СМИ для капитала

редактировать

Медиа для капитала - это альтернативная инвестиционная модель, основная цель которой - более рационально диверсифицировать поток доходов компании. Медиа-компании, как правило, действуют двумя разными способами: они могут либо предоставить непроданное рекламное место в своих публикациях (используя очень низкие затраты), либо реальное рекламное пространство, равное чистой денежной кампании (опираясь на качество инвентаря).. Идея состоит в том, чтобы помочь начинающим компаниям увеличить свои показатели за очень короткий период времени; Таким образом, вместо того, чтобы тратить деньги на интернет-маркетинг, они могут использовать свои финансовые ресурсы для улучшения других аспектов своего бизнеса. Компании получают рекламные места вместо денег за свои акции.

Средства массовой информации для акционерного финансирования заполняют пробел в финансировании, который существует после того, как новая компания потратила свои первоначальные деньги, и еще не выросла настолько, чтобы привлечь крупных венчурных капиталистов. Компания использует рекламу для увеличения своей клиентской базы, тем самым увеличивая стоимость своих акций. Начинающая компания зарабатывает деньги напрямую, а медиакомпания может продать акции с прибылью.

Этот метод финансирования новых и небольших компаний широко используется в Европе с конца 1990-х годов. Некоторыми примерами являются компания Stroeer, которая специализируется на рекламных щитах и уличной мебели, немецкая телевизионная группа ProSiebenSat.1 (которая следует стратегии непроданных запасов) и итальянская Mediaset через назначенный автомобиль Ad4Ventures (который, напротив, следует за реальной рекламой. методология кампании). Десятки миллионов евро средств массовой информации были предоставлены стартапам в Германии с использованием этой инвестиционной модели, например, Zalando, онлайн-магазину обуви.

Похожая, но более сложная модель - это медиа для фонда акций. В этой модели несколько медиа-компаний вместе передают рекламное пространство финансовому посреднику. Фонд обменивает эти носители на акции одной или нескольких быстрорастущих компаний. Эти фонды называются кросс-медиа фондами, потому что они могут предоставлять различные типы медиа одной быстрорастущей компании. Текущие средства массовой информации для фондов акционерного капитала, которые предлагают ведущие услуги, - это Addinvest.se, Aggregate Media Funds в Швеции, VOC Media Funds (закрытые фонды, созданные Hagan Capital), L'Express Ventures (созданная L'Express Roularta), 5M Ventures во Франции и GMPVC German Media Pool в Германии.

Средства для финансирования акционерного капитала можно найти во многих регионах мира, например, в Индии через фонд Brand Capital группы Times Group, PE Global Media Fund и German Media Pool в Берлине, 5M Ventures of Paris, Hagan Capital Group из Атланты, Leverate Media of Berlin и TVN Ventures в Варшаве.

Ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:33:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте