Sunkist Growers, Incorporated

редактировать
Sunkist Growers, Incorporated
Sunkistheadquarters.jpg Штаб-квартира Sunkist в Валенсии
Тип Кооператив сельскохозяйственного маркетинга
Промышленность сельское хозяйство
Основан 1893 г.
Основатель П.Дж. Дреер и Эдвард Л. Дреер
Штаб-квартира Валенсия, Санта-Кларита, Калифорния, Соединенные Штаты
Обслуживаемая площадь Калифорния и Аризона
Продукты Цитрусовые
Веб-сайт www.sunkist.com

Sunkist Growers, Incorporated - это некоммерческий кооператив американских производителей цитрусовых, состоящий из 6000 членов из Калифорнии и Аризоны. В настоящее время штаб - квартирой в Валенсии города Санта - Кларита, штат Калифорния. Через 31 офис в США и Канаде и четыре офиса за пределами Северной Америки, ее продажи в 1991 году составили 956 миллионов долларов. Это крупнейший поставщик свежих продуктов в Соединенных Штатах, самая диверсифицированная компания по переработке и сбыту цитрусовых в мире, а также один из крупнейших землевладельцев в Калифорнии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Организационная структура
  • 3 Бренд Sunkist
  • 4 Сегодня
  • 5 примеров лицензирования товарных знаков Sunkist
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Женщины упаковывают апельсины на упаковочной фабрике Sunkist, Редлендс, Калифорния, 1943 год.

В конце 1880-х годов калифорнийские производители цитрусовых начали объединяться в кооперативы с целью увеличения прибыли за счет объединения своих рисков и усиления своей позиции в коллективных переговорах с джобберами и упаковщиками. Экономическая депрессия, которая началась в 1893 году ухудшилась фермеры ситуации и усилила желание самостоятельно организовывать в свои собственные интересы.

В 1893 году П. Дж. Дреер и его сын, «отец калифорнийской цитрусовой индустрии» Эдвард Л. Дреер (1877–1964), а также несколько других видных фермеров, выращивающих цитрусовые, и землевладельцы создали Южно-калифорнийскую фруктовую биржу в Клермонте, небольшом городке колледжа. недалеко от Лос-Анджелеса. Первоначально он представлял только производителей апельсинов: в 1896 году к ним присоединились и производители лимонов. Обмен первоначально включены садоводов из Лос - Анджелеса, Orange County, и округа Риверсайд, а затем расширен до садоводов и рощи в Сан - Бернардино и округе Вентура. К 1905 году группа представляла 5000 членов, 45% цитрусовых предприятий Калифорнии, и была переименована в California Fruit Growers Exchange. В 1952 году он изменил свое название на Sunkist Growers, Inc.

Организационная структура

Сункист имеет три уровня организационной иерархии: местные, районные и центральные ассоциации. Индивидуальные производители принадлежат к местной организации; местные организации принадлежат районной организации, а районные организации принадлежат центральной организации. Основная цель кооператива - создать системы, позволяющие эффективно собирать фрукты от нескольких производителей, сортировать их по разным размерам и сортам, а также упаковывать и отправлять по Соединенным Штатам в ответ на меняющийся спрос.

С момента основания организация значительно расширила свою деятельность. В 1906 году CFGE запустил Лигу защиты цитрусовых, лоббистское подразделение. В 1907 году она основала компанию Fruit Growers Supply Company, чтобы снабжать производителей такими материалами, как радиоприемники, шины, крючки для ящиков с фруктами, инсектициды и удобрения по оптовым ценам. Позже она сформировала компанию Sunkist's Exchange By-Products Company, которая развивала рынки для таких продуктов, как лимонная кислота, цитрат натрия, лимонное масло, пектин, апельсиновое масло и апельсиновая мякоть.

Бренд Sunkist
Этикетка ящика с фруктами для апельсинов Санкист Калифорния

В первые годы своей деятельности основной проблемой, с которой столкнулась цитрусовая промышленность Калифорнии, было переизбыток фруктов. К 1907 году Калифорния производила в пять раз больше апельсинов, чем пятнадцать лет назад, и производство апельсинов продолжало расти, поскольку недавно посаженные апельсиновые рощи начали приносить плоды. В ответ в 1907 году CFGE одобрило первую в истории широкомасштабную рекламную кампанию, направленную на рекламу скоропортящихся товаров. Мартовская кампания 1907 года, в рамках которой апельсины продавались жителям Айовы как «здоровые» и «летние», привела к увеличению продаж апельсинов в этом штате на 50%. Он также запустил бренд Sunkist: рекламное агентство Lord amp; Thomas первоначально предложило использовать прилагательное «sun-kissed» для описания апельсинов CFGE; Слово, которое в конечном итоге было использовано в кампании, было Sunkist, придуманное агентством, чтобы впоследствии было легче защитить товарный знак.

Стремясь отличить апельсины Sunkist от других, CFGE упаковывала апельсины в бумагу с маркой Sunkist. Но в 1909 году, после того, как Sunkist узнал, что торговцы продают апельсины, не относящиеся к Sunkist, как Sunkist, он начал предлагать потребителям бесплатную ложку марки Sunkist в обмен на рассылку в двенадцати обертках Sunkist. Один миллион ложек был заявлен в первый год рекламной акции, что еще больше укрепило бренд в сознании потребителей и дало продавцам повод выставлять апельсины Sunkist в их оригинальных обертках. К 1910 году в результате этой акции Sunkist стала крупнейшим покупателем столовых приборов в мире.

Успех первых кампаний побудил Sunkist вкладывать значительные средства в рекламу, и в ближайшие десятилетия бренд рекламировался в журналах и по радио, на рекламных щитах, трамваях и железнодорожных вагонах, на борту скоростных катеров, в школьных программах и конкурсах сочинений, а также в брошюры, распространяемые в кабинетах врачей. Его послание было направлено на то, чтобы изменить положение апельсинов в сознании потребителей. Вместо того, чтобы восприниматься как роскошь, которой можно наслаждаться только на Рождество, Санкист хотел, чтобы люди считали апельсины незаменимыми для хорошего здоровья и ели по одному каждый день.

Sunkist также инвестировал в маркетинг свежевыжатого апельсинового сока и лимонада как превосходную альтернативу «искусственным» напиткам, таким как Coca-Cola. К середине 1930-х годов один из пяти апельсинов Sunkist употреблялся в виде сока, часто в фонтанчиках с содовой, а сок Sunkist был вторым по популярности газированным напитком для фонтанов после Coca-Cola.

К 1914 году американцы потребляли около сорока апельсинов на человека в год, что на 80% больше, чем в 1885 году.

В 1915 году в ответ на конкуренцию со стороны импортированных итальянских лимонов, которые в то время составляли почти половину американского рынка, Sunkist начал агрессивно продавать преимущества лимонов Sunkist, продвигая их использование в качестве средства для ополаскивания волос, чая, пирогов и в качестве еды. гарнир. К 1924 году калифорнийские лимоны занимали 90% американского рынка лимонов.

Сегодня

По данным на 2007 год, Sunkist продает свежие апельсины, лимоны, лаймы, грейпфруты, мандарины и клубнику в 12 штатов и три канадские провинции от 6000 производителей в Калифорнии и Аризоне. С 1971 по 2014 год Sunkist базировалась в районе Шерман-Окс в Лос-Анджелесе ; в сентябре 2014 года он переехал в район Валенсии Санта-Кларита, Калифорния. Посредством лицензионных соглашений Sunkist сдал в аренду свой товарный знак другим фирмам, таким как General Mills и Snapple, для продажи более 600 продуктов, в основном со вкусом цитрусовых, включая безалкогольные напитки и сокосодержащие напитки, витамины, желе и конфеты в более чем 50 странах. Он также владеет двумя заводами по переработке цитрусовых, которые производят сок, масла, мякоть и кожуру. Дочерние компании Sunkist по маркетингу, международным продажам и закупке фруктов включают SunMac Hawaii Ltd., Sunkist Global, LLC в Калифорнии, Sunkist Pacific, Ltd. в Японии, Sunkist (Far East) Promotion Ltd. в Гонконге и Sunkist Real Estate Ltd.., В Калифорнии. Продажи в 1991 году составили 956 миллионов долларов, при этом почти половина доходов была получена за пределами Соединенных Штатов.

Примеры лицензирования товарных знаков Sunkist
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 02:31:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте