Dentsu

редактировать
Рекламная компания и PR
Dentsu Group Inc.
Родное имя株式会社 電 通
Тип Публичное (KK )
Торговый код TYO : 4324
ПромышленностьРеклама. Связи с общественностью. Информация, коммуникация
Основана1 июля 1901 г.; 119 лет назад (1901-07-01) (как Japan Advertising Ltd.)
Штаб-квартираМинато, Токио, Япония
Ключевые людиХироши Игараси. (Президент )
ДоходыУвеличить ¥ 1,018 т млн (2018)
Чистая прибыль Увеличить 61,4 млрд иен (2018 финансовый год)
Количество сотрудников62608 (2018)
Дочерние компании Dentsu Aegis Network
Веб-сайтwww.dentu.com

Dentsu Inc. (японский : 株式会社 電 通 Kabushiki-gaisha Dentsū или 電 通 Dentsū для краткости) - японец. международная реклама и связи с общественностью акционерное общество со штаб-квартирой в Токио. В настоящее время Dentsu является крупнейшим рекламным агентством и пятой по величине сетью рекламных агентств в мире по мировым доходам. Dentsu купила Aegis в 2012 году и создала Dentsu Aegis Network со штаб-квартирой в Лондоне, которая работает в 145 странах мира и насчитывает около 45 000 сотрудников. Dentsu Aegis Network состоит из 10 глобальных сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, Accordant, mcgarrybowen, Merkle, Fountainhead MKTG, Posterscope и Vizeum и поддерживается их специализированными / мультирыночными брендами. Dentsu Aegis Network переименовывается в Dentsu International в октябре 2020 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первичное публичное размещение акций
    • 1.2 Geneon Entertainment
    • 1.3 Aegis Group
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Проект категоризация
    • 2.2 Здание Dentsu
    • 2.3 Традиции восхождения на гору Фудзи
  • 3 Переполненные споры
  • 4 Компании группы Dentsu
    • 4.1 Филиалы и доли участия
    • 4.2 За пределами Японии
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Изначально Dentsu была основана как Japan Advertising Ltd. (日本 広 告 株式会社, Nihon Kōkoku Kabushiki-gaisha) и Telegraphic Service Co. (電報 通信 社, Denp Tsūshin-sha), автор. В 1906 году компания Telegraphic Service Co. стала Japan Telegraphic Communication Co., Ltd. (株式会社 日本 電報 通信 社, Кабусики-гайша Нихон Дэнпо Цусин-ша). В следующем году Japan Advertising Ltd. объединилась с Japan Telegraphic Communication Co., Ltd. для создания рекламных и коммуникационных операций. Japan Telegraphic Communication Co., Ltd. в 1936 году продала свое новостное подразделение Doumei News Agency, чтобы сместить акцент компании на специализированную рекламу. В 1943 году было приобретено 16 компаний, чтобы дополнить рекламный бизнес Japan Telegraphic. В том же году были созданы оперативные базы в Токио, Осака, Нагоя и Кюсю. С приходом коммерческого радиовещания в Японии в 1951 году в головном офисе Japan Telegraphic и местных офисах был создан Отдел радио.

В 1955 году Japan Telegraphic Communication Co., Ltd. сменила название на Dentsu Inc. В 1995 году Dentsu создала пять региональных дочерних компаний.

В январе 2020 года Dentsu приобрела Digital Pi, агентство, специализирующееся на B2B.

Первичное публичное размещение акций

Dentsu была зарегистрирована на Токийской фондовой бирже в 2001 году. Во время первичного публичного предложения Dentsu, в декабре 2001 года трейдер из UBS Warburg, швейцарского инвестиционного банка, отправил приказ о продаже 610 000 акций этой компании по 6 йен каждая, в то время как он намеревался продать 16 акций по цене 600 000 йен. Банк потерял 71 миллион фунтов стерлингов.

Продажи Dentsu более чем вдвое превышают объем продаж его ближайшего конкурента, Hakuhodo или ADK, на японском рынке, благодаря происхождению компании как представителя средств массовой информации в начале 20-го века, выпустившей первую газетную рекламу, а также первую телевизионную рекламу в Японии.

Geneon Entertainment

В июле 2003 г., Dentsu приобрела Pioneer LDC у Pioneer Corporation и переименовала ее в Geneon Entertainment, а ее североамериканское подразделение Pioneer Entertainment было переименовано в Geneon USA.

ноября 12 декабря 2008 года Dentsu объявила, что продает 80,1% своей доли в Geneon компании Universal Pictures International Entertainment (UPI), принадлежащей NBCUniversal, которая планировала объединить компанию со своим подразделением Universal Pictures Japan, чтобы сформировать новая компания. Слияние завершилось 1 февраля 2009 года.

Aegis Group

12 июля 2012 года Dentsu согласилась приобрести британскую Aegis Group plc за денежную сделку на сумму 4,9 доллара США. миллиард. Сделка была завершена в марте 2013 года. Dentsu Aegis Network управляла всей работой Aegis Media и операциями Dentsu за пределами Японии по всему миру. В сентябре 2020 года Dentsu Group Inc. объявила, что ее международный бизнес Dentsu Aegis Network будет работать под брендом dentsu. Это следует за периодом трансформации международного бизнеса, сфокусированного на упрощении его предложения для предоставления услуг мирового класса и интегрированных маркетинговых решений, основанных на данных, технических и идейных и адаптированных к потребностям клиентов. Благодаря этому упрощению были созданы три направления бизнеса: средства массовой информации, CRM и креатив, что упростило клиентам навигацию по услугам. Компания зарегистрирована как Dentsu International Limited в UK Companies House в октябре 2020 года.

Корпоративные отношения

Категоризация проектов

Dentsu Inc. делит рынки проектов на четыре категории: Национальные рекламный рынок; Рынок рекламы; Новый рынок; Зарубежный рынок (помимо Dentsu Aegis Network, ее зарубежной дочерней компании, которая работает более чем в 120 странах). Рынок национальной рекламы состоит из медиапроектов. Проекты, связанные с рекламой, состоят из маркетинговых услуг. Новый рынок - это реклама спортивных мероприятий. Внешний рынок состоит из трех вышеуказанных категорий на внешнем рынке.

Здание Денцу

Здание Денцу - высотное здание в Сиодомэ, Минато, Токио, в котором находятся Корпоративные офисы Dentsu. С 48 этажами, высота которых достигает 213,34 м (700 футов), это одиннадцатое по высоте здание в Токио. Он был спроектирован Жаном Нувелем, французским архитектором, и завершен в 2002 году. Он был построен на месте первой железнодорожной станции Токио и находится рядом с Садами Хамарикю, бывшими на этом месте. загородного дома сёгуна.

Традиция восхождения на гору Фудзи

С 1925 года сотрудники Dentsu имеют традицию восхождения на гору Фудзи . Каждый год в июле все новые сотрудники и новые руководители поднимаются на гору Фудзи. Сотрудники, которые не могут сделать это физически, освобождаются от уплаты налогов. Бывший сотрудник объяснил это следующим образом: «Послание таково:« Мы собираемся завоевать тот символ, который представляет Японию больше, чем что-либо еще. И как только мы это сделаем, это будет означать, что мы можем сделать все »».

Споры о чрезмерной работе

25 декабря 2015 года Мацури Такахаши, выпускница Токийского университета и 24-летняя сотрудница Dentsu, покончила жизнь самоубийством. Японское правительство официально признало ее самоубийство как кароши. В августе 2015 года Денцу поймали за превышение установленного предела сверхурочной работы в 70 часов в месяц.

Тадаши Исии, представительский директор и президент и генеральный директор, 28 декабря 2016 г. уведомил Dentsu о том, что он уходит с поста директора-представителя, президента и генерального директора. Его документы были отправлены в прокуратуру в связи с нарушением Закона о нормах труда. The New York Times задокументировала более чем полвека непрекращающегося переутомления, включая учебные материалы в поддержку президента Dentsu, призывающего работать «, даже если это убьет вас ».

В июле 2017 года японские власти официально обвинили компанию Dentsu в смерти Такахаши. Никакие физические лица не были предъявлены обвинения, только корпорация. Попытка 2017 года побудить рабочих «покинуть офис в 15:00 в последнюю пятницу месяца» не получила большого участия.

В 2017 году бывший исполнительный креативный директор Dentsu Japan ушел из собственного после обвинений в том, что он изнасиловал женщину во время работы в рекламном гиганте.

Компании Dentsu Group

Аффилированные лица и пакеты акций

За пределами Японии

См. Также

Ссылки

Примечания
Источники

Дополнительная литература

  • Кавасима, Нобуко. «Рекламные агентства, средства массовой информации и потребительский рынок: изменение качества телевизионной рекламы в Японии». СМИ, культура и общество 28 # 3 (2006) : 393-410.
  • Мориарти, Сандра и др. Реклама: принципы и практика (Pearson Australia, 2014), перспективы Австралии
  • Сугияма, Котаро и Тим Андре. Путь Dentsu: секреты маркетинга перекрестных переключателей от самого инновационного рекламного агентства в мире (2010)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:38:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте