Американская ассоциация рекламных агентств

редактировать
Американская ассоциация рекламных агентств
Аббревиатура
Форма 4A4 июня 1917 г.; 103 года назад (1917-06-04)
ТипКоммерческая корпорация
ЦельТорговая ассоциация
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк
Президент и генеральный директорМарла Капловиц
Веб-сайт4as.org
Ранее называлсяAAAA

Американская ассоциация рекламных агентств (4A's ) - это американская торговая ассоциация для рекламных агентств. основана в 1917 году. Она обслуживает более 700 агентств-членов в 1300 офисах, которые контролируют более 85% общих расходов на рекламу в США.

Его цель - «способствовать, укреплять и улучшать бизнес рекламных агентств; продвигать причина рекламы в целом; и помочь агентствам-членам работать более эффективно и прибыльно, "помогая членским агентствам опытом рекламной индустрии, маркетинговыми исследованиями, обучением и профессиональным развитием, лоббированием и даже страховыми выплатами для сотрудников.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Американская ассоциация рекламных агентств была основана 4 июня, 1917 г., в г. Louis пятью региональными группами рекламной индустрии и 111 членами-учредителями. Поскольку его основание произошло сразу после США. Вступление в Первую мировую войну, одним из первых действий ассоциации было побуждение ее членов «озвучивать патриотические нотки в рекламе в поддержку военных действий». В декабре 1917 года под эгидой организации открылся Отдел рекламы офиса Комитета общественной информации с правительственной хартией координировать все кампании военного времени, включая рекламу армии США, ВМС США, облигаций свободы, ссуды победы и Красный Крест.

В 1967 году AAAA стремилась установить связь с университетскими исследователями, поэтому она основала Образовательный фонд, который объединился с Образовательным фондом Американского рекламного фонда, чтобы сформировать Образовательный рекламный фонд в 1983. Он финансировал академические исследования в области маркетинга и рекламы и совместно спонсировал проекты с Институтом маркетинговых наук и Национальным бюро экономических исследований.

. В 1998 году он открыл свое членство не только рекламным агентствам, но и компаниям маркетинговых коммуникаций. Изменения в рекламной индустрии означали, что агентства больше не просто создавали рекламу, но также занимались связями с общественностью, прямым маркетингом, стимулированием продаж и корпоративным брендингом. Кроме того, в 2009 году он был переименован в 4A's, чтобы убрать слова «американская» (реклама - это международное дело) и «рекламные агентства» (поскольку фирмы-члены предлагают широкий спектр услуг).

Операции

В компании есть подразделение льгот, которое обеспечивает страхование более 160 000 сотрудников агентств-членов. Его офис в округе Колумбия, открытый в 1969 году, «контролирует деятельность федерального правительства и правительства штата и работает над защитой агентств и рекламной индустрии от обременительного законодательства и налогообложения». Он также организует ряд конференций и мероприятий, в том числе Transformation Conference, и ежегодно присуждает награды лучшим агентствам в различных категориях.

Марла Капловиц является президентом и генеральным директором AAAA с мая 2017 года.

В популярной культуре

В Безумцы S5.e12, «Комиссии и сборы », Лэйну Прайсу предлагается неизбираемое председательство в комитет по финансовому контролю организации после того, как SCDP выиграет учетную запись Jaguar Cars.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:33:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте