История рекламы

редактировать

История рекламы восходит к древним цивилизациям. Он стал главной силой капиталистической экономики в середине 19 века, основанной главным образом на газетах и журналах. В 20 веке реклама быстро росла с появлением новых технологий, таких как прямая почтовая рассылка, радио, телевидение, Интернет и мобильные устройства.

Реклама как процент от валового внутреннего продукта в США, с 1919 по 2007 год по Дугласу Галби.

С 1919 по 2007 год реклама в США в среднем составляла 2,2 процента от валового внутреннего продукта.

Содержание
  • 1 История доводства
  • 2 XVI - XVIII века
  • 3 XIX век
    • 3.1 Рекламные агентства
      • 3.1.1 Великобритания
      • 3.1.2 США
      • 3.1.3 Франция
  • 4 С 1900 года: весь мир
  • 5 С 1900 года: США и Канада
    • 5.1 Канадский рынок СМИ
    • 5.2 Секс и психология
    • 5.3 Нагота
    • 5.4 Психология
    • 5.5 Альберт Ласкер: Торговля в печати
    • 5.6 По радио из 1920-х годов
    • 5.7 1930-х годов и Второй мировой войны
    • 5.8 Послевоенная эпоха
      • 5.8.1 Расовые темы
      • 5.8.2 Табак
    • 5.9 Кабельное телевидение 1980-х годов
    • 5.10 Интернет 1990-х годов
      • 5.10.1 Ограничения рекламы
  • 6 С 1900 года: Европа
    • 6.1 Франция
    • 6.2 Великобритания
    • 6.3 Германия
    • 6,4 Италия
  • 7 С 1900 г.: Азия и Африка
    • 7,1 Япония
    • 7,2 Китай
    • 7,3 Индия
    • 7,4 Развивающийся мир
      • 7.4.1 Мексика
  • 8 См.
    • 8.1 Агентства
    • 8.2 Личности
  • 9 Примечания
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Азиатско-Тихоокеанский регион
    • 10.2 Развивающиеся страны
    • 10.3 Европа
    • 10.4 США и Канада
      • 10.4.1 Первичные источники для США и Канады
    • 10.5 Историография
  • 11 Внешние ссылки
История до современности
Бронзовая пластина для печати рекламы магазина игл Лю в Цзинань, династия Сун Китай. Считается, что это самый ранний идентифицированный печатный рекламный носитель в мире.

Египтяне использовали вирус для изготовления рекламных сообщений и настенных плакатов. Коммерческие послания и демонстрация политической кампании были найдены на руинах Помпеи и Аравии. Бюро находок реклама на папирусе была обычным явлением в Древней Греции и Древнем Риме. Настенная или наскальная живопись для коммерческой рекламы - еще одно проявление древней формы рекламы, которая до сих пор присутствует во многих частях Азии, Африки и Южной Америки. Традицию настенной росписи можно проследить до индийских наскальных рисунков картин, которые датируются 4000 г. до н.э.

. В древнем Китае самая ранняя известная реклама была указана в Классика поэзии (11-7 вв. До н.э.) на бамбуковых флейтах, на которых играли для продажи конфет. Реклама обычно имеет форму каллиграфических вывесок и бумаги с чернилами. Медная печатная форма, относящаяся ко времени династии Сун, использовалась для печати плакатов в виде квадратного листа бумаги с логотипом кролика с надписью «Цзинань Магазин тонких игл Лю» и «Мы купите высококачественные стальные стержни» и сделайте иглы отличного качества, чтобы быть готовыми к использованию дома в кратчайшие сроки », написано выше и ниже. самым ранним идентифицированным печатным рекламным носителем в мире.

Период Эдо Листовка LEL от 1806 года для традиционной медицины под названием Кинсейтан

В Европе, когда возникли города Средневековья, чтобы расти, и простые люди не могли читать, вместо знаков с надписью « сапожник »,« мельник »,« портной »или« кузнец »использовались изображения, связанные с их ремеслом, такие как сапоги, костюм, шляпа, часы, бриллиант, подкова, свеча или даже мешок муки. Фургоны и овощи продавались на городской площади из-за тележек и фургонов, а их владельцы использовали уличных звонков (городских глашатаев ), чтобы сообщить о своем местонахождении для удобства клиентов. Первый сборник таких рекламных объявлений был собран в Les Crieries de Paris (Париж), стихотворении XIII века Гийома де ла Вильнева.

Три основных формы рекламы существовали в допечатный период (до 15 век); эти формы были товарными знаками (луна, звезды и т. д.), городскими глашатаями и вывесками :

  • товарными знаками : практика прикрепления печатей или знаков к продуктам была широко распространена в древности. Около 4000 лет назад производители начали с прикрепления простых каменных печатных продуктов, которые со временем превратились в глиняные печати с отпечатанными изображениями, часто ассоциируемыми с личностью. Некоторые из самых первых марок производителей, датируемые примерно 1300 годом до нашей эры, были обнаружены в Индии. К средневековому периоду клеймо применялось к дорогостоящим товарам, таким как драгоценные металлы, и правительство назначило пробирщиков для управления системой и обеспечением качества продукции.
  • Городские глашатаи : В древних городах, где большинство горожан были неграмотными, были назначены глашатаи для объявлений официальных объявлений и общих новостей. Вскоре частные лица начали нанимать публичных глашатаев в качестве аукционистов. В то же время странствующие лоточники разработали систему уличных криков для продвижения своих товаров и услуг. Эти уличные крики служили общественной информации службой средств массовой информации.
Вывеска паба Saracens Head, Бат, Англия
  • Вывески : Использование коммерческих вывесок имеет очень древнюю историю. Вывески для розничной торговли и рекламные вывески развивались независимо на Востоке и на Западе. В древности древние египтяне, римляне и греки использовали вывески на витринах магазинов, а также для объявления публичных мероприятий, таких как базарные дни. Китай также использует богатую историю ранних систем вывески для розничной торговли. В средневековой Британии, Франции и большей части Европы трактирщиков заставили установить вывески. Практика использования вывесок распространилась на другие виды торговых заведений в средние века. Вывески, прикрепляемые кам и тавернам, сохранились до наших дней в Британии и большей части Европы.
XVI - XVIII века

Современная реклама начала формироваться с появлением газет и журналов в XVI и 17 века. Самые первые еженедельные вестники появились в Венеции в начале 16 века. Оттуда концепция еженедельной публикации распространилась на Италию, Германию и Голландию. В Великобритании первые еженедельники появились в 1620-х годах, первая ежедневной газетой была The Daily Courant, издававшаяся с 1702 по 1735 год. Почти с самого начала газеты несли рекламы, чтобы покрыть расходы на печать и распространение. Самыми ранними коммерческими рекламными объявлениями были книги и шарлатанские лекарства, но к 1650-м годам разнообразие рекламируемых продуктов заметно увеличилось.

Достижения в области печати позволили розничным торговцам и производителям печатать рекламные листовки и торговые карты. Например, Джонатон Холдер, лондонский галантерейщик в 1670-х годах, раздавал каждому покупателю распечатанный список своих товаров с ценами. В то время нововведение Холдера считалось «опасным занятием» и ненужными расходами для розничных торговцев. Самые ранние торговые карточки были напечатаны на бумаге и не были иллюстрациями. К 18 век, однако, они были напечатаны на больших крупных карточках, как правило, имели место имя и адрес торговцев, а до того, как нумерация улиц, стала повсеместной, часто включалась в себя длинный набор указаний о том, как найти магазин или помещение.. С появлением коммерческой гравюры и литографии стали стандартным даже самой скромной торговой карты. Со временем превращаются карточки в визитные карточки, которые используются до сих пор.

XIX век

В июне 1836 года Эмиль де Жирарден редактор газеты La Presse был первым, кто сделал ставку на платную рекламу, чтобы снизить ее цену, расширить круг читателей и повысить прибыльность. Его формула вскоре была скопирована всеми названиями.

Ранняя печатная реклама использовалась в основном для продвижения книг и газет, которые становились все более доступными с развитием печатного станка ; и лекарства, которые пользовались все большим спросом, поскольку современные люди отвергли традиционные методы лечения. Однако ложная реклама и «шарлатанство » стали обычным явлением. Британские газеты 1850-х и 1860-х годов обращались к все более богатому среднему классу, который искал новых продуктов. В рекламе были объявлены новые лечебные средства, а также свежие продукты и напитки. Последняя мода Лондона освещалась в региональной прессе. Наличие повторной рекламы позволяет производителям разрабатывать известные на внутреннем уровне торговые марки, которые имеют большую привлекательность, чем генерики.

Лидирующая позиция в британской рекламе занимала табачная компания Cope Bros Co, основанная в Ливерпуле в 1848 году Томасом и Джорджем Коупами. Курение, конечно, было обычным явлением на протяжении веков, но инновации заключались в названиях торговых марок, усиленной рекламе и сегментации рынка по классам. Новаторский призыв был к сознанию здоровья; «дым не только сдерживает болезни, но и сохраняет легкие», реклама, адресованная мужчинам из среднего класса, обещала. Суровый, тяжелый вкус предлагался рабочим, солдатам и матросам, в то время как «тонкий аромат» был частью обращения к высшему классу. Упаковка была привлекательной, плакаты были повсюду, чтобы показать, что курение - нормальная часть английской жизни; лоббирование использовалось для подрыва антитабачного лобби.

Рекламные агентства

Великобритания

В Великобритании наружная реклама была основана на щитах (билбордах): Англия 1835 г., Джон Орландо Парри

В Лондоне Томас Дж. Барратт был провозглашен «от современной рекламы». Работая в компании Мыло "Груши", Барратт создал эффективную рекламную кампанию для продуктов компании, в которой использовались целевые слоганы, изображения и фразы. Один из его слоганов: «Доброе утро. Вы пользовались грушевым мылом? » был известен в свое время и в 20-м веке.

Рекламная тактика, которую он использовал, заключалась в том, чтобы ассоциировать бренд Груши с высокой культурой и качеством. Наиболее популярным является то, что он использовал картину Пузыри художника Джона Эверетта Милле в качестве рекламы, добавив кусок мыла «Груши» на передний план. Баррат продолжил эту тему серией рекламных роликов об ухоженных детях из среднего класса, в которых груши ассоциировались с домашними комфортом и чаяниями высшего общества.

Британская реклама мыла 1900 года

Барратт представил важные идеи, лежащие в основе успешной рекламы, и они были широко распространены в его время. Постоянно подчеркивает важность сильного и эксклюзивного имиджа бренда и подчеркивает доступность продукта с помощью кампаний по насыщению. Они также понимают, что постоянные переоценки рынка для изменений вкусов и нравов, заявленных в 1907 году, «вкусы меняются, мода меняется, и рекламодатель должен меняться вместе с вместе с». Идея, которая была эффективна поколением назад, потерпела бы неудачу, устарела, и невыгодно, если представить его публике сегодня. Не то чтобы сегодняшняя идея всегда лучше, чем старая идея, но она отличается - она ​​соответствует вкусу настоящего ».

США

В Штатах примерно в 1840 году Волни Б. Палмер основал первое рекламное агентство в Филадельфии. В 1842 году Палмер купил большое количество площадей в различных газетах по сниженной цене, а затем перепродал их рекламодателям по более высоким ценам. Фактическая реклама - копия, макет и иллюстрации - все еще была подготовлена ​​компанией, желающая link реклама; по сути, Палмер был космическим брокером. Ситуация изменилась в конце 19 века, когда рекламное агентство N.W. Компания Ayer Son была основана в Нью-Йорке. Он спланировал, создал и провел полные рекламные кампании для своих клиентов. Он создал ряд запоминающихся слоганов для таких фирм, как De Beers, ATT и США. Армия.

Дж. Walter Thompson Co. продвигает мощную рекламу, 1903

К 1900 году рекламное агентство стало центром творческого планирования, и реклама прочно утвердилась как профессия. Сначала агентства были посредниками для размещения рекламы в газетах. Н. W. Ayer Son было первым агентом полного цикла, взявшим на себя ответственность за рекламный контент. N.W. Ayer открылся в 1869 году и располагался в Филадельфии.

Объем доступного места для газет быстро рос. Бостонская стенограмма опубликована в 19 000 "агатовых строк" рекламы в 1860 году, 87 000 в 1900 году и 237 000 в 1918 году.

В 1893 году 104 компании потратили более 50 000 долларов на национальную рекламу; Большинство продаваемых патентованных лекарств, которые исчезают после принятия федерального законодательства о пищевых продуктах и ​​лекарствах начала 20 века. За это время появилось семь новаторов: Quaker Oats, мясо брони, мясо Cudahy, American Tobacco Company, табак P. Lorillard, пишущие машинки Remington и Procter Gamble мыло. К 1914 году две трети ведущих рекламодателей представляли всего пять секторов: 14 производителей продуктов питания, 13 производителей автомобилей и шин, девять - мыла и косметики и четыре - табака.

Агентства постоянно разрушались и реформировались, особенно когда один руководитель разделился, взяв с собой крупного клиента и его команду из копирайтеров.

Франция

В конце 19 века во Франции Шарль-Луи Гавас расширил услуги его информационного агентства Havas, включая услуги рекламного маклера, что сделало его первой французской группой, организованной.

С 1900 г.: Глобальный

В рекламе в странах мира доминировали агентства имперских держав, особенно из Лондона и Парижа. Дж. Уолтер Томпсон стало первым американским агентством, которое расширилось на международном уровне с открытием Дж. Уолтера Томпсона в Лондоне в 1899 году. Оно расширилось по всему миру, одним из первых американских агентов в Египте, Южной Африке и Азии. Большая часть давления на расширение исходила от General Motors, которая хотела экспортировать свои автомобили по всему миру. Форд повернулся к N.W. Ayer, которая начала свою экспансию в Европе и Латинской Америке в 1930-х годах. Типичная политика заключалась в том, чтобы назначить "нанимать" агентов по работе с населением, которые лучше понимают местных жителей. Однако в 1941–42 годах Ayer закрыла свои зарубежные представительства и решила сосредоточиться на американском рынке.

В 2011 году расходы на достигли 143 миллиардов долларов в США и 467 миллиардов долларов во всем мире.

Сегодня на международном уровне крупнейшими рекламными конгломератами («большая четверка») являются Interpublic, Omnicom, Publicis и WPP.

с 1900 года. : Соединенные Штаты и Канада
Реклама из Los Angeles Evening Herald от 22 марта 1913 г., подчеркивающая ясность вида в трактате Меса, Лос-Анджелес. Деловой центр Лос-Анджелеса находится вдалеке в центре. Реклама в американском журнале выпуска Британской энциклопедии за 1913 год..

Рекламные объявления в США возросли после 1870 года по расширению индустриализации поставка произведенной продукции на большой рынок. Чтобы получить прибыль от более высоких темпов производства, промышленность должна быть нанять рабочих в качестве потребителей фабричной продукции. Это произошло благодаря использованию массового маркетинга, призванного повлиять на экономическое поведение населения в более широком масштабе. Общий объем рекламы в США вырос примерно с 200 миллионов долларов в 1880 году до почти 3 миллиардов долларов в 1920 году.

В 1910-х и 1920-х годах многие рекламщики считали, что человеческие инстинкты можно преследовать и использовать - "сублимировал " в желание покупать товары. Эдвард Бернейс, племянник Зигмунда Фрейда, продвигал этот подход, сделав его пионером современной рекламы сигарет Гланц утверждает, что «табачная промышленность с самого начала в авангарде развития современного» инновационных рекламных технологий ».

В 1920-е годы под руководством годы торговли Герберт Гувер, американское правительство продвигало рекламу. Сам Гувер в 1925 году выступил с обращением к Ассоциированным клубам мира под названием «Реклама жизненно важной силой в нашей национальной жизни». В октябре 1929 года глава американского Бюро внешней и внутренней торговли, Юлиус Кляйн заявил, что «реклама - ключ к мировому процветанию». Согласно европейскому экономическому журналу 1933 года, это было частью «беспрецедентного» сотрудничества между бизнесом и правительством в 1920-х годах.

Реклама-средство для культурная ассимиляция, побуждающая иммигрантов обменивать свои традиционные привычки и вкусы в пользу современного американского образа жизни. Важным инструментом влияния на рабочих-иммигрантов Американская ассоциация газет на иностранных языках (AAFLN). AAFLN было прежде всего рекламным агентством, но также получило в значительной степени централизованный контроль над большей частью иммигрантской прессы.

Канадский рынок СМИ

В 1900 году большинство канадских газет были местными, предназначенными в первую очередь для информировать местных партизан о политической сцене провинции и страны. Издатели зависели от лояльных сторонников подписчиков, а также от контрактов на государственную печать, контролируемых политическими партиями. С появлением национальных рекламных агентств после 1900 года происходили серьезные преобразования. Рекламодатели хотели, чтобы они достигли максимально возможного тиража, независимо от партийности. Результатом стала серия объединений, в результате которых появились гораздо более крупные, в основном беспартийные газеты, которые больше зависели от доходов от рекламы, чем от подписок лояльных членов партии. К 1900 году три четверти доходов газет Торонто приходилось на рекламу. Около двух третей редакционных страниц газет лояльно поддерживали Консервативную или Либеральную партию, а остальные были более независимыми. Повсюду новостные страницы все больше отличались большей объективностью и двухпартийностью, а издатели в основном ориентировались на доходы от рекламы, которые были пропорциональны общему тиражу. Газета, обращавшаяся только к одной партии, сократила потенциальную аудиторию вдвое. Одновременно с этим быстрый рост промышленности в Онтарио и Квебеке, вкупе с быстрым заселением прерий, привели к появлению большого числа более состоятельных читателей газет. Результатом стал золотой век канадских газет, пик которого пришелся на 1911 год. Многие газеты потерпели неудачу во время войны. Рекламные агентства в 1915 году получили большое преимущество с появлением Аудиторского бюро тиражей, которое впервые предоставило достоверные данные о тиражах, в отличие от партизанского хвастовства и преувеличения, которые были нормой. агентства теперь имели более сильные руки в переговорах по снижению расценок на рекламу. 1920-е годы стали временем консолидации, сокращения бюджета и отказа от традиционной партийной принадлежности. К 1930 году только 24% канадских ежедневных газет были партизанскими, 17% - «независимыми», а большинство, 50%, стали полностью независимыми.

Секс и психология

Версия Ladies 'Home Journal от 1916 г. знаменитая реклама

На рубеже 20-го века у женщин в бизнесе было мало вариантов карьеры; однако реклама была одной из немногих. Поскольку женщины несут ответственность за большую часть покупок, совершаемых в их семье, рекламодатели иагентства признали ценность понимания женщин во время творческого процесса. Хелен Лэнсдаун Ресор из агентства Дж. Уолтера Томпсона была одной из пионеров.

В 1911 году Woodbury Soap Company стала первой, кто использовал изображения сексуального контакта для продажи продукта. Их рекламный слоган, созданный Хелен Лэнсдаун, утвержден, что у женщин, которые использовали мыло, будет «Кожа, которую ты любишь прикасаться». Ее копия обещала, что мыло увеличит красоту кожи; Он предлагал цветной принт и недельный запас мыла за 10 центов. Слоган стал настолько популярным, что Вудбери использовал его до 1940-х годов. Альберт Ласкер сказал, что использование в рекламе сексуальной привлекательности сделало ее одной из трех великих вех в истории рекламы. Он занял 31-е место в списке 100 лучших кампаний 20-го века Advertising Age.

Нагота

В 1936 году Woodbury была одной из первых компаний, использовавших наготу в своей рекламе. Рекламное объявление, известное как «Солнечная ванна», было сфотографировано Эдвардом Стейхеном и показало обнаженную женщину, лежащую на лестнице на боку спиной к камере. Текст рекламировал, что мыло Woodbury теперь обогащено «фильтрующим солнечным светом». Многие знаменитости появлялись в рекламе Woodbury Soap.

С международной точки зрения, сравнение обнаженной натуры в рекламе в Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Южной Корее, Таиланде и США в 2008 году показывает, что Китай и США В Штатах самая скромная реклама, а в Германии и Таиланде больше обнажается женское тело. Различия в мужском раздевании незначительны.

Психология

В начале 20 века психологи Уолтер Д. Скотт и Джон Б. Уотсон внесли свой вклад в прикладную психологическую теорию в этой области. рекламы. Скотт сказал: «Человека называли разумным животным, но с большей правдивостью его можно было бы вызвать внушения. Он разумен, но в большей степени поддается внушению ». Онал это своей рекламной техни прямого указания инструкции потребителю. Бывший председатель Университета Джона Хопкинса Джон Б. Уотсон был широко признанным психологом в 1920-х годах. После ухода из академических кругов он обратил свое внимание на рекламу, где он применил концепции бихевиоризма в рекламе. Это было направлено на обращение к основным эмоциям потребителя: любви, ненависти и страху. Этот тип рекламы оказался эффективным, поскольку он соответствовал изменяющему социальному контексту, который оказал сильное влияние на будущую рекламную рекламию и укрепил место психологии в рекламе.

Альберт Ласкер: Торговля в печати

Чикаго, наряду с Нью-Йорком, был центр национальной рекламной индустрии. Альберт Ласкер, известный как «отец современной рекламы», в 1898–1942 годах сделал Чикаго своей базой. Возглавляя агентство Лорд и Томас, Ласкер разработал технику копирайтинга, которая напрямую обращалась к психологии потребителя. Женщины редко курили сигареты; он сказал им, что если они будут курить Lucky Strikes, они могут стать стройными. Использование Ласкером радио, особенно в его кампаниях по продаже мыла Palmolive, зубной пасты Pepsodent, продуктов Kotex и сигарет Lucky Strike, не только произвело революцию в рекламной индустрии, но и значительно изменил популярную культуру.

Ласкер интересовался, что такое реклама и как она работает. Ласкер считал, что реклама состоит из новостей, а информация - это новости. Он изменил свое мнение, когда коллега Джонни Кеннеди сказал ему: «Новости - это метод презентации, но реклама - очень простая вещь. Я могу передать это вам в трех словах: это «умение продавать в печати» ». Ласкер и Кеннеди использовали эту концепцию с 1900 Washer Co. (позже Whirlpool). Их кампания была успешной, что в течение четырех месяцев после запуска они привлекли дополнительных клиентов, а их «рекламные расходы» выросли с 15 000 в год до 30 000 долларов в месяц. В течение шести месяцев их фирма вошла в тройку или четыре кредитодателя страны.

В 1908 году Ласкер нанял в фирму Клода С. Хопкинса специально для работы в компании Van Camp Packaging Company (Кэмп ). Отношения продлились 17 лет. Ласкер способствовал увлечению Америки апельсиновым соком. Lord Thomas приобрела аккаунт Sunkist Growers, Incorporated в 1908 году, когда цитрусовая промышленность находилась в упадке. Ласкер создал кампанию, которая только использует апельсины, но и пить апельсиновый сок.

Среди новаторских достижений Ласкера было введение в государственных школах классов, объясняющих молодым девушкам вопросы полового созревания и менструации (сделано для продвижения Kotex тампонов ). Он также является создателем жанра мыльной оперы и использует радио и телевидение как средства массовой информации, движимые рекламные средства. Ласкер взял перерыв в работе, чтобы помочь президентской кампании республиканца Уоррена Хардинга в 1920 году, используя мощные рекламные приемы, которые привели к массовому оползню.

По радио из 1920-х годов

Реклама в прямом эфире радиопередачи, спонсируемой молочной компанией и опубликованной в Los Angeles Times 6 мая 1930 г.

В начале 1920-х годов производители радиооборудования и розничные торговцы создали первые радиостанции, которые предлагали программы на продавать потребителям больше радиостанций. Мэдисон-авеню рано рекламы осознала радио как нового средства. Реклама обеспечила финансирование для станций в США, у которых не было лицензионных сборов для пользователей пользователей. Великобритания используется обязательный сбор с владельцев телевизоров для финансирования Британской радиовещательной корпорации, которая по сей день работает без рекламы или рекламы. Однако британское правительство разрешило коммерческое телевидение в 1954 году и коммерческое радио в 1972 году.

Общественная реклама, некоммерческая реклама, реклама в общественных интересах, причинный маркетинг, и социальный маркетинг - это разные термины (или аспекты) использования сложных методов рекламы и маркетинговых коммуникаций (обычно связанных с коммерческим предприятием) от имени некоммерческих общественных интересов и инициатив.

В месте предоставления лицензий на телевидение и радио Федеральной комиссией по связи зависит от того, транслирует ли станцию ​​определенное количество государственной рекламы. Чтобы соответствовать этим требованиям, самые большие рекламные станции в Америке смотрят самые лучшие рекламные объявления, когда они смотрят на один процент зрителей, оставляя больше рекламных мест в дневное время и в прайм-тайм для высокооплачиваемых рекламодателей.

Общественная реклама в США достигла своего апогея во время мировых войн. Во время Второй мировой президентской администрации Совет по военной рекламе (ныне известный как Совет по рекламе ), который является крупнейшим в США разработчиком рекламных кампаний от имени правительственных агентств и некоммерческих организаций, включая Самая продолжительная общественная кампания Smokey Bear.

1930-е годы и Вторая мировая война

В 1930-е годы реклама оказалась под сильным давлением. Великая депрессия вынудила компании сократить расходы на рекламу. Увольнения и сокращения были обычным явлением для всех агентств. Новый курс, кроме того, агрессивно продвигал консьюмеризм и свод к минимуму эффективности или потребности в рекламе. Историк Джексон Лирс утверждает, что «к концу 1930-х годов корпоративные рекламодатели начали успешную контратаку против критиков». Они реабилитировали концепцию потребительского суверенитета, изобретя научные опросы общественного мнения и сделали их центральным примером своего собственного исследования рынка, а также ключ к пониманию политики. Джордж Гэллап, вице-президент Янг и Рубикам, и многие другие представители по рекламе были первыми. В 1940-е годы промышленность игра ведущая роль в идеологической мобилизации американской народной борьбы с нацистами и японцами во Второй мировой войне. В рамках этих усилий они изменили определение «американского образа жизни» с точки зрения приверженности свободному предпринимательству. «Рекламодатели, - заключает Лирс, - сыграют решающую гегемонистскую роль в создании потребительской культуры, которая доминировала в американском обществе после Второй мировой войны».

Послевоенная эпоха

В процветающей послевоенной эпоху миллионы американцев переехали в новое жилье, особенно в быстрорастущих пригородах. Они много тратили на жилье, технику, мебель, одежду и автомобили. Появление телевидения в 1950-х годах резко расширило арену для рекламы. Маркетинговые возможности для социальных сетей, поездки во время отпуска стали более распространенными, а мотели и с радостью поддерживали крупномасштабную рекламу.

В сфере общественных услуг Рекламный совет активно продвигал американизм как стратегию холодной войны с такими кампаниями, как «Поездка свободы», «Крестовый поход за свободу», «Религия в американской жизни »,« Адамс за мир »и« Народный капитализм ». Новый фонд Brand Names Foundation спонсировал конференции, местные кампании и образовательные программы поощрения лояльности к а также свободного предпринимательства.

В The Hidden Persuaders (1957) популярный писатель Вэнс Паккард раскрывает использование потребительских и других психологических техник, в том числе глубинной психологии и подсознательной тактики. Они использовались для манипулирования и стимулирования интереса к продуктам с 1920-х годов, но аудитория была застигнута врасплох. Они определил восемь «неотложных продуктов», которые, как обещают рекламодатели, будут удовлетворять продукты. Согласно Packard, эти потребности люди вынуждены покупать продукты, чтобы удовлетворить их потребности. Книга ставит под сомнение мораль использование этих техник.

Расовые темы

До Движения за гражданские права 1950-х и 1960-х годов черные люди были в основном отсутствуют в основной белой рекламе. Те, кто действительно появлялся, обычно следовали давней «иерархии цвета кожи», в соответствии с которой люди с более светлым оттенком кожи считались более социальными и культурно приемлемыми, чем темнокожие черные люди.

Большинство национальных корпораций до 1960-х годов. игнорировал черный рынок и внимания мало уделял работе с черными торговцами или найму черных на ответственные должности. Pepsi-Cola была серьезным исключением, поскольку бренд номер два боролся за паритет с Coca-Cola. Новый бренд газированных нанял черных промоутеров, которые проникли на черные рынки Юга и городского Севера. Журналист Стефани Каппарелл взяла интервью у шести человек, которые были в команде в конце 1940-х:

У членов команды был изнурительный график, они работали семь в неделю, утром и вечером, неделями подряд. Они посетили разливочные машины, церкви, «женские группы», школы, кампусы колледжей, YMCA, общественные центры, страховые съезды, конференции учителей и врачей и различные общественные организации. Они пригласили знаменитых джазменов, таких как Дюк Эллингтон и Лайонел Хэмптон, чтобы приветствовать Pepsi со сцены. Ни одна группа не была слишком маленькой или слишком большой для продвижения по службе.
Газетная реклама Quaker Oats 1909 года, направленная на белых потребителей со стереотипными изображениями и куклами.

В рекламе Pepsi не использовались стереотипные образы, распространенные в основных средствах массовой информации, которые изображали одного- измерение тетя Джемимас и дядя Бенс, роль которых заключалась в том, чтобы вызвать улыбку у белых покупателей. Вместо этого чернокожие покупатели изображались как уверенные в себе представители среднего класса, демонстрирующие очень хороший вкус в своих безалкогольных напитках. К тому же они были экономичными, так как бутылки Pepsi были вдвое больше.

К концу 1960-х годов в рекламных агентствах было нанято несколько символических чернокожих, и внимание к проблеме возросло. Ведущие черные журналы Essence и Jet постоянно осуждали расизм в основных СМИ, особенно в негативном изображении чернокожих мужчин и женщин. Однако сами Essence и Jet в 21 веке запускали около дюжины рекламных объявлений в год, особенно для осветлителей кожи, которые были пронизаны «расизмом и превосходством белых».

Tobacco

К 1950-м годам опасения рака из-за табака курение вызвали ужас в табачной промышленности, которые обратились к рекламодателям за помощью в предотвращении падения потребительского спроса и увеличили регулирование. Британские и американские агентства по отдельности пришли к аналогичным решениям. Комитет по исследованиям табачной промышленности в США и Постоянный комитет производителей табака в Великобритании успокаивали общественное беспокойство и поощряли ошибочное представление о том, что производители сигарет решают проблемы с помощью фильтров и составов с низким содержанием смол. Подход по связям с общественностью был успешным в краткосрочной перспективе, но накопление медицинских данных привело к сокращению курения, ужесточению налогообложения и усилению регулирования. Агентства ответили на это сложными рекламными стратегиями, разработанными для поощрения курильщиков-подростков, а также для привлечения новых курильщиков на менее развитых зарубежных рынках.

Кабельное телевидение 1980-х гг.

В конце 1980-х и начале 1990-х гг. внедрение кабельного телевидения и в частности MTV. Пионерская концепция музыкального видео, MTV открыла новый тип рекламы: потребитель настраивается на рекламное сообщение, а не на побочный продукт или запоздалую мысль. По мере того как кабельное и спутниковое телевидение становилось все более распространенным, появились специализированные каналы, включая каналы, полностью посвященные рекламе, например QVC, Home Shopping Network и ShopTV Canada.

В Интернете с 1990-х годов

С появлением сервера объявлений маркетинг через Интернет открыл новые горизонты для рекламодателей и внес свой вклад в «dot-com » бум 1990-х. Целые корпорации работали исключительно за счет доходов от рекламы, предлагая все, от купонов до бесплатного доступа в Интернет. На рубеже 21 века веб-сайтов, в том числе поисковая система Google, начали изменение интернет-рекламы, сделав упор в контекстно-релевантную рекламу на основе интересов человека в Интернете. Это привело к использованию методов и усилению тенденций интерактивной рекламы.

Доля расходов на рекламу по отношению к ВВП изменилась при больших изменениях в СМИ. Например, в США в 1925 году использовались средства рекламы были газеты, журналы, вывески на трамваях и наружные плакаты . Расходы на рекламу в процентах от ВВП составили около 2,9 процента. К 1998 году телевидение и радио превратились в основные средства рекламы. Тем не менее, доля расходов на рекламу в ВВП была немного ниже - около 2,4 процента.

Рекламная бизнес-модель также была адаптирована с 1990-х годов. В средствах массовой информации для капитала реклама не продается, предоставляется начинающим компаниям в обмен на капитал. Если компания растет и продается, медиакомпании получают деньги за свои акции.

Китайская реклама все больше перемещается на смартфоны, оставляя позади телевидение. Китайские компании уделяют больше внимания мобильной рекламе, чемионной. Центральную роль играют китайские сайты социальных сетей Weixin (также известные как WeChat) и Sina Weibo, включая усилия западных компаний, включая Coca-Cola, Burberry и North Face, по продвижению товаров для китайских потребителей через свои смартфоны.

Ограничения на рекламу

С 1950-х годов сама отрасль или правительство наложили некоторые ограничения на тип продуктов, особенно алкогольных напитков и сигарет. Запреты на табак многих стран мира и охватывают 2,3 миллиарда человек. В 1990-х годах Квебек запретил рекламу, ориентированную на детей. Ограничения на рынке хлопьев для завтрака по с остальной Канады.

В США в 1960-х годах сосредоточили внимание на ограничении рекламы табачных изделий. В 1971 году реклама сигарет была снята с эфира (телевидение и радио). Это побудило маркетологов перенаправить свои деньги в печатные СМИ: рекламные щиты, газеты и т. Д. В 1980-х годах группы общественного здравоохранения настаивали на более всеобъемлющих ограничениях. Это создало проблему для Соединенных Штатов из-за конституционной защиты свободы выражения мнения согласно Первой поправке. Однако корпоративные маркетинговые сообщения не имеют такой же защиты, как некоммерческое выступление. Рекламные сообщения или «коммерческие выступления», включая коммерческую рекламу, обещания и предложения. Несмотря на то, что коммерческое выступление подлежит регулированию с целью защиты потребителей, по-разрешению защиты права согласно первой поправке.

«Даже сообщение, которое не более чем предлагает коммерческую сделку, имеет право на освещение Первой поправки». (Edenfield v. Fane, 1993)

С 1900 года: Европа
Плакат «О'Галопа » из Бибендума, человек Мишлен, 1898 год

Дж. Уолтер Томпсон стал первым американским агентством, которое расширилось на международном уровне с открытием Дж. Уолтера Томпсона в Лондоне в 1899 году.

Франция

Марсель Блюстейн-Бланше (1906–1996) был самым выдающимся лидер французской рекламы 20 века. Он основал Publicis. После 1945 года его малоизвестное парижское рекламное агентство стремительно росло, став четвертым по величине агентством в мире. Он был лидером в продвижении послевоенного экономического бума во Франции, особенно в расширении рекламной индустрии. Он был успешным благодаря тесным связям с высшими службами французского правительства, умному использованию символов для саморекламы и возможностей привлекать клиентов из самых разных ситуаций.

Вопрос о том, отражает ли реклама общество. или формы общества, можно увидеть в европейских моделях, которые расходуются с американским стилем. Во Франции Michelin доминировала в шинной промышленности и была одним из ведущих рекламодателей; и по сей день его знаменитые путеводители очень широко используются высококлассными путешественниками. С 1894 года по настоящее время его символом был Бибендум («Человек Мишлен» из покрышек). Он был лордом промышленности, мастером всего, что он видел, и патриотическим толкователем французского духа. В 1920-е годы Бибендум призывал французов использовать американскую систему превосходных заводов, но патриотически избежать использования «низкокачественных» продуктов этих заводов. По мере того, как автомобили распространились среди среднего класса, реклама Michelin также сместилась вниз, и ее путеводители по ресторанам и отелям охватили более широкий диапазон ценовых категорий.

Джей Уолтер Томпсон успешно расширился во многих странах, но Франция не была одной из них.. Французским тонам бизнесмен не нравился американский, и они опасались американизации. Французский рынок жестко регулировал и защищался, чтобы отразить иностранные интересы, а американские рекламщики в Париже не умели скрывать свою снисходительность и бесчувственность.

Великобритания

Когда миллионы американских солдат проходили через Британию во время Второй мировой войны существовали опасности по поводу «американизации» британской и торговли. План Маршалла прямо требовал повышения маркетинговых и организационных навыков британской промышленности. Лидеры лондонского рекламного мира опасались того, что с ними сделают нахальные богатые американцы. Радио и телевидение были закрыты для рекламы, потому что BBC полагалась на гонорары, выплачиваемые владельцами радиоприемников. Вопрос был в том, надежно ли американские методы, получившие большие деньги, неотразимыми. JWT London было американским рекламным агентством, контролируемым Дж. Уолтером Томпсоном в Нью-Йорке. JWT London не стал смелым апостолом американского стиля. Вместо этого он полагается на мягкое убеждение, чтобы приспособиться к британскому сдержанному стилю.

Германия

В 1920-е годы большая часть рекламы создавалась собственными производственными компаниями. Многие небольшие рекламные агентства занимались покупкой места в СМИ, но не осуществляли кампании или сами рекламные объявления. Важную роль играли коммивояжеры в продвижении продуктов оптовым и розничным торговцам и обратной связи от рынка до производителя.

В эпоху нацизма (1933–45) рекламная индустрия изгнала своих евреев и пришла. под наблюдением «Рекламного совета немецкой экономики», отдела министерства пропаганды Йозефа Геббельса. Отношения были дружескими, потому что индустрия многому научилась у нацистских методов пропаганды. Промышленность продвигала излюбленные товары Гитлера, такие как обещанный людям автомобиль Volkswagen и строительство автобанов. Несмотря на растущий дефицит после начала войны в 1939 году, подчеркивается доступность проверенных брендов. Он помог поддержать режим, сформулировав вид потребления, которое хорошо соответствовало нацистскому духу. В некоторых средах и социальных движениях, таких как zersetzung в Восточной Германии после Второй мировой войны, теоретики криминологии оценили, что реклама использовалась как средство совершения преступления, цель заключалась в преднамеренной эксплуатации человека с целью вызвать повреждение способности человека формировать социальные связи и соответствующее восприятие мира. Это особенно верно в манипуляции, когда люди пользуются своими слаборазвитыми социальными навыками и эксплуатируют их для корыстной выгоды, что позже было подвергнуто критике со стороны агентов современной рекламы. К 1944 году многие крупные бренды были сняты с рынка из-за серьезного дефицита. Когда они вернулись после войны, они были связаны с показателем нормальности.

К 1950-м годам немецкие рекламные агентства начали имитировать американские методы. Coca-Cola советовала «Mach mal Pause» («Отдохни!»), А консервативный канцлер Конрад Аденауэр баллотировался на переизбрание под лозунгом «Keine Experimente!» («Нет экспериментов!»). Немецкие агентства всегда оставались небольшими. и ограничен в масштабе, даже после Восточной Германии в 1991 году. После объединения Германии стало третьим по величине рекламным рынком в 18 миллиардов долларов в 1994 году.

Италия

Американское влияние в Италии стало сильным после 1945 года. Высокий риск коммунистического успеха заставил американское правительство вложить большие средства в пропагандистскую деятельность. Несколько фирм открыли офисы, в том числе Young Rubicon и Ogilvy Mather. Итальянские графические дизайнеры, особенно заметно Армандо Теста, были вдохновлены модернистской эстетикой и мышлением, привнесенным американскими рекламными агентствами и методами в Италии. Индустрия рекламы помогла превратить Италию в общество, ориентированное на потребителя.

Оливьеро Тоскани

Ярким примером того, как реклама подтолкнула итальянский средний класс к современному обществу потребления, широко разрекламированная автоматическая стиральная машина. Он появился на итальянском рынке в 1958 году, и к 1965 году его купили 23% семей, а к 1970 году этот показатель достиг 42%. Рекламодатели приветствовали механизацию домашней скуки как наступление нового женского «освобождения». Комментарии появлялись повсюду: от рекламы до специализированной прессы и женских обзоров. Архитекторы и дизайнеры оставили место для нового чуда, поскольку рекламный язык устройства стал хором восхваления бытовой техники как секрета «прогресса», «свободы» и «освобождения». С другой стороны, мужья по-прежнему настаивали на том, чтобы водить семейный автомобиль; это было запрещено для освобожденных женщин.

Армандо Теста В 1956 году основал рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на новых средствах телевизионной рекламы. Он был вдохновлен техниками восточноевропейской анимации и часто использует простую графику, такую ​​как синий бегемот. Его сын Марко Теста, обучавшийся в Benton Bowles в Нью-Йорке, придерживался динамичного и остроумного стиля игры. Эммануэль Пирелла, прошедшая обучение в итальянских офисах компаний Young Rubicon и Ogilvy Mather, стала ведущим копирайтером.

Benetton привлекло внимание всего мира своей дерзкой рекламной, вдохновленной его арт-директором Оливьеро Тоскани. Он начал с мультикультурными тем, связанными вместе кампанией «United Colours of Benetton», затем стал все более провокационными с межрасовыми группировками и необычными сексуальными образами, такими как монахиня, целующая священника.

С 1900 года: Азия и Африка

Япония

Dentsu является доминирующей фирмой в Японии благодаря своему происхождению как представитель СМИ. Он выпустил первые газетные объявления Японии, а также первые телевизионные ролики. Она была основана в 1901 году Хоширо Мицунага как Japan Advertising Ltd. и Telegraphic Service Co. В 1936 году она продала свое информационное агентство Doumei News Agency, чтобы сосредоточиться на рекламе. В 1946 году она приобрела 16 небольших компаний и открыла операционные базы в Токио, Осаке, Нагое и Кюсю. В настоящее время компания Dentsu предлагает широкий спектр услуг, от традиционного и креативного маркетинга до бизнес дисциплин, таких как спортивный маркетинг, инвестирование в производство художественных фильмов и приобретение прав на вещание, PR, цифровой контент и расширяющийся спектр коммуникационных услуг.

Китай

В первые 20 лет коммунистического контроля над Китаем (с 1947 по 1966 год) Мао Цзэдун пытался изменить давнюю рекламную практику китайских газет, считая это капиталистическим посягательством на цели социализма. Консьюмеризм, который был высоко развит в Шанхае, был проклятием для крестьянской коммунистической точки зрения Мао. Режим максимального производства, а не оптимальное потребление. Такой подход усугубил массовый голод, который случился, когда национальные ресурсы были использованы на крайне неэффективное фабричное производство продуктов питания. С другой стороны, в коммунистической партии пропаганда была высокоразвитым искусством, поэтому был достигнут своего рода компромисс. Реклама, ориентированная на социализм, делает упор на коллективное благо, а не на преимущества продуктов для отдельного потребителя. С 1980 года сила частной экономики и рекламы резко выросла. К 1980-м годам большое внимание уделялось роли рекламы в продвижении Четырех модернизаций, подчеркнутых Дэн Сяопином. На словах по-прежнему используются старые маоистические идеалы повторного использования изображений исторических мест и эпизодов.

С момента вступления Китая во Всемирную торговую организацию (ВТО) в 2002 году его реклама промышленность коренным образом изменилась. Он стал самым быстрорастущим рекламным рынком в мире и страной с самым большим пулом пользователей сети. Появление онлайн-покупок в стране с неразвитой системы смартфонов, появление онлайн-покупок в стране с неразвитой системы. универмагов в торговых центрах и более совершенные методы управления рекламными агентствами.

Индия

Многие элементы индийской культуры и индустрии имеют британские корни, так что британские рекламные модели обычно работают хорошо. В 1991 году резко либерализовало экономику Индии, открыв ее для международного бизнеса. Появление умеренно обеспеченного среднего класса привлекает транснациональных корпораций и международных рекламодателей. Реклама в Индии работает на двух уровнях. Реклама дорогостоящих товаров появляется в русскоязычных газетах, таких как The Hindu and Madras Mail, которые нацелены на европейцев и высокопоставленных индийцев. В отличие от этого, недорогих товаров обычно размещается в газетах на местном языке и на низком среднем классе с ограниченными покупательными возможностями. Рекламные агентства редко обращаются к рабочему классу и крестьянам с очень низкими доходами. Чтобы другими с ними, местные торговцы могут использовать знаки и плакаты. Крикет - это вид спорта, в котором индийцы добились международного успеха, поэтому звезды крикета являются заметными сторонними в национальной рекламе.

Тонкие нормы нормы можно легко нарушить. В 2002 году массовые протесты вынудили Hindustan Lever Ltd. (индийское подразделение лондонской компании Unilever) отменить телевизионную рекламную кампанию справедливости из-за изображения женщин. Кампания была построена вокруг темы, когда отец сетовал: «Если бы у меня был сын», форма свою проблему: темнокожую, непривлекательную дочь. Перемотка вперед. Воспользовавшись кремом Fair Lovely, она стала великолепной светлокожей красавицей. Одетая в стильную мини-юбку, она - успешная бортпроводница авиакомпании и берет своего гордого отца обедать в пятизвездочный отель. Всеиндийская демократическая ассоциация женщин (AIDWA ), крайне левая политическая организация, подала жалобу в Национальную комиссию по правам человека в Нью-Дели. В нем утверждалось, что традиционное предпочтение сыновей усиливает гендерную дискриминацию, которая является серьезной проблемой в Индии. Кроме того, по словам AIDWA, реклама увековечила культуру дискриминации в обществе, где «светлая кожа» является синонимом «красивой». Государственное министерство информации и телерадиовещания встало на сторону AIDWA и инструкции не транслируют рекламу, поскольку они используют Закон о кабельных и телевизионных сетях 1995 года, в котором говорится, что запрещена реклама, которая «высмеивает любую расу, касту, цвет кожи, вероисповедание и национальность». "и, кроме того, заявляет, что" женщин нельзя изображать таким образом, чтобы подчеркивать пассивные, покорные качества и их играть второстепенную роль в семье и обществе ". Совет по рекламным стандартам Индии (ASCI), базирующийся в Мумбаи, объединяющий рекламодателей и СМИ, настаивал на том, что регулирование должно осуществлять именно оно, а не правительство. ASCI уже сообщила Hindustan Lever, что его рекламная кампания была наступательной.

Развивающийся мир

В эпоху деколонизации с конца 1940-х по 1970-е годы британские и французские фирмы, работавшие в Африке а Азия поначалу в степени власти игнорировала националистические Однако они научились приспосабливаться к использованию нового духа независимости, который сформировал отношение потребителей. это новое появление среднего класса. В их рекламе отказались от традиционного патерналистского отношения к туземцам. Вместо этого местные жители изображаются как подающие надежды люди из среднего класса, контролируемые развитие своих стран. Эти более позитивные образы способствовали бизнес-операциям во время периодов военной диктатуры, экономического национализма и экспроприации иностранных активов. Реклама табака была особенно важна. Например, в египетской массовой культуре сигара ассоциировалась с элитой, кальян - с низшим классом и традиционным образом жизни, а сигарета - с новым средним классом, который стремился перейти к современности. Это была третья группа, на которую нацелена сигаретная промышленность.

Бразилия - самая большая страна в Латинской Америке и пятая страна в мире по численности населения. Его экономика быстро росла в 21 веке, пока в 2010 году она не начала останавливаться. В то время это был шестой по величине рынок рекламы в мире с оборотом 14,2 миллиарда долларов. Бразилия в 2010 году заняла 1-е место по дезодорантам, 2-е место по товарам для детей, 3-е место по косметике и 4-е место по продажам автомобилей

Мексика

Начало в 1994 году Северной Америки. Соглашение о свободной торговле оказало драматическое влияние на рекламную индустрию Мексики: 130 агентств с полным спектром услуг и 270 более мелких предприятий под эгидой Мексиканской ассоциации рекламных агентств. Поток продуктов американских брендов значительно расширил масштабы рекламной индустрии, и мексиканские агентства столкнулись с новой конкуренцией со стороны филиалов международных фирм.

Ключом к новому рынку было то, что в Мексике обычно находились высококлассные потребители. display "malinchismo", что является предпочтением для импортных американских брендов, а не для местных мексиканских брендов. В результате американские товары продаются в основном на рынок среднего класса, а их рекламные агентства обычно избегают рабочего класса и сельских районов. Вместо этого они концентрируют свои усилия на Мехико, Монтеррее и Гвадалахаре, которые закупают 70 процентов американского импорта. Рекламные баталии в Мексике касаются не только качества, но и национальной аутентичности. Например, в Мексике в 1990-х годах два американских экспортера Procter Gamble и Frito-Lay вели рекламную битву за то, чьи картофельные чипсы вкуснее, натуральнее и мексикански. Procter Gamble бросила вызов Sabritas компании Frito-Lay, которая контролирует 80 процентов рынка микросхем стоимостью 1 миллиард долларов.

См. Также

Агентства

Personalities

Примечания
  1. ^Бхатия (2000). Реклама в сельских районах Индии: язык, маркетинговые коммуникации и консьюмеризм, 62, 68
  2. ^Экхардт, Г. и Бенгтссон, А., «Вытаскивая белого кролика из шляпы: потребительские бренды в императорском Китае», «Достижения в исследованиях потребителей», [Материалы европейской конференции] Vol. 8, 2008; Экхардт, Г. и Бенгтссон, А., «Краткая история брендинга в Китае», журнал Macromarketing, Vol. 30, No. 3, 2010
  3. ^Хун Лю, Китайский бизнес: пейзажи и стратегии (2013), стр. 15.
  4. ^Эми Бутин, «Звуковая память: парижские уличные крики в пьесе Бальзака« Пере Горио »», French Forum, Volume 30, Number 2, Spring 2005, pp. 67–78, doi : 10.1353 / frf.2005.0029
  5. ^Венгроу, Дэвид., "Предыстории товарного брендинга", Current Anthropology, Vol. 49, No. 1, 2008, pp. 7–34
  6. ^Хан, М., Муфтий, С.У., Горячая история и холодное будущее брендов, Журнал управленческих наук, т. 1, вып. 1, 2007, стр. 75–87, http://qurtuba.edu.pk/jms/default_files/JMS/1_1/5_saif_ullah.pdf Онлайн:]
  7. ^Додд, ЕС, византийские серебряные марки, [Исследования в Думбартон-Оксе] Том. 7, Исследовательская библиотека и собрание Думбартон-Оукс, 1961, стр. 23–35
  8. ^Сэмпсон, С., История рекламы с древнейших времен, Chatto and, Windus, 1875, p. 35
  9. ^Келли В., «Улицы для людей: лондонские уличные рынки 1850–1939, Городская история», июнь 2015 г., стр. 1–21,
  10. ^Гарриоч, Д. «Звуки города: звуковой ландшафт европейских городов раннего Нового времени, "Городская история", 2003 г., том 30, № 1, стр. 5–25, аннотация
  11. ^Борода, Ф. К., "Древняя история рекламы: понимание и значение для Практикующие: чему современные рекламодатели и маркетологи могут научиться у своих предшественников, "Журнал рекламных исследований", том 57, № 3, стр. 239–244 doi : 10.2501 / JAR-2017-033
  12. ^Мур, К. и Рид., С., «Рождение бренда: 4000 лет брендинга», История бизнеса, том 50, 2008 г., стр. 419–432.
  13. ^Мантон, Дафидд (2008). Эль и Арти в Шеффилде: исчезающее искусство вывесок пабов. Шеффилд, Англия: издательство Arc Publishing and Print. ISBN 978-1906722005.
  14. ^Рот. Д., История розничной торговли в 100 г. Objects, 2014 г., Интернет: http://www.davidroth.com/history-retail-100-objects-signage/
  15. ^Стюарт, Х., "Идентификация сотрудников связь с фирменным стилем, "Международные исследования менеджмента и организации", Vol. 32, No. 3, 2002
  16. ^Мартин, Дж., Вывески пабов Стэнли Чу: празднование искусства и наследия вывески британских пабов, Книжные мастера изображений, 1993.
  17. ^Макинтайр, Дж., «Аввизи» из Венеция: к археологии медиаформ ». История журналистики 14 № 2, 1987, с. 68
  18. ^Кларк, Б., От Граб-стрит до Флит-стрит: иллюстрированная история английских газет до 1899 г. (Ашгейт, 2004; Хант, М., «Разносчики, крикуны и ртути: женщины и лондонская пресса в ранние годы»). Просвещение », Women History, Vol. 3, No. 9, 1984, pp. 41–68; Maxted, U.,« Mallet, Elizabeth (fl. 1672–1706) », Oxford Dictionary of National Biography (Oxford University Press, 2004) по состоянию на 27 мая 2015 г.
  19. ^Баррес-Бейкер, М.К., Введение в раннюю историю газетной рекламы, [Brent Museum and Archive Occasional Publications, No. 2], Brent Heritage Services, 2006,
  20. ^Тернер, EE, Шокирующая история рекламы, Нью-Йорк, Ballantine Books, 1980, стр. 16
  21. ^Сэмпсон, С., История рекламы с древнейших времен, Chatto and, Windus, 1875, стр. 25
  22. ^«Торговые карты» в Энциклопедии эфемеры: Путеводитель по фрагментарным документам повседневной жизни для коллекционера, хранителя и историка, Морис Рикардс (редактор), Psychology Press, 2000, стр. 6–7, 334 –335
  23. ^Клайд Тогмартин (1998). Национальная ежедневная пресса Франции. С. 53–54. ISBN 978-1-883479-20-6.
  24. ^Беверли Энн Тюдор, «Реклама в розничной торговле в« Лестерском журнале »и« Лестерских хрониках »1855–71». Европейский журнал маркетинга 20 № 9 (1986) стр. 41–56.
  25. ^А. В. Ситон, «Коупс и продвижение табака в викторианской Англии». Европейский журнал маркетинга (1986) 20 № 9 стр. 5–26.
  26. ^Впервые он был описан как таковой у Т.Ф.Г. Коутса, «Мистер Томас Дж. Барратт,« Отец современной рекламы »», Modern Business, сентябрь 1908 г., стр. 107–115.
  27. ^ Мэтт Хейг, Провалы бренда: правда о 100 самых больших ошибках брендинга всех времен, Kogan Page Publishers, 2005, стр. 219, 266.
  28. ^Николас Мирзоефф, Читатель визуальной культуры, Routledge, 2002, стр. 510.
  29. ^«Некролог, Томас Дж. Баррат, мертв: председатель фирмы A.F Pears, гений рекламы» (PDF). Нью-Йорк Таймс. Нью-Йорк Таймс. 1914-04-27. п. 11. Проверено 6 апреля 2014 г.
  30. ^Эрик Партридж, Пол Бил, Словарь ключевых фраз: британский и американский, от шестнадцатого века до наших дней, Routledge, 1986, p. 164.
  31. ^Ральф Хауэр, История рекламного агентства: N. W. Ayer Son 1869–1949 (1949) с. 185.
  32. ^ Эскилсон, Стивен Дж. (2007). Графический дизайн: новая история. Издательство Йельского университета. п. 58.
  33. ^Дэниел Старч, Принципы рекламы (1927), стр. 485
  34. ^Даниэль Поуп, Создание современной рекламы (1983), стр. 42–46.
  35. ^Хауэр, История рекламного агентства (1949), стр. 58–59.
  36. ^Чочетто, Глобализация и реклама в странах с развивающейся экономикой: Бразилия, Россия, Индия и Китай (2013 г.) стр. 95
  37. ^Dawn Spring, «Глобализация американской рекламы и управления брендом: Краткая история компании Дж. Уолтера Томпсона, Proctor and Gamble и внешней политики США». Журнал глобальных исследований (2013). 5 # 4
  38. ^Hower, 'История рекламного агентства: N.W. Ayer Son за работой, 1869–1949. »(1949) pp. 140–146, 187.
  39. ^« GroupM прогнозирует рост глобальных расходов на рекламу в 2012 году на6,4% ». WPP. 2011-12-05. Получено 2014-04-06.
  40. ^Парех, Рупал (12 июля 2012 г.). «Больше не холдинговые фирмы« Большой четверки »в Адланде - теперь это большая пятерка | Новости агентства - Advertising Age ». Adage.com. Проверено 18 января 2014 г.
  41. ^Юэн, Captains of Consciousness (1976), стр. 33.« Поскольку на массовом сборочном конвейере Ford использовалось «обширное универсальное оборудование» Чтобы производить автомобили недорого и со скоростью, превосходящей традиционные методы, дорогостоящий рекламный аппарат, описанный Кулиджем, был направлен на производство потребителей, также недорого и со скоростью, превосходящей традиционные методы ». 791>Дэниел Поуп (1983). 14>Создание современной рекламы. Основные книги. Стр. 27. ISBN 978-0465043255.
  42. ^Стюарт Юэн (2008). Captains Of Consciousness: Advertising and the Social Roots. потребительской культуры. стр. 34. ISBN 978-0786722877.
  43. ^Стэнтон Гланц в Безумцы Экстра 3-й сезон - Очистка воздуха - История Реклама сигарет, часть 1, мин. 3:38
  44. ^Лич, Уильям (1993). Land of Desire. Нью-Йорк: Книги Пантеона. Стр. 375. ISBN 978-0307761149.
  45. ^Лич, Уильям (1 993). Страна Желаний. Нью-Йорк: Книги Пантеона. п. 367. ISBN 9780307761149.
  46. ^Лич, Уильям (1993). Страна Желаний. Нью-Йорк: Книги Пантеона. п. 373. ISBN 978-0307761149.
  47. ^Юэн (2008). Капитаны Сознания. С. 56–65. ISBN 978-0786722877.
  48. ^Жанна Д. Пети (2010). Мужчины и женщины, которых мы хотим: пол, раса и дебаты по тесту на грамотность в прогрессивную эру. Университет Рочестера Пресс. С. 66–67. ISBN 978-1580463485.
  49. ^Рассел Джонстон, «Партизанская политика, исследования рынка и закупки средств массовой информации в Канаде, 1920», Ежеквартальный отчет по журналистике и массовым коммуникациям (2006) 83 # 4
  50. ^См. «Ресор, Хелен Лэнсдаун (1886–1964)» в Advertising Age 15 сентября 2003 г.
  51. ^Шерроу, Виктория (2001). Для внешнего вида: Историческая энциклопедия хорошего внешнего вида, красоты и ухода. Издательская группа «Гринвуд». п. 5. ISBN 978-1-573-56204-1.
  52. ^Роджер Стрейтматтер, Секс продает!: Путь СМИ от репрессий к одержимости (2004)
  53. ^Мишель Р. Нельсон и Хе-Джин Пэк, «Нагота моделей женского и мужского пола в телевизионной рекламе в прайм-тайм в семи странах», International Journal of Advertising (2008) 27 № 5 стр. 715–744
  54. ^Бенджамин, LT, и Бейкер, DB 2004. Промышленно-организационная психология: новая психология и бизнес рекламы. От сеанса к науке: история профессии психологии в Америке. 118–121. Калифорния: Wadsworth / Thomson Learning.
  55. ^Т. Джексон Лирс, «От спасения к самореализации: реклама и терапевтические корни потребительской культуры, 1880–1930». Обзор рекламы и общества 1 # 1 (2000).
  56. ^Пегги Дж. Крешел, «Джон Б. Уотсон в J. Walter Thompson: легитимация« науки »в рекламе». Журнал рекламы 19 № 2 (1990): 49–59.
  57. ^Артур В. Шульц, «Рекламная революция Альберта Ласкера», Chicago History, ноябрь 2002 г., Vol. 31 # 2 стр. 36–53
  58. ^Джеффри Л. Крукшенк и Артур В. Шульц, Человек, который продал Америку, стр. 54–56
  59. ^Джон Гюнтер, Захваченные во время наводнения (1960) стр. 72
  60. ^Генрих, Томас; Бэтчелор, Боб (2004). Kotex, Kleenex, Huggies: Kimberly-Clark и потребительская революция в американском бизнесе. Издательство государственного университета Огайо. п. 83. ISBN 978-0814209769.
  61. ^Cruikshank, Jeffrey L.; Шульц, Артур (2013). Человек, который продал Америку: удивительная (но правдивая!) История Альберта Д. Ласкера и создание века рекламы. Harvard Business Press. п. 184. ISBN 978-1422161777.
  62. ^Джон А. Морелло, Продажа президента, 1920: Альберт Д. Ласкер, реклама и выборы Уоррена Г. Хардинга (2001)
  63. ^Сьюзан Смулян, Продажа радио: коммерциализация американского радиовещания, 1920–1934 гг. (Smithsonian Inst Press, 1994)
  64. ^Джордж Крил, Как мы рекламировали Америку: первое повествование удивительной истории Комитета по Общественная информация, несущая евангелие американизма во все уголки земного шара (1920 г.).
  65. ^Томас А. Холлихан, «Пропаганда войны в интересах войны: риторическое исследование комитета общественной информации». Южный журнал связи 49 № 3 (1984): 241–257.
  66. ^Даннагал Голдтуэйт Янг, «Жертвоприношение, потребление и американский образ жизни: реклама и внутренняя пропаганда во время Второй мировой войны». Коммуникационный обзор 8 № 1 (2005) стр. 27–52.
  67. ^Роберт Гриффит, «Продажа Америки: Совет по рекламе и американская политика, 1942–1960». Обзор истории бизнеса 57 № 3 (1983): 388–412 в JSTOR
  68. ^Джексон Лирс (1995). Басни об изобилии: культурная история рекламы в Америке. Основные книги. п. 235. ISBN 978-0465090754.
  69. ^Джин М. Конверс, "Обзорное исследование в Соединенных Штатах: корни и возникновение, 1960 (1987), стр. 114–124
  70. ^Ричард К. Попп, The Holiday Makers: журналы, реклама и массовый туризм в послевоенной Америке (2012).
  71. ^Dawn Spring, Advertising in the Age of Persuasion: Building Brand America, 1941–1961 (2011).
  72. ^Гордон Ди Ренцо Американский католик-социолог Review, Vol. 19, No. 4 (декабрь, 1958) (Review)
  73. ^Джулия М. Бристор, Рене Гравуа Ли и Мишель Р. Хант. «Раса и идеология: афроамериканские образы в телевизионной рекламе». Journal of Public Policy Marketing (1995): 48–59. в JSTOR
  74. ^Джаннетт Лейк Дейтс и Уильям Барлоу, ред., Раздельное изображение: афроамериканцы в средствах массовой информации (Howard University Press, 1993). 820>Стефани Каппарелл, «Как Pepsi открыла дверь к разнообразию». ИЗМЕНЕНИЕ 63 (2007): 1–26 онлайн.
  75. ^Стефани Каппарелл, Настоящий вызов Pepsi: вдохновляющая история преодоления цветового барьера в американском бизнесе ess (2007).
  76. ^Ванесса Х ейзелл и Хуанн Кларк, «Раса и гендер в СМИ: контент-анализ рекламы в двух основных черных журналах», Журнал чернокожих исследований (2008) 39 № 1 с. 5–21. в JSTOR
  77. ^Дэвид Т. Кортрайт, «Продолжайте курить»: связи с общественностью и рекламные стратегии американских и британских табачных компаний с 1950 года, «История бизнеса» (2005) 47 # 3, стр. 421–432. в Интернете
  78. ^«Годовые расходы на рекламу в США с 1919 года». Galbithink.org. September 14, 2008. Archived from the original on April 1, 2009. Retrieved April 20, 2009.
  79. ^Alexandra Stevenson and Shanshan Wang. "A Jump to Mobile Ads in China." New York Times, 22 Dec 2014.
  80. ^World Health Organization, WHO report on the global tobacco epidemic, 2013: enforcing bans on tobacco advertising, promotion and sponsorship (World Health Organization, 2013) online
  81. ^C. Robert Clark, "Advertising Restrictions and Competition in the Children's Breakfast Cereal Industry," Journal of Law Economics (2007) 50#4 pp. 757–780. in JSTOR
  82. ^"Advertising First Amendment Overview | Freedom Forum Institute". Retrieved 2020-01-23.
  83. ^Lynne Ciochetto, Globalisation and Advertising in Emerging Economies: Brazil, Russia, India and China (Routledge, 2013) p. 95
  84. ^Philippe Lorin, 5 Giants of Advertising (Assouline Pub., 2001). pp. 82–95
  85. ^Clark Hultquist, "Publicis and the French advertising world, 1946--1968" Essays in Economic Business History (2009) 27: 61–76
  86. ^Stephen L. Harp, Marketing Michelin. Advertising and Cultural Identity in Twentieth-Century France (Johns Hopkins University Press, 2001)
  87. ^Marc Martin, "Le marché publicitaire Français et les grands médias 1918–1970." Vingtieme siecle. Revue d'histoire (1988): 75–90. online
  88. ^Clark Eric Hultquist, "Americans in Paris: The J. Walter Thompson Company in France, 1927–1968." Enterprise and Society 4#03 (2003): 471–501.
  89. ^Sean Nixon, "Apostles of Americanization? J. Walter Thompson Company Ltd, Advertising and Anglo-American Relations 1945–67," Contemporary British History (2008) 22#4 pp. 477–499.
  90. ^Pamela E. Swett, Selling under the Swastika: Advertising and Commercial Culture in Nazi Germany (2014) ch 1
  91. ^Swett, Selling under the Swastika (2014) ch 2–6
  92. ^Harm G. Schröter, "Die Amerikanisierung der Werbung in der Bundesrepublik Deutschland," ["The Americanization of advertising in West Germany."] Jahrbuch für Wirtschaftsgeschichte (1997), Issue 1, pp. 93–115, dates the Americanization to the 1960s.
  93. ^Gries, Rainer et al. "Die Ära Adenauer: Zeitgeschichte im Werbeslogan. 'Mach Mal Pause,' 'Keine Experimente!'" Journal Geschichte (1989) Issue 3, pp. 9–15.
  94. ^"German agencies often overlooked on global scene." Marketing News (Aug 29, 1986) v. 20 p. 10
  95. ^Kevin Cote and Dagmar Mussey, "German advertising growing together: unification of Germany, EC electrify market," Advertising Age (Feb. 11 1991), V. 62, pp. 25–26
  96. ^Advertising Age (March 21, 1994) v. 65 pp. 1–14
  97. ^Simona Tobia. Advertising America: The United States Information Service in Italy (1945–1956) (2009)
  98. ^Simona De Iulio, and Carlo Vinti, "La publicité italienne et le modèle américain: le débat entre les artistes et techniciens, 1948–1960," [Italian advertising and the American model: the debate between artists and technicians, 1948–60] Vingtième Siecle (2009), Issue 101, pp. 61–80.
  99. ^Adam Arvidsson, "Pubblicita E Consumi Nell'Italia Del Dopoguerra" [Advertising and consumerism in postwar Italy] Contemporanea: Rivista di Storia dell '800 e del '900 (2001) 4#4 pp. 649–672.
  100. ^Enrica Asquer, "La Signora Candy e la sua lavatrice: storia di un'intesa perfetta nell'Italia degli anni Sessanta." [Mrs. Candy and her washing machine: a perfect love story in 1960s Italy] Genesis 1 (2006) pp. 1000–1022.
  101. ^Tungate, Adland: A Global History of Advertising pp. 138–143
  102. ^Tungate, Adland: A Global History of Advertising pp. 146–149
  103. ^Kotaro Sugiyama and Tim Andree. The Dentsu Way: Secrets of Cross Switch Marketing from the World's Most Innovative Advertising Agency (2010)
  104. ^Karl Gerth, "Compromising with Consumerism in Socialist China: Transnational Flows and Internal Tensions in 'Socialist Advertising'", Past Present (2013 Supplement) pp. 203–232 online
  105. ^Xin Zhao and Russell W. Belk, "Politicizing Consumer Culture: Advertising's Appropriation of Political Ideology in China's Social Transition," Journal of Consum
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:41:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте