Эшли Бикертон

редактировать
Эшли Бикертон
Родилась1959 (1959). Барбадос
ОбразованиеКалифорнийский институт искусств, Уитни Программа независимого исследования музеев
ИзвестнаяСовременное искусство

Эшли Бикертон (род. 1959) - современный художник. Художник смешанной техники, Бикертон часто сочетает в себе фотографии и живописные элементы с промышленными и коллекциями найденных предметов . Он связан с художественным движением начала 1980-х годов Neo-Geo.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Работа
    • 3.1 Ранние конструкции
    • 3.2 Сингапурский институт печати Тайлера
    • 3.3 Сотрудничество с художественной лабораторией Джокьякарты
    • 3.4 Последние работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Родился на Барбадосе в 1959 г. Бикертон - сын Дерека Бикертона, лингвиста и исследователя креольских и пиджин языков. Исследовательская работа его отца заставляла его семью переезжать по миру каждые несколько лет. В детстве Эшли Бикертон жила в разных странах на четырех континентах. Семья окончательно поселилась на Гавайях в 1972 году. Британец по рождению, Бикертон стал натурализованным гражданином США в середине 1980-х годов. Он провел 12 лет в Нью-Йорке, где и сделал карьеру, прежде чем окончательно обосноваться на острове Бали в 1993 году, где и проживает сейчас.

Карьера

Бикертон окончил Калифорнийский институт искусств в 1982 году, затем переехал в Нью-Йорк для участия в программе независимого обучения Музея Уитни. После нескольких лет выставок в Нью-Йорке, он был включен в выставку из четырех человек в галерее Sonnabend в 1986 году, в которой участвовали Джефф Кунс, Питер Халли и. В 2004 году Новый музей провел выставку «Ист-Виллидж США», в которой участвовали художники «Нео-Гео», включая Бикертона. В 2009 году он был включен в проект «Поп-жизнь: искусство в материальном мире» в лондонской галерее Тейт Модерн. В следующем году он был выставлен на выставке «Коллекционирование биеннале в Музее американского искусства Уитни», которая была противопоставлена ​​биеннале 2010 года и отдавала дань уважения. к предыдущим 80-летним биеннале Уитни. У него были персональные выставки в (2006, 2008, 2011), Sonnabend Gallery, (2000, 2004, 2006), как в Нью-Йорке, так и в White Cube в Лондоне (2001, 2009 г.).

За последние двадцать пять лет Бикертон выставлял свои работы на международном уровне и включен в публичные художественные и музейные коллекции. Его работы находятся в коллекциях Музея современного искусства ; Тейт ; Fondation Cartier pour l'Art Contemporain, Париж; Stedelijk Museum, Амстердам; Музей коллекции Берардо в Лиссабоне, Португалия; Музей современного искусства, Чикаго ; и Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк.

В апреле 2014 года Бикертон провел свою первую персональную выставку в галерее Gajah. Месячная выставка «Мусорные антропологии» ознаменовала новое направление для американского мастера философского фанка, где он вновь утвердился в качестве мастера живописи великих традиций. В центре внимания его работ - непрекращающееся разложение Бали, свидетелем которого он стал, будучи там жителем, на стили, находящиеся под сильным влиянием Поля Гогена, которым он вечно одержим.

С апреля по август 2017 года Бикертон провёл свою первую ретроспективу в Великобритании в Newport Street Gallery в Лондоне. На выставке под названием «Орнаментальная истерия», охватывающей более трех десятилетий творческой деятельности художника, была представлена ​​51 работа, многие из которых были новыми и ранее не выставлялись. Среди представленных работ была скульптура «Каноэ, акула, женщина» (2016), созданная в художественной лаборатории Джокьякарты, которую The Guardian описал как «[имеющую] вид ритуального артефакта одержимости тропическим островом Бикертона, создающую предмет силы или фетиш (как это делают островитяне) с найденными предметами (рыба, цветы, бусы), который является более гипнотическим из-за его торжественной пародии - серебряная весталочка, предлагающая акулу-молот, кокосы в ее индонезийском каноэ ».

Работа

Работа Эшли Бикертон исследует проблемы современного искусства, связанные с коммидификацией самого арт-объекта. Часто его объекты гротескны в самосознательной манере и часто являются критикой капитализма.

Ранние постройки

В 1980-х годах Бикертон выполнил серию работ в виде ящиков и ящиков, покрытых корпоративными логотипами. Его ранние работы известны отображением корпоративных логотипов и конструкций с названиями «Автопортреты», «Коммерческие произведения» или «Антропосферы». Обычно это сборки технологических или промышленных материалов с включением найденных элементов и трафаретных иконографических изображений. Эти, казалось бы, функциональные объекты без четкой цели часто покрываются различными логотипами, техническими обозначениями и кодами. Его работа «Абстрактная живопись для людей 4», сделанная в 1987 году, теперь включена в коллекцию Франсуа Пино по состоянию на 2007 год.

Сингапурский институт печати Тайлера

Смешанный - медиа-материалы, которые он сделал в

Последняя правка сделана 2021-06-11 23:30:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте