Паровозы
Чикаго и Северо-Западной железной дороги в
развязке на железнодорожных станциях Чикаго, штат Иллