De Beers

редактировать
Международная корпорация, специализирующаяся на алмазах

De Beers Group
ПромышленностьДобыча и торговля алмазами
Основана1888; 132 года назад (1888)
ОсновательСесил Родс
Штаб-квартираЛондон, Соединенное Королевство
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиМарк Кутифани ( Председатель). Брюс Кливер (генеральный директор)
ПродукцияАлмазы
УслугиДобыча алмазов и маркетинг
ДоходУвеличить$ 6,08 млрд (2018)
ВладельцыAnglo American (85%). Правительство Ботсваны (15%)
Количество сотрудников20,000+
Материнская компания Anglo American (85%), Правительство Ботсваны (15%)
Веб-сайтdebeersgroup.com

De Beers Group - международная корпорация, специализирующаяся на добыча алмазов, добыча алмазов, розничная торговля алмазами, торговля алмазами и промышленные алмазы секторы производства. В настоящее время компания занимается открытым, крупномасштабной разработкой на аллювиальных, прибрежных и глубоководных участках. Компания работает в 35 странах, а добыча ведется в Ботсване, Намибии, Южной Африке, Канаде и Австралии.

. С момента своего создания в 1888 году до начала 21 века De Beers контролировала от 80% до 85% распределения необработанных алмазов и является монополией. Конкуренция с тех пор полностью разрушила монополию, хотя De Beers Group по-прежнему продает примерно 29,5% мирового производства алмазов по стоимости через своих глобальных сайтхолдеров и аукционные продажи, что является реальной монополией, поскольку это все еще позволяет ей контролировать цены, раздувая их. резко. По объему продаж De Beers скатилась до второго по величине производителя с долей рынка 22,3%, уступая российской алмазодобывающей компании АЛРОСА.

Компания была основана в 1888 году британским бизнесменом Сесилом. Родса, который финансировался южноафриканским алмазным магнатом Альфредом Бейт и лондонским банком NM Rothschild Sons. В 1926 году Эрнест Оппенгеймер, немецкий иммигрант в Великобританию, а затем в Южную Африку, ранее основавший горнодобывающую компанию Anglo American вместе с американским финансистом Дж. Морган был избран в совет директоров De Beers. Он построил и укрепил глобальную монополию компании на алмазную промышленность до своей смерти в 1957 году. За это время он участвовал в ряде споров, включая установление цен и доверительное поведение, и был обвинен в том, что не выпускал промышленные алмазы для военных действий США во время Второй мировой войны.

В 2011 году компания Anglo American взяла под свой контроль De Beers после покупки 40-процентной доли семьи Оппенгеймера за 5,1 миллиарда долларов США (3,2 фунта стерлингов). млрд) и увеличив свою долю до 85 процентов, положив конец 80-летнему контролю Оппенгеймера над компанией.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Контроль Оппенгеймера
    • 1.3 Изменения 21-го века
    • 1.4 Маркетинг
  • 2 Операции
    • 2.1 Бизнес-структура и бренды
      • 2.1.1 Forevermark
      • 2.1.2 De Beers Jewelers
    • 2.2 Кровавые алмазы и Кимберлийский процесс
  • 3 Корпоративные отношения
  • 4 Бывшие операции
  • 5 Юридические вопросы
    • 5.1 Антимонопольный закон Шермана
    • 5.2 Переселение коренных жителей Сан в Ботсве na
    • 5.3 Промышленные алмазы
    • 5.4 Европейская комиссия
    • 5.5 Торговля необработанными алмазами в Южной Африке
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Фонд

Сесил Родс основал De Beers в 1888 году Натан Ротшильд, 1-й барон Ротшильд из семьи Ротшильдов, профинансировал развитие De Beers Привилегированная акция De Beers Consolidated Mines Ltd., выпущенная 1 марта 1902 г.

Название «Де Бирс» произошло от имени двух голландских поселенцев братьев Дидерик Арнольдус Де Бир (25 декабря 1825 - 1878) и Йоханнес Николаас Де Бир (6 декабря 1830 - 20 июня 1883), владевшие южноафриканской фермой по имени Вооруитцихт (голландский для «перспективы» или «перспективы») недалеко от Зандфонтейна в районе Босхоф в Свободном государстве Ориндж. После того, как они обнаружили алмазы на своей земле, растущие требования британского правительства вынудили их продать свою ферму 31 июля 1871 года торговцу Альфреду Джонсону Эбдену (1820–1908) за 6 600 фунтов стерлингов. Вооруитцихт станет местом расположения Big Hole и рудника De Beers, двух успешных алмазных рудников. Их имя, которое было дано одной из шахт, впоследствии стало ассоциироваться с компанией.

Сесил Родс, основатель British South Africa Company, начал с аренды водяных насосов горнякам во время алмазной лихорадки, которая началась в 1869 году, когда в Хоптауне <был найден алмаз 83,5 карата под названием «Звезда Южной Африки ». 134>возле Оранжевой реки в Южной Африке. Он вложил прибыль от этой операции в скупку требований мелких горнодобывающих компаний, и вскоре его операции были преобразованы в отдельную горнодобывающую компанию. Вскоре он получил финансирование от семьи Ротшильдов, которая профинансировала расширение его бизнеса. De Beers Consolidated Mines была образована в 1888 году в результате слияния компаний Барни Барнато и Сесила Родса, к тому времени компания была единственным владельцем всех операций по добыче алмазов в стране. В 1889 году Родс заключил стратегическое соглашение с базирующимся в Лондоне Diamond Syndicate, который согласился покупать фиксированное количество алмазов по согласованной цене, тем самым регулируя добычу и поддерживая цены. Соглашение вскоре оказалось очень успешным - например, во время торгового спада 1891–1892 годов предложение было просто урезано, чтобы поддерживать цену. Роудс был обеспокоен распадом новой монополии, заявив акционерам в 1896 году, что «единственный риск компании - это внезапное открытие новых рудников, которые человеческая природа будет безрассудно работать во вред всем нам».

Вторая англо-бурская война оказалась непростым временем для компании. Кимберли был осажден, как только началась война, что поставило под угрозу ценные рудники компании. Родос лично перебрался в город в начале осады, чтобы оказать политическое давление на британское правительство, чтобы отвлечь военные ресурсы на снятие осады, а не на достижение стратегических военных целей. Несмотря на разногласия с военными, Родс предоставил все ресурсы компании в распоряжение защитников, изготовив снаряды, средства защиты, бронепоезд и оружие под названием . Лонг Сесил в мастерских компании.

Контроль Оппенгеймера

В 1898 году алмазы были обнаружены на фермах около Претории, Трансвааль. Один из них привел к открытию рудника Премьер. Рудник Премьер был зарегистрирован в 1902 году, а в 1905 году был найден самый крупный из когда-либо обнаруженных алмазов Куллинан (рудник Премьер был переименован в рудник Куллинан в 2003 году). Однако его владелец отказался присоединиться к картелю Де Бирс. Вместо этого рудник начал продаваться паре независимых дилеров по имени Бернар и Эрнест Оппенгеймер, тем самым ослабив оплот De Beers. Фрэнсис Оутс, который стал председателем правления De Beers в 1908 году отвергла угрозы, исходящие от рудника Премьер и находок в Юго-Западной Африке Германии. Однако вскоре объем добычи сравнялся с объемом добычи на всех рудниках De Beers вместе взятых. Эрнест Оппенгеймер был назначен местным агентом могущественного Лондонского Синдиката, поднявшись до должности мэра Кимберли за 10 лет. Он понял основной принцип, лежащий в основе успеха De Beers, заявив в 1910 году, что «здравый смысл подсказывает нам, что единственный способ повысить ценность алмазов - это сделать их дефицитными, то есть сократить производство».

Во время Первой мировой войны рудник Премьер был окончательно передан De Beers. Когда Родс умер в 1902 году, De Beers контролировала 90% мировой добычи алмазов. Эрнест Оппенгеймер стал председателем компании в 1929 году после покупки акций и назначения в совет директоров в 1926 году. Оппенгеймер был очень обеспокоен обнаружением алмазов в 1908 году в Германии Юго-Западной Африке, опасаясь, что увеличение предложения приведет к затоплению рынка и снижению цен.

Бывший глава ЦРУ адмирал Стэнсфилд Тернер утверждал, что De Beers ограничила доступ США к промышленным алмазам, необходимым для военных действий страны во время Второй мировой войны.

В мае 1955 года Эрнест Оппенгеймер открыл новую штаб-квартиру, которая объединила операции Anglo American и группы De Beers. После смерти Эрнеста в ноябре 1957 года он передал операции Anglo и De Beers своему сыну Гарри Оппенгеймеру. При Гарри компания расширилась до нескольких стран по всему миру, включая Канаду, Австралию, Малайзию, Португалию, Замбию и Танзанию. В Южной Африке Гарри выступал против апартеида, утверждая, что он препятствует экономическому росту. Конечно, их все равно обвиняли, поскольку De Beers критиковали за получение прибыли от системы в период апартеида. К 1973 году на долю Anglo и De Beers приходилось 10 процентов валового национального продукта Южной Африки и 30 процентов экспорта страны.

На протяжении 1960-х и 1970-х годов De Beers пыталась тайно выйти на алмазный рынок Соединенных Штатов., будучи вынужденным продать свои американские активы в 1975 году, чтобы избежать риска нарушения антимонопольного законодательства. Гарри Оппенгеймер ушел с поста председателя и директора компаний Anglo-American и De Beers в декабре 1982 года.

Изменения XXI века

Президент России Владимир Путин встретился с бывшим председателем De Beers Ники Оппенгеймер в Южной Африке в 2006 году

В 20 веке De Beers использовала несколько методов, чтобы усилить свое доминирующее положение и повлиять на международный алмазный рынок. Во-первых, он убедил независимых производителей присоединиться к его монополии на единый канал . Когда это не сработало, оно наводнило рынок алмазами, аналогичными тем, которые были у производителей, которые отказались присоединиться. Оно закупало и складировало алмазы, произведенные другими производителями, а также излишки алмазов, чтобы контролировать цены путем ограничения предложения. Наконец, она покупала алмазы, когда цены значительно упали, например, во время Великой депрессии.

В 2000 году бизнес-модель De Beers изменилась из-за таких факторов, как решение производителей в Канаде и Австралии распространять алмазы за пределами страны. Канал De Beers, а также рост осведомленности о кровавых алмазах, которые вынудили De Beers «избежать риска плохой рекламы», ограничив продажи добытой собственной продукцией. Доля алмазного сырья De Beers на рынке упала с 90% в 1980-х годах до 29,5% в 2019 году из-за более фрагментированного рынка алмазов, вызывающего усиление конкуренции, а также большей прозрачности и большей ликвидности.

в В ноябре 2011 года семья Оппенгеймер объявила о своем намерении продать все свои 40% акций De Beers Anglo American plc, тем самым увеличив долю Anglo American в компании до 85% (остальные 15% принадлежат компании). Правительство Республики Ботсвана). Сумма сделки составила 3,2 миллиарда фунтов стерлингов (5,1 миллиарда долларов США) наличными и положила конец 80-летнему владению De Beers династией Оппенгеймеров.

Маркетинг

De Beers успешно рекламировала алмазы для манипулирования потребительским спросом. Одной из самых эффективных маркетинговых стратегий был маркетинг бриллиантов как символа любви и приверженности. Копирайтер, работающий на Н. W. Ayer Son, Фрэнсис Герети (1916–1999) в 1947 году придумали знаменитый рекламный слоган «Бриллиант навсегда». В 2000 году Advertising Age журнал назвал «Бриллиант навсегда» лучшим рекламным слоганом 20-го века.

Среди других успешных кампаний можно отметить «кольцо вечности » (символ непрекращающейся любви и признательности), «кольцо трилогии» (предназначенное для представления прошлого, настоящего и будущего отношений) и «кольцо для правой руки» (предназначенное для того, чтобы женщины покупали и носили его как символ независимости).

De Beers запускала телевизионную рекламу, изображающую силуэты людей в бриллиантах на музыку «Палладио » Карла Дженкинса. Кампания под названием «Shadows and Lights» впервые была запущена весной 1993 года. Позднее песня послужила вдохновением для создания сборника «Diamond Music », выпущенного в 1996 году, в котором представлена ​​сюита «Palladio». Рекламный ролик Verizon Wireless 2010 года пародировал ролики De Beers.

В мае 2018 года De Beers представила новый бренд под названием «Lightbox», который изготавливается из синтетических алмазов. Стоимость синтетических камней начинается от 200 долларов за четверть карата до 800 долларов за бриллиант в полный карат. Розничная торговля новыми лабораторными бриллиантами составляет примерно одну десятую стоимости алмазов природного происхождения. Продажи нового бренда начались в сентябре 2018 года, и они производятся в Грешеме, штат Орегон, на предприятии стоимостью 94 миллиона долларов, использующем дешевую электроэнергию в регионе, которое открылось в 2018 году и имеет мощность 500 000 каратов алмазов в год.

Операции

Шахта De Beers Шахта Premier Mine De Beers Шахта Snap Lake в Канаде

Добыча в Ботсване осуществляется через горнодобывающая компания Debswana, совместное предприятие с участием 50–50 и правительства Республики Ботсвана. Он управляет четырьмя рудниками - Джваненг, Орапа, Летлхакане и Дамтшаа, хотя Дамтшаа был переведен на обслуживание и обслуживание в 2015 году.

В Намибии добыча ведется через совместное предприятие 50–50 с Правительством США. Республика Намибия. Namdeb Holdings состоит из Debmarine Namibia (занимающаяся добычей на шельфе) и Namdeb Diamond Corporation (добыча полезных ископаемых на суше). Для добычи полезных ископаемых на шельфе используются моторные суда, в том числе шестое и последнее судно стоимостью 2,3 миллиарда долларов США, самое современное в мире судно для разведки и отбора проб алмазов, которое начало полную эксплуатацию в июне 2017 года.

De Beers Consolidated Mines несет ответственность за для добычи De Beers в Южной Африке. 74% акций принадлежит De Beers, а 26% - широкому партнеру по расширению экономических возможностей черных - Ponahalo Investments. Есть две шахты - Венеция и Воорспоед.

Транснациональные корпорации (ТНК) используют множество извращенных тактик в этом отношении, включая неправильное выставление счетов-фактур, трансфертное ценообразование и другие торговые мошенничества, уклонение от уплаты налогов и роялти, взяточничество, возврат инвестиций через налоговые убежища и прямое воровство прибыли. Примеров предостаточно: в Южной Африке Сара Брэкинг и Хадиджа Шариф сообщили, что De Beers неправильно выставила счета на алмазы на сумму 2,83 миллиарда долларов за шесть лет.

В 2008 году De Beers начала добычу на руднике Snap Lake в Северо-Западных территориях, Канаде ; Это был первый рудник De Beers за пределами Африки и первый в Канаде полностью подземный алмазный рудник. Однако производство было приостановлено, когда рудник был переведен на техническое обслуживание и ремонт в 2015 году. De Beers открыла рудник Victor в Онтарио, Канада, в том же году, через день после Snap Lake. За этим последовало открытие третьего рудника компании в Канаде, Gahcho Kué, в сентябре 2016 года.

Торговля алмазным сырьем осуществляется по двум каналам - De Beers Global Sightholder Sales (GSS) и De Beers Auction Sales.. GSS продает около 90% необработанных алмазов De Beers по стоимости, а также полностью владеет собственными и совместными предприятиями в Южной Африке (De Beers Sightholder Sales South Africa), Ботсване (DTCB) и Намибии (NDTC). Они сортируют, оценивают и продают 33% (2013 г.) мирового алмазного сырья по стоимости.

Существует два основных типа потребителей алмазного сырья - сайтхолдеры и аккредитованные покупатели. Сайтхолдеры имеют срочный контракт. Аккредитованные покупатели (тип клиентов, представленный в 2014–2015 годах) имеют более индивидуальные договоренности. De Beers также продает около 10% своего алмазного сырья на онлайн-аукционах. Компания впервые применила этот подход в 2008 году, когда она прервала 44 года прямых продаж, чтобы провести первые в алмазной отрасли международные онлайн-аукционы. Сейчас он является мировым лидером в аукционах такого рода.

В De Beers работает более 30 000 человек по всему миру на пяти континентах, из них более 17 000 сотрудников в Африке. Почти 8000 человек работают в Ботсване, около 6200 человек в Южной Африке, почти 2900 человек в Намибии, около 1260 человек в Канаде и около 320 человек в геологоразведке.

В феврале 2020 года De Beers сообщила о худших показателях прибыли с тех пор, как компания была куплена горнодобывающей компанией Anglo American в 2012 году.

Структура бизнеса и бренды

4 ноября 2011 года, Anglo American plc и CHL Holdings объявили о своем соглашении о приобретении Anglo American дополнительной доли в De Beers, в результате чего доля Anglo American в ведущей алмазной компании мира увеличилась до 85%. De Beers plc была первоначально зарегистрирована как De Beers Société Anonyme в 2000 году в Люксембурге. После закрытия этого офиса в 2017 году компания была реклассифицирована как De Beers plc, головной офис которой теперь находится в Джерси. Он состоит из двух пакетов акций: Anglo American plc владеет 85% акций, а правительство Республики Ботсвана напрямую владеет 15%. De Beers plc - холдинговая компания группы компаний De Beers. Он участвует во многих звеньях производственно-сбытовой цепочки алмазов, от добычи до продаж, и состоит из ряда совместных предприятий и полностью принадлежащих ему предприятий.

Совместными предприятиями являются:

  • Debmarine Namibia
  • Debswana
  • DTCB
  • Namdeb
  • NDTC

стопроцентная операции находятся на юге Африки и в Канаде. Также в полной собственности находятся Forevermark, De Beers Jewelers, Международный институт оценки алмазов, De Beers Ventures, Международный институт оценки и исследования алмазов и Element Six (Umicore имеет 40% -ную долю в подразделении абразивных материалов Element Six.).

Forevermark

Forevermark был запущен в 2008 году как один из двух бриллиантовых брендов группы компаний De Beers. Согласно веб-сайту компании, «на каждом бриллианте Forevermark написано обещание: он красивый, редкий и полученный из ответственных источников». На бриллиантах Forevermark нанесен значок и уникальный идентификационный номер, хотя и невидимый невооруженным глазом: глубина надписи Forevermark составляет 1/20 от микрона. Эта надпись помогает отличить бриллианты Forevermark от других природных алмазов, хотя, как и при различении природных алмазов от синтетических алмазов, для просмотра требуется специальное детекторное оборудование. Эта надпись также помогает поддерживать дефицит: веб-сайт Forevermark может похвастаться тем, что лишь крошечный процент бриллиантов соответствует требованиям бренда Forevermark.

De Beers Jewelers

De Beers Diamond Jewelers (DBDJ) была основана в 2001 году. как 50:50 совместное предприятие группы компаний De Beers и LVMH, французской компании по производству предметов роскоши. Первый бутик De Beers открылся в 2002 году на лондонской Old Bond Street как флагманский магазин бренда. С тех пор магазины открылись в разных городах мира. В марте 2017 года группа компаний De Beers приобрела 50% -ную долю LVMH в DBDJ, и было обнародовано новое название De Beers Jewelers.

De Beers Ventures

De Beers Ventures была создана De Beers Group в июне 2017 года для рассмотрения миноритарных акционеров инвестировать в стартапы и растущие компании, которые могут принести пользу De Beers Group или алмазному сектору в целом.

Международный институт оценки и исследования алмазов

Международный институт оценки и исследования алмазов (IIDGR) был учреждена De Beers в 2008 году с целью предоставления ряда услуг и оборудования в области проверки алмазов. Он базируется в Лондоне, Антверпене, а с 2015 года в Сурат, Индия. IIDGR работает только с алмазами, которые соответствуют требованиям Всемирного алмазного совета Организации Объединенных Наций Кимберлийский процесс.

Кровавые алмазы и Кимберлийский процесс

В 1999 году кампания Global Witness, чтобы подчеркнуть роль алмазов в международных конфликтах, Организация Объединенных Наций провела обзор. Первоначально расследование ООН было сосредоточено на движении УНИТА Жонаса Савимби в Анголе, которое, как было установлено, обменивало неограненные алмазы на оружие, несмотря на действующие международные экономические и дипломатические санкции Резолюция 1173 Совета Безопасности ООН.

В 1999 году De Beers Group прекратила все внешние закупки алмазов, чтобы гарантировать бесконфликтный статус своих алмазов с 26 марта 2000 года.

В декабре 2000 г., следуя рекомендациям отчета Фаулера, ООН приняла историческую резолюцию Генеральной Ассамблеи A / RES / 55/56, поддерживающую создание международной сертификации схема для необработанных алмазов. К ноябрю 2002 года переговоры между правительствами, международной алмазной отраслью, возглавляемой De Beers, и организациями гражданского общества привели к созданию Системы сертификации Кимберлийского процесса (KPCS), которая устанавливает требования к контролю за алмазным сырьем. добыча алмазов и торговля алмазами и вступила в силу в 2003 году.

De Beers заявляет, что 100% алмазов, которые она сейчас продает, бесконфликтны и что все алмазы De Beers приобретаются в соответствии с национальным законодательством, сертификацией Кимберлийского процесса Scheme и ее собственные принципы наилучшей практики Diamond. Кимберлийский процесс помог восстановить репутацию отрасли, а также устранил источники избыточного предложения.

В 2018 году De Beers использовала технологию блокчейн для успешного отслеживания 100 ценных алмазов. Алмазы отслеживались на протяжении всего производственного процесса от рудника до продавца, чтобы обеспечить их качество и статус бесконфликтности.

В 2019 году они запустили собственную платформу сквозного отслеживания под названием Tracr, чтобы обеспечить все алмазы должны быть идентифицированы и отслежены по мере их перемещения из шахты в магазин. Signet и российская АЛРОСА используют эту технологию.

Корпоративные отношения

В августе 2017 года De Beers стала партнером Стэнфордской высшей школы бизнеса, чтобы ускорить вывод предприятий на рынок Ботсваны, Намибии и Южной Африки. В рамках двух программ партнерство призвано помочь научить начинающих предпринимателей коммерциализировать свои бизнес-идеи. Партнерство рассчитано на 3 года на сумму 3 миллиона долларов.

В сентябре 2017 года De Beers заключила партнерское соглашение с ООН-Женщины, чтобы помочь улучшить положение женщин в компании и странах, в которых она работает. В 2018 году эти две организации запустили программу поддержки 500 женщин-микропредпринимателей в общинах Блауберг и Мусина, недалеко от De Beers.

В мае 2018 года De Beers объединилась с Element Six для создания выращенных в лаборатории алмазов.

Бывшие операции

Международный институт оценки алмазов

Международный институт оценки алмазов (IIDV) был основан De Beers Group в марте 2016 года. Работая в партнерстве с розничными продавцами ювелирных изделий с бриллиантами, она предоставляет услуги перепродажи всех алмазов, независимо от их стоимости. В апреле 2019 года De Beers закрыла свое подразделение IIDV.

Правовые вопросы

Антимонопольный закон Шермана

Во время Второй мировой войны Эрнест Оппенгеймер попытался обойти Антимонопольный закон Шермана, предложив, чтобы Де Пиво зарегистрировано в американском филиале компании. Таким образом, его компания могла предоставить США промышленные алмазы, которые она отчаянно искала для военных действий, в обмен на иммунитет от судебного преследования после войны; однако его предложение было отклонено Министерством юстиции США, когда выяснилось, что De Beers не собиралась накапливать какие-либо промышленные алмазы в США. В 1945 году Министерство юстиции, наконец, подало антимонопольное дело против De Beers, но дело было отклонено, так как компания не присутствовала на территории США.

Переселение коренных жителей Сан в Ботсване

В Ботсвана, долгое время существовал спор между интересами горнодобывающей компании De Beers и племени сан (бушменов). Сан сталкиваются с угрозами насильственного переселения с 1980-х годов, когда были обнаружены алмазные ресурсы. Была проведена кампания с целью положить конец тому, что организация по защите прав коренных народов Survival International считает геноцидом племени, которое проживало на этих землях десятки лет. тысяч лет. Кампанию поддержали несколько международных моделей моды, в том числе Иман, Лили Коул и Эрин О'Коннор, которые ранее занимались рекламой бриллиантов компаний. De Beers продала свой рудник в Ботсване Gem Diamonds в 2007 году.

Industrial diamonds

В 2004 году De Beers признала себя виновной и выплатила штраф в размере 10 миллионов долларов США Министерство юстиции США для урегулирования обвинения в сговоре между De Beers и General Electric с целью установления цены промышленных алмазов в 1994 году. В 2008 году De Beers согласилась выплатить коллективный иск в размере 295 миллионов долларов США после обвинений в сговоре с ценой. Компания обжаловала это решение, но в итоге выплатила компенсацию в 2013 году.

Европейская комиссия

В феврале 2006 года De Beers заключила юридически обязывающие обязательства с Европейской комиссией по прекратить закупку алмазного сырья у российской горнодобывающей компании АЛРОСА с конца 2008 года, чтобы обеспечить конкуренцию между двумя компаниями.

Торговля алмазным сырьем в ЮАР

В 2014 году, исследование стоимости, основанное на Манчестерском университете, опубликовало отчет за авторством Хадиджи Шариф, в котором указывается, что установление цен на торговлю необработанными алмазами в Южной Африке составляет более 3 миллиардов долларов США. с 2005 по 2012 год. В отчете были обнаружены существенные свидетельства перемещения прибыли в результате манипулирования объемом и стоимостью. Шариф одновременно опубликовал статью, раскрывающую политическую систему, которая способствовала утечке доходов, в том числе пожертвование сотрудников De Beers Государственной алмазной торговле (SDT). В отчете, как и в статье, использовались агрегированные данные, полученные из сертификатов импорта-экспорта Кимберлийского процесса (КП), на основе цифр, перечисленных самими алмазными компаниями, в которых De Beers была доминирующим игроком. Департамент минеральных ресурсов ЮАР (DMR) сообщил, что De Beers не разрешала им публиковать цифры, включающие стоимость, продажи, цены и другие данные, что препятствует прозрачности отрасли.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с De Beers.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:33:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте