Авиано (Италия) 22 декабря 2007 г.

Уильямс сказал, что отчасти из-за стресса во время выступления в стойке он начал употреблять наркотики и алкоголь в начале своей карьеры. Он также сказал, что на сцене не пил и не принимал наркотики, но иногда выступал, когда похудал с предыдущего дня. Он сказал, что в течение того периода, он употреблял кокаин, он делал его параноиком, когда выступал на сцене.

Уильямс однажды описал жизнь стендап-комиков:

«Это жестокое поле, чувак. Они выгорают. Это берет свое. Плюс образ жизни - вечеринки, выпивка, наркотики. Если вы в дороге, это еще более жестоко. Вы должны вернуться, чтобы смягчить свой задницу, а затем вернуть вас обратно. Они вспыхивают, потому что это приходит и уходит. Внезапно они становятся горячими, а затем становится еще кто-то другой. Иногда они становятся очень горькими. Иногда они просто сдаются. вещи, и они возвращаются снова. Иногда они ломаются. Давление начинается.

Некоторые, например, критик Винсент Кэнби, были изменены, что его монологи были настолько интенсивными, что казалось, будто в любую его «творческий» процесс может повернуться к полному краху ». Его биограф, Эмили Герберт, его биограф« интенсивный, совершенно маниакальный стиль стендапа [который иногда] не поддается анализу... [выходит] за рамки энергичного, за пределы неистового... [и иногда]

Уильямс показал себя в безопасности, что у него не закончатся идеи, постоянные изменения событий будут поддерживать его. Он также объяснил, что часто использует свободное объединение идей во время импровизации, чтобы заинтересовать аудиторию. Соревновательная атмосфера вызвала проблемы; например, некоторые комики обвинили его в краже их шуток, что Уильямс категорически отрицал. Дэвид Бреннер утверждает, что он противостоял агенту Уильямса и угрожал причинить ему телесные повреждения, если услышит, что Уильямс произнесет еще одну его шутки. Вупи Голдберг защищал его, утверждая, что комикам трудно использовать повторно другое комика, и что это делается «все время». Позже он избегал выступлений других комиков, чтобы избежать подобных обвинений.

Во время интервью Playboy в 1992 году Уильямса спросили, боялся ли он когда-нибудь потерять баланс между работой и жизнью. Он ответил: «Это страх - если я почувствовал, что становлюсь не просто скучным, а камнем, что я еще не могу говорить о вещах, если бы я начал говорить о вещах, если бы я начал говорить о вещах». Хотя он объяснил недавнее самоубийство писателя Ежи Косинского его страхом потерять творческий потенциал и смекалку, Уильямс чувствовал, что может преодолеть эти риски.

Стенд-ап работа Уильямса была постоянная нитью его карьеры. как видно по успеху его персонального шоу (и последующего DVD) Робин, что он укрепил его уверенность в себе, посоветовав ему никогда не бояться говорить на важные для него темы. Уильямс: Живой на Бродвее (2002). В 2004 году он занял 13-е место в списке Comedy Central «100 величайших стендапов всех времен.» После шестилетнего перерыва в августе 2008 года Уильямс объявил о новом турне по 26 городам «Оружие самоуничтожения». я в конце сентября 2009 года и завершился в Нью-Йорк 3 декабря, а 8 декабря 2009 года был предметом специального канала HBO.

Телевидение

Mork Mindy

После возрождения Laugh-In и появление в актерском составе Шоу Ричарда Прайора на NBC, Уильямс был брошен Гарри Маршаллом на роль пришельца Морка в эпизоде ​​сериала 1978 года Счастливые дни, «Мой любимый орк ». Уильямс, которого искали в качестве последней минуты в качестве уходящему актеру, впечатлил продюсера своим необычным чувством юмора, когда тот сел на голову, когда его попросили занять место на прослушивании. В роли Морка Уильямс импровизировал большую часть своих диалогов и комедий, используя самый высокий гнусавым голосом и максимально использует непродуманный сценарий. Актеры и съемочная группа, а также первые телекомпании были глубоко впечатлены его игрой.

Внешний вид Морка настолько популярен среди зрителей, что привел к появлению дополнительного телевизионного ситкома «Морк и Минди», в котором снялся

137>Пэм Доубер и работала с 1978 по 1982 год; шоу было написано с учетом его крайних импровизаций в диалоге и поведении. Хотя он изображал того же персонажа, что и в «Счастливые дни», действие сериала происходило в настоящем в Боулдере, штат Колорадо, а не в конце 1950-х годов в Милуоки. На пике изучения Mork Mindy еженедельная аудитория составляла шестьдесят миллионов человек, и ей приписывали превращение Уильямса в «суперзвезду». По словам критика Джеймса Поневозика, сериал был популярен среди молодежи, поскольку Уильямс стал особенно «мужчиной и ребенком, жизнерадостным, резиновым лицом, бесконечным изобретением».

Робин Уильямс, Майкл Дресслер, 1979.jpg

Морк стал популярным, размещены на плакатах, раскрасках, ланч-боксах и других товаровх. Mork Mindy такой успех в первом сезоне, что Уильямс появилась на обложке журнала Time 12 марта 1979 года. Говорят, что на обложке, сделанной Майклом Дресслером в 1979 году, "[запечатлены] его разные стороны: шутник, грабящий перед камерой, и милая, более задумчивая поза, которая появляется на маленьком телевизоре, который он держит в руках", согласно Мэри Форджион из Лос-Анджелес Таймс. Это фото было установлено в Национальной портретной галерее в Смитсоновском институте вскоре после его смерти, чтобы посетители могли засвидетельствовать свое почтение. Уильямс также появился на обложке журнала Rolling Stone от 23 августа 1979 года, фотографировал Ричард Аведон.

Позже

До конца 1970-х и в течение 1980-е годы Уильямс начал привлекать более широкую аудиторию своей стендап-комедией, в том числе специальными комедиями HBO, Off the Wall (1978), «Вечером с Робином Уильямсом» (1983) и A Night в Мет (1986). В 1986 году Уильямс был одним из организаторов 58-й церемонии вручения премии Оскар. Уильямс также был постоянным гостем на различных ток-шоу, в том числе «Вечернее шоу с Джонни Карсоном» и «Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом», на которых он появлялся 50 раз.

Уильямс и Билли Кристал были в эпизодической роли без сценария в начале эпизода третьего сезона Друзья. Его многочисленные появления на телевидении включали эпизод Чья это вообще линия?, а также он снялся в эпизоде ​​Закон и порядок: Особые жертвы. В 2006 году Уильямс был неожиданным гостем на Nickelodeon Kids 'Choice Awards и появился в эпизоде ​​Extreme Makeover: Home Edition, который вышел 30 января.

В 2010 году он появился в скетче с Робертом Де Ниро на Saturday Night Live, а в 2012 году сыграл самого себя в качестве гостя в двух сериалах FX, Луи и Уилфред. В мае 2013 года CBS начал новый сериал Сумасшедшие с Уильямсом в главной роли, но шоу было отменено после одного сезона.

Фильм

Первая роль в кино, приписанная Робину Уильямсу, - это небольшая роль в малобюджетной комедии 1977 года Могу ли я это сделать... Пока мне не понадобятся очки?. Однако его первая главная роль - заглавный персонаж в Попай (1980), в котором Уильямс продемонстрировал актерское мастерство, ранее продемонстрированное в его телевизионных работах; Соответственно, коммерческое разочарование фильма не связано с его игрой. Он продолжал играть главную роль в фильме Мир в соответствии с Гарпом (1982), который, по мнению Уильямса, «может и не обладать определенным безумием на экране, но в нем есть отличная суть». Он продолжил с другими меньшими ролями в менее успешных фильмах, таких как Выжившие (1983) и Клубный рай (1986), хотя, по его словам, эти роли не помогли продвинуть его карьеру в кино.

Его первый серьезный прорыв произошел после его главной роли в фильме Барри Левинсона Доброе утро, Вьетнам (1987), за которую Уильямс был номинирован на премию <531.>Премия Оскар за лучшую мужскую роль. Действие фильма происходит в 1965 году, во времявойны во Вьетнаме, где Уильямс играет роль Адриана Кронауэра, радио ударного спортсмена, который развлекает войска комедийными и сарказм. Уильямсу разрешили сыграть роль без сценария, импровизируя большинство своих строк. Через микрофон он создавал голосовые впечатления людей, включая Уолтера Кронкайта, Гомера Пайла, Элвиса Пресли, мистера Эд и Ричард Никсон. «Мы просто позволили камерам вращаться», - сказал продюсер Марк Джонсон, и Уильямсу «удалось создать что-то новое для каждого дубля».

Драматические роли

Уильямс и Йола Чадерска-Хайек на 62-я церемония вручения премии Оскар в 1990 году

Многие из его ролей были в комедиях с оттенком пафоса. Просматривая большую часть своей фильмографии, один писатель был «поражен широтой» и разнообразным международным участием ролей, сыгранных Уильямсом. В 1989 году Уильямс учителя английского языка в частной школе в фильме «Общество мертвых поэтов », в котором некоторые критики назвали «вдохновляющую поколение» и ставшей частью поп-культуры. Точно так же его работа в качестве терапевта в Гуд Уилл Хантинг (1997) глубоко повлияла даже на некоторых настоящих терапевтов. В фильме Пробуждение (1990) Уильямс играет доктора, смоделированного по образцу Оливера Сакса, написавшего книгу, на основе основан фильм. Позже Сакс сказал, что ум актера работал «гениально». В 1991 году он взрослого Питера Пэна в фильме Крюк, хотя он сказал, что для этой роли ему придется сбросить 25 фунтов. Терри Гиллиам, соучредителем Монти Пайтона и режиссером Уильямса в двух своих фильмах, Король-рыбак (1991) и Приключения барона Мюнхгаузена (1988), сказал в 1992 году Уильямс обладал самым уникальным умом на планете. Там нет никого подобного ему ».

Другие выступления Уильямса снялся в драматических фильмах: Москва на Гудзоне (1984), Пробуждение (1990), Какие мечты могут прийти (1998) и Двухсотлетний человек. (1999). В фильме Бессонница (2002) Уильямс изображает писателя / убийцу в сельской местности на Аляске. В том же 2002 году в психологическом триллере OneHour Photo Уильямс изображает эмоционально расстроенного специалиста по фотообработке, который становится одержимым семьей, для чего он долгое время создавал изображения. Последним фильмом Уильямса, выпущенным при его жизни, был Самый злой человек в Бруклине, фильм о ценностях жизни, в котором Уильямс играет Генри Альтманна, неизлечимо больного человека, который переоценивает свою жизнь и работает, чтобы искупить себя.

Его роли в комедийных и драматических фильмахесли Уильямсу несколько наград, включая премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана за роль в «Доброй Уилле Хантинг»; а также две предыдущие номинации на премию «Оскар», за «Общество мертвых поэтов» и как проблемный бездомный в «Короле-рыбаке», соответственно.

Среди актеров, которые помогли ему в его актерской карьере, он назвал Роберта Деро, от которого он научился силе молчания и экономии диалога при действии. От Дастина Хоффмана, которому он помогал одну из главных ролей в «Крюке», он научился брать на себя совершенно разные типы персонажей и трансформировать своих персонажей с помощью предельной подготовки. Майк Медавой, продюсер «Крюка», сказал его режиссеру, Стивену Спилбергу, что он намеренно объединил Хоффмана и Уильямса для фильма, потому что знал, что они хотят работать вместе, и что Уильямс приветствовал возможность работы со Спилбергом. Уильямс извлек пользуется из работы с Вуди Алленом, который руководил им и Билли Кристаллом в фильме Деконструируя Гарри (1997), поскольку Аллен знал о том, что Кристал и Уильямс часто выступали вместе на сцене..

Голосовые роли

Уильямс в Вашингтоне, округ Колумбия в 1996 году

Уильямс озвучивал персонажей в нескольких анимационных фильмах. Его голосовая роль как Джин в мюзикле Аладдин (1992) была написана для него. Режиссеры фильма заявили, что рискнули, написав роль. Сначала Уильямс отказался от роли, так как это был фильм Диснея, и он не хотел, чтобы студия зарабатывала на продаже товаров по мотивам фильма. «Я хочу быть частью этой анимационной традиции. Я хочу что-то для своих детей. Одна сделка заключается в том, что я просто не хочу ничего продавать - как в Burger Король, как в игрушках, так и в вещах ". Уильямс импровизировал большую часть своего диалога, записав около 30 часов пленки и представив себя десятками знаменитостей, включая Эда Салливана, Джека Николсона, Роберта Де Ниро, Граучо Маркс, Родни Дэнджерфилд, Уильям Ф. Бакли младший, Питер Лорре, Арнольд Шварценеггер и Арсенио Холл. Его роль в «Аладдине» стала одной из самых узнаваемых и любимых, а фильм стал самым кассовым в 1992 году; Он получил множество наград, в том числе Золотой глобус для Уильямса. Его игра открыла путь для других анимационных фильмов, в которых задействованы более звездные актеры. В 2009 году он был назван легендой Диснея.

Уильямс продолжал озвучивать анимационные фильмы, в том числе FernGully: The Last Rainforest (1992), Роботы (2005), Happy Fee t (2006) и незарегистрированное вокальное исполнение в Everyone's Hero (2006). Он также озвучил голографического персонажа доктора Ноу в боевике А.И. Искусственный интеллект (2001). Он был голосом Хранителя времени, бывшего аттракциона Мир Уолта Диснея Курорт, рассказывающего о роботе, путешествующем во времени, который встречает Жюля Верна и приводит его в

Более поздние фильмы

Спустя годы после фильмов Джанет Хиршенсон рассказал в интервью, что Уильямс выразил интерес к изображению Рубеуса Хагрида в Гарри Поттере, но отклонен режиссером Крисом Коламбусом из-за «указа только для британцев». В 2006 году он снялся в пяти фильмах, включая Человек года и Ночной слушатель, последний из которых представляет собой триллер о ведущем радиопередачи, который понимает, что ребенок, с которым у него есть дружба может существовать, а может и не существовать.

После его смерти в 2014 году было выпущено четыре фильма с Уильямсом в главной роли: Ночь в музее: Тайна гробницы, Веселый Фриггин 'Рождество, Бульвар и Абсолютно все.

Сценическая работа

Уильямс на гала-концерте USO World Gala в Вашингтоне, округ Колумбия, 1 октября 2008 г.

Уильямс появился напротив Стив Мартин в Линкольн-центре в постановке Бродвея В ожидании Годо в 1988 году. Он озаглавил свой собственный -менское шоу, Робин Уильямс: Прямой эфир на Бродвее, который играл в Бродвейском театре в июле 2002 года. Он дебютировал на Бродвее в фильме Раджива Джозефа Бенгальский тигр в зоопарке Багдада., который открылся в Театре Ричарда Роджерса 31 марта 2011 г..

Интернет

Уильямс организовал ток-шоу для Audible, премьера которого состоялась в апреле 2000 г. и было доступно исключительно на веб-сайте Audible.

Работа

Фильмография

Театр

ГодНазваниеРольПримечания
1988 г.В ожидании Годо ЭстрагонТеатр Линкольн-центра, Нью-Йорк
2011Бенгальский тигр в зоопарке Багдада ТигрТеатр Ричарда Роджерса, Бродвей

Дискография

  • Реальность... What a Concept, (Casablanca, 1979)
  • Throbbing Python of Love, (Casablanca, 1983)
  • A Night at the Met, ( Колумбия, 1986)
  • Live 2002, (Колумбия, 2002)
  • Оружие самоуничтожения (Sony Music, 2009)

Личная жизнь

Браки и дети

Уильямс с Марша Гарсес на 61-й церемонии вручения премии Оскар в 1989 году

Уильямс женился на своей первой жене, Валери Веларди, в июне 1978 года, после того, как жил в отношения с комиком Илэйн Буслер. Веларди и Уильямс познакомились в 1976 году, когда он работал барменом в Таверне в Сан-Франциско. Их сын Захари Пим «Зак» Уильямс в 1983 году. Веларди и Уильямс развелись в 1988 году.

Хотя сообщалось, что Уильямс завязал роман с няней Закари Маршей Гарсес в 1986 году, Веларди заявлено в документальном фильме 2018 года Робин Уильямс: зайди в мой разум, что отношения с Гарсесом начались после того, как они расстались. 30 апреля 1989 года Уильямс женился на Гарсесе, которая была на шестом месяце беременности его ребенком. У них было двое детей, Зельда Рэй Уильямс (1989 г.р.) и Коди Алан Уильямс (1991 г.р.). В марте 2008 года Гарсес подала на развод с Уильямсом, сославшись на непримиримые разногласия. Их развод был завершен в 2010 году.

Уильямс женился на своей третьей жене, графическом дизайне Сьюзан Шнайдер, 22 октября 2011 года в Св. Хелена, Калифорния. Эти двое жили в своем доме в Си Клифф, Сан-Франциско, Калифорния.

Уильямс сказал: «Мои дети вызывают у меня чувство удивления. Просто чтобы увидеть, как они развиваются в этих необычных людей. В мае 2019 года Зак Уильямс и его невеста Оливия Джун объявили о рождении своего сына МакЛорина «Микки» Клемента Уильямса, первого внука Робина. Маклаурин был вторым именем Робина. Коди Уильямс и его невеста поженились 21 июля 2019 года, в день, когда Уильямсу исполнилось бы 68 лет.

Другие интересы

Уильямс на BBC Всемирные дебаты 27 февраля 2008 г.

Его любимыми книгами была трилогия Основания Айзека Азимова, его любимой книгой в детстве была Лев, колдунья и волшебный шкаф, он позже поделился со своими детьми.

Уильямс был которым энтузиастом ролевых игр с ручкой и бумагой и видеоигр. Его дочь Зельда была названа в честь главного персонажа из The Legend of Zelda, семейного любимого сериала видеоигр, и он иногда выступал на выставках потребительских развлечений. 371>

Уильямс был большим поклонником аниме и коллекционирование фигурок. дной из его фигур был вымышленный персонаж Дюнан Кнут из аниме-фильма Appleseed, поклонником которого он был. Ему также понравился фильм Призрак невинности в доспехах, и он получил DVD-копию фильма Paranoia Agent с подписью его режиссера, Сатоши Кон.

