Закрытый

редактировать

Закрытый и в туалете прилагательные для лесбиянка, гей, бисексуал, трансгендер, ЛГБТ люди, которые не раскрыли свою сексуальную ориентацию или гендерную идентичность и их аспекты, включая сексуальную идентичность и сексуальное поведение. Его также можно использовать для описания любого, кто скрывает часть своей личности из-за социального давления.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Эффекты
  • 3 Статистика
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Фон

В Америке конца 20-го века шкаф стал центральной метафорой для понимания истории и социальной динамики жизни геев. Понятие туалета неотделимо от концепции выхода. Повествование в шкафу устанавливает неявный дуализм между бытием «внутри» и «вне». Те, кто находится «внутри», часто подвергаются стигматизации как ведущие фальшивую, несчастную жизнь. Однако, хотя многие люди предпочли бы быть «вне» туалета, существуют многочисленные социальные, экономические, семейные и личные последствия, которые приводят к тому, что они остаются, сознательно или бессознательно, «в» туалете. Решение выйти или остаться в шкафу считается глубоко личным, и выход остается спорным в современной культуре.

В XXI веке родственная концепция «стеклянного туалета» появилась в дискурсе ЛГБТ. Этот термин описывает общественных деятелей, таких как артисты или политики, которые не скрывают свою личную жизнь и не участвуют в тактике (например, вступают в лавандовый брак или публично встречаются с человеком противоположного пола). секс как «борода»), которые исторически использовались закрытыми знаменитостями для сокрытия своей сексуальной идентичности, но официально не раскрывали свою сексуальную ориентацию в публичных записях - и которые, таким образом, технически не находятся ни полностью в шкафу, ни полностью вне его..

Эффекты

На ранних стадиях процесса развития лесбийской, геевской или бисексуальной идентичности люди часто чувствуют замешательство и испытывают смятение. В 1993 году Микеланджело Синьориль написал «Квир в Америке», в котором он исследовал вред, причиненный как закрытому человеку, так и обществу в целом, будучи закрытым.

Зайдман, Микс и Трашен ( 1999) утверждают, что «туалет» может стать устаревшей метафорой в жизни современных американцев по двум причинам.

  1. Гомосексуализм становится все более нормальным, а чувство стыда и секретности, часто связанные с ним, кажется, уменьшается.
  2. Метафора туалета основана на представлении о том, что управление стигмой - это способ жизни. Тем не менее, управление стигмой может все чаще осуществляться ситуативно.

Однако в туалете любому негетеросексуальному, не цисгендерному идентифицированному человеку трудно полностью "выйти", независимо от того, желает ли этот человек сделать это. Ученый Eve Kosofsky Sedgwick, автор Epistemology of the Closet, обсуждает трудности со шкафом:

... смертельная эластичность гетеросексистской презумпции означает, что, как и Венди в Питер Пэн, люди обнаруживают, что вокруг них вырастают новые стены, даже когда они спят: каждая встреча с новым классом студентов, не говоря уже о новом боссе, социальном работнике, кредитном инспекторе, арендодателе, докторе, возводит новые туалеты.

Недавнее внимание к издевательствам над ЛГБТ-молодежью и подростками в Соединенных Штатах свидетельствует о том, что многие молодые люди и подростки остаются закрытыми на протяжении всего учебного года и вне его, опасаясь неодобрения со стороны родителей, друзей, учителей и членов сообщества. Оставаться в туалете дает человеку защиту от насмешек и издевательств; однако оставаться в шкафу обычно сказывается на психическом здоровье человека, особенно в подростковом возрасте, что отражается в уровне самоубийств среди ЛГБТ-молодежи.

Статистика

Исследование 2019 г. Йельская школа общественного здравоохранения подсчитала, что 83% ЛГБТ-людей во всем мире не раскрывают свою сексуальную ориентацию. Согласно опросу 2020 года, проведенному Агентством Европейского Союза по основным правам, 30% ЛГБТ в ЕС очень редко или почти никогда не открываются; самый высокий процент - в Литве (60%), Болгарии (54%), а также Румынии и Сербии (по 53%). В Китае опрос 2016 года показал, что 85% ЛГБТ никому не рассказывали о своей сексуальной ориентации, а 95% не рассказывали об этом вне своей семьи. В Соединенных Штатах 4% геев и лесбиянок и 26% бисексуалов не «не видят» хотя бы одного из важных людей в своей жизни.

Примечания
Ссылки
  • Чонси, Джордж (1994). Гей Нью-Йорк: гендер, городская культура и создание мира геев, 1890-1940. Нью-Йорк: Основные книги. Цитируется по Seidman 2003.
  • Humphreys, L. (1970). Торговля в чайной: безличный секс в общественных местах. Чикаго: Алдин.
  • Кеннеди, Элизабет. «Но мы бы никогда об этом не говорили»: структура усмотрения лесбиянок в Южной Дакоте, 1928-1933 »в« Изобретая лесбийские культуры в Америке », изд. Эллен Левин (1996). Бостон: Бикон Пресс. Цитируется по Seidman 2003.
  • Seidman, Steven (2003). За шкафом; Трансформация жизни геев и лесбиянок. ISBN 0-415-93207-6.
  • Сейдман, Стивен, Микс, Чет и Трашен, Фрэнси (1999), «За шкафом? Меняющееся социальное значение гомосексуализма. В Соединенных Штатах." Сексуальности 2 (1)
  • Седжвик, Ева Кософски. Эпистемология туалета (перепечатано в 1992 г.).
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:08:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте