Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Маркетинговые коммуникации |
Судьба | Слияние с Вундерманом с образованием Вундерман Томпсон |
Предшественник | Carlton Smith |
Преемник | Вундерман Томпсон |
Основание | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США (1864 (1864)) |
Основатель | Уильям Джеймс Карлтон |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Родитель | WPP plc |
Веб-сайт | www.wundermanthompson.com |
J. Уолтер Томпсон (JWT ) - рекламная холдинговая компания, зарегистрированная в 1896 году американским пионером рекламы Джеймсом Уолтером Томпсоном. Компания была приобретена в 1987 году транснациональной холдинговой компанией WPP plc, а в ноябре 2018 года WPP объединила J. Walter Thompson с другим агентством Wunderman и образовала Wunderman Thompson.
Дж. Уолтер Томпсон ведет свое происхождение от агентства Carlton Smith, открывшего свои двери в 1864 году, одного из первых известных рекламных агентств в Соединенных Штатах. Основатель Уильям Джеймс Карлтон начал продавать рекламные места в религиозных журналах, но о партнере по имени Смит почти ничего не известно.
The New York Times писала, что «агентство ведет свои корни к агентству по размещению газет, которое начало работу 5 декабря 1864 года».
В В 1868 году Карлтон нанял Джеймса Уолтера Томпсона бухгалтером. В конце концов, Томпсон обнаружил, что вымогательство и продажи были намного более прибыльными, и он стал очень эффективным продавцом для небольшой компании.
В 1877 году Томпсон купил бизнес своего работодателя за 500 долларов, а год спустя купил офисную мебель за 800 долларов. Он изменил название компании на J. Walter Thompson, так как считал, что имя Джеймса Томпсона слишком распространено в Нью-Йорке. Одним из его первых клиентов был его личный друг - Роберт Вуд Джонсон, один из трех братьев, основавших Johnson Johnson - для которого Томсон лично писал рекламу марки зубной пасты Zonweis
Томпсон, который служил морским пехотинцем США во время гражданской войны, сначала был нанят Carlton Smith для продажи места в религиозных публикациях. Под его руководством агентство стало продавцом рекламных площадей во многих американских журналах и периодических изданиях. К 1889 году 80 процентов рекламы в Соединенных Штатах размещалось через Дж. Уолтера Томпсона.
В 1896 году компания была зарегистрирована.
Последовал дальнейший рост, и Дж. Уолтер Томпсон стал первое американское агентство, которое расширилось на международном уровне с открытием J. Walter Thompson в Лондоне в 1899 году. Впоследствии бизнес расширился по всему миру, став одним из первых американских агентств в Египте, Южной Африке и Азия.
В специальном памятном выпуске 1964 года, посвященном столетию агентства, Advertising Age писали, что «история и зарубежная экспансия» J. Walter Thompson Co. вся история современной рекламы ».
В 1969 году J. Walter Thompson стал публичной корпорацией.
В середине 1970-х годов J. Walter Thompson был нанят военной диктатурой Чили во главе с Аугусто Пиночетом для «обновления имиджа режима» после того, как международные и чилийские правозащитные организации задокументированы серьезные нарушения.
В 1980 году компания была организована в холдинговую компанию JWT Group, в которую входили J. Walter Thompson Company; Хилл энд Ноултон; и лорд Геллер Федерико и Эйнштейн.
В 1987 году британский медиагигант WPP приобрел JWT Group.
В 2005 году компания переименовалась в JWT.
По состоянию на 2014 год, среди наиболее давних клиентов компании Unilever / Lever Brothers (более 109 лет); Mondelēz International / Kraft Foods (89+ лет); Кимберли-Кларк (84+ лет); Нестле (81+ лет); Келлогга (80+ лет); и Ford Motor (67+ лет). Другие известные клиенты включают Avon, Treasury Wine Estates, Edgewell / Schick, Tudor, HSBC, Johnson Johnson <116.>, Ньюэлл, Air Canada и Корпус морской пехоты США.
JWT отпраздновали свое 150-летие в 2014 году, вернувшись к своему «классическому» имени Дж. Уолтера Томпсона.
В 2015 году JWT запустила Colloquial, совместное предприятие по контент-маркетингу с Group SJR; Также в 2015 году компания приобрела миноритарный пакет турецкого независимого цифрового агентства Wanda Digital.
В 2016 году компания приобрела iStrategyLabs (ISL), цифровое агентство в Вашингтоне, округ Колумбия.
J. Walter Thompson Co. прекратила свое независимое существование, когда владелец холдинговой компании WPP объявил в ноябре 2018 года о слиянии агентства с цифровым агентством Wunderman. Хотя это называется слиянием равных, наблюдатели отмечают, что на самом деле это поглощение Wunderman и конец JWT, отмечая конец первого рекламного агентства в Америке, что его «кончина - это метафора кончины Мэдисон-авеню». В то время штаб-квартира компании находилась в Нью-Йорке, имела более 200 офисов в более чем 90 странах и насчитывала более 12 000 специалистов по маркетингу.
J. Уолтер Томпсон был одним из первых агентств, нанявших писателей и художников для создания интересных рекламных объявлений для своих клиентов, заменив стандартные объявления, созданные внутренними отделами. Это также было первым агентством, которое предоставило клиентам широкий спектр рекламных услуг, включая копирование, верстку, дизайн упаковки, разработку товарного знака и элементарные исследования рынка. Многие из этих методов можно увидеть в заметных работах, проделанных агентством, в том числе в работе для Kraft Cheese, результатом которой стало создание бутерброда с жареным сыром, кампании Swift Co., которые добавляли метки измерения к палам с маслом, слоган и символ Toys "R" Us Kid, De Beers алмазная реклама («Бриллиант навсегда») и надпись «I Хотел бы я быть участником кампании Оскара Майера Вайнера.
Агентству также приписывают прием на работу первого копирайтера женщины, Хелен Лэнсдаун Резор. Находясь в агентстве, она была пионером в реализации идей, включая отзывы знаменитостей, сексуальную привлекательность, и отвечала за развитие его репутации как агентства, в котором яркие молодые женщины могут добиться успеха. Лансдаун стала первой женщиной-креативным директором в отрасли. Чтобы почтить это наследие, в 2014 году Дж. Уолтер Томпсон объявил о возможности получения стипендии в размере 250 000 долларов под названием «Стипендия Хелен Лэнсдаун Резор». Она помогает и продвигает талантливых студенток, изучающих рекламу, которые стремятся пополнить ряды творческих лидеров.
The New York Times сообщила, что «около двух миллионов других документов... (находятся)... в J. Walter Архивы Томпсона в Университете Дьюка в Дареме, Северная Каролина " Среди них - внутренние документы с изложением позиции JWT, противостоящие Американской медицинской ассоциации. Многие из этих документов составляют основу творческой работы агентства, отмеченной наградами.
В июне 2018 года тогдашний генеральный директор Густаво Мартинес официально расстался с Дж. Уолтером Томпсоном (JWT) и материнской компанией WPP через два месяца после урегулирования дела о сексуальных домогательствах, возбужденного коллегой-женщиной
В мае 2018 года Джо Уоллес, креативный директор лондонского отделения, которая идентифицирует себя как гей-женщина, заявила на конференции Creative Equals, что она «уничтожит репутацию JWT как агентства, полного белых, английских, привилегированных, натуралы ". Согласно статье Business Insider, пятеро белых мужчин-натуралов запросили это заявление в отделе кадров компании и позже были уволены. Сообщается, что мужчины наняли адвоката для рассмотрения дела о дискриминации.
Среди других значительных клиентов были: