История бизнеса в Америке

редактировать

История бизнеса в Америке - это история бизнеса, предпринимательства и корпораций, а также отзывы потребителей, критиков и правительство, в Соединенных Штатах с колониальных времен до наших дней. В более широком контексте это основная часть экономической истории Соединенных Штатов, но основное внимание уделяется конкретным коммерческим предприятиям.

Содержание
  • 1 Новая Англия
  • 2 Ранняя национальность
    • 2.1 Государственная политика
    • 2.2 Банковское дело
    • 2.3 Бизнес-центры
      • 2.3.1 Бостон
      • 2.3.2 Балтимор
        • 2.3.2.1 Железная дорога Балтимора и Огайо
  • 3 Большой бизнес: влияние железных дорог
    • 3.1 Перевозка грузов и пассажиров
    • 3.2 Основа частной финансовой системы
    • 3.3 Изобретая современный менеджмент
    • 3.4 Карьерный путь
    • 3.5 Отношения любви и ненависти с железными дорогами
  • 4 Маркетинг
    • 4.1 Универсальный магазин
    • 4.2 Розничная торговля в больших и малых городах
    • 4.3 Универмаг большого города
    • 4.4 Самообслуживание
    • 4.5 Реклама
  • 5 Золотой век черного предпринимательства
  • 6 Тяжелый промышленность
    • 6.1 Сталь
  • 7 Политика
  • 8 Историография
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
    • 11.1 Обзоры
    • 11.2 Специальные темы
    • 11.3 Историография
    • 11,4 предпринимателей, i промышленность и предприятия
Новая Англия

Экономика региона Новая Англия стабильно росла на протяжении всей колониальной эпохи, несмотря на отсутствие основных культур, которые можно было бы экспортировать. Все провинции и многие города также пытались стимулировать экономический рост, субсидируя проекты, улучшающие инфраструктуру, такую ​​как дороги, мосты, гостиницы и паромы. Они предоставили щедрости и субсидии или монополии лесопилкам, мельницам, металлургическим комбинатам (которые обрабатывали ткани), соляным заводам и стекольный завод. Наиболее важно то, что колониальные законодательные органы создали правовую систему, которая способствовала предпринимательству, разрешая споры, обеспечивая выполнение контрактов и защищая права собственности. Упорный труд и предпринимательство характеризуются область, как пуритане и Yankees одобрили «Протестантской этики », который предписывал мужчина усердно работать как часть своего божественного призвания.

Ранняя национальная

Политика правительства

Федеральное правительство во главе с президентом Джорджем Вашингтоном и министром финансов Александром Гамильтоном активно продвигало бизнес в 1790-х годах. У него было видение индустриальной нации, основанной на силе городской Америки.

Сам Вашингтон был ориентирован на бизнес и принимал участие в многочисленных проектах по развитию транспорта и доступа к западным землям.

Банковское дело

Чек Банка Соединенных Штатов, подписанный Джоном Джейкобом Астором в 1792 году

Организованное банковское дело началось в небольшом масштабе после Американской революции с несколькими частными банками в Бостоне и Нью-Йорке, такие как Банк Северной Америки.

По инициативе Гамильтона и несмотря на сопротивление Томаса Джефферсона, Конгресс учредил частный Первый банк Соединенных Штатов (BUS), чтобы обеспечить униформу финансовая система 13 штатов.

БУС занималось национальными финансами, налоговыми поступлениями и государственными расходами, а также финансировало государственный долг. Все чаще стал заниматься кредитованием бизнеса, особенно помогая новым местным банкам объединить национальную валютно-финансовую систему. Сторонники Джефферсона не перестают жаловаться на опасность, которую представляют особые интересы частного национального банка, и блокируют продление его устава в 1811 году. Банк закрылся, и у правительства возникли огромные трудности с финансированием войны 1812 года. Президент Джеймс Мэдисон, несмотря на его джефферсоновское наследие антибанковской риторики, он осознал необходимость замены, и Второй банк Соединенных Штатов был открыт в 1816 году. Он процветал, продвигая сильную финансовую систему по всей стране, пока не стал был оспорен и уничтожен президентом Эндрю Джексоном, преемником Джефферсона, в Банковской войне 1832 года. Во время Гражданской войны администрация Линкольна решительно поддерживала банковское дело, что сделало его привлекательным для местных банков инвестировать в федеральные облигации, которые затем можно было бы использовать для создания местного национального банка. Страна действовала без какого-либо контролирующего национального банка до 1913 года, когда была создана Федеральная резервная система.

Бизнес-центры

Бостон

Бостон оставался доминирующим бизнес-центром в Новой Англии, и его предприниматели двинулись на запад в Чикаго и Сан-Франциско. Boston Associates были купцами, которые сколотили свои состояния на мировой торговле и сосредоточились на строительстве заводских городов вблизи Бостон, наиболее известный как Лоуэлл. К 1845 году насчитывалась 31 текстильная компания, расположенная в Массачусетсе, Нью-Гэмпшире и на юге Мэн, производившая пятую часть всего хлопкового и шерстяного текстиля в Соединенные Штаты. На капитал, заработанный на этих заводах, они вложили деньги в железные дороги, особенно в Бостон и Лоуэлл. Эти железные дороги помогали транспортировать хлопок со складов на фабрики. Эти инвесторы из Бостона основали банки, такие как Suffolk Bank, и инвестировали в другие. Со временем они контролировали 40% банковского капитала в Бостоне, 40% всего страхового капитала в Массачусетсе и 30% железных дорог Массачусетса. Десятки тысяч жителей Новой Англии получили работу от этих инвесторов, работая на любой из сотен их фабрик.

Балтимор

На Юге самым крупным деловым центром был Балтимор, Мэриленд. У него был большой порт для обработки импорта и экспорта, а также обширные внутренние районы, включая табачные регионы Мэриленд и Вирджиния. Он доминировал в торговле мукой. Александр Браун (1764–1834) прибыл сюда в 1800 году и основал льняной бизнес и свою фирму Alex. Brown Sons расширила свою деятельность в сфере хлопка и судоходства с филиалами в Ливерпуле, Англии, Филадельфии и Нью-Йорке. Фирма помогла профинансировать железную дорогу Балтимора и Огайо, чтобы открыть свои собственные внутренние районы до Пенсильвании и Огайо. Браун был новатором в бизнесе после 1819 года, когда наличные и короткие кредиты стали нормой деловых отношений. Сконцентрировав свой капитал в предприятиях с небольшим риском и приобретая корабли и акции во втором банке Соединенных Штатов, он пришел к монополизации судоходной торговли Балтимора с Ливерпулем к 1822 году. Затем Браун расширил свою деятельность на пакетные суда, расширил свои линии в Филадельфию и начал финансировать импортеров из Балтимора, специализируясь на торговом банкинге с конца 1820-х годов до своей смерти в 1834 году. Появление денежной экономики и рост англо-американской торговли хлопком позволили ему избежать ухудшающейся позиции Балтимора в трансатлантическом регионе. сделка. Его самым важным нововведением было составление собственных переводных векселей. К 1830 году его компания конкурировала с Банком Соединенных Штатов на американских валютных рынках, и переход от «традиционного» к «современному» купцу был почти завершен. Это стало первым в стране инвестиционным банком.

Железная дорога Балтимора и Огайо

Балтимор столкнулся с экономической стагнацией, если он не открыл маршруты в западные штаты, как Нью-Йорк поступил с Канал Эри в 1820 году. В 1827 году двадцать пять купцов и банкиров изучили лучшие средства восстановления «той части западной торговли, которая недавно была отвлечена от нее введением парового судоходства». Их ответом было строительство железной дороги - одной из первых коммерческих линий в мире. Железная дорога Балтимора и Огайо (BO) стала первой важной американской железной дорогой. Около 20 000 инвесторов приобрели акции на 5 миллионов долларов для импорта подвижного состава и строительства линии. Это был коммерческий и финансовый успех, и было изобретено множество новых методов управления, которые стали стандартной практикой в ​​железнодорожном транспорте и современном бизнесе. BO стала первой компанией, которая эксплуатировала локомотив , построенный в Америке, с Tom Thumb в 1829 году. Она построила первую пассажирскую и грузовую станцию ​​ (Mount Clare в 1829 г.) и была первой железной дорогой, которая приносила доход от пассажиров (декабрь 1829 г.), и опубликовала расписание (23 мая 1830 г.). 24 декабря 1852 года он стал первой железнодорожной линией, которая достигла реки Огайо с восточного побережья. В 1987 году компания BO railroad была объединена в CSX.

Большой бизнес: влияние железных дорог

Железные дороги оказали огромное влияние на американский бизнес в пяти измерениях..

Перевозка грузов и пассажиров

Сначала они создали высокоэффективную сеть для перевозки грузов и пассажиров на большом национальном рынке. Результатом стало трансформирующее воздействие на большинство секторов экономики, включая производство, розничную и оптовую торговлю, сельское хозяйство и финансы. В дополнение к телеграфу, который добавлял быструю связь, Соединенные Штаты теперь имели интегрированный национальный рынок размером практически с Европу, без внутренних барьеров или тарифов, все поддерживаемый общим языком, финансовой системой и общей правовой системой. Железные дороги сначала дополняли, а затем в значительной степени вытесняли прежние виды транспорта - магистрали и каналы, реки и прибрежное морское сообщение. Были добавлены трубопроводы в конце 19 века, а в 20 веке - грузовые перевозки и авиация.

Основа частной финансовой системы

Финансирование железных дорог послужило основой частной (негосударственной) финансовой системы. Строительство железных дорог было намного дороже заводов или каналов. Знаменитый канал Эри протяженностью 300 миль в северной части штата Нью-Йорк обошелся государству в 7 миллионов долларов, примерно столько же, сколько частные инвесторы потратили на строительство одной короткой железной дороги в Западном Массачусетсе. Новый пароход на реках Гудзон, Миссисипи, Миссури или Огайо стоил примерно столько же, сколько одна миля пути.

В 1860 году общая сумма акций и облигаций железных дорог составляла 1,8 миллиарда долларов; В 1897 году он достиг 10,6 миллиарда долларов (по сравнению с общим государственным долгом в 1,2 миллиарда долларов). Финансирование поступало от финансистов со всего Северо-Востока и из Европы, особенно из Великобритании. Федеральное правительство не предоставило наличных денег другим железным дорогам. Однако он предоставил незанятую бесплатную землю некоторым западным железным дорогам, чтобы они могли продавать ее фермерам и иметь клиентов на маршруте. Некоторая часть наличных поступила из штатов или местных органов власти, которые используют деньги в качестве рычага воздействия, чтобы не допустить обхода основной линии. Более сильный звук исходил из южных штатов в эпоху Реконструкции, когда они пытались восстановить свою разрушенную железнодорожную систему. Некоторые штаты, такие как Мэн и Техас, также предоставили земельные участки местным железным дорогам; общая площадь штата составляла 49 миллионов акров. Формирующаяся американская финансовая система была основана на железнодорожных облигациях. Бостон был первым центром, но Нью-Йорк к 1860 году был доминирующим финансовым рынком. Британцы вложили значительные средства в железные дороги по всему миру, но больше всего в Соединенных Штатах; К 1914 году общая сумма составила около 3 миллиардов долларов. В 1914–1917 годах они ликвидировали свои американские активы, чтобы оплатить военные поставки.

Изобретая современный менеджмент

Третье измерение заключалось в разработке сложных систем управления который мог справиться с гораздо более сложными одновременными отношениями, чем мог мечтать местный владелец фабрики, который мог патрулировать каждую часть своей фабрики за считанные часы. Инженеры-строители стали высшим руководством железных дорог. Ведущими новаторами были Западная железная дорога Массачусетса и Железная дорога Балтимора и Огайо в 1840-х годах, Эри в 1850-х и Пенсильвания в 1860-х.

После серьезной аварии Западная железная дорога Массачусетса внедрить систему ответственности районных руководителей и диспетчеров за отслеживанием всего движения поездов. Дисциплина была необходима - каждый должен строго соблюдать правила, чтобы предотвратить несчастные случаи. Полномочия по принятию решений должны были быть распределены, чтобы обеспечить безопасность и совместить сложность многочисленных поездов, курсирующих в обоих направлениях по одному пути, с соблюдением расписания, которое легко могло быть нарушено погодными механическими поломками, смывом или наездом на бродячую корову. По мере того, как линии становились все длиннее и все больше и больше предприятий приходилось на десятки различных станций, Балтимор и Огайо создали более сложную систему, которая отделяла финансы от повседневных операций. Железная дорога Эри, столкнувшись с растущей конкуренцией, была вынуждена делать более низкие ставки на перевозку грузов и ежедневно знать, сколько им обходится каждый поезд. Статистика была предпочтительным оружием. К 1860-м годам Пенсильванская железная дорога - крупнейшая в мире - делала дальнейшие успехи в использовании бюрократии под руководством Джона Эдгара Томсона, президента 1852–1874 годов. Он разделил систему на несколько географических отделов, каждое из которых ежедневно отчитывалось перед генеральным суперинтендантом в Филадельфии. Все американские железные дороги копировали друг друга в новых управленческих достижениях, и к 1870-м годам возникновение крупных предприятий в промышленной сфере также скопировало модель железных дорог.

Карьерный путь

Четвертое измерение было в менеджменте. рабочей силы, как «синих воротничков», так и «белых воротничков». Железная дорога превратилась в карьеру, в которую молодые люди начинали в возрасте от 18 до 20 лет и проводили всю свою жизнь, как правило, в одной и той же сфере. Юноши могли начать работать на путях, стать пожарным, пройти путь механиком. В механическом мире круглых домов есть свои карьерные пути. Типичная карьера состоит в том, чтобы молодой человек был нанят в 18 лет в качестве рабочего в цеху, получил повышение до квалифицированного механика в 24 года, тормозного мастера в 25 лет, грузового кондуктора в 27 и пассажирского кондуктора в 57 лет. Женщин не нанимали.

Также были намечены пути карьеры белых воротничков. Образованные молодые люди начинали с канцелярской или статистической работы, а затем перешли к агентам станции или бюрократам в штаб-квартире дивизии или центрального управления. На каждом уровне у них было все больше и больше знаний, опыта и человеческого капитала. Их было очень трудно заменить, им практически гарантировалась постоянная работа, предоставлялась страховка и медицинское обслуживание. Ставки найма, увольнения и заработной платы устанавливались не мастером, а центральными администраторами, чтобы минимизировать фаворитизм и личные конфликты. Все шло по правилам, и все более сложный набор правил четко указывал каждому, что им следует делать при любых обстоятельствах, и в точности, каковы будут их звания и зарплата. Молодые люди, которых впервые наняли в 1840–1850-х годах, ушли с той же железной дороги 40 или 50 лет спустя. Чтобы отговорить их от ухода в другую компанию, им обещали пенсию при выходе на пенсию. Действительно, железные дороги изобрели американскую пенсионную систему.

Отношения любви-ненависти с железными дорогами

Америка развила отношения любви-ненависти с железными дорогами. Бустеры в каждом городе лихорадочно работали над тем, чтобы железная дорога была проложена, зная, что от этого зависят их городские мечты. Механические размеры, масштабы и эффективность железных дорог произвели глубокое впечатление; люди, которые облачились в свою лучшую воскресную одежду, чтобы спуститься к терминалу и посмотреть, как прибывает поезд. Дэвид Най утверждает, что:

Поразительное внедрение железных дорог в это сельскохозяйственное общество вызвало дискуссию, которая вскоре привела к восторженному консенсусу, что железные дороги были возвышенного и что они помогут объединить, возвеличить, расширить и обогатить нацию. Они стали частью публичного празднования республиканизма. Риторика, форма и центральные фигуры гражданских церемоний изменились, чтобы приспособиться к вторжению этой технологии.... [Между 1828 и 1869] американцы интегрировали железная дорога вошла в национальную экономику и объединила ее с возвышенным.

Путешествовать стало намного проще, дешевле и популярнее. Покупатели из небольших городов могли совершать однодневные поездки в крупные городские магазины. Отели, курорты и туристические достопримечательности были построены для удовлетворения спроса. Осознание того, что каждый может купить билет на поездку в тысячу миль, придаёт сил. Историки Гэри Кросс и Рик Шостак утверждают:

со свободой путешествий пришло большее чувство национальной идентичности и сокращение регионального культурного разнообразия. Детям с фермы было легче знакомиться с большим городом, а жители Востока могли легко посещать Запад. Трудно представить Соединенные Штаты континентальных размеров без железной дороги.

Инженеры стали образцовыми гражданами, привнося свой решительный дух и свои систематические усилия во все сферы экономики, а также в местное и национальное правительство. К 1910 году крупные города строили великолепные роскошные железнодорожные станции, такие как Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке и Юнион-стейшн в Вашингтоне, округ Колумбия.

. Но была и темная сторона. Уже в 1830-х годах писатели и поэты начали беспокоиться о том, что железные дороги разрушат деревенские достопримечательности американского пейзажа. К 1840-м годам росли опасения по поводу ужасных аварий, когда ускоряющиеся поезда врезались в беспомощные деревянные вагоны. К 1870-м годам западные фермеры критиковали железные дороги, которые восприняли идею движения Грейнджера о том, что монополистические перевозчики контролируют слишком большую власть ценообразования и что законодательные органы штатов должны устанавливать максимальные цены. Местные торговцы и грузоотправители поддержали спрос и добились принятия "законов Грейнджера ". Жалобы против железных дорог громко повторялись в политической риторике конца XIX века. Идея создания сильного федерального органа по фиксированию ставок была реализована в эпоху прогрессивного развития, в первую очередь благодаря коалиции судоходных интересов. Историки железных дорог отмечают Закон Хепберна 1906 года, который давал Межгосударственной торговой комиссии (ICC) право устанавливать максимальные железнодорожные тарифы, как разрушительный удар по долгосрочной прибыльности и росту железных дорог.. После 1910 года линии столкнулись с зарождающейся отраслью грузовых перевозок, с которой пришлось конкурировать за грузовые перевозки, а автомобили и автобусы - за услуги по обслуживанию пассажиров.

Маркетинг

Универсальный магазин

Универсальный магазин на выставке в Херефорд, Техас

Универсальные магазины и странствующие разносчики доминировали в сельской Америке до появления автомобилей после 1910 года. Фермеры и владельцы ранчо зависели от универсальных магазинов, которые имели ограниченный запас и медленный оборот; они получали достаточноприбыли, чтобы продолжать работать, продавая их по высоким ценам. Часто фермеры обменивают масло, сыр, яйца, овощи или другие продукты, которые торговец перепродает. Цены не указывались по каждому пункту; вместо этого покупатель оговорил цену. Большую часть покупок совершали мужчины, поскольку главным критерием была кредитоспособность, а не качество товаров. Действительно, большинству клиентов делали покупки в кредит, оплачивая счет, когда позже были проданы урожай, свиней или крупный рогатый скот; способность оценивать кредитоспособность была жизненно важна для его успеха. Обычно в магазине собираются местные жители, чтобы поболтать, разобрать еженедельную газету и поговорить о политике.

На юге универсальный магазин был особенно важен после гражданской войны, поскольку торговец был одним из мало источников сезонного кредита, доступных до тех пор, пока осенью не будут убраны товарные культуры (обычно хлопок или табак). Вблизи было очень мало источников снабжения, поэтому сельские универсальные магазины и странствующие разносчики.

Розничная торговля в малых и больших городах

В малых городах у потребителей было больше выбора, обычно они покупали галантерея и расходные материалы в местном универмаге. Иногда предприниматели открывали магазины в близлежащих городах, как семья Голдуотер в Аризоне. У них был гораздо более широкий выбор товаров, чем в загородных универсальных магазинах и ценниках, на которых указывалась реальная цена продажи. Универма предоставляет ограниченный кредит и устанавливает привлекательные витрины, а после 1900 года также и витрины. Их клерки - обычно мужчины до 1940-х годов - были опытными продавцами, чье знание продуктов привлекает женщин более образованных из среднего класса, которые совершали большую часть покупок. Ключом к успеху были большое разнообразие высококачественных товаров известных брендов, оборот, разумные цены и частные специальные распродажи. Более крупные магазины один или два раза в год отправляли своих покупателей в Чикаго или другие крупные оптовые центры, чтобы проверить новейшие тенденции в сфере мерчандайзинга и запастись последней модой. К 1920-м и 1930-м годам фирмы фирмы, занимающейся доставкой по почте, такие как Sears, Roebuck Co. и Montgomery Ward, составляющие серьезную конкуренцию. В ответ местные универсальные магазины стали еще больше полагаться на умение продавать, а также на тесную интеграцию с обществом. См. Список несуществующих универмагов США.

Универмаг большого города

Универмаги в каждом большом городе появились в середине 19 века, нацеленные на клиентов из состоятельных женщин. Они следовали модели, зародившейся в Лондоне, но все крупные универмаги скопировали новые функции друг у друга. В 1862 году в Нью-Йорке Александр Терни Стюарт построил магазин в полном городском квартале с восемью этажами и девятнадцатью отделами одежды и материалов для мебели, ковров, стекла и фарфора, игрушек и спортивного инвентаря, окружающего центральный застекленный двор.. Его нововведения включают закупку у производителей за наличные и в больших количествах, сохраняя небольшую ценку и низкие цены, правдивое представление товаров, политика единой цены (чтобы не было споров), простой возврат товаров и политика возврата денег, продажа за наличные. и не в кредит, покупатели, которые искали по всему миру качественные товары, отделение, вертикальную и горизонтальную интеграцию, массовые продажи и бесплатные услуги для клиентов, такие как залы ожидания и бесплатная доставка покупок. Красота и элегантность были центральными темами, универмаги нанимали привлекательных высококлассных молодых женщин для работы с покупателями, а в подсобных помещениях практически все решения принимали мужчины.

Самообслуживание

До сих пор в розничных магазинах покупатели отдавали заказы служащим, занимавшимся сборкой товаров. Самообслуживание, когда покупатель бродил по проходам и выбирал то, что он хотел, было нововведением в начале 20 века, сделавшим возможным сеть продуктовых супермаркетов и другие формы сетевых магазинов. Кларенс Сондерс (1881-1953) начал революцию самообслуживания со своим магазином Пиггли Виггли в Мемфисе, Теннесси в 1916 году. Магазин зависел от личных корзин для покупок., фирменные продукты и кассы спереди. Важнейшим ингредиентом был образованный потребитель, который ознакомился с фирменными продуктами и ценами. К 1922 году Piggly Wiggly открыла 1200 магазинов в 29 штатах. Сондерс, однако, обанкротился из-за спекуляций на Уолл-стрит в 1923 году. К 1932 году сеть выросла до 2660 магазинов с оборотом более 180 миллионов долларов в год. Магазины либо принадлежали фирме, либо работали по франчайзингу. Успех вдохновил подражателей, в том числе магазины Handy Andy, магазины Helpy Selfy, Mick-or-Mack и Jitney Jungle, все из которых работали по запатентованным системам. Во время Великой депрессии сетевые магазины стали мишенью для разгневанных местных торговцев, которые добились соблюдения Закона Робинсона-Патмана 1936 года; это был федеральный закон, требовал от всех розничных продавцов взимать одинаковую цену за который товары.

Реклама

J. Walter Thompson Co. продвигает мощную рекламу, 1903

К 1900 году рекламное агентство стало центром творческого планирования, и реклама прочно утвердилась как профессия. Сначала агентства были посредниками для размещения рекламы в газетах. Н. W. Ayer Son было первым агентом полного цикла, взявшим на себя ответственность за рекламный контент. N.W. Ayer открылся в 1869 году и располагался в Филадельфии. В 1893 году 104 компании потратили более 50 000 долларов на национальную рекламу. Большинство продаваемых патентованных лекарств исчезли после принятия федерального пищевого продукта и лекарств в начале 20 века. За это время появилось семь новаторов: Quaker Oats, Armour мясо, Cudahy мясо, American Tobacco Company, табак P. Lorillard, пишущие машинки Remington и мыло Procter Gamble. К 1914 году две трети ведущих рекламодателей представляли всего пять секторов: 14 производителей продуктов питания, 13 производителей автомобилей и шин, девять производителей мыла и косметики и четыре табака. Агентства постоянно распадались и реформировались, особенно когда один из руководителей разделился, взяв с собой крупного клиента и его команду копирайтеров.

Реклама в Штатах возникла после 1900 года, поскольку индустриализация расширила предложение готовой продукции до очень большой рынок. Чтобы получить прибыль от более высоких темпов производства, необходимо нанимать рабочие места в потребителях фабричной продукции. Это произошло благодаря использованию массового маркетинга глобального повлиять на экономическое поведение населения в крупных масштабах. Общий объем рекламы в США вырос с 200 миллионов долларов в 1880 году до почти 3 миллиардов долларов в 1920 году.

Золотой век черного предпринимательства

Пик расовых отношений был достигнут в начале 20-го века. века, с точки зрения политических и юридических прав. Чернокожие становились все более изолированными. Однако чем больше они были отрезаны от большей белой общины, тем больше черным предпринимателям удалось создать процветающие предприятия, обслуживающие чернокожую клиентуру. В городских районах, на севере и юге, численность и доходы чернокожего населения росли, открывая возможности для широкого круга предприятий, от парикмахерских до страховых компаний. Гробовщики занимали особую нишу и часто играли политическую роль.

Историк Джульетта Уокер называет 1900-1930 годы «золотым веком черного бизнеса». По данным Национальной негритянской бизнес-лиги, количество предприятий, принадлежащих чернокожим, увеличилось вдвое с 20 000 в 1900 году и 40 000 в 1914 году. В 1900 году было 450 гробовщиков, а сейчас их число увеличилось до 1000. Количество аптек выросло с 250 до 695. Местные розничные торговцы - большинство из них вполне спокойно маленькие - подскочил с 10 000 до 25 000. Один из самых известных предпринимателей был мадам К.Дж. Уокер (1867-1919); она построила национальный франчайзинговый бизнес под названием Madame CJ Walker Manufacturing Company на основе своего изобретения первого успешного процесса выпрямления волос.

Президент колледжа Букер Т. Вашингтон (1856 г.) -1915), который руководил Национальной лигой негритянского бизнеса, самым известным пропагандистом черного бизнеса. Он переезжал из города в город, чтобы зарегистрировать местных предпринимателей в своей национальной сети - Национальной лиге негритянского бизнеса.

Хотя черный бизнес процветал в городских районах, он был серьезно затруднен в сельских районах Юга, где проживало подавляющее черных.. Чернокожие были фермерами, которые зависели от одной товарной культуры, обычно от хлопка или табака. В основном они торговали с местными белыми купцами. Основная причина заключалась в том, что сельские ресурсы, инструменты, продукты питания и одежду, в кредит до тех пор, пока счет не будет оплачен во время сбора урожая. У чернокожих бизнесменов было слишком мало доступа к кредитам, чтобы заниматься бизнесом. На самом деле, богатых чернокожих было немного; В подавляющем большинстве они были спекулянтами недвижимостью в быстрорастущих городах, таких как Роберт Рид Черч в Мемфисе.

Тяжелая промышленность

Стальная промышленность

Многочисленные более мелкие Компании, работающие перед гражданской войной, британские инновации в производстве недорогой стали, которая намного прочнее металлических изделий, вызывает радикальные преобразования. Молодой Эндрю Карнеги (1835–1919) был ключевым лидером. Он не был инженером, но руководил экспертами на заводах в Питтсбурге и переехал в Нью-Йорк, чтобы продавать большое количество стали для новых мостов, железных дорог и небоскребов.

Мост Идс через реку Миссисипи в Сент-Луисе, открытый в 1874 году из стали Карнеги

К 1890 год Carnegie Steel был крупнейшим в мире мире чугуна, стальных рельсов и кокса. В 1888 году Карнеги купил конкурирующую фирму Homestead Steel Works, включающий обширный завод, обслуживающий притоками угля и месторождения железа, железную дорогу длиной 425 миль (685 км) и линию озерных пароходов.. Консолидация произошла в 1892 году через Carnegie Steel Company. К 1889 году производство стали в Америке превысило объем производства в Великобритании, и Карнеги владел ее частью. К 1900 году прибыль только Carnegie Bros. Company составляла 40 000 000 долларов, из которых 25 000 000 долларов приходилось на долю Карнеги. В империю Карнеги вошли Дж. Металлургический завод Эдгара Томсона, сталелитейный завод Питтсбурга-Бессемера, фабрики Люси, Union Iron Mills, Union Mill (Wilson, Walker County), Keystone Bridge Works, Hartman Steel Works, Frick Coke Company и Рудные рудники Скотия. Карнеги через Keystone поставл сталь и владел акциями в знаковом проекте моста Идс через реку Миссисипи в Сент-Луисе, штат Миссури (завершен в 1874 году). Этот проект стал важным подтверждением технологии производства стали, ознаменовав открытие нового рынка стали.

США Сталь была легендарной промышленной корпорацией с оборотом в миллиард долларов. Основал его банкир Дж. П. Морган (1837-1913) и юрист Элберт Х. Гэри (1846-1927) в 1901 году, объединив Carnegie Steel Company с Gary's Federal Steel Company и несколько более мелких предприятий. Карнеги навсегда ушел из индустрии, чтобы стать филантропом на глобальном уровне, и судья Гэри руководил этой деятельностью. В 1907 году он получил федеральное разрешение на выкуп своего крупного конкурента, Tennessee Coal, Iron and Railroad Company, чтобы положить конец панике на Уолл-стрит. Она избежала судебного преследования за монополию, заявив, что никогда не занималась незаконной монополистической практикой. Когда конкуренты заходили на рынок, это были те же потребительские товары. К 1902 году US Сталь производила 67 процентов всей стали, производимой в Штатах. Сто лет спустя на его долю приходилось только 8 процентов внутреннего потребления.

Политика

Бизнес в целом поддерживал партию вигов до гражданской войны и Республиканскую партию с тех пор.

В течение Эры Реконструкции (1865-1877) представители бизнеса на Севере в целом выступали против радикальных предложений. Анализирует 34 крупных деловых газет показывает, что только 12 обсуждают политику. Только один, железный век, поддерживал радикализм. Остальные 11 выступили против «жесткой» политики реконструкции, выступили против законодательства, разработанного для защиты вольноотпущенников, и выразили сожаление по поводу импичмента президенту Эндрю Джонсону.

На президентских выборах 1936 года бизнес сильно поддержал республиканцев, за исключением некоторых случаев. Исследование 589 руководителей высшего звена и очень богатых акционеров в 1936 году показало, что только треть (207) дала 100 долларов и более при среднем размере пожертвования 2500 долларов. Республиканцы получили 82% денег. Пожертвования на кампанию от бизнесменов Франклину Рузвельту и демократам поступали в основном от южан, евреев, мелких предприятий, пивоваренной и ликероводочной промышленности, а также от высокопоставленных бизнесменов из Нью-Йорка.

Историография
См. также
Ссылки
Библиография

Surveys

  • Blackford, Mansel G. История малого бизнеса в Америке (ISBN 0-8057-9824- 2 ) (1992)
  • Блэкфорд, Мэнсел Г. и К. Остин Керр. Деловое предприятие в американской истории (ISBN 0395351553 ) (1990)
  • Блащик, Реджина Ли и Филип Б. Скрэнтон, ред. Основные проблемы в истории американского бизнеса: документы и эссе (2006) 521 стр.
  • Брайант, Кейт Л. История американского бизнеса (1983) (ISBN 0133892476 )
  • Чемберлен, Джон. Предприимчивые американцы: история бизнеса Соединенных Штатов (ISBN 0060107022 ) (1974) популярного журналиста
  • Кокрана, Томас Чайлдс. Бизнес в американской жизни: история (1976) онлайн-издание
  • Дибакко, Томас В. Сделано в США: история американского бизнеса (1988) (ISBN 0060914661 ), популярная история
  • Гейст, Чарльз Р. (2014). Энциклопедия истории американского бизнеса. Публикация информационной базы. ISBN 9781438109879.
  • Гронер, Алекс. Американское наследие истории американского бизнеса и промышленности, (ISBN 0070011567 ) (1972), очень хорошо иллюстрировано
  • Ingham, Биографический словарь американских бизнес-лидеров Джона Н. (4 том, 1983 г.); 2014 стр.; научные эссе, охватывающие 1159 крупных предприятий лидеры отрывок из т. 2
    • Ингхэм, Джон Н. и Линн Фельдман. Современные американские бизнес-лидеры: биографический словарь (1990); еще 150 лидеров послевоенного периода
  • Кросс, Герман Эдвард. История американского бизнеса (ISBN 0130240834 ) (1972)
  • МакКроу, Томас К. Американский бизнес, 1920-2000: как это работало, 2000. 270 стр. ISBN 0-88295-985-9.
  • Мейер, Б.Х. и Кэролайн Э. МакГилл. История транспорта в США до 1860 г. (1917 г.). стр. 366–72 онлайн ; 698pp; Энциклопедический охват; железные дороги штата, стр. 319–550.
  • Перкинс, Эдвин Дж. Государственные финансы и финансовые услуги Америки, 1700–1815 (1994) стр. 324–48. Полная текстовая строка свободна
  • Портер, Гленн. Подъем большого бизнеса, 1860-1910 (1973) (ISBN 0690703945 )
  • Швейкарт, Ларри. Предпринимательское приключение: история бизнеса в Соединенных Штатах ( 2000)

Специальные темы

  • Альфино, Марк, Джон С. Капуто и Робин Виньярд, ред. Макдональдизация: пересмотр: критические эссе о потребительской культуре (Praeger 1998).
  • Броннер, Саймон Дж. " Потребительство »в Энциклопедии американских исследований, изд. Саймон Дж. Броннер (Johns Hopkins University Press, 2015), онлайн
  • Чендлер, Альфред Д., младший Масштаб и объем: динамика промышленного капитализма (1990)
  • Чандлер, Альфред Д., младший, формирующий индустриальный век: замечательная история эволюции современной химической и фармацевтической промышленности. (2005).
  • Чандлер, Альфред Д., младший. и Джеймс В. Кортада. Нация, трансформированная с помощью информации: как информация повлияла на Соединенные Штаты от колониальных времен до наших дней (2000) онлайн-издание
  • Чендлер-младший, Альфред Д. Состояние промышленных предприятий США после Второй мировой войны, Business History Review 68 (весна 1994 г.): 1–72.
  • Чендлер-младший, Альфред Д. Масштаб и масштаб: динамика промышленного капитализма (1990 г.)
  • Чендлер-младший, Альфред Д. Стратегия и структура: главы в истории промышленного предприятия (1962) онлайн-издание
  • Чендлер-младший, Альфред Д. Видимая рука: управленческая революция в американском бизнесе (1977), очень влиятельное исследование
  • Черч, Рой и Эндрю Годли. Появление современного маркетинга (2003) онлайн-издание
  • Коул, Артур Х. Американское производство шерсти, 2 том (1926)
  • Дик, Томас С. Франчайзинг в Америке: метод развития бизнеса, 1840-1980 (1992) онлайн-издание
  • Фрейзер, Стив. Каждый спекулянт: история Уолл-стрит в американской жизни. Харпер Коллинз, 2005.
  • Фридман, Уолтер А. Рождение продавца. Трансформация продаж в Америке (2005)
  • Гейст, Чарльз Р. Уолл-Стрит: история (2012).
  • Гликман, Лоуренс Б., изд. Общество потребителей в американской истории: читатель (Cornell UP, 1999).
  • Джонс, Джеффри. И Джонатан Цейтлин (ред.) Оксфордский справочник по истории бизнеса (2008)
  • Ламоро, Наоми Р. и Дэниел М.Г. Рафф, ред. Координация и информация: исторические перспективы организации предприятия (1995)
  • Майерс, Маргарет Г. Финансовая история Соединенных Штатов (1970).
  • Превитс, Гэри Джон и Барбара Д..Меринос. История бухгалтерского учета в штатах: культурное значение бухгалтерского учета (1998).
  • Тедлоу, Ричард С. и Джеффри Дж. Джонс, ред. Взлет и падение массового маркетинга (Routledge, 2014).
  • Уиттен, Дэвид О. Появление гигантского предприятия, 1860-1914 годы: американское коммерческое предприятие и добывающая промышленность (1983) онлайн-издание
  • Уилкинс, Мира. Появление многонационального предприятия (1970)
  • Уилкинс, Мира. Созревание многонационального предприятия (1974)
  • Уильямсон, Гарольд Ф. и Арнольд Р. Даум. Американская нефтяная промышленность: эпоха просвещения, 1859-1899 гг. (1959); онлайн-издание, том 1 ; том 2, Американская нефтяная промышленность: эпоха энергетики 1899-1959, 1964. Стандартная история нефтяной промышленности.

Историография

  • Декер, Стефани, Матиас Киппинг и Р. Дэниэл Вадхвани. «Новые истории бизнеса! Множественность методов исследования истории бизнеса». История бизнеса (2015) 57 # 1 стр: 30–40.
  • Фридман, Уолтер А. и Джеффри Джонс, ред. История бизнеса (2014) 720 стр.; перепечатка научных статей, опубликованных с 1934 по 2012 гг.
  • Галамбос, Луис. История американского бизнеса. Сервисный центр учителей истории. 1967, историографическая брошюра. онлайн-версия
  • Гудолл, Фрэнсис, Терри Гурвиш и Стивен Толлидей. Международная библиография по истории бизнеса (Routledge, 2013).
  • Gras, N.S.B. и Генриетта М. Ларсон. Справочник по истории американского бизнеса (1939 г.), с краткими биографиями, историей компании и очерками основных проблем
  • Гра, Н. С. Б. «Пишете ли вы историю бизнеса?» Бюллетень Делового исторического общества 1944 18 (4): 73-110. подробное руководство по написанию; в JSTOR
  • Хансен, Пер Х., «История бизнеса: культурный и нарративный подход», Business History Review, 86 (зима 2012 г.), 693–717.
  • Джон, Ричард Р. «Уточнения, исправления, несогласие: Альфред Д. Чандер младший, Видимая рука через двадцать лет», Business History Review 71 (лето 1997 г.): 151–200.
  • Киркленд, Эдвард К. » Возвращение к баронам-разбойникам, The American Historical Review, 66 № 1 (1960), стр. 68–73. в JSTOR
  • Класс, Лэнс и Сьюзен Киннелл. Корпоративная Америка: Историческая библиография 1984
  • Кляйн, Мори. «Совершая полный круг: изучение большого бизнеса с 1950 года». Предприятие и общество: Международный журнал истории бизнеса 2001 2 (3): 425–460. ISSN 1467-2227 Полный текст: OUP
  • Lamoreaux, Naomi R.; Рафф, Дэниел М. Г.; и Темин, Питер. «За пределами рынков и иерархий: к новому синтезу истории американского бизнеса». Американский исторический обзор (2003) 108 № 2 стр: 404–433. онлайн
  • Ларсон, Генриетта М. «История бизнеса: ретроспектива и перспективы». Бюллетень Делового исторического общества 1947 г. 21 (6): 173–199. в Jstor
  • Скрэнтон, Филип и Патрик Фриденсон. Переосмысление истории бизнеса (2013) онлайн-обзор
  • Шарп, Келли К. «Текущие тенденции в истории бизнеса афроамериканцев девятнадцатого и двадцатого веков: новейшая историография и приложения в этой области» History Compass vol 18, Issue 1 ( Январь 2020 г.) в сети
  • Штауденмайер, Джон и Памела Уокер Лурито Лэрд. "История рекламы" Технология и культура (1989) 30 # 4 стр. 1031–1036 в JSTOR
  • Такер, Кеннет Артур. История бизнеса: избранные материалы (1977)

Предприниматели, отрасли и предприятия

  • Бейлин, Бернард. Торговцы Новой Англии в семнадцатом веке (1955)
  • Beckert, Sven. Денежный мегаполис: Нью-Йорк и консолидация американской буржуазии, 1850-1896 (2003).
  • Бринкли, Дуглас Г. Уилс для мира: Генри Форд, его компания и век прогресса ( 2003)
  • Бирн, Фрэнк. Буржуазия: купеческая культура на юге, 1820-1865 (2006).
  • Bursk, Edward C., et al. ред. Гарвардская школа бизнеса "Мир бизнеса" (4 том, 1962 г.); 2700 страниц обзора бизнеса, мемуаров, истории, художественной литературы и анализа.
  • Кларк, Томас Д. Таблетки, нижние юбки и плуги: магазин южной страны »(1944).
  • Черноу, Рон. Титан: Жизнь Джона Д. Рокфеллера-старшего (2004) \
  • Черноу, Рон. Дом Морганов: американская банковская династия и расцвет современных финансов (2001).
  • Кокран, Томас С. Пивоваренная компания Пабст: История американского бизнеса (1948) онлайн-издание
  • Детлофф, Генри К. и К. Джозеф Пусатери, ред. История американского бизнеса: тематические исследования (1987).
  • Дёрфлингер, Томас М. Энергичный дух предпринимательства: купцы и экономическое развитие в революционной Филадельфии (1986)
  • Du Bois, WEB Негр в бизнесе: отчет социального исследование, проведенное под руководством Университета Атланты (1899 г.) онлайн
  • Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса; 500+ страниц каждая с описанием предпринимателей, корпораций и технологий, плюс специализированный нагрудник лиографии
    • Брайант, Кейт Л., изд. Железные дороги в эпоху регулирования, 1900-1980 (1988)
    • Роберт Л. Фрей, изд. Железные дороги в девятнадцатом веке (1988)
    • Лири, Уильям. изд. Авиационная промышленность (1992)
    • Мэй, Джордж С., изд. Автомобильная промышленность, 1896-1920 (1990)
    • Мэй, Джордж С., изд. Автомобильная промышленность 1920-1980 (1989)
    • Паскофф, Пол Ф., изд. Железо и сталь в девятнадцатом веке (1989)
    • Schweikart, Larry, ed. Банковское дело и финансы, 1913-1989 (1990)
    • Швейкарт, Ларри, изд. Банковское дело и финансы до 1913 г. (1990)
    • Сили, Брюс Э. Черная металлургия в 20-м веке (1994)
  • Фолсом, Берт и др. Миф о баронах-разбойниках (2010)
  • Фридман, Уолтер А. и Тедлоу, Ричард С. «Статистические портреты американской бизнес-элиты: обзорное эссе». Business History 2003 45 (4): 89-113.
  • Гейст, Чарльз Р. Монополии в Америке: строители империи и их враги от Джея Гулда до Билла Гейтса (2000).
  • Ingham, Биографический словарь американских бизнес-лидеров Джона Н. (4 том, 1983); 2014pp; научные эссе, посвященные 1159 крупным бизнес-лидерам выдержка из ст. 2
    • Ингхэм, Джон Н. и Линн Фельдман. Современные американские бизнес-лидеры: биографический словарь (1990); еще 150 лидеров после Второй мировой войны
  • Исааксон, Уолтер. Стив Джобс (2011) на APPLE.
  • Левинсон, Марк. The Great AP и борьба за малый бизнес в Америке (2011).
  • Мартин, Альбро. Джеймс Дж. Хилл и открытие Северо-Запада (1976)
  • Моррис, Чарльз Р. Магнаты: как Эндрю Карнеги, Джон Д. Рокфеллер, Джей Гулд и Дж. П. Морган изобрели американскую суперэкономику (2005)
  • Пак, Сьюзи Дж. Джентльмены-банкиры. Мир Дж. П. Моргана (2013)
  • Скрэнтон, Филип. Собственный капитализм: текстильная фабрика в Филадельфии, 1800–1885 (1983)
  • Стайлз, Т.Дж. Первый магнат: эпическая жизнь Корнелиуса Вандербильта (2009); Пулитцеровская премия
  • Такер, Барбара М. Сэмюэл Слейтер и истоки американской текстильной промышленности, 1790–1860 (1984)
  • Уокер, Джульетта Е.К. Энциклопедия истории афроамериканского бизнеса Greenwood Press, 1999 онлайн-издание
  • Уолл, Джозеф Ф. Эндрю Карнеги (1970).
  • Уоллес, Джеймс и Джим Эриксон. Жесткий диск: Билл Гейтс и создание империи Microsoft (1993)
  • Weare, Walter B. Black Business на Новом Юге: социальная история компании по взаимному страхованию жизни Северной Каролины (1993) интернет-издание
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:25:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте