Джерри Сальц

редактировать

Джерри Зальц
Сальц на Пулитцеровской премии 2018 Зальц на Пулитцеровской премии 2018 года
Родился(1951-02-19) 19 февраля 1951 (возраст 69). Оук-Парк, Иллинойс, США
ПрофессияЖурналист, писатель Искусствовед
НациональностьUni ted States
Период1990-е годы по настоящее время
Известные произведенияВидеть вслух: The Village Voice Art Columns, 1998–2003 гг., «Видеть громче»
СупругаРоберта Смит

Джерри Сальц (родился 19 февраля 1951 года в Чикаго, Иллинойс ), американский искусствовед. С 2006 года он был старшим искусствоведом и обозревателем журнала New York. Ранее он был старшим искусствоведом в The Village Voice, получил Пулитцеровскую премию за критику в 2018 году и был номинирован на эту премию в 2001 и 2006 годах. Зальц был приглашенным критиком в Школа изобразительных искусств, Колумбийский университет, Йельский университет и Школа Института искусств Чикаго и резиденция New York Studio Program, и был единственным консультантом 1995 Биеннале Уитни..

Зальц получил три почетных докторских степени, в том числе в Школе Чикагского института искусств в 2008 году и в Канзасе. Городской институт искусств в 2011 году.

Зальц был приглашенным критиком в Школе визуальных искусств, Колумбийском университете, Йельском университете и Школе искусств. Чикагский институт искусств и программа резиденции New York Studio.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Искусствовед
    • 2.1 Диалог с читателями через Facebook
    • 2.2 Искусствовед как телеведущий
  • 3 Награды
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Книги
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Зальц родился и вырос в центральной части Чикаго, прежде чем переехать в пригород после своего отца изобрел. Его мать умерла, когда ему было десять лет, вскоре после того, как он вспоминает памятную поездку в Чикагский институт искусств, где он обнаружил: «Все здесь рассказывает историю, все здесь имеет код, язык - и я собираюсь выучить весь этот язык, и я собираюсь узнать историю ».

Зальц учился в Школе Художественного института Чикаго с 1970 по 1975 год, прежде чем выпадение. Он основал художественную галерею в городе, прежде чем переехать в Нью-Йорк в 26 лет.

Искусствовед

С 2006 года Зальц был старшим искусствоведом и обозревателем журнала Нью-Йорк журнал. Ранее он был старшим арт-критиком The Village Voice, он также участвовал в Art in America, Flash Art International, Frieze и Современные художники, среди других публикаций по искусству.

В статье в журнале Artnet Сальц систематизировал свое мировоззрение: «Все великие современные художники, с образованием или без образования, по сути своей самоучки и теряют навыки как сумасшедшие.Я не ищу навыков в искусстве... Навыки не имеют ничего общего с техническими навыками... Мне интересны люди, которые переосмысливают навыки, которые переопределяют или переосмысливают их: скажем, инженер, который строит ракеты из камней ». В 2008 году Зальц сказал: «Я ищу то, что пытается сказать художник, и что он или она на самом деле говорит, что работа показывает об обществе и вневременных условиях жизни».

Зальц был далеким водитель грузовика до 41 года, прежде чем стать искусствоведом.

В своей коллекции колонок Village Voice, опубликованной в 2003 году, «Seeing Out Loud» он сказал, что считает себя таким критиком, как Питер Плагенс называет «вратарём» того, кто говорит: «Это должно быть неплохо, чтобы пройти мимо меня».

Зальц цитировал «искусство термитов» Мэнни Фарбера и Джоан Дидион «Вавилон», а также другие обширные системные метафоры для мира искусства. Хотя он защищал арт-рынок, он также назвал модное поведение на рынке и фетиш молодежи, сказав, что «мир искусства ест своих молодых».

На панели College Art Association в феврале 2007 г. Зальц прокомментировал: «Мы живем в мире искусства Википедии. Двадцать лет назад было всего четыре-пять энциклопедий, и я попытался вникнуть в них. Теперь все написанное находится в Википедии. Некоторые статьи являются фальшивыми, некоторые - нет. лучшие. Мы живем в открытом мире искусства ".

Его юмор, непочтительность, самоуничижение и разговорчивость побудили некоторых назвать его Родни Дэнджерфилд в мире искусства. Он выразил сомнение относительно влияния искусствоведов как поставщиков вкуса, заявив, что они мало влияют на успех карьеры художника. Тем не менее, ArtReview назвало его 73-м самым влиятельным человеком в мире искусства в своем списке Power 100 за 2009 год.

В 2007 году он получил премию Фрэнка Джветта Мэзера за художественная критика от College Art Association.

В интервью 2018 года Зальц утверждал: «По сей день я просыпаюсь рано, и мне нужно почти сразу же подойти к своему столу, чтобы написать. Я имею в виду быстро. До того, как меня схватят демоны. Мне нужно писать. И как только я написал почти что-нибудь, я буду писать весь день, я не встаю со своего стола, у меня нет другой жизни. Я не от мира сего, за исключением тех случаев, когда хожу на шоу ».

Диалог с читателями через Facebook

Зальц использует Facebook более активно, чем многие другие искусствоведы, ежедневно публикуя вопросы и диатрибы перед своей аудиторией друзей, которых в сентябре 2018 года насчитывалось 89 155. Он заявил, что хочет демистифицировать художественного критика перед художниками и широкой художественной публикой. Его сообщения менее изысканны и сдержанны, чем его статьи для New York Magazine и vulture.com, и он делится личными делами, включая семейные трагедии, удачи в карьере и свою диету. Он сказал New York Observer : «Приятно находиться в этой комнате с 5000 человек. Для меня это как Cedar Bar, или Max's Kansas City."

Он использовал свою страницу для защиты использование иронии в искусстве, аргументация против приверженцев «Новой серьезности», которых он называет «Полиция чистоты».

В 2010 году художница Дженнифер Далтон представила произведение искусства под названием «Что мы не закрываем» О? »В Фонде FLAG в Нью-Йорке, который провел статистический анализ пяти месяцев разговоров в Facebook между Зальцем и его онлайн-друзьями. В интервью Artinfo Далтон сказал о работе: «Я заинтересовался страницей Джерри Зальца в Facebook как прекрасным сайтом письменных диалогов и местом, где культура создается на месте. Я думаю, что моя статья и сама страница Джерри Зальца в Facebook говорят нам о том, что многие люди в мире искусства жаждут диалога и сообщества, и когда пространство принимает достаточно людей, они действительно стекаются к нему ».

В 2010 году, Зальц спросил своих друзей в Facebook о дверных знаках в художественной студии (или офисе), а затем попросил кого-нибудь собрать ответы. В результате появилась книга, в которой Сальц и десятки цитат подписчиков его страницы: Поклонники, друзья и племя Джерри Сальца ART CRITIC рекомендовали ДВЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ АРТ-СТУДИИ из реальной жизни или фэнтези (ISBN 978- 0-9798261-0-8 ).

В 2015 году Зальц был временно отстранен от доступа к Facebook после того, как сайт получил жалобы от пользователей на провокационные публикации.

Искусствовед как телеведущий

Зальц выполнял функции судья в телесериале Браво Произведение искусства: Следующий великий художник, проходившем с 9 июня 2010 года по 21 декабря 2011 года.

Награды

Зальц получил Пулитцеровскую премию за критику в 2018 году и был номинирован на эту награду в 2001 и 2006 годах.

Зальц получил три почетных докторских степени, в том числе от Школа Художественного института Чикаго в 2008 году и Художественный институт Канзас-Сити в 2011 году.

Личная жизнь

Сальц живет в Нью-Йорке со своей женой Роберта Смит, со-главный арт-критик Нью-Йорк Таймс. Они поженились в 1992 году.

Книги

  • Зальц, Джерри. Проводы вслух: Колонны искусства Village Voice, 1998–2003 гг. Г. Т. Баррингтон: Фигуры, 2003; переиздано 2007 г.; 410 стр. (Мягкая обложка), ISBN 978-1-930589-17-9.
  • Saltz, Jerry. Видеть громче. Hudson Hills Press LLC, 2009 г.; 420 стр. (Твердый переплет), ISBN 978-1-55595-318-8.
  • Saltz, Jerry. За границами: новое искусство Нью-Йорка. 1986; 128 с. ISBN 978-0-912383-31-6
  • Сальц, Джерри. Как быть художником. 2020; 144 стр. ISBN 9780593086469

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джерри Сальц
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:32:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте