Хелен Бэйлесс Лэнсдаун Резор (20 февраля 1886 г. - 2 января 1964 г.) была американским руководителем рекламы в Дж. Компания Уолтера Томпсона. Известный копирайтер, она была посмертно введена в Зал славы рекламы в 1967 году. Резор считается первой женщиной в американской истории, разработавшей и реализовавшей национальные рекламные кампании (источник). Она заняла 14-е место в списке 100 рекламщиков 20-го века по версии Advertising Age.
Одна из нескольких детей, воспитываемых матерью-одиночкой, которая работала библиотекарем и агентом по недвижимости, Лэнсдаун Резор последовала примеру своей матери и после она окончила среднюю школу в 1903 году. После работы на местном предприятии-изготовителе в ее родном городе Ковингтон, Кентукки, Лансдаун Ресор получила свой первый рекламный опыт в качестве аудитора счетов в компании Procter Collier в соседнем центре Цинциннати, Огайо. Затем она перешла на свою первую творческую должность, написав рекламные объявления для Commercial Tribune, газеты из Цинциннати. В 1906 году Лэнсдаун Ресор стала копирайтером в Street Railways Advertising Co.
После ее творческого успеха на этих должностях, в 1907 году Стэнли Резор из Procter Collier пригласил ее вернуться в агентство в качестве копирайтера, где она работал над кампаниями для клиентов, таких как обувь Красного Креста. В 1908 году Лэнсдаун Ресор стала первой женщиной-копирайтером в J. Компания Уолтера Томпсона. Только три года спустя ее повысили и перевели в офис агентства в Нью-Йорке, где она помогла создать первую кампанию для Crisco овощного жира.
В 1916 г. Стэнли Ресор купил J. Walter Thompson Co. и стал ее президентом. В то время как Стэнли руководил обслуживанием счетов, Хелен отвечала за творческую сторону производства рекламы. Год спустя пара поженилась, что сделало их известной парой в отрасли.
Лансдаун Ресор в конечном итоге стала вице-президентом и директором агентства, где она проработала до 1958 года после падения в офисе.. И она, и Стэнли Ресор были посмертно введены в Зал славы рекламы за свои достижения в 1967 году.
За десятилетия работы в рекламной индустрии Лэнсдаун Ресор заслужила признание. количество вкладов, которые сыграли решающую роль в формировании отрасли в целом.
Как первая женщина, которая планировала и разрабатывала национальные рекламные кампании, она стала каналом, через который многие женщины смогли войти в сферу, где доминируют мужчины рекламы. Лансдаун Ресор активно наставляла молодых женщин, создав женское редакционное отделение в J. Walter Thompson Co., где женщин поощряли высказывать свое мнение. Эта политика сделала агентство дружественной к женщинам организацией, которая побудила конкурентов последовать ее примеру. Ее стремление правдиво представить женский опыт реализовано в ее убеждении, что «копия должна быть правдоподобной», что, таким образом, побудило ее способствовать привлечению большего количества женщин в сферу рекламы.
Лэнсдаун Ресор также принимал активное участие в нью-йоркском движении за избирательное право. После ратификации Президентом Вильсоном 19-й поправки она и ее служащие вышли на последовавший за этим праздничный парад. Во время Великой депрессии, будучи президентом Общества помощи путешественникам, она помогала обеспечивать приют бездомным женщинам и их семьям. Вскоре после этого, во время Второй мировой войны, Лэнсдаун Ресор и ее творческая команда отвечали за разработку и проведение кампании под названием «Женщины должны работать, чтобы выиграть войну», в результате которой три миллиона женщин стали работать. к 1943 году.
Кроме того, Лэнсдаун Резор хорошо известна своим вкладом в использование сексуальных призывов в рекламе через ее печатную рекламу 1911 года для Woodbury Soap Company. Объявление, в котором изображена женщина со светлой кожей, которую касается мужчина, сопровождалось заголовком "Кожа, к которой вы любите прикасаться". Слоган стал настолько популярным, что Вудбери использовал его до 1940-х годов. В копии мыло Вудбери было представлено как продукт, который украсит кожу и создаст очарование. Помимо использования сексуальной привлекательности, реклама также является ярким примером новаторского стиля написания "художественных историй" Lansdowne Resor, в котором рекламный текст стал очень похож на редакционные экземпляры журналов, в которых была размещена реклама. визуальных и текстовых обращений, связанных с эмоциями аудитории. Директор по рекламе Альберт Ласкер сказал, что использование в рекламе сексуальной привлекательности сделало ее одной из трех великих вех в истории рекламы. Он занял 31-е место в списке 100 лучших кампаний 20-го века Advertising Age.