Показ рекламы

редактировать

Показ рекламыописывает технологию и услуги, с помощью которых реклама размещается на веб-сайтах. Компании, занимающиеся рекламными технологиями, предоставляют программное обеспечение веб-сайтам и рекламодателям для показа рекламы, ее подсчета, выбора рекламы, которая принесет веб-сайту или рекламодателю наибольшую прибыль, и отслеживания хода различных рекламных кампаний. Рекламные серверы делятся на два типа: рекламные серверы издателя и рекламные серверы рекламодателя (или сторонние).

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Функциональность
    • 3.1 Общие функции
  • 4 Таргетинг и оптимизация рекламы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Обзор

Сервер объявлений - это веб-сервер, на котором хранится рекламный контент, используемый в онлайн-маркетинге, и который доставляет этот контент на различные цифровые платформы, такие как веб-сайты, социальные сети и мобильные приложения. Рекламный сервер - это просто технология, в которой хранятся рекламные материалы, и средство распространения этого материала в соответствующие рекламные места в Интернете. Рекламные технологические компании предоставляют программное обеспечение веб-сайтам и рекламным компаниям для показа рекламы, ее подсчета, выбора рекламы, которая принесет веб-сайту или рекламодателю наибольшую прибыль, и отслеживания прогресса различных рекламных кампаний в Интернете. Целью показа рекламы является показ рекламы пользователям, управление рекламным пространством веб-сайта и, в случае сторонних рекламных серверов, обеспечение независимой системы подсчета и отслеживания для рекламодателей. / маркетологи. Рекламные серверы также действуют как система, в которой рекламодатели могут подсчитывать клики / показы для создания отчетов, которые помогают определить рентабельность инвестиций для рекламы на определенной веб-странице.

Существуют отдельные серверы объявлений, которые используют издатели и третьи стороны (например, рекламодатели, маркетологи). По сути, нет никакой разницы в технологии, которую предоставляют серверы рекламы, ключевым отличием является доступность данных для оптимального отслеживания и удобства. Рекламодатели и маркетологи используют централизованный рекламный сервер, который позволяет им по запросу составлять отчеты о ходе работы и обновлять свой творческий контент в одном месте, вместо того, чтобы использовать отдельные рекламные серверы издателя, на которых им придется управлять контентом на нескольких серверах с разными издателями. Без этого централизованного центра, который контролирует ротацию рекламодателей и распространение контента в сети, возникают проблемы с отслеживанием и управлением рекламными материалами. Если бы рекламодателю приходилось связываться с каждым отдельным издателем, чей рекламный сервер он использует, это означало бы, что нужно отслеживать несколько наборов данных, а также означало бы, что им необходимо обновить свое творческое содержание для каждого отдельного канала. Это дает рекламодателям менее точные, менее своевременные и в конечном итоге неудобные результаты. У издателей есть отдельные серверы объявлений для передачи рекламных материалов только через свои домены. Это обеспечивает удобство для издателей, поскольку они будут иметь доступ только к тому рекламному контенту, который им нужен для их публикации, а не сортировать рекламный сервер, содержащий весь рекламный контент, в котором используют Маркетологи / Рекламодатели.

История

Первый центральный рекламный сервер был выпущен FocaLink Media Services и представлен 17 июля 1995 года для управления доставкой интернет-рекламы или баннерной рекламы. Хотя большинство современных аккаунтов больше не доступны в Интернете, Институт науки Вейцмана опубликовал академический исследовательский документ, в котором задокументирован запуск первого рекламного сервера. Сохранилась и оригинальная материнская плата для первого рекламного сервера, собранная в июне 1995 года. Focalink повторно запустила рекламный сервер под названием SmartBanner в феврале 1996 года. Компания была основана Дэйвом Зинманом, Эндрю Конру и Джейсоном Стробером и базировалась в Пало-Альто, Калифорния. В 1998 году компания изменила свое название на AdKnowledge и была приобретена CMGI в 1999 году. Впоследствии название AdKnowledge было куплено компанией в Канзас-Сити в 2004 году, которая сейчас работает под торговой маркой AdKnowledge.

Первый локальный рекламный сервер был выпущен NetGravity в январе 1996 года для показа онлайн-рекламы на основных сайтах публикации, таких как Yahoo! и Pathfinder. Компания была основана Томом Шилдсом и Джоном Даннером и базировалась в Сан-Матео, Калифорния. В 1998 году компания стала публичной на NASDAQ (NETG), а в 1999 году была приобретена DoubleClick. Затем NetGravity AdServer был переименован в DART Enterprise. В марте 2008 года Google приобрела DoubleClick. Google продолжает совершенствоваться и инвестировать в DART Enterprise. Последняя версия продукта была переименована и выпущена как DoubleClick Enterprise 8.0 28 сентября 2011 г.

Функциональность

Общие функции

Общие функции показа рекламы заключаются в следующем. ; загружать рекламные объявления и мультимедийные материалы, размещать рекламу в соответствии с различными бизнес-правилами, настраивать таргетинг рекламы на разных пользователей или контент, настраивать и оптимизировать на основе результатов и сообщать о показах, кликах, действиях после клика и после показа и метрики взаимодействия. Все эти функции являются неотъемлемой частью проведения рекламной кампании в Интернете, чтобы убедиться, что рекламный контент отображается там, где и для кого он предназначен. Это также помогает в анализе, чтобы увидеть, насколько эффективна кампания и приносит ли контент желаемые результаты. Показ рекламы также предлагает более продвинутые функции для более сложных рекламных кампаний. Расширенные функции включают ограничение частоты показов, упорядочивание объявлений (также называемое сеансами объемного звучания), оптимизацию поисковых систем и таргетинг (см. Раздел Таргетинг и оптимизация рекламы ниже). Ограничение частоты показов ограничивает, сколько раз пользователь увидит контент. Рекламодатели также могут ограничить рекламу, установив ограничение на расходы.

Таргетинг и оптимизация рекламы

Одним из аспектов технологии показа рекламы являются автоматизированные и полуавтоматические средства оптимизации цен ставок, мест размещения, таргетинга или других характеристик. Важные методы включают:

  • Поведенческий таргетинг - использование профиля предыдущего поведения со стороны зрителя для определения того, какую рекламу показывать во время данного посещения. Например, таргетинг автомобильной рекламы на портале на зрителя, который, как известно, посетил автомобильный раздел обычного медиа-сайта.
  • Контекстный таргетинг - (также известный как семантический маркетинг) относится к оптимальному размещению рекламы как результат анализа информации со всей веб-страницы, на которой показывается реклама. Эта концепция была введена как способ улучшения «подхода с использованием ключевых слов» к размещению рекламы, в котором были проблемы, связанные с двусмысленностью значения слова в заданном контексте. Концепция анализа «всей» веб-страницы с целью продвижения релевантных рекламных материалов должна принести пользу как зрителю рекламного контента, так и источнику объявления. Ключевые слова (или AdWords) не всегда релевантны в контексте, в котором подразумевается слово. Таким образом, анализируя всю страницу, а не только ключевое слово, двусмысленность устраняется, и более релевантное и точное объявление продвигается в рекламное место на веб-странице.
  • Оптимизация творчества - использование экспериментальных или прогнозных методов для изучить оптимальный креатив для данного места размещения рекламы и использовать это определение при дальнейших показах.

См. также

Количество ссылок

Последняя правка сделана 2021-06-08 22:25:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте