Smokey Bear

редактировать
Медведь-талисман, используемый для повышения осведомленности о лесных пожарах
Smokey Bear
Дядя Сэм в стиле Smokey Bear Only You.jpg Smokey Bear на плакате, основанном на «Дядя Сэм / Лорд Китченер хочет тебя "плакат
Первое появление1945
СозданоСША Лесная служба, Совет по рекламе Национальная ассоциация лесоводов штата
ОзвучиваетДжексон Уивер (1947–1992). Даллас МакКеннон (1957). Джордж Уолш (реклама 1960-х). Роджер К. Кармел (1969–1986). Джин Мосс (1992–2002). Джим Каммингс (1993– 2006). Джек Энджел (кратко). Сэм Эллиот (2008 – настоящее время)
РодилсяВесна 1950. Капитан, Нью-Мексико
Информация во вселенной
ВидыАмериканский черный медведь
ПолСамец

Smokey Bear - американская кампания и рекламный значок США Лесная служба. В кампании по предотвращению лесных пожаров, которая является самой продолжительной кампанией по объявлению общественных услуг в истории США, Совет по рекламе, Лесная служба США (USFS) и Национальная ассоциация государственных лесоводов (NASF) в партнерстве с креативным агентством FCB нанимает Smokey Bear для информирования общественности об опасностях незапланированных антропогенных лесных пожаров. Кампания началась в 1944 году с участием Смоки под лозунгом «Смоки говорит - забота предотвратит 9 из 10 лесных пожаров». Его лозунг был изменен на «Помни... Только ты можешь предотвратить лесные пожары» в 1947 году и более пяти десятилетий ассоциировался с Smokey Bear. В апреле 2001 года сообщение было официально обновлено до «Только вы можете предотвратить лесные пожары» в ответ на массовую вспышку лесных пожаров в природных зонах, отличных от лесов (например, на лугах), и чтобы разъяснить, что Smokey способствует предотвращению незапланированных пожаров на открытом воздухе., не назначаются ожоги. На протяжении многих лет у Смоки были и другие строчки, но они остались его центральными лозунгами. По данным Совета по рекламе, 80% отдыхающих на природе правильно определили изображение Smokey Bear и 8 из 10 распознали социальную рекламу кампании.

Имя и изображение Smokey Bear защищены Законом о Smokey Bear 1952 года (16 USC 580 ( р-2); 18 USC 711). В популярных СМИ 50-х персонажу дали имя Медведь Смоки . Имя Смоки всегда намеренно пишется иначе, чем прилагательное «дымный».

Содержание

  • 1 Начало кампании
  • 2 Живой символ
  • 3 Миссия Смоки: предотвращение пожаров
  • 4 Популярность
  • 5 Наследие
  • 6 Голосов
  • 7 Адаптации
  • 8 Огонь экология
  • 9 См. также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Начало кампании

Дебютный плакат Smokey Bear. Искусство Альберта Стэле.

Хотя Лесная служба США боролась с лесными пожарами задолго до Второй мировой войны, война привнесла новое значение и актуальность в эти усилия. В то время многие опытные пожарные и другие трудоспособные мужчины служили в вооруженных силах, оставив меньше дома для тушения лесных пожаров. Лесная служба начала использовать красочные плакаты, чтобы рассказать американцам об опасностях лесных пожаров в надежде, что местные общины вообще смогут предотвратить их начало. Однако неосторожные граждане были не единственной угрозой пожара, поскольку Японская Империя считала лесные пожары возможным оружием. Весной 1942 года японские подводные лодки всплыли на поверхность у побережья Санта-Барбары, Калифорния, и выпустили снаряды, которые разорвались на нефтяном месторождении очень близко к Национальному лесу Лос-Падрес. Американские специалисты по планированию надеялись, что, если бы американцы знали, как лесные пожары повредят военным усилиям, они бы работали с Лесной службой над устранением угрозы. Во время войны японские военные возобновили свою стратегию лесных пожаров, запустив около 9000 огненных шаров в реактивный поток, из которых примерно 11% достигли США в период с ноября 1944 по апрель 1945 года. В результате взрыва бомбы на воздушном шаре в общей сложности погибло шесть человек: жена Арчи Э. Митчелла, Элси и пятеро детей были убиты одним около Блай, Орегон, 5 мая, 1945. Мемориал был установлен на месте, которое с тех пор было названо историческим памятником Митчелла.

. В 1942 году Лесная служба США учредила совместную программу предотвращения лесных пожаров (CFFP). В том же году, 13 августа, в Нью-Йорке состоялась премьера полнометражного анимационного фильма Disney Бэмби. Вскоре после этого Уолт Дисней разрешил своим персонажам появляться в общественных кампаниях по предотвращению пожаров. Однако Бэмби был предоставлен правительству только на год, поэтому потребовался новый символ. После долгих обсуждений был выбран медведь. Его имя было вдохновлено «Смоки» Джо Мартином, героем пожарной службы Нью-Йорка, который получил ожоги и ослеп во время смелого спасения 1922 года.

9 августа 1944 года был создан Дымчатый медведь был санкционирован Лесной службой (эта дата считается днем ​​рождения персонажа), а первый плакат был доставлен 10 октября художником Альбертом Стэле. На первом плакате, курируемом Кооперативной кампанией по предотвращению лесных пожаров (CFFP), Смоки был изображен в джинсах и шапке, выливая ведро воды на костер. Сообщение внизу гласило: «Смоки говорит - Забота предотвратит 9 из 10 лесных пожаров!»

В 1947 году Совет по рекламе военного времени (позже Совет по рекламе) придумал лозунг, который теперь ассоциируется с с Smokey Bear более пяти десятилетий: «Помните... только ВЫ можете предотвратить лесные пожары». В 2001 году лозунг был официально изменен, чтобы заменить «лесные пожары» на «лесные пожары» в ответ на массовые лесные пожары в других природных зонах, кроме лесов, и чтобы уточнить, что кампания пропагандирует предотвращение незапланированных пожаров, а не контролируемые ожоги или предписанные пожары в целях сохранения.

Живой символ

Национальный лес Тахо Пожарная машина 731 и команда (временно закреплены за Lincoln National Forest ) в Смоки-Беар-Виста-Пойнт в июне 1990 года. Капитан-Гэп - это проход, расположенный на расстоянии между паровозом и указателем.

Живым символом Смоки-Беар был пятифунтовый трехмесячный американский черный медведь детеныш, который был найден весной 1950 года после пожара в Капитан-Гэпе, лесного пожара, который вспыхнул в Кэпитан-Маунтинс в Нью-Мексико. Смоки залез на дерево, чтобы спастись от огня, но его лапы и задние лапы были обожжены. Местные бригады, приехавшие из Нью-Мексико и Техаса для борьбы с пожаром, сняли детеныша с дерева.

Настоящий Медведь Смоки, играющий в бассейне в Национальном зоопарке, где-то в 1950-х.

Сначала он был таким. звали Хотфут Тедди, но позже он был переименован в Смоки, в честь значка. Департамент охоты и рыбы Нью-Мексико Рейнджер Рэй Белл узнал о детеныше и отвез его в Санта-Фе, где он, его жена Рут и их дети Дон и Джуди заботились о маленьком медведя с помощью местного ветеринара доктора Эдвина Дж. Смита. История была подхвачена национальными новостными службами, и Смоки стал знаменитостью. Многие писали и звонили с вопросами о выздоровлении детеныша. Инспектор штата написал письмо начальнику Лесной службы, предлагая передать детеныша агентству, если детеныш будет посвящен пропагандистской программе по охране природы и предотвращению лесных пожаров. Согласно некрологу New York Times Гомеру С. Пикенсу, тогдашнему заместителю директора Департамента охоты и рыбы штата Нью-Мексико, он некоторое время держал детеныша на своей территории, прежде чем отправиться с медведем в Вашингтон. Вскоре после этого Смоки был доставлен самолетом. самолет Piper PA-12 Super Cruiser в Национальный зоопарк в Вашингтоне, округ Колумбия Для него была подготовлена ​​специальная комната в St. Зоопарк Луи для остановки на ночлег во время поездки, и когда он прибыл в Национальный зоопарк, несколько сотен зрителей, включая членов бойскаутов, девочек-скаутов, фотографов, и СМИ были там, чтобы приветствовать его.

Медведь Смоки ест с нового «медового дерева» - дерева, которое автоматически распределяет мед и ягоды - установленного в клетке Смоки летом 1984 года.

Медведь Смоки жил в Национальному зоопарку 26 лет. За это время он получил миллионы посетителей и столько писем, адресованных ему (более 13 000 в неделю), что в 1964 году Почтовая служба США дала ему его собственный почтовый индекс (20252), который используется до сих пор. Он полюбил бутерброды с арахисовым маслом, вдобавок к ежедневному рациону из синей рыбы и форели.

. В 1962 году Смоки встретили в паре с медведицей по имени Голди Медведь. что, возможно, потомки Смоки получат титул Smokey Bear. В 1971 году, когда пара еще не произвела на свет детенышей, зоопарк добавил в клетку «Литтл Смоки», еще одного осиротевшего медвежонка из Линкольнского леса, объявив, что пара «усыновила» этого детеныша.

2 мая 1975 года Смоки-Беар официально "ушел в отставку" с роли живой иконы, и на официальной церемонии Литтл Смоки получил титул "Смоки-медведь II". Маленький Смоки умер 11 августа 1990 года.

После смерти первого медведя 9 ноября 1976 года его останки были возвращены правительством в Капитан, штат Нью-Мексико, и захоронены в управляется Лесным управлением штата Нью-Мексико. Объект теперь является центром толкования лесных пожаров и Смоки. Медведь похоронен в соседнем саду. Мемориальная доска на его могиле гласит: «Это место упокоения первого живого медведя Смоки... живого символа предотвращения лесных пожаров и сохранения дикой природы».

The Washington Post опубликовала полусмешной некролог Смоки, названный «Медведь», называя его переселенцем из Нью-Мексико, который много лет проживал в Вашингтоне, округ Колумбия, с многолетней государственной службой. Также упоминалась его семья, в том числе его жена Голди Медведь и «приемный сын» Литтл Смоки. В некрологе отмечалось, что Смоки и Голди не были кровными родственниками, несмотря на то, что у них была одна и та же «фамилия» «Медведя». The Wall Street Journal поместил некролог Смоки-Беар на первой странице газеты от 11 ноября 1976 г. Газета «Нью-Йорк Таймс» также опубликовала ее; на самом деле, так много газет публиковали статьи и некрологи, что в архиве Национального зоопарка есть четыре полных альбома, посвященных им (серия 12, коробки 66-67).

Миссия Смоки: предотвращение лесных пожаров

Лесные пожары стали круглогодичным явлением, и в каждом регионе страны могут возникать незапланированные лесные пожары. Почти 9 из 10 лесных пожаров в Соединенных Штатах вызваны деятельностью человека, что подчеркивает основную часть послания Smokey Bear: большинство лесных пожаров можно предотвратить. В последующие годы Совет по рекламе расширил цифровое присутствие Smokey Bear, поощряя сообщества передавать сообщения о предотвращении лесных пожаров. Обучение и советы можно найти на веб-сайте SmokeyBear.com и в социальных сетях (Twitter, YouTube, Facebook и Instagram ). Некоторые из них включают:

Безопасность у костра: в том числе, как выбрать место для костра, как подготовить костровую яму, как развести костер и как поддерживать и тушить костер.

Использование оборудования и Техническое обслуживание: Правильное использование и техническое обслуживание уличного оборудования и транспортных средств может помочь предотвратить искры, которые могут вызвать лесной пожар. Смоки делится советами по уходу за газоном и безопасности транспортных средств, а также о том, как подготовить дом к пожару.

Сжигание мусора на заднем дворе: получите информацию о надлежащих условиях для сжигания, что (а что нельзя) сжигать, советы по очистке, подготовка стопки и другие советы по безопасности в домашних условиях. Чтобы узнать, действуют ли рядом с вами ограничения на сжигание, проверьте местные постановления.

Популярность

«Только ВЫ можете предотвратить лесные пожары !"

Смоки быстро стал частью американской поп-культуры, появившись в радиопрограммах, в комиксах, в мультфильмах и в качестве товаров. Knickerbocker Bears приобрела лицензию на производство кукол Smokey Bear в 1944 году. В 1949 году работник Лесной службы Руди Венделин стал штатным художником кампании и считался «менеджером» Smokey Bear до выхода Венделина в 1973 году.

К 1952 году Smokey Bear привлек значительный коммерческий интерес, поэтому Конгресс США принял Закон о Smokey Bear, чтобы удалить персонажа из общественного достояния и передать его под контроль министра сельского хозяйства. Закон предусматривал использование гонорара Смоки для продолжения образования по предмету предотвращение лесных пожаров.

Кукла Smokey Bear была произведена Ideal Toys b начиная с 1952 г.; К кукле прилагалась почтовая карточка, чтобы дети могли стать Младшими лесными рейнджерами. Дети также могут подать заявку, написав в Лесную службу США или Smokey Bear на свой почтовый индекс. За три года подали заявки полмиллиона детей. Также в 1952 году авторы песен Стив Нельсон и Джек Роллинз выпустили успешную песню под названием «Smokey the Bear», которую исполнил Эдди Арнольд. Пара сказала, что "the" было добавлено к имени Smokey, чтобы сохранить ритм песни. В течение 1950-х годов этот вариант имени получил широкое распространение как в народной речи, так и в печати, включая по крайней мере одну стандартную энциклопедию, несмотря на то, что имя Smokey Bear никогда официально не менялось. Книга 1955 года из серии Маленькие золотые книги называлась Медведь Смоки, и он называет себя этим именем в книге. На нем он изображен в виде осиротевшего детеныша, спасенного после лесного пожара, что примерно соответствует реальной истории медведя, выбранного в качестве «живого символа» Смоки. Это была первая книга о нем, за ней последовали сиквелы и раскраски. Вскоре на рынке появились тысячи кукол, игрушек и других предметов коллекционирования.

В 1950-х и 1960-х годах Совет по рекламе спонсировал радиорекламу, в которой Смоки-медведь «беседует» с известными американцами. такие знаменитости, как Бинг Кросби, Арт Линклеттер, Дина Шор и Рой Роджерс. Имя и изображение Смоки используются для награждения Smokey Bear Awards, присуждаемой Лесной службой США, Национальной ассоциацией лесоводов штатов (NASF) и Советом по рекламе в знак признания выдающихся заслуг в предотвращении лесных пожаров, вызванных человеком, и повысить общественное признание и осведомленность о необходимости продолжения усилий по предотвращению пожаров ».

The Beach Boys даже цитируют Smokey Bear в своей песне 1964 года« Drive-In »:« Если вы говорите, что смотрите фильм ты пара лжецов / и «Помни, только ты можешь предотвратить лесные пожары» ». Хотя изначально Смоки был изображен в шапке кампании Лесной службы США, сама шляпа позже стала известной благодаря ассоциации с персонажем мультфильма Смоки. Сегодня ее иногда называют «шляпой Smokey Bear», и она все еще используется Лесной службой США, некоторыми подразделениями вооруженных сил и полицией штата.

Legacy

Smokey Bear с членами Бойскауты Америки и Девочки из лагеря в 1960 году

К 40-летию Смоки в 1984 году он был удостоен почтовой марки США , проиллюстрированной Руди Венделин, на котором изображен детеныш, висящий на сгоревшем дереве. В том же году Лесная служба США начала передавать материалы Smokey Bear, собранные в ходе кампании CFFP, в Национальную сельскохозяйственную библиотеку для хранения в их специальных коллекциях в качестве документации программы. Национальное управление архивов и документации (NARA) передало свои материалы, касающиеся Smokey, в специальные коллекции NAL в 1990 году. NAL продолжает принимать и поддерживать пожертвования от различных офисов Лесной службы. Коллекция состоит из плакатов, корректур, механики, оригинальных произведений искусства, кинофильмов, звукозаписей и различных памятных вещей, некоторые из которых доступны в Интернете; все экспонаты доступны в Белтсвилле, Мэриленд, через библиотеку.

В рекламном ролике к его 50-летию изображены лесные животные, готовящиеся устроить сюрприз на день рождения Смоки, с тортом со свечами. Когда Смоки приходит с завязанными глазами, он чувствует запах дыма и, не осознавая, что это день рождения, использует свою лопату, чтобы разрушить торт. Когда он снимает повязку, он видит, что это был праздничный торт, и извиняется. В том же году был выпущен плакат с изображением медведя с тортом, полным погашенных свечей. Он гласит: «Исполни желание Дня рождения Смоки».

В 2004 году 60-летие Смоки отмечалось несколькими способами, включая резолюцию Сената, определяющую 9 августа 2004 года как «60-ю годовщину Смоки-Беар», с просьбой, чтобы Президент издал прокламацию, «призывающую народ Соединенных Штатов соблюдать этот день с соответствующими церемониями и мероприятиями». По словам Ричарда Эрла, автора книги The Art of Cause Marketing, кампания Smokey Bear - одна из самых мощных и устойчивых из всех общественной рекламы :

«Smokey - простой, сильный, прямолинейный. Он - обитатель тех лесов. вы посещаете, и он заботится о их сохранении. Любой, кто вырос, наблюдая за Бэмби, понимает, насколько ужасным может быть лесной пожар. Но Смоки не убежит. Смоки силен. Он останется и будет сражаться огонь, если необходимо, но он предпочел бы, чтобы вы его потушили и прикрыли, чтобы ему не приходилось этого делать ».

В годовщину обнаружения Смоки-Беар в Капитан-Гапе, Марианна Гулд из Smokey Bear Ranger Район, Эдди Тюдор из Музея Медведя Смоки и Нил Джонс из местной радиостанции Руидозо, Нью-Мексико создали «Дни Медведя Смоки», начиная с 2004 года. Мероприятие посвящено посланию по предотвращению пожаров в рамках кампании Smokey Bear. а также дикая природа и охрана окружающей среды с музыкальными концертами, бензопилой карви конкурсы, соревнования пожарных по сбору, еда, продавцы и парад. Празднование «Дней Дымного Медведя» проводится в родном городе Смоки, Капитан, штат Нью-Мексико, в первые выходные мая каждого года.

В период с 2008 по 2011 год новые объявления социальной рекламы (PSA) с участием Смоки были представлены в CGI были выпущены. В 2010 году социальная реклама призвала молодых людей «надеть смоки» - то есть стать похожими на Смоки и правильно говорить, когда другие действуют небрежно. В 2011 году в рамках кампании было запущено первое мобильное приложение или приложение для предоставления важной информации о предотвращении лесных пожаров, в том числе пошаговое руководство по безопасному разводке и тушению костров, а также карта нынешних лесных пожаров по всей Америке.

В 2012 году НАСА, Лесная служба США, Техасская лесная служба и Smokey Bear объединились, чтобы отпраздновать 68-летие Смоки в Космическом центре Джонсона НАСА в Хьюстоне. Популярный талисман совершил поездку по центру и записал рекламное объявление для телевидения НАСА. Астронавт НАСА Джо Акаба и команда выбрали плюшевую куклу Смоки в качестве талисмана запуска команды в честь их поездки на Международную космическую станцию. Во время своего путешествия на высоте около 250 миль над Землей Смоки исполнилось 68 лет.

В 2014 году кампания отметила 70-летие Смоки, выпустив новую телевизионную, радио, печатную, наружную и цифровую социальную рекламу, посвященную дню рождения, которая продолжила Кампания 2013 г. "Smokey Bear Hug". Кампания изображала Смоки, награждающего своих последователей объятиями в знак признания того, что они предприняли надлежащие действия для предотвращения лесных пожаров. В свою очередь, любители активного отдыха по всей стране были показаны ответными медвежьими объятиями на день рождения в честь его 70 лет службы. Зрителей поощряли присоединиться к ним, разместив в сети свой собственный #SmokeyBearHug. В том же году кампания также стала партнером Disney Planes. В 2016 году кампания запустила новую серию рекламных роликов, направленных на повышение осведомленности о менее известных способах возникновения лесных пожаров. В новой кампании «Восстание из пепла» использовалось искусство Билла Финка, который использовал пепел от лесных пожаров в качестве художественного средства, чтобы проиллюстрировать разрушения, вызванные лесными пожарами, и выделить менее очевидные причины лесных пожаров. В 2017 году в рамках кампании были запущены новые видеоролики и произведения искусства, вдохновленные плакатами Smokey Bear, чтобы продолжать повышать осведомленность о малоизвестных лесных пожарах. Новое произведение искусства было создано Брайаном Эдвардом Миллером, Эваном Хекоксом, Жанной Маттиа и Викторией Инь, они изображают Дымного медведя в каждом из их уникальных стилей.

Памятное произведение к 75-летию от Лесной службы

К его 75-летию в 2019 году, Национальный зоопарк Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, открыл открытую выставку 23 мая 2019 года. Дорожку перед местом обитания медведя Смоки выстроили четырнадцать плакатов и несколько архивных фотографий оригинального медведя. У входа стоит статуя его мультяшного персонажа шести футов высотой. Наряду с выставкой были выпущены новые рекламные ролики и рекламные материалы, а мероприятия проводились по всей территории США. NAL демонстрировало фильмы, рекламные ролики и картины в своем здании в Белтсвилле, материалы были предоставлены правительственным учреждениям, и материалы были предоставлены для поездок в различные национальные учреждения. Леса по всей стране в течение 2019 года.

Голоса

Вашингтон, округ Колумбия, радиостанция WMAL личность Джексон Уивер служил основным голосом, представляющим Смоки, пока Смерть Уивера в октябре 1992 года. Даллас Маккеннон озвучивал Смоки в 1957 году Вуди Вудпекер короткометражный фильм Красный Шапочка. Джордж Уолш кратко озвучивал Смоки в середине 1960-х годов. После смерти Уивера роль взял на себя Джин Мосс и озвучивал его до самой смерти в 2002 году. В последующие годы Смоки также озвучивал Джим Каммингс, Роджер К. Кармель и Джек Энджел. В июне 2008 года Лесная служба запустила новую серию общественных объявлений, озвученных актером Сэмом Эллиоттом, одновременно предоставив Смоки новый визуальный дизайн, предназначенный для молодежи.

Адаптации

Смоки Беар на Национальном скаутском Джамбори 2005 года Смоки с Томасом Тидвеллом, главой Лесной службы США, и Арнольдом Шварценеггером

Смоки Медведь и пародии на персонажа появляются в анимации более пятидесяти лет. В 1956 году он сыграл эпизодическую роль в короткометражном фильме Уолта Диснея В сумке с голосом, предоставленным Джексоном Уивером. Rankin / Bass Productions, в сотрудничестве вместе с компанией MOM Production Тадахито Мочинаги в Японии, продюсировал специальный анимационный анимационный телесериал «Animagic», рассказанный Джеймсом Кэгни. Он транслировался в День благодарения, 24 ноября 1966 года, в рамках программы General Electric Fantasy Hour на NBC. В тот же день воздушный шар Smokey Bear был показан на Параде Дня благодарения Macy's и рекламировался как «День благодарения - это День Smokey Bear на NBC TV».

В 1969–1970 гг. В телевизионном сезоне Ранкин / Басс также продюсировал еженедельный сериал Субботнее утро для ABC, названный The Smokey Bear Show. Этот сериал был анимирован Toei Animation в Японии.

Несмотря на то, что его настоящее имя - Медведь Смоки, имя «Медведь Смоки» увековечилось в массовой культуре. Стив Нельсон и Песня Джека Роллинза "Smokey the Bear", в частности, была исполнена группой Canned Heat. Трек находится на их компакт-диске The Boogie House Tapes 1969-1999.

online игра Battle Royale Fortnite : Battle Royale пародирует Смоки и его девиз на экране загрузки с участием лидера команды Cuddle, женщины, одетой в костюм плюшевого мишки, заменяющей Смоки и делающей его фирменную позу с указанием пальца. Под ней находится сообщение «Только ВЫ можете предотвратить мошенничество с V-Buck», предупреждающее игроков не рисковать безопасностью, пытаясь получить бесплатную виртуальную валюту, предлагаемую хакерами в качестве приманки.

Экология пожара

Хотя цель уменьшения количества пожаров, вызванных деятельностью человека, никогда не менялась, слоган кампании Smokey Bear был изменен в 2000-х с «Только вы можете предотвратить лесные пожары» на «Только вы можете предотвратить лесные пожары». Основная причина заключалась в том, чтобы точно расширить эту категорию за пределы одних только лесов, чтобы включить в нее дикие земли, в том числе луга. Еще одна причина заключалась в том, чтобы отреагировать на неуместную критику экспертов по лесным пожарам и отличить «плохие» преднамеренные или случайные лесные пожары от потребностей устойчивых лесов с помощью естественной «хорошей» пожарной экологии.

Десятилетия тушения пожаров и отсутствие местных экология пожаров может способствовать образованию густых лесов с большим количеством «топлива» подлеска и множеством мертвых деревьев. Когда в конце концов возникает лесной пожар, увеличенное количество топлива создает верховой пожар, который уничтожает всю растительность и влияет на химический состав почвы. Хотя такие пожары спорадически возникают в течение 100 миллионов лет и являются частью естественного экологического ритма лесов, частые и небольшие «естественные» наземные пожары действительно предотвращают накопление топлива и приводят к большим, медленно растущим растительность (например, деревья) для выживания.

Периодические лесные пожары низкой интенсивности также являются неотъемлемым компонентом некоторых экосистем, которые эволюционировали, чтобы воспользоваться преимуществами природных пожаров, например пихта Дугласа, чапараль и сосновый лес с замкнутыми конусами среды обитания, в которых шишки открылись, а семена прорастали, а семена лучше прорастают при открытом огне. места. Лесные пожары также играют роль в сохранении сосновых пустошей, которые хорошо приспособлены к небольшим наземным пожарам и используют периодические пожары для уничтожения конкурирующих видов.

На текущем сайте SmokeyBear.com есть раздел. в разделе «Преимущества пожара», который включает следующую информацию: «Пожарные могут повторно ввести огонь в зависящие от огня экосистемы с помощью предписанного огня. При определенных контролируемых условиях можно воссоздать благотворное воздействие естественного пожара, можно уменьшить накопление топлива, и мы может предотвратить катастрофические потери в результате неконтролируемых нежелательных лесных пожаров ». Предписанный или контролируемый огонь - важный инструмент управления ресурсами. Это способ эффективно и безопасно обеспечить естественную роль огня в экосистеме. Тем не менее, цель Smokey Bear всегда будет заключаться в сокращении количества вызванных человеком лесных пожаров и уменьшении потерь ресурсов, домов и жизней.

См. Также

СМИ, связанные с Smokey Bear на Wikimedia Commons

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:54:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте