Тип | Société Anonyme |
---|---|
Торгуется как | Euronext : PUB. CAC 40 Component |
Промышленность | Реклама. Связи с общественностью |
Основан | 1926 г.; 94 года назад (1926) |
Основатель | Марсель Блейстейн-Бланше |
Штаб-квартира | Париж, Франция |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Артур Садун |
Продукция | Брендинг и идентичность. Маркетинг. Исследование рынка. Связи с общественностью |
Выручка | 9,6 млрд евро (2015) |
Чистая прибыль | 937 млн евро (2014) |
Веб-сайт | www.publicisgroupe.com |
Publicis Groupe - французская международная рекламная и PR-компания компания, старейшая и одна из крупнейших маркетинговых и коммуникационных компаний в мире по размеру выручки со штаб-квартирой в Париже.
После 1945 года малоизвестное парижское рекламное агентство быстро росло, став четвертым по величине агентством в мире. Он был лидером в продвижении послевоенного экономического бума Франции, особенно в расширении рекламной индустрии; он был успешным благодаря тесным связям с высшими должностными лицами французского правительства, умному использованию символов для саморекламы и способности привлекать клиентов из самых разных растущих отраслей.
является одной из агентских компаний «большой четверки», наряду с WPP, Interpublic и Omnicom. Publicis Groupe S.A. возглавляет Артур Садун, и его агентства предоставляют цифровую и традиционную рекламу, медиа-услуги и маркетинговые услуги (SAMS) национальным и международным клиентам.
Компания была основана 20-летним Марселем Блейстайном-Бланше в 1926 году.
В 2011 году Publicis была названа третьей по величине маркетинговой группой в мире по выручке, превзойдя Межгосударственный. К концу 2010 года на двойные сектора цифровой деятельности и быстрорастущие развивающиеся страны приходилась половина общего дохода Publicis Groupe.
Группа имела операции в более чем 202 городах в 105 странах, включая стратегический альянс с Dentsu.
. В июле 2013 года было объявлено, что Publicis Groupe и Omnicom Group объединятся сформировать Publicis Omnicom Group, но к маю 2014 года было объявлено, что сделка сорвалась и слияние Publicis и Omnicom не состоится.
В феврале 2015 года Publicis приобрела Sapient Corporation, чтобы сформировать Publicis.Sapient как крупнейшую в мире цифровую сеть, в которую в то время входили SapientNitro, Sapient Consulting, DigitasLBI и RazorfishGlobal.
В декабре 2015 года Publicis объявила о создании новой организации, состоящей из 4 основных подразделений:
Кроме того, Лаура Десмонд стала директором по доходам, возглавив команду из 20 руководителей по работе с клиентами, которые будут руководить группами клиентов во всех подразделениях Publicis Groupe. Новая организация должна была вступить в силу 1 января 2016 года.
С 2016 года Publicis совместно с Groupe Les Echos организовала ежегодную технологическую конференцию Viva Technology.
В 2017 году генеральный директор Морис Леви заменил Элизабет Бадинтер (дочь Блейстейн-Бланше) на посту председателя наблюдательного совета, и его сменил на посту генерального директора Артур Садун.
21 января., 2019 г., Publicis объявили о сделке по продаже двух своих латиноамериканских агентств, NovaDigitas и Pixeldigital, BancroftX с целью создания новой маркетинговой фирмы под зонтиком группы.
14 апреля 2019 г. Publicis объявила о сделке на 4,4 млрд долларов США. приобрести фирму по маркетингу данных.
4 февраля 2020 г. Publicis Groupe India объявила о слиянии существующих агентств - Arc Worldwide, Solutions и Ecosys OOH для создания Publicis In-Motion.
Компания владеет несколькими рекламными группами полного цикла, которые занимаются различными видами медиа-деятельности: мобильные и интерактивные онлайн. Связь, телевидение, журналы и газеты, кино и радио, наружная реклама. Услуги SAMS компании включают в себя прямой маркетинг / управление взаимоотношениями с клиентами, продвижение продаж, коммуникацию в области здравоохранения, мультикультурные и этнические коммуникации, корпоративные и финансовые коммуникации, инфраструктуру человеческих ресурсов., связи с общественностью, дизайнерские услуги, интерактивные коммуникации, маркетинг и менеджмент мероприятий, спортивный маркетинг, а также услуги производства и допечатной подготовки. Его медиа-услуги включают медиапланирование, закупку и продажу медиа. Vivaki из Publicis Groupe разработала технологическую платформу, поддерживаемую технологиями Microsoft, Google, Yahoo! и AOL Platform A, которая предлагает рекламодателям возможность таргетировать определенную аудиторию в одной кампании в нескольких сетях.
Qorvis, дочерняя компания Publicis в США, представляет страну Саудовская Аравия после атак 11 сентября и был обвинен в помощи обелить его положение в области прав человека. Совсем недавно писатель Кен Клиппенштейн получил просочившиеся документы от Корвиса, из которых видно, что PR-компания представила частную компанию на четырех-пятиминутном пропагандистском видео, которое надеялось улучшить репутацию своего убежища в Хомстеде, Флорида, для «Несопровождаемые иностранные дети».
По состоянию на октябрь 2015 года основными дочерними компаниями этой группы были:
PublicisLive - глобальная компания по организации мероприятий и стратегическим коммуникациям, основанная в 1995 году и имеющая офисы в Абу-Даби, Дубае, Женеве, Стамбул, Кигали и Париж. PublicisLive является частью группы Publicis.