14 февраля 1952 года на обложке с Acquanetta. | |
Бывшие редакторы | Митци Миллер |
---|---|
Категории | Новостной журнал |
Частота | в Интернете, ранее печатался еженедельник |
Publisher | Ebony Media Operations, LLC. (2016 – настоящее время). Johnson Publishing Company. (1951–2016) |
Общий тираж. (июнь 2012 г.) | 1,1 миллион |
Основатель | Джон Х. Джонсон |
Первый выпуск | 1 ноября 1951 г.; 68 лет назад (1951-11-01) |
Заключительный выпуск | июнь 2014 (2014-06) (print). продолжается в цифровом формате (2014) |
Страна | США |
Базируется в | Лос-Анджелесе, Калифорния, США |
Язык | Английский |
Веб-сайт | jetmag.com |
ISSN | 0021-5996 |
Jet - американский еженедельный журнал, посвященный новостям, культуре и развлечениям, имеющим отношение к афроамериканскому сообществу. Основанный в ноябре 1951 года Джоном Х. Джонсоном из Johnson Publishing Company в Чикаго, Иллинойс, журнал первоначально назывался «Еженедельный журнал негритянских новостей».. Джет вел хронику Движения за гражданские права с самых первых лет его существования, включая убийство Эммета Тилля, бойкот автобуса в Монтгомери и деятельность лидера движения за гражданские права Мартин Лютер Кинг-младший.
Впервые опубликованный 1 ноября 1951 года в формате небольшого дайджеста с момента его создания, Jet печатался полностью или в основном черно-белым до выпуска от 27 декабря 1999 года. В 2009 году формат публикации Jet был изменен; он выходил каждую неделю с выходом двойного выпуска один раз в месяц. Издательство Johnson Publishing Company опубликовало последний печатный выпуск 23 июня 2014 года, продолжая работать исключительно как приложение для цифрового журнала. В 2016 году Johnson Publishing продала Jet и его дочернее издание Ebony частной инвестиционной компании Clear View Group. Издательская компания теперь известна как Ebony Media Corporation.
Первый выпуск Журнал Jet был издан 1 ноября 1951 года Джоном Х. Джонсоном в Чикаго, штат Иллинойс. Джонсон назвал свой журнал Jet, потому что хотел, чтобы это название символизировало «Черный и скорость». В первом выпуске Джета Джонсон написал: «В современном мире все движется быстрее. Новостей больше, а времени на их чтение гораздо меньше». Цель Джета заключалась в том, чтобы «освещать события, происходящие среди негров по всей территории США - в сфере развлечений, политики, спорта, общественных мероприятий, а также рассказывать о необычных личностях, местах и событиях». Редд Фокс назвал журнал «Негритянская библия».
Джет стал широко известен в 1955 году благодаря шокирующему и графическому освещению убийства Эмметта Тилля. Его популярность была увеличена благодаря продолжающемуся освещению растущего Движения за гражданские права. Публикация закаленного трупа Тилля на обложке номера вдохновила чернокожее сообщество на решение проблемы расового насилия, что стало катализатором движения за гражданские права. Кампания Johnson Publishing Company за экономическую, политическую и социальную справедливость повлияла на включение в нее прогрессивных взглядов. В период с 1970 по 1975 годы Джет оспаривал позицию консервативных читателей против абортов, предоставляя врачам, выполнявшим аборты, платформу для обсуждения научных фактов о процедурах аборта.
В мае 2014 года Издание объявило, что печатное издание будет прекращено и перейдет в цифровой формат в июне.
В июне 2016 года, спустя 71 год, Jet и его родственное издание Ebony были проданы Johnson Publishing Clear View Group, частной инвестиционной компании из Остина, штат Техас, за нераскрытую сумму, но в продажу не вошли фотоархивы. В июле 2019 года, через три месяца после того, как Johnson Publishing подала иск о ликвидации согласно главе 7 Банкротство, она продала свои исторические фотоархивы Jet и Ebony консорциуму фондов, чтобы сделать их доступными для общественности.
Освещение Jet включает в себя: советы о моде и красоте, новости развлечений, советы о свиданиях, политические новости, советы по здоровью и руководства по диете, а также освещение таких событий, как показы мод. Фотография на обложке обычно соответствует сюжету основного сюжета. Примерами прикрытий могут быть свадьба знаменитости, День матери или признание достижений известного афроамериканца. Многие проблемы освещаются, чтобы показать афроамериканскому сообществу, что если они хотят достичь цели, они должны быть готовы работать для ее достижения. Джет также утверждает, что дает молодым взрослым женщинам уверенность и силу, потому что представленные в нем женщины сильны и успешны без помощи мужчины. С 1952 года у Jet есть полностраничный очерк под названием «Красавица недели». Эта функция включает фотографию афроамериканки в купальнике (цельном или раздельном, но не обнаженной), а также ее имя, место жительства, профессию, хобби и интересы. Многие женщины не являются профессиональными моделями и отправляют свои фотографии на рассмотрение журнала. Целью статьи является популяризация красоты афроамериканок. Подобно Essence, Джет регулярно осуждает расизм в основных СМИ, особенно его негативное изображение чернокожих мужчин и женщин. Однако Хейзелл и Кларк сообщают, что в период с 2003 по 2004 годы Jet и Essence сами занимались рекламой, проникнутой расизмом и превосходством белых. Фактически, в прошлом Jet публиковала колористическую рекламу. В номере, опубликованном в 1955 году, появилась реклама отбеливающего крема «Надинола». В центре внимания мужчин изображена светлокожая женщина
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Jet журнал. |