Джилл Скотт на обложке майского журнала. Выпуск Essence | |
2010 г. Периодичность | 6 выпусков ежегодно |
---|---|
Общий тираж. (2017) | 1 055 117 |
Первый выпуск | Май 1970 г.; 50 лет назад (1970-05) |
Компания | Essence Communications. (), Triangle Communications (1970-1985) |
Страна | США |
Базируется в | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Веб-сайт | Essence.com |
ISSN | 0014-0880 |
Essence - ежемесячный lifestyle журнал, посвященный моде, красоте, развлечениям и культуре. Впервые опубликованный в 1970 году, журнал предназначен для афроамериканок.
Эдвард Льюис, Кларенс О. Смит, Сесил Холлингсворт и Джонатан Блаунт основали Essence Communications Inc. (ECI) в 1968 году. Он начал публиковать журнал Essence в мае 1970 года. Льюис и Смит назвали издание «журналом об образе жизни, ориентированным на высококлассных африканцев. американка ". Они признали, что темнокожие женщины были недооцененной демографией, и увидели в Essence возможность заработать на практически нетронутом рынке читателей темнокожих женщин. Первоначальный тираж составлял около 50 000 экземпляров в месяц, а затем вырос примерно до 1,6 миллиона. Гордон Паркс был его редакционным директором в течение первых трех лет его тиража.
В 2000 году Time Inc. приобрела 49 процентов Essence Communications Inc. В 2005 году Time Inc. заключила сделку с Essence Communications Inc. о покупке оставшегося 51 процента. По условиям сделки право собственности на 34-летний журнал Essence, один из ведущих американских журналов для цветных женщин, был передан в широкую собственность, а не в собственность чернокожих. В январе 2018 года журнал вернулся в издание, полностью принадлежащее чернокожим, после того, как его приобрел Ришелье Деннис, основатель компании Sundial Brands.
В результате пандемии коронавируса Essence уволил персонал в 2020 году.
В книге «Черная женщина: сущность и ее обработка стереотипных образов чернокожих женщин» профессора объяснили, что разнообразные изображения черных женщин не часто включаются в белые журналы и СМИ, но эти черные женщины могут увидеть себя в другом свете в Essence. В журнале есть разделы Знаменитости, Мода, Красота, Прически, Любовь и Точка зрения. В журнале освещались темы от семьи до социальных проблем в афроамериканском сообществе, афроамериканок в армии и ВИЧ. Знаменитости, в том числе Мишель Обама и Уитни Хьюстон, появились на обложках и были представлены в журнале через интервью и фоторепортажи. Изначально созданный в основном как журнал о моде, Essence превратился в ориентир для афроамериканских женщин во многих сферах жизни.
Постоянные участники, в том числе нынешний главный редактор Ванесса К. Де Лука, дают советы деловой чернокожей женщине.
Онлайн-версия журнал открывается с большими изображениями, на которых также отображаются ссылки на основные статьи. Прокручивая вниз, посетители сайта найдут «Главные новости», «Горячо сейчас» и другие разделы. Есть вкладки для различных категорий материалов публикации, включая «Знаменитости», «Мода», «Красота», «Волосы», «Любовь», «Образ жизни», «Новости» и «Видео».
Несколько мест на веб-сайте содержат ссылки на социальные сети журнала, включая Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, Instagram и Google Plus. Внизу страницы представлен раздел «Из журнала», в котором представлены материалы из журнала.
В выпусках Essence в начале 2000-х годов в основном фигурировали модели чернокожих женщин с более светлой кожей.. Затем журнал стал включать большее количество моделей с более темной кожей.
Что касается типов волос, длинные и волнистые прически почти одинаково представлялись как короткие и вьющиеся. Размеры носов и губ у большинства моделей считались средними. Тела моделей выставлялись нечасто. Когда это было так, более вероятно, что более тонкие и средние типы телосложения будут показаны, чем более полные.
Эти наблюдения стали результатом исследования под названием «Раса и пол в СМИ: контент-анализ рекламы в двух основных направлениях». Черные журналы ". Затем они использовались, чтобы прокомментировать, что имидж-практики Essence могут сказать о том, как черные СМИ представляют чернокожих людей, в основном черных женщин, и как эти представления могут отражать и раскрывать более широкие истины о самих черных людях.
Музыкальный фестиваль Essence - это крупнейшее в стране ежегодное собрание афроамериканских музыкальных талантов, которое проводится ежегодно с 1994 года в Новом Орлеане, собирая более 400 000 человек. Фестиваль - это трехдневное мероприятие, которое включает в себя культурные праздники, семинары по расширению прав и возможностей и вечера музыкальных представлений. Награды в честь выдающихся музыкантов афроамериканского сообщества также отмечаются во время фестиваля. Фестиваль проводится каждые четвертое июля в выходные дни, и в нем участвуют некоторые из самых громких имен в индустрии развлечений, в том числе Принц, Бейонсе, Патти Лабель, Мэри Дж. Блайдж, Лайонел Ричи и другие.
В 2007 году президент Барак Обама и Хиллари Клинтон специально выступили на музыкальном фестивале The Essence Music Festival, а в 2009 году фестиваль проводился в честь инаугурации и президентства Барака Обамы с Бейонсе в качестве хедлайнера. В 2008 году, после сотрудничества с Essence в разработке и записи специальной презентации под брендом Black in America: Reclaiming the Dream, CNN выступали в прямом эфире на протяжении уик-энда Музыкального фестиваля.
В 2013 году музыкальный фестиваль Essence был переименован в Essence Festival, чтобы продемонстрировать мероприятие как нечто большее, чем музыкальный фестиваль.
В 2016 году было объявлено о первом сопутствующем фестивале Essence Festival - Essence Festival Durban, которое должно пройти в Дурбане, Южная Африка, 8–13 ноября. Президент Essence Мишель Эбанкс тогда прокомментировала: «Это знаменательный год для бренда Essence, поскольку мы готовимся провести одно из наших самых любимых мероприятий в самом сердце Южной Африки, в прибрежном городе Дурбан, который представляет собой захватывающее сочетание культур.. Этот первый фестиваль Essence Festival в Дурбане объединит голоса влиятельных и могущественных людей с африканского континента, США и всего мира, чтобы объединить общины и расширить возможности женщин, охватывающих диаспору ».
В январе 2005 года Essence запустила 12-месячную инициативу по борьбе с женоненавистничеством в хип-хоп культуре. Кампания под названием «Верни музыку» была призвана вдохновить общественный диалог на изображение чернокожих женщин в рэп-музыке. Essence также проводит Конференцию молодых женщин-лидеров и в 2009 году выпустила книгу под названием Essence Presents: The Black Woman's Guide to Healthy Living.
Это давнее мероприятие по награждению, которое проводится каждый февраль в четверг перед вручением «Оскара», началось в 2008 году и продолжается по сей день. и его церемония ежегодно чествует чернокожих женщин, добившихся успеха в Голливуде.
. В первое десятилетие мероприятия награды были вручены в различных категориях. Начиная с 2017 года, мероприятие было посвящено единой теме, и отдельные лица удостаивались наград без конкретных титулов.
Первая и единственная церемония Essence Literary Awards была проведена в Нью-Йорке 7 февраля 2008 года, чтобы отметить как начинающих, так и устоявшихся афроамериканцев. Авторы в девяти категориях: Художественная литература, Мемуары, Вдохновение, Нехудожественная литература, Текущие события, Фотография, Детские книги, Поэзия и Рассказчик года. Лауреатами были следующие:
Покупка Essence Communications Inc. в 2005 г. стала первым случаем, когда афро-американский журнал стал владельцем белого человека, вызвало споры из-за того, что 34 года компания находилась в собственности афроамериканцев.
В 2011 году журнал вызвал споры, когда главный редактор Констанс Ч.Р. Уайт объявила, что новым управляющим редактором журнала является белый мужчина по имени Майкл Буллердик. Уайт заверил читателей, что Буллердик не контролирует содержание журнала и должен только наблюдать за его повседневной деятельностью. В апреле 2012 года Буллердик расстался с журналом после того, как на его частной странице в Facebook были обнаружены политически консервативные взгляды, противоречащие тому, что исторически отстаивало Essence.
В июле 2020 года споры снова усилились, когда анонимные сотрудники журнала заявили жестокое обращение и жестокое обращение под руководством Ришелье Денниса. В сообщении под названием «Анонимные черные женщины» на Medium утверждается, что старшие сотрудники подвергали чернокожих сотрудников-женщин сексуальным домогательствам, неравенству в оплате труда и издевательствам. Впоследствии Деннис ушел в отставку и назначил Кэролайн Вангу временным генеральным директором.
Essence - одна из компаний, принадлежащих чернокожим, о которых рассказывается в документальном фильме Bayer Mack 2019 года No Lye: An American Beauty Story, в котором рассказывается о подъеме и упадке этнической индустрии красоты, принадлежащей чернокожим.