Интерактивная реклама

редактировать

Интерактивная реклама использует онлайн или офлайн интерактивные средства массовой информации для связи с потребителями и продвижения продуктов, бренды, услуги и объявления общественных служб, корпоративные или политические группы.

В первом выпуске журнала Journal of Interactive Advertising редакторы Ли и Лекенби (2000) определили интерактивную рекламу как «платную и неоплачиваемую презентацию и продвижение продуктов, услуг и идей с помощью выявил спонсора с помощью опосредованных средств, предполагающих взаимодействие между потребителями и производителями ". Чаще всего это делается через Интернет; часто за счет использования рекламного сервера, который может показывать различные интерактивные рекламные блоки.

Содержание
  • 1 Цели
  • 2 Преимущества
  • 3 Недостатки
  • 4 Элементы
  • 5 Аспекты, создаваемые / контролируемые пользователем
  • 6 Аспекты, контролируемые рекламодателем
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Цели

Цели интерактивной рекламы обычно схожи с традиционными целями рекламы, т. Е. Продать продукт. Это, в свою очередь, означает, что многие традиционные элементы воздействия и эффективности рекламы остаются актуальными даже в рамках интерактивных медиа. Однако, согласно Журналу интерактивной рекламы 2001 г., интерактивная реклама также обладает некоторыми свойствами, которые расширяют диапазон потенциальных целей и повышают эффективность рекламы. Интерактивная реклама также может снизить потери, связанные с плохо скоординированной рекламой, уменьшить трудности, обычно встречающиеся при четкой передаче рекламного сообщения, и помочь преодолеть препятствия, связанные с новым продуктом.

Преимущества
  • Интерактивная реклама позволяет потребителям интерпретировать рекламные объявления уникальными способами и пониманиями и проливает свет на возрастающую значимость роли потребителя в определении ценности маркетинговых кампаний в современном обществе.
  • Интерактивная реклама побуждает потребителей активно участвовать в маркетинговых коммуникациях, предлагая обратную связь, игнорируя нерелевантные элементы и поглощая контент, который им нравится.
  • По мере того, как потребительство становится все более заметным в мировой экономике, и социальное взаимодействие становится все более значимым В установлении здоровых долгосрочных отношений с потребителями важность интерактивной рекламы также возрастает, поскольку она стимулирует большую мотивацию для социального взаимодействия между потенциальными потребителями и поставщиками.
Недостатки
  • Хотя интерактивная реклама может быть очень привлекательной для подготовленной аудитории, она сложно, дорого и требует много времени, особенно для целевых рынков, которые еще должны быть правильно идентифицированы и проанализированы.
  • Интерактивная реклама имеет большие преимущества в отраслях, где творческий подход помогает привлечь внимание покупателей. Однако на некоторых рынках для этого мало места, и чрезмерное использование творчества может стать формой шума, который мешает донесению намеченных сообщений до потребителей.
Элементы

Интерактивность имеет множество различных аспектов. реклама, включая различные методы и виды. Используя множество различных типов когнитивных инструментов и рекламных презентаций, организации могут усилить влияние своих кампаний с помощью этого типа рекламы. Согласно Thorson (1996), всю рекламу можно разделить на одну из пяти основных категорий, включая продукт / услугу, публичное объявление, выпуск, корпоративный и политический. Типы рекламы также взаимодействуют с мотивами пользователя влиять на результаты или с реакцией потребителей, усиливая потребность в интерактивной рекламе как средстве убеждения потенциальных потребителей и целевых аудиторий.

Используя Интернет в качестве основного средства интерактивной рекламы для изучения методов, типов и результатов, мы можем затем выявить различные аспекты, контролируемые пользователем или рекламодателем.

Аспекты, создаваемые / контролируемые пользователем

Функции, мотивы и режим Интернета являются основными факторами аспектов, управляемых пользователем. Фактически, ряд исследователей и практиков утверждают, что потребители имеют больший контроль в Интернете, чем рекламодатели (Roehm Haugtvedt, 1999). Некоторые зашли так далеко, что утверждают, что интерактивные методы маркетинга и рекламы не будут работать, если специалисты-практики не «встанут на место» и не начнут подходить к Интернету с точки зрения потребителя (Cross Smith, 1997).

Аспекты, контролируемые рекламодателем

Различные аспекты интернет-рекламы находятся под контролем рекламодателя. Большинство этих переменных включают структурные элементы, такие как типы, форматы и функции объявлений. Это не означает, что потребители никогда не контролируют структуру интерактивной рекламы. Баннерная реклама, спонсорство, гиперссылки и некоммерческие веб-сайты являются примерами интерактивной рекламы, контролируемой рекламодателем.

См. Также
Ссылки
  • Ли, Хайронг; Лекенби, Джон Д. 2004. Форматы интернет-рекламы и эффективность. Центр интерактивной рекламы. [1] (дата обращения 25.02.2010)
  • Флю, Т. 3-е издание. 2008. Новые СМИ: введение Мельбурн: Оксфорд.
  • Торсон (ред.), Реклама и Всемирная паутина (стр. 99–117). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  • Роем, Х. А., Хаугтведт, К. П. (1999). Понимание интерактивности рекламы в киберпространстве. В D. W. Schumann E. Thorson (Eds.), Advertising and the World Wide Web (стр. 27–39). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  • Cross, R., Smith, J. (1997). Стратегии и тактики, ориентированные на клиента. В: Р. Брэди, Э. Форрест и Р. Мизерски (редакторы), «Кибермаркетинг: ваш консультант по интерактивному маркетингу» (стр. 55–78). Линкольнвуд, Иллинойс: NTC Business Books.
  • Роджерс, С. 2001. Модель интерактивной рекламы: как пользователи воспринимают и обрабатывают онлайн-рекламу. ДЖИАД. http://jiad.org/article5 (дата обращения: 09.03.2008)
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:07:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте