Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Реклама |
Основана | 5 августа 1935 г.; 85 лет назад (1935-08-05) |
Основатель | Лео Бернетт |
Главный офис | Лео Бернетт Билдинг. Чикаго, Иллинойс, США |
Номер офисов | 85 офисов по всему миру |
Количество сотрудников | 9000+ |
Материнская компания | Publicis Groupe |
Подразделения | Arc Worldwide. Роккан. Тернер Дакворт |
Веб-сайт | leoburnett.com |
Leo Burnett Worldwide, Inc., также известная как Leo Burnett Company, Inc., является американской рекламной компанией, основана 5 августа 1935 года в Чикаго Лео Бернеттом.
. В сентябре 2002 года компания была приобретена Publicis Groupe, старейшим и третьим по величине холдингом рекламных агентств в мире. группа и одна из крупнейших агентских сетей.
Leo Burnett Company, Inc. была основана 5 августа 1935 года в Чикаго Лео Бёрном. tt, у которого для начала было три аккаунта. В 1944 году агентство открыло филиал в Нью-Йорке. В феврале 1967 года учредитель передал все свои голосующие акции благотворительной организации. Биллингс тогда «приближался к 250 миллионам долларов».
20 марта 1967 года агентство завершило сделку по приобретению D.P. Brother Co. 8 июня 1971 года основатель компании умер в возрасте 79 лет.
3 ноября 1999 года Бернетт и Д'Арси Мазиус Бентон и Боулз объявили о создании BDM. БДМ был быстро переименован в Bcom3. Рой Босток был назначен председателем, а Роджер Хаупт - генеральным директором.
В сентябре 2002 года Bcom3 была приобретена Publicis Groupe.
Бразильское независимое рекламное агентство Tailor Made было приобретено Publicis в 2011 году и слилось с Leo Burnett Brazil и образовало Leo Burnett Tailor Made. В то время среди клиентов были Fiat, Procter Gamble, Emirates и Chrysler.
Рич Стоддарт стал генеральным директором в 2016 году.
Модель Pillsbury Doughboy была создана для Pillsbury Company Руди Перцем, копирайтером Лео Бернетта.
Сотрудник агентства Том Роджерс создал персонажа Тунец Чарли для StarKist Tuna. Рекламная кампания добавила в американский лексикон словосочетание «Sorry Charlie». StarKist до сих пор использует рыбу-спицу для представления бренда.
Отношения StarKist с Leo Burnett Company начались в 1958 году и продолжились после того, как Хайнц купил StarKist в 1963 году. Для Хайнца агентство выпустило серию фильмов. телевизионная реклама, в которой подчеркивается густота бренда кетчупа, в том числе запоминающаяся реклама с песней Карли Саймон «Anticipation ".
The Jolly Green Giant и Рекламные значки Sprout вышли из агентства. Компания Minnesota Valley Canning Company изначально создала гигантского персонажа Jolly Green как большого, похожего на пещерного человека персонажа, чтобы привлечь внимание размером с горошины LeSeur. Агентство Leo Burnett было нанято для создания Веселый зеленый гигант более дружелюбен. В 1972 году к Веселому зеленому гиганту присоединилась Спраут, чтобы привлечь внимание детей.
Гамбургерный гигант McDonald's начал свою деятельность в Индии в 1996 году и нанял Лео Бернетта ( Индия).
В 1961 году агентство создало "Dependa bility »для бренда Maytag. В рамках кампании были представлены отзывы потребителей о надежности их бытовой техники. Кампания превратилась в шоу с вызовом по радио в Канаде, где мастер по ремонту бытовой техники давал советы клиентам. В 1967 году на телевидении дебютировал персонаж 'Ol Lonely. Джесси Уайт играл роль одинокого мастера по ремонту Maytag до 1989 года, когда его заменил актер Гордон Джамп.
Агентство руководило Филипом Моррисом (теперь частью Altria Group ) в превращении Marlboro в глобальный бренд, с акцентом на мужественность, олицетворяемую изображением Marlboro Man на American Frontier. Раньше этот бренд был «женским брендом».
Бернетт создал популярного талисмана бренда Моррис Кэт для корма для кошек 9Lives. Несколько десятков телевизионных рекламных роликов с участием «привередливого» едока были сняты с 1969 года до тех пор, пока Бернетт не прекратил свои отношения с материнской компанией Heinz в 1994 году.
В английском дублировании эпизода Pokémon: The Johto Journeys The Whistle Stop, первоначально вышедшего в эфир 2 декабря 2000 г., персонаж Джеймс частично проглатывается своим Звонком Виктри, и во время борьбы произносит искаженный диалог, состоящий из фразы «Лео Бернетт и 4Kids - Дьявол!» под маской. Эрик Стюарт, английский актер озвучивания Джеймса в то время, позже объяснил, что это было сделано в знак протеста против решения компании прекратить компенсацию актерам, озвучивающим покемонов, за использование их аудиоклипов в рекламных роликах шоу. Эта сцена была переиздана в домашних релизах.
В 2019 году бразильская дочерняя компания Leo Burnett Tailor Made занималась продакт-плейсментом в Википедии, в котором они разместили изображения, рекламирующие товары The North Face на Википедия и рекламировали это в видео, размещенном на YouTube. Как только это было обнаружено, волонтеры Википедии удалили изображения, и Фонд Викимедиа выпустил заявление, осуждающее использование Лео Бернеттом Tailor Made Википедии для размещения продукта.
The North Face опубликовала ответ в виде ответ в Твиттере, заявив, что они прекратили кампанию и что «Мы глубоко верим в миссию Википедии и приносим свои извинения за действия, не соответствующие этим принципам».