История рекламы в Великобритании была важной частью истории ее капиталистической экономики в течение трех столетий. Он стал главной силой, поскольку в середине 19 века были организованы агентства, в основном использовавшие газеты и журналы. В 20 веке он быстро рос с появлением новых технологий, таких как прямая почтовая рассылка, радио, телевидение. В конце 19 века местные британские агентства были поглощены и превратились в филиалы международных фирм, но Лондон остается одним из самых важных рекламных центров в мире. Радикальные изменения произошли в последнее время из-за новых ролей Интернета и смартфонов. Для текущих условий см. Реклама.
Наружная реклама была основана на щитах (билбордах): Англия, 1835, Джон Орландо ПарриТремя основными формами рекламы в XVIII веке были торговые карточки, плакаты, прикрепляемые к стенам зданий и в меньшей степени - небольшая реклама в газетах.
Торговая карточка для стульев, 1730-е годыИзлюбленным средством рекламы была торговая карточка. Это была небольшая печатная иллюстрированная карточка, которую магазины и торговцы раздавали покупателям; в нем описан единственный продукт. Была надежда, что они передадут его своим друзьям и семье.
Газетные копирайтеры в Шотландии в середине 18 века первыми осознали, что функция рекламы заключается не столько в предоставлении информации о продавце, но чтобы возбудить воображение покупателя и повысить ценность владения конкретным продуктом. Они ориентировались на высококлассных читателей и манипулировали языком и тоном рекламы, чтобы создать узы доверия, связывающие производителя, сам продукт и потребителей. Один из популярных приемов - аплодисменты шотландскому национализму. Другим приемом было обращение к властям, акцентируя внимание на продуктах, отмеченных королевской печатью одобрения, или предоставляя письменные свидетельства видных местных врачей и других местных знаменитостей.
В 18 веке реклама начала появляться в еженедельных газетах в Англии.. Эта ранняя печатная реклама использовалась в основном для продвижения книг и газет, которые становились все более доступными с развитием печатного станка; и лекарства, которые становились все более востребованными по мере того, как болезнь опустошала Европу. В Британии 18 века реклама в газетах была основным средством публикации отчетов о проблемных людях и запроса дополнительной информации о них. Сбежавшие осужденные, слуги, ученики, солдаты и супруги описаны очень подробно.
Женщины стали мишенью в конце грузинской эпохи, когда в журналах и газетах рекламировались косметические товары. с использованием общенационального распространения продукции, фирменного маркетинга и ориентации на конкретную аудиторию. Высококлассных женщин поощряли продвигаться дальше, выбирая более дорогую одежду и косметику. Женщины были польщены, узнав, что Жидкое Цветение Роз и Белая Императорская Пудра Груши красиво окрашивают их щеки и губы, делая их лицо нежным. Мужчинам же, напротив, было дано уродливое предупреждение в рекламе спот-крема Джона Гоуленда в Sussex Weekly Advertiser в 1791 году:
В начале 19-го века, Эдинбургский бизнесмен и общественный деятель Нахум Уорд купил сельхозугодья возле Мариетты, Огайо на американской границе и перепродал их фермерам в Шотландии. Рекламируйте широко используя журнальные ручки и борта в маленьких городах, превознося высокую производительность и дешевизну свежих земель. На протяжении всего века и в начале 20-го века американские, канадские, австралийские и новозеландские железные дороги и наземные агенты активно рекламировали по всей Великобритании.
Британская реклама мыла «Груша» 1900 годаВ Лондоне в конце 19-го века Томас Дж. Барратт был провозглашен «отцом современной рекламы». Работая в компании Pears Soap, Барратт создал эффективную рекламную кампанию для продуктов компании, в которой использовались целевые слоганы, изображения и фразы. Этот бюджет достиг 80 000 фунтов стерлингов в год. Один из его слоганов: «Доброе утро. Вы пользовались грушевым мылом?» был известен в свое время и в 20-м веке.
Рекламная тактика, которую он использовал, заключалась в том, чтобы связать бренд Pears с высокой культурой и качеством. Наиболее известным является то, что он использовал картину Пузыри Джона Эверетта Милле в качестве рекламы, добавив кусок мыла «Груши» на передний план. (Милле протестовал против такого изменения своей работы, но тщетно, поскольку Баррат купил авторское право.) Баррат продолжил эту тему серией рекламных роликов об ухоженных детях из среднего класса, в которых груши ассоциировались с домашним комфортом и стремлением к современной чистоте.
1896 г., объявление Дадли ХардиБарратт основал Pears Annual в 1891 г. как дополнительный журнал, продвигавший современную иллюстрацию и цветную печать, а в 1897 г. добавил «Циклопедию груш» в виде однотомной энциклопедии. С начала 20-го века Pears была известна благодаря ежегодному конкурсу «Miss Pears», в котором родители приглашали своих детей на громкую охоту за молодым посланником бренда, который будет использоваться на упаковке и в рекламных акциях. Он нанял ученых и знаменитостей того времени, чтобы публично одобрить продукт. Лилли Лэнгтри, певица мюзик-холла и актриса театра со знаменитым цветом кожи слоновой кости, получила доход как первая женщина, которая поддержала коммерческий продукт, рекламирующий мыло Pears Soap. Барратт представил многие важные идеи, лежащие в основе успешной рекламы, и они были широко распространены в его время. Он постоянно подчеркивал важность сильного и эксклюзивного имиджа бренда Pears и подчеркивания доступности продукта с помощью кампаний по насыщению. Он также понимал важность постоянной переоценки рынка для изменения вкусов и нравов, заявив в 1907 году, что «вкусы меняются, мода меняется, и рекламодатель должен меняться вместе с ними. Идея, которая была эффективна поколение назад, потерпит неудачу, потеряет свою актуальность. и невыгодно, если представить его публике сегодня. Не то чтобы сегодняшняя идея всегда лучше, чем старая идея, но она отличается - она соответствует вкусу настоящего ».
Чувствительность к окружающей среде стала основным направлением рекламы после 1970 года, но Shell Oil была пионером в 1930-х годах. В ее рекламе редко изображались бензин или нефть Shell, не говоря уже о ее буровых установках, нефтеперерабатывающих заводах или океанских танкерах. Вместо этого художники были призваны изобразить сельские пейзажи, сельские городские пейзажи и исторические постройки. Экологичность - это когда компания или организация тратят больше времени и денег на то, чтобы рекламировать себя как экологически чистые, чем на минимизацию своего воздействия на окружающую среду. Это лживый рекламный трюк, призванный ввести в заблуждение потребителей, которые предпочитают покупать товары и услуги у экологически сознательных брендов.
Томас Липтон (1848-1931) активно рекламировал свою продукцию. сеть продуктовых магазинов и его бренд чая Lipton. Он хвастался, что его секретом успеха была продажа лучших товаров по самым низким ценам, использование силы рекламы и постоянный оптимизм.
Когда миллионы американских солдат проходили через Британию во время Второй мировой войны, было опасения «американизации» британской торговли и культуры. План Маршалла прямо требовал повышения маркетинговых и организационных навыков британской промышленности. Лидеры лондонского рекламного мира опасались того, что с ними сделают нахальные богатые американцы. Радио и телевидение были закрыты для рекламы, потому что BBC полагалась на гонорары, выплачиваемые владельцами радиоприемников. Вопрос был в том, окажутся ли американские методы, получившие большие деньги, неотразимыми. JWT London было американским рекламным агентством, контролируемым Дж. Уолтером Томпсоном в Нью-Йорке. JWT London не стал смелым апостолом американского стиля. Вместо этого он полагался на мягкое убеждение, отказавшись от своей американскости, чтобы приспособиться к британскому сдержанному стилю.
К 1950-м годам страх перед раком из-за табакокурения вызвал ужас в табачной промышленности, которая превратилась рекламодателям за помощь во избежание падения потребительского спроса и усиления регулирования. Британские и американские агентства по отдельности пришли к аналогичным решениям. Постоянный комитет производителей табака в Великобритании успокаивал общественное беспокойство и поощрял ошибочное представление о том, что производители сигарет решают проблемы с помощью фильтров и составов с низким содержанием смол. Подход по связям с общественностью был успешным в краткосрочной перспективе, но накопление медицинских данных привело к сокращению курения, ужесточению налогообложения и усилению регулирования. Агентства ответили на это изощренными рекламными стратегиями, направленными на поощрение курящих подростков, а также на привлечение новых курильщиков на менее развитых зарубежных рынках. Были разработаны правительственные программы борьбы с курением, в которых использовались стандартные рекламные методы, чтобы подорвать престиж курения сигарет и предупредить о его опасностях.
Нью-йоркские агентства открыли филиалы в Лондоне, прежде всего для обслуживания американцев. многонациональные клиенты, такие как General Motors и General Electric. Их гораздо более глубокая финансовая база позволила им быстро расти с 1945 до конца 1970-х годов, к тому времени они доминировали в верхней части британского рекламного рынка. Однако в начале 1980-х британцы со значительным успехом предприняли серьезный контр-вызов благодаря улучшенному доступу к капиталу. Британские фирмы расширились за счет приобретения американских агентств, а не за счет обслуживания базирующихся в Великобритании транснациональных компаний. С художественной точки зрения критический момент наступил в 1960-е годы, когда приближение американцев повлияло на британские агентства. Британцы уже были увлечены экспериментами в музыке, моде, фотографии и графическом дизайне, поэтому они ухватились за американские модели рекламы. Первые награды DAD (Дизайн и художественное руководство) были вручены в 1963 году и помогли определить стандарты качества. Торговый журнал Кампания была запущена в 1968 году. «То, что произошло в Нью-Йорке, привело к тому, что сейчас считается золотым веком британской рекламы, - сказал Альфредо Маркантонио».