. преданный велоспорт энтузиаст, увлекшийся спортом отчасти как заменитель наркотиков. В конце концов, он собрал большую коллекцию велосипедов и стал поклонником профессионального шоссейного велоспорта, часто выезжая на гоночные мероприятия, такие как Тур де Франс. В 2016 году его дети пожертвовали 87 его велосипедов в поддержку Фонд спортсменов-инвалидов и Фонд Кристофера и Даны Рив.

В Нью-Йорке Уильямс был частью Вест-Сайда бегунов из YMCA беговой командой и показал многообещающие результаты с 34:21 минутами на дистанции 10 км в Центральном парке в 1975 году.

Религия и политика

Уильямс был воспитан и иногда называл себя епископалом, но позже он не исповедовал никакой организованной религии. Он описал свою деноминацию в комедийной программе: «У меня такое представление о протестанте Чикаго, епископальной церкви - католическом свете: половина религии, половина вины». Он также назвал себя «почетным евреем», и на 60-й День независимости Израиля в 2008 году он появился на Таймс-сквер вместе с несколькими другими. знаменитостей, чтобы поздравить Израиль с днем ​​рождения.

Уильямс был давним сторонником Демократической партии и пожертвовал более 150 000 долларов в дополнение к пожертвованиям группам с особыми интересами.

Филантропия

В 1986 году Уильямс объединился с Вупи Голдберг и Билли Кристал, чтобы основать Comic Relief USA. Это ежегодное телевизионное пособие HBO, предназначенное для бездомных, по состоянию на 2014 год собрало 80 миллионов долларов. Боб Змуда, создатель Comic Relief, объясняет, что Уильямс чувствовал себя счастливым, потому что он происходил из богатой семьи, но хотел что-то сделать для помочь тем, кому повезло меньше. Уильямс выступала в качестве пособия для поддержки грамотности и прав женщин, а также выступала в качестве пособия для ветеранов. Он был постоянным участником цепи USO, где он побывал в 13 странах и выступил перед примерно 90 000 военнослужащих. После его смерти USO поблагодарило его «за все, что он сделал для мужчин и женщин наших вооруженных сил».

Уильямс и его вторая жена, Марша, основали благотворительную организацию под названием Windfall Foundation, чтобы собрать деньги для многие благотворительные организации. В декабре 1999 года он спел на французском в музыкальном видео BBC, в котором международные знаменитости исполняли кавер на The Rolling Stones сингл. «Это только рок-н-ролл (но мне это нравится) » для благотворительной организации Children's Promise.

В ответ на землетрясение в Кентербери в 2010 году он пожертвовал все вырученные средства его выступления «Оружие самоуничтожения Крайстчерч, чтобы помочь восстановить новозеландский город. Половина выручки была передана Красному Кресту, а половина - в фонд строительства мэрии. Уильямс выступал с USO для американских войск, дислоцированных в Ираке и Афганистане.

Уильямс на Военно-морской поддержке Бахрейна 19 декабря 2003 г.

В течение нескольких лет Williams поддержал St. Детская исследовательская больница Джуда.

Здоровье

Зависимость

В конце 1970-х - начале 1980-х годов Уильямс имел пристрастие к кокаину. Он был случайным другом Джона Белуши и смерти комикса Saturday Night Live в 1982 году из-за передозировки наркотиков, которая произошла на следующее утро после того, как эти двое вместе отлучились, вместе с рождением ребенка. своего собственного сына Зака, побудил его бросить наркотики и алкоголь: «Это был тревожный сигнал? Ах да, на огромном уровне. Большое жюри тоже помогло». Позже Уильямс сказал о смерти Белуши: «Это отрезвило меня до чертиков». Уильямс обратился к упражнениям и езде на велосипеде, чтобы облегчить свою депрессию вскоре после смерти Белуши; по словам владельца магазина велосипедов Тони Тома, Уильямс сказал, что «езда на велосипеде спасла мне жизнь».

В 2003 году Уильямс снова начал пить, работая над фильмом в Аляске. В 2006 году он зарегистрировался в центре реабилитации наркозависимых в Ньюберге, штат Орегон, заявив, что он алкоголик. Спустя годы Уильямс признал свою неспособность поддерживать трезвость, но сказал, что никогда не возвращался к употреблению кокаина, заявив в интервью 2010 года:

Нет. Кокаин - параноик и импотент, как весело. Я совсем не думал, о, давайте вернемся к этому. Бесполезные разговоры до полуночи, просыпаться на рассвете, чувствуя себя вампиром в течение дня. №

В середине 2014 года Уильямс поступил в Hazelden Foundation Центр лечения наркозависимости в Центр-Сити, Миннесота, для лечения от алкоголизма.

Позже осложнения со здоровьем

В марте 2009 года он был госпитализирован из-за проблем с сердцем. Он отложил свой индивидуальный тур на операцию по замене аортального клапана, восстановлению митрального клапана и коррекции нерегулярного сердцебиения. Операция была завершена 13 марта 2009 года в клинике Кливленда.

Его публицист Мара Буксбаум сообщила, что перед смертью он страдал тяжелой депрессией. Его жена, Сьюзан Шнайдер, сказала, что в период перед смертью Уильямс был трезв, но у него была диагностика ранняя стадия болезни Паркинсона, которую он «еще не был готов поделиться публично». Вскрытие показало, что Уильямс страдал диффузным тельцом Леви деменцией, которая была диагностирована как болезнь Паркинсона. Возможно, это способствовало его депрессии.

В эссе, опубликованном в журнале Неврология через два года после его смерти, Шнайдер показал, что патология болезни тельцов Леви у Уильямса была описана врачами. как среди худших патологий, которые они видели. Она описала первые симптомы его болезни как начало октября 2013 года. Первоначальное состояние Уильямса включало внезапный и продолжительный страха и беспокойства, стресса и бессонницы; которые снизились по степени тяжести, включая потерю памяти, паранойю и заблуждения. По словам Шнайдера, «Робин сходил с ума, и он знал об этом... Он все время повторял:« Я просто хочу перезагрузить свой мозг »».

Смерть

11 августа 2014 года, в своем доме в Парадайз-Кей, Калифорния, Уильямс покончил жизнь самоубийством через повешение. Его тело было кремировано в Часовне холмов Монте в Сан-Ансельмо, а его прах был развеян на залив Сан-Франциско на следующий день.

В окончательном отчете о вскрытии, опубликованном в ноябре 2014 года, говорится, что он «умер от асфиксии в результате повешения». Ни алкоголь, ни запрещенные наркотики не были задействованы, а рецептурные лекарства, присутствующие в его теле, были терапевтического уровня. В отчете также отмечалось, что Уильямс страдал от депрессии и беспокойства. Исследование мозговой ткани предположить, что Уильямс страдал «диффузной деменцией с тельцами Леви». Описывая болезнь как «террориста в мозгу моего мужа», его вдова Сьюзан Шнайдер Уильямс сказала, что «как ни крути - присутствие тельцов Леви унесло его жизнь», имея в виду его предыдущий диагноз «болезнь Паркинсона». Она рассказала, что за год до своей смерти Уильямс испытал внезапный и продолжительный всплеск страха и беспокойства, депрессии и бессонницы, которые усугубились, включая потерю памяти, паранойю и заблуждения. Медицинские эксперты из всех сил пытались определить причину и в конечном итоге диагностировали у него болезнь Паркинсона.

Ассоциация деменции с тельцами Леви (LBDA) разъяснила различие между термином, используемым вете о вскрытии, «диффузный» Деменция с тельцами Леви », которая чаще называется« диффузной болезнью с тельцами Леви » и относится к процессу, лежащему в основе основных заболеваний, и общим термином «деменция с тельцами Леви », который охватывает как деменцию при болезни Паркинсона (PD) и деменция с тельцами Леви (DLB). По словам представителя LBDA Денниса Диксона, «подтверждает, что он испытал депрессию, тревогу и паранойю, которые возникли при болезни Паркинсона, так и при деменции с тельцами Леви.... На ранней стадии БП тельца Леви обычно ограничены в распределении, но в DLB, тельца Леви широко распространены по всему мозгу, как это было в случае с Робином Уильямсом ". Ян Г. МакКейт, профессор и исследователь деменции с тельцами Леви, пишет, что симптомы Уильямса и результаты вскрытия были объяснены автор: DLB.

Дани

Сделанная фанатами дань уважения Уильямсу в доме в Сан-Франциско Pacific Heights, который использовался для Миссис Даутфайр (август 2014 г.)

Смерть Уильямса мгновенно глобальной новостью. В мире развлечений, друзья и фанаты отреагировали на его смерть через социальные сети и другие средства массовой информации. сказала: «Я потеряла своего мужа и лучшего друга, а мир потерял одного из самых любимых художников и красивых людей. Я глубоко убита горем». Его дочь Зельда Уильямс ответила на его смерть, сказав, что «мир навсегда станет немного темнее, менее красочным и менее полным смеха в его отсутствие».

Президент Барак Обама опубликовал заявление о смерти Уильямса:

Робин Уильямс был летчиком, врачом, джинном, няней, президентом, профессором, бангарангом Питером Пэном и всем остальным... Он прибыл в нашу живет как инопланетянин, но в конце концов он коснулся каждого элемента человеческого духа. Он нас рассмешил. Он заставил нас плакать. Он щедро и щедро раздал свой неизмеримый талант тем, кто в нем нуждался больше всего - от наших войск, дислоцированных за границей, до маргиналов на наших собственных улицах.

Уильямс должен был стать специальным гостем «Шантажиров» на последней ночи концерта Монти Пайтона десятидневные сценические шоу в Лондоне за месяц до его смерти с его другом, Монти Пайтон Эриком Айдлом, но отменили, заявив, что он «страдал от тяжелой депрессии» в то время. Когда шоу было выпущено на видео, оно было посвящено Уильямсу.

В штаб-квартире ООН 12 августа 2014 года Робин Уильямс отпраздновал открытие Международного дня молодежи. В присутствии генерального секретаря ООН Пан Ги Муна помощник генерального секретаря Томас Гасс почтил память Уильямса, встав на кафедру ЭКОСОС Палаты и процитировав слова Китинга. строки из фильма 1989 года «Общество мертвых поэтов»: «Не бойтесь смотреть на вещи по-другому!» Несколько фанатов также отдали дань уважения Уильямсу в социальных сетях, разместив фото и видео реконструкцию песни Общества мертвых поэтов «О капитан! Мой капитан!»

Вскоре после его смерти Disney Channel, Disney XD и Disney Junior все транслировали оригинал Аладдина Без рекламы в течение недели, с выделенным изображением джинна в конце каждого эфира перед титрами. В честь его театральной работы огни Бродвея были затемнены вечером 14 августа 2014 года. Той ночью актеры мюзикла Аладдин почтили Уильямса, пригласив публику присоединиться к ним в пении. песни "Friend Like Me ", номинированной на "Оскар", первоначально исполненной Уильямсом в фильме 1992 года "Аладдин"

Театр Лос-Анджелеса чествует Уильямса на своей шатре.

Поклонники Уильямса создали импровизированные мемориалы у его звезды на Голливудской Аллее славы и в местах его теле- и кинокарьеры, таких как скамейка в Бостонском Общественном саду, показанном в Good Will Hunting ; Пасифик-Хайтс, Сан-Франциско, дом миссис Даутфайр; вывеска Parrish Shoes в Кине, Нью-Гэмпшир, где снимались части Джуманджи; и Боулдер, Колорадо, дом, который использовался для Mork Mindy.

Во время 66th Primetime Emmy Awards 25 августа 2014 года, близкий друг и коллега-комик Билли Кристал отдали дань уважения Уильямсу, назвав его «самой яркой звездой нашей комедийной галактики». После этого были показаны некоторые из лучших комедийных моментов Уильямса, в том числе его первое появление «Вечернее шоу», что свидетельствует о его великой жизни, заставляющей людей смеяться. Ведущие ток-шоу, в том числе Дэвид Леттерман, Конан О'Брайен, Сет Мейерс, Джимми Киммел и Джимми Фэллон отдали дань уважения Уильямсу на своих шоу.

9 сентября 2014 года PBS выпустили часовой специальный выпуск, посвященный его карьере, а 27 сентября 2014 года десятки ведущих звезды и знаменитости устроили дань уважения в Сан-Франциско, чтобы отпраздновать его жизнь и карьеру.

Британская хэви-метал группа Iron Maiden посвятила Уильямсу песню под названием "Tears of a Clown" в их честь. 2015 альбом Книга душ. В песне рассказывается о его депрессии и самоубийстве, а также о том, как он пытался скрыть свое состояние от публики.

Туннель, окрашенный радугой, на шоссе 101 к северу от Мост Золотые Ворота был официально назван «Туннелем Робина Уильямса » 29 февраля 2016 года.

В 2017 году Шэрон Медоу в парке Золотых Ворот Сан-Франциско, место проведения ежегодного Comedy Day, было переименовано в Робин Уильямс Мидоу.

В 2018 году канал HBO снял документальный фильм о его жизни и карьере. Режиссер Марина Зенович, фильм Робин Уильямс: Войди в мою голову также был показан на кинофестивале «Сандэнс». В том же году фреска с Робином Уильямсом была создана на Маркет-стрит в Сан-Франциско. Работа над биографией книги была начата писателем New York Times Дэвидом Ицкофф в 2014 году и опубликована в 2018 году под названием просто Робин.

В августе 2020 года Vertical Entertainment выпустил трейлер нового документального фильма Robin's Wish, в котором рассказывается о битве Уильямса с деменцией с тельцами Леви. Фильм, снятый Тайлором Норвудом, был выпущен в цифровом виде 1 сентября 2020 года.

Влияния

Уильямс упоминал комиков, в том числе Джонатана Уинтерса, Питера Селлерса, Николс и Мэй и Ленни Брюс оказали влияние, восхищаясь их способностью привлекать более интеллектуальную аудиторию с более высоким уровнем остроумия. Ему также нравились Джей Лено за его скорость в импровизированных комедийных сценах и Сид Цезарь, действия которого, по его мнению, были «драгоценными».

Джонатан Винтерс был его " кумир "в молодости; Восьмилетний Уильямс впервые увидел его по телевизору и на протяжении всей своей карьеры воздавал ему должное в интервью. Уильямс был вдохновлен изобретательностью Уинтерса, понимая, по его словам, «что все возможно, что все смешно... Он дал мне идею, что это может быть произвольная форма, что вы можете довольно легко входить и выходить из вещей.. "

Во время интервью в Лондоне в 2002 году Уильямс сказал Майклу Паркинсону, что Питер Селлерс оказал большое влияние, особенно его роли в нескольких персонажах в Доктор Стрэнджлав, заявляя: «Нет ничего лучше этого». Британские комедийные актеры Дадли Мур и Питер Кук также оказали влияние на него, сказал он Паркинсону.

Уильямс также находился под влиянием Ричарда Прайора ' бесстрашная способность говорить о своей личной жизни на сцене, включая такие темы, как употребление наркотиков и алкоголя, и Уильямс добавил такие темы во время своих выступлений. Он сказал Паркинсону, что поднимая такие личные вопросы в форме комедии, это «дешевле, чем терапия» и дает ему возможность высвободить сдерживаемую энергию и эмоции.

Наследие

Вы можете Не смотрите ни на один современный комикс и не говорите: «Это потомок Робина Уильямса», потому что невозможно быть грабителем Робина Уильямса.... Он поднял планку того, что это возможно, и заставил огромное количество нас хотеть стать комиками.

Джадд Апатоу

Хотя Уильямс был сначала признан комиком и телезвездой, он Позже стал известен по содержательным ролям в кино и серьезной драме. Многие в индустрии развлечений и публике считали его «национальным достоянием».

Звезда Голливудской Аллеи славы

Его сценическая энергия и импровизационное мастерство стали образцом для нового поколения стендап-комиков. Многие комики ценили то, как он работал с личными проблемами в своих комедийных сериалах, особенно его честность в отношении наркомании и алкогольной зависимости, а также депрессии. По словам медиа-исследователя Дерека А. Беррилла, из-за открытости, с которой Уильямс рассказывал о своей жизни, «вероятно, наиболее важным вкладом, который он внес в поп-культуру в стольких различных средствах массовой информации, был Робин Уильямс как человек».

Гравюры Уильямса в Китайском театре Граумана

Уильямс создал фирменный комедийный персонаж свободной формы, настолько широко и уникально идентифицируемый, что новые комики, такие как Джим Керри, изображали его, проложив путь для растущей комедийной сцены, которая развивалась. в Сан-Франциско. Юные комики почувствовали себя более раскрепощенными на сцене, увидев его спонтанно разнообразный диапазон: «сначала он действует как умный, озорной ребенок, затем как мудрый философ или пришелец из космоса». Согласно Джадду Апатоу, стремительный импровизационный стиль эклектичного исполнителя был источником вдохновения и влияния на других комиков, но его талант был настолько необычен, что никто другой не мог попытаться скопировать его.

Его выступления в кино часто оказывали влияние на других актеров как в киноиндустрии, так и за ее пределами. Режиссер Крис Коламбус, снявший Уильямса в «Миссис Даутфайр», говорит, что наблюдать за его работой «было волшебной и особой привилегией. Его выступления не были похожи ни на что из того, что мы когда-либо видели, они исходили из какого-то духовного и потустороннего места.. " Просматривая большую часть своей фильмографии, Алисса Розенберг в The Washington Post была «поражена широтой» и радикальным разнообразием большинства своих ролей, написав, что «Уильямс помог нам вырасти»

<265.>Награды и номинации

На протяжении своей карьеры Уильямс получил множество наград, в том числе премию Американской киноакадемии за лучшую мужскую роль второго плана за роль в «Доброй Уилле Хантинг» (1997). Он также выиграл шесть премий «Золотой глобус», в том числе за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии за роли в фильмах «Доброе утро, Вьетнам» (1987), «Король-рыбак» (1991) и «Миссис Дж. Даутфайр (1993) вместе с наградой Сесила Б. Демилля в 2005 году. Он также получил две Primetime Emmy Awards, две премии Гильдии киноактеров и пять премий Grammy.

Ссылки

Сноски

Источники

  • Дэвид Джей (1999). Жизнь и юмор Робина Уильямса: биография. Нью-Йорк: Куилл. ISBN 978-0-688-15245-1.
  • Дуган, Энди (1999). Робин Уильямс: биография. Громовой пресс. ISBN 978-1-56025-213-9.
  • Спинези, Стивен Дж. (1997). Альбом для вырезок Робина Уильямса. Секокус, Нью-Джерси: Кэрол Паб. ISBN 978-0-8065-1891-6.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:17:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте