Alliance for Audited Media

редактировать
Некоммерческая организация

The Alliance for Audited Media (AAM ) - североамериканская некоммерческая отраслевая организация, основанная в 1914 году ассоциацией национальных рекламодателей для обеспечения прозрачности и доверия в СМИ между рекламодателями и медиакомпаниями. Первоначально известный как Аудиторское бюро тиражей (ABC ), сегодня AAM является источником проверенных сертификатов медиа-информации и технологических платформ, предоставляя стандарты, аудиторские услуги и данные для рекламы и публикаций. отрасли. Это одна из более чем трех десятков таких организаций, действующих по всему миру и связанных с Международной федерацией тиражных бюро (IFABC).

AAM независимо проверяет печатные и цифровые тиражи, мобильные приложения, аналитику веб-сайтов, социальные сети, технологические платформы и информацию об аудитории для газет, журналов и компаний цифровых медиа в США и Канада. В сфере цифровой рекламы AAM проводит сертификационный аудит технологий в соответствии с отраслевыми стандартами, установленными Бюро интерактивной рекламы, Советом по рейтингу СМИ, Trustworthy Accountability Group и Ассоциацией мобильного маркетинга.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Управление
  • 3 Членство
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

На рубеже В 20-м веке Ассоциация национальных рекламодателей (ANA) наблюдала потребность рынка в поддающихся проверке, аутентифицированных цифрах тиража от печатных издательств. В результате в 1914 году рекламодатели, рекламные агентства и издатели в США и Канаде объединились, чтобы сформировать первое аудиторское бюро тиражей, чтобы обеспечить доверие и подотчетность рынку печатных СМИ.

Спустя почти столетие потребность в доверии и подотчетности остается неизменной, хотя формат, в котором доставляются носители, значительно изменился. С расширением цифровых медиа-платформ покупатели медиа ищут решение хаотической рыночной ситуации и все больше нуждаются в надежных кросс-канальных показателях. 15 ноября 2012 года ABC в Северной Америке переименовала свою организацию в Alliance for Audited Media, чтобы отразить новую медиа-среду и развивающиеся бизнес-модели ее участников.

Управление

AAM регулируется трехсторонний совет директоров, состоящий из лидеров издательского дела, маркетинга и рекламы из США и Канады. Вместе с разветвленной сетью комитетов совет AAM устанавливает стандарты, по которым печатные и цифровые СМИ оцениваются и публикуются. Маркетологи и рекламные агентства используют проверенные AAM данные при планировании и покупке медиа. Эта информация размещается в базе данных AAM, распространяется через несколько дополнительных поставщиков отраслевых данных (таких как Gfk MRI и Kantar Media SRDS) и подается непосредственно в собственные базы данных многих крупных рекламных агентств и клиентских маркетологов.

Штаб-квартира организации находится в Арлингтон-Хайтс, Иллинойс, с дополнительными офисами в Нью-Йорке и Торонто.

Членство

Членство открыто для всех издателей, цифровых медиа-компаний, рекламодателей и рекламных агентств. Кроме того, любое физическое лицо, фирма или корпорация, которым требуется доступ к медиа-данным, могут подать заявку на ассоциированное членство. AAM служит отраслевым форумом, объединяющим рекламодателей, рекламные агентства и издателей для обсуждения проблем и тенденций и установления стандартов.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 01:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте