Причинный маркетинг

редактировать

Причинный маркетинг - это маркетинг, осуществляемый коммерческой компанией, стремящейся как увеличить прибыль, так и к лучшему обществу в соответствии с корпоративной социальной ответственностью, например, путем включения сообщений активистов в рекламу.

Подобная фраза, маркетинг на основе причин, обычно относится к подмножество тематического маркетинга, который включает совместные усилия коммерческой компании и некоммерческой организации для взаимной выгоды. Широко известная форма маркетинга, связанного с конкретными причинами, происходит на кассах, когда клиентов просят поддержать дело благотворительным пожертвованием. Причинный маркетинг отличается от корпоративных пожертвований (благотворительность ), поскольку последнее обычно включает в себя конкретное пожертвование, которое не облагается налогом, в то время как причинный маркетинг - это рекламная кампания, не обязательно основанная на пожертвовании.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Предпосылки
  • 3 Преимущества и проблемы
  • 4 Интернет-маркетинг
    • 4.1 Обзор
    • 4.2 Интернет-благотворительные аукционы
  • 5 Типы
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

1973 - Конгресс принял Закон об исчезающих видах (ESA) 14 декабря 1973 года. Это вызвало действие 7-Eleven внесение аванса в размере 250 000 долларов США в виде 1 цента от продажи более 2 миллионов кубков вымирающих видов Национальной федерации дикой природы (NWF), которая приобрела среду обитания белоголового орлана. Передача земель Правительству США и Службе рыболовства и дикой природы США произошла 19 декабря 1974 г. и стала известна как Национальный заповедник дикой природы Карла Э. Мундта.

Первый известный случай причинного маркетинга в Америке. Это было в марте 1974 года, когда Джон Т. Карр основал компанию Carr Associates International, чтобы «отдавать деньги» путем привлечения благотворительных организаций и предприятий для поддержки друг друга. Организация была продвинута благодаря тому, что Джон Т. Карр сосредоточил свои усилия на привлечении предприятий к возврату реферальных сборов, которые они обычно тратят на маркетинг; и перенаправление этих средств на благотворительные цели по выбору покупателя. Название было вскоре изменено на Charitable Giving Foundation, и его по-прежнему возглавляет основатель, генеральный директор и президент Джон Т. Карр. За последние 40 с лишним лет Фонд благотворительной помощи помог собрать миллионы долларов на различные благотворительные цели и до сих пор помогает генерировать столь необходимые средства для благотворительных целей.

В 1976 году первая основная маркетинговая кампания была проведена в рамках партнерства между Marriott Corporation и March of Dimes. Целью Marriott было создание высокоэффективных связей с общественностью и освещение в СМИ открытия их семейного развлекательного центра площадью 200 акров (0,81 км), Marriott's Great America в Санта-Клара, Калифорния. Целью March of Dimes было значительно увеличить сбор средств, одновременно мотивируя сбор пожертвований к установленному сроку программы. Акция проводилась одновременно в 67 городах на западе США. Благодаря этой маркетинговой кампании и партнерству были собраны беспрецедентные 2,4 миллиона долларов, что стало самым успешным промоушеном в истории Chapters West of the March of Dimes, обеспечив при этом бесплатную рекламу на сотни тысяч долларов и стимулирование посещаемости 2,2 миллиона человек, что является региональной темой. в год открытия развлекательного комплекса Marriott.

Еще один из первых примеров маркетинговой кампании, связанной с конкретными причинами, был инициирован в 1979 году Rosica, Mulhern Associates для Famous Amos печенье. В рамках этой кампании Уолли Амос стал национальным представителем организации «Добровольцы грамотности Америки». По данным организации, Уолли предупредил о проблеме неграмотности больше людей, чем любой другой человек в истории. Эта стратегическая маркетинговая привязка помогла рассказать историю cookie Famous Amos, сохранив при этом наглядность, и отвечает за множество новых и расширенных программ повышения грамотности. Это тематическое исследование сейчас используется в университетских аудиториях по всей стране как пример успешного «маркетинга, связанного с конкретными причинами». В 1982 году Нэнси Бринкер, основательница Susan G. Komen for the Cure была одним из первых пионеров массового маркетинга, позволив миллионам участвовать в борьбе с раком груди через компании, разделяющие приверженность Комен. чтобы положить конец болезни.

Недавний интерес к тематическому маркетингу, как правило, объясняется тем, что компания American Express, очевидно, придумала эту фразу в 1983 году. После различных пилотных схем в 1981 году American Express разработал кампанию, в рамках которой были пожертвованы средства ряду различных некоммерческих организаций в рамках фестиваля искусств Сан-Франциско. По сути, каждый раз, когда кто-то использовал карту American Express в этом районе, происходило пожертвование в размере 2 центов, и каждый раз, когда новые участники подавали заявку на получение карты, вносился более крупный взнос. Маркетинговые цели, поставленные American Express для этой программы, были явно превышены. Сообщается, что использование карт значительно увеличилось, а отношения между American Express и их продавцами также улучшились в результате этой акции. С точки зрения благотворительной организации, несмотря на то, что кампания была краткосрочной, было собрано 108 000 долларов, что внесло значительный вклад в их работу. Термины «маркетинг по причинам» и «маркетинг по причинам» с того времени продолжают расти. В последние годы этот термин стал обозначать более широкий спектр маркетинговых инициатив, основанных на совместных усилиях бизнеса и благотворительности.

История вопроса

Согласно отчету, опубликованному onPhilanthropy, маркетинг причинить спонсорство со стороны американского бизнеса стремительно растет. Ссылаясь на исследование IEG, Inc., в 2005 году было потрачено 1,11 миллиарда долларов, в 2006 году было потрачено примерно 1,34 миллиарда долларов, и в 2007 году эта цифра еще больше увеличилась. В качестве обновленной информации, IEG сообщила, что причина увеличилась на 3,9% и составила 1,85 миллиарда долларов. 2014. В 2015 году они прогнозируют рост на 3,7% и достигнет 1,92 миллиарда долларов.

Причинно-ориентированный маркетинг - мощный маркетинговый инструмент, который все чаще используют коммерческие и некоммерческие организации. Согласно исследованию Cone Millennial Cause Study, проведенному в 2006 г., 89% американцев (в возрасте от 13 до 25 лет) переключились бы с одного бренда на другой бренд сопоставимого продукта (и цены), если бы последний бренд был связан с " уважительная причина". Это же исследование также показало, что значительный процент опрошенных предпочел бы работать в компании, которая считается социально ответственной. Это может быть связано с увеличением количества программ предоставления рабочих мест. Более ранние исследования Cone указывают на тенденцию к росту числа американцев, которые связывают свои покупательские привычки с маркетингом причин, а также с ожиданием того, что эти компании будут «хорошими корпоративными гражданами». Эти исследования также показывают существенное увеличение количества атак по сравнению с периодом до и сразу после атак 11 сентября 2001 г..

Было проведено множество других исследований, показывающих, что маркетинг, связанный с конкретными причинами, помог увеличить прибыль компании. Например, в рамках целевой маркетинговой кампании American Express (к которой относится термин «причинный маркетинг») компания увидела рост новых пользователей на 17% и увеличение использования карт на 28%. Факты показывают, что КСО, добровольно инициированная фирмами, даст больше возможностей для получения прибыли, чем КСО, предписанная государством.

Преимущества и проблемы

Возможные преимущества корпоративного маркетинга для Некоммерческие организации включают повышенную способность продвигать дело некоммерческой организации за счет увеличения финансовых ресурсов бизнеса и повышенную способность достигать возможных сторонников через клиентскую базу компании. Возможные преимущества корпоративного маркетинга для бизнеса включают позитивные связи с общественностью, улучшение отношений с клиентами, дополнительные маркетинговые возможности и получение большего дохода. Эти преимущества возникают потому, что эта маркетинговая модель дает потребителю ощущение того, что он филантроп, при этом он делает что-то настолько простое, как покупка пары обуви.

С учетом сказанного, есть некоторые проблемы, связанные с маркетингом причин. Проблема доверия стала центральной для потенциального воздействия причинного маркетинга. В частности, 78% потребителей сообщили, что партнерство между некоммерческой организацией и компанией, которой они доверяют, выделяется среди других (2010, Cone Nonprofit Marketing Trend Tracker). Если потребитель не доверяет бизнесу, который стоит за маркетинговой кампанией, это можно рассматривать как неискреннюю попытку привлечь больше лояльности потребителей. По этой причине важно, чтобы основная маркетинговая кампания соответствовала имиджу бренда продуктов, которые используются в маркетинговой кампании. Еще одна потенциальная проблема, связанная с маркетингом причин, - это возможное повышение цен на продукты, связанные с данной причиной. Фактически, только 19% потребителей были бы готовы купить более дорогую марку, если бы она поддерживала какое-либо дело (Cone, 2010). По данным Eikenberry (2009), потребители также не уверены в том, сколько денег фактически пожертвовано.

Интернет-маркетинг

Обзор

Хотя изначально маркетинговая стратегия реализовывалась в автономном режиме, потому что в последнее десятилетие маркетинг все больше и больше проводится через онлайн-каналы. Частично это связано с увеличением доли домохозяйств, имеющих подключение к Интернету. Как и в случае с другими типами маркетинговых кампаний, компании могут использовать каналы онлайн-маркетинга наряду с другими офлайн-каналами, такими как печать и СМИ. (Иногда называется интегрированный маркетинг ).

Появление корпоративного маркетинга в Интернете позволило потребителям, например, участникам программы лояльности, играть гораздо более активную роль в корпоративном маркетинге. Это демократизированная транзакционная передача. Это означает, что потребители, а не компании решают, какие причины поддерживать и отстаивать. Примером того, как это работает, может быть компания, позволяющая участникам своей программы лояльности конвертировать невыкупленные вознаграждения, такие как баллы или мили, в денежные пожертвования на цели по собственному выбору клиентов, вместо того, чтобы компания выбирала благотворительные организации. Онлайн-платформа необходима для подключения клиентов к достаточно большому выбору благотворительных организаций.

Благотворительные онлайн-аукционы

В последние годы онлайн-аукционы использовались в стратегиях корпоративного маркетинга с использованием ряда различных онлайн-аукционов платформ. Компании создали программы, чтобы помочь продавцам и корпорациям жертвовать процент от своих продаж некоммерческой организации через аукционы. Компании и некоммерческие организации также могут использовать программу для маркетинговых программ и программ сбора средств для некоммерческих организаций.

Компании и благотворительные организации могут не только собирать деньги с помощью онлайн-аукционов, но и повышать осведомленность о конкретной цели или благотворительности. Участники онлайн-аукциона могут просматривать фотографии, описания и предлагаемые ставки на товары в Интернете, а не на товары в выставочном зале. Большинство онлайн-аукционов используют стиль торгов, называемый прокси-торгами, при котором онлайн-система делает ставки для фактического участника с приращением до максимальной суммы ставки, установленной участником.

В качестве альтернативы, многие онлайн-аукционы - это ручные аукционы, на которых участники сами комментируют или публикуют свои ставки до определенного времени окончания аукциона. Иногда участники звонят или отправляют заявку по электронной почте онлайн-аукционеру, при этом аукционист обновляет результаты аукциона в режиме реального времени. Этот тип благотворительного аукциона лучше всего подходит для аукционов с меньшим количеством товаров или аукционов с ожиданием меньшего количества ставок.

Типы

Причинный маркетинг может принимать разные формы, в том числе:

Транзакционные кампании: корпоративное пожертвование, инициированное действием потребителя (например, обмен сообщениями в социальных сетях, совершение покупки и т. Д.) И нетранзакционные кампании: корпоративное пожертвование на такое дело, как спонсорство по делу, не зависит от явного действие потребителя.

Кампании в точках продаж: пожертвование, запрашиваемое компанией в точке продажи, но сделанное потребителем (например, потребителей просят округлить сумму своей покупки или пожертвовать доллар, когда они совершают покупки в Интернете или в магазинах)

Кампании, ориентированные на сообщения: бизнес-ресурсы используются для обмена сообщениями, ориентированными на причину. Например, кампания, которая поощряет изменение поведения (например, не пишите и не садитесь за руль), повышает осведомленность о важной причине (например, разговаривает с пожилыми родителями о вождении) или поощряет действия потребителей (например, подписание петиции о спасении китов из неволи).

Часть покупки: компании жертвуют часть своих продаж некоммерческой организации или делу.

Пин-ап: в основном для внутреннего использования. Клиенты будут делать пожертвования и указывать свое имя на бумажном значке, который затем будет повешен в магазине.

Купи один - дай один: предприятия будут жертвовать продукт сопоставимой стоимости определенному продукту на основе каждой продажи этот продукт.

Волонтерство: вместо того, чтобы просить пожертвование, компании будут спрашивать, будут ли клиенты добровольно посвящать свое время определенной организации.

Взаимодействие с цифровыми технологиями: компании создают «цифровой опыт», используя социальные сети. инженеры СМИ и программного обеспечения для распространения информации и сбора средств для общественных или некоммерческих целей.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:01:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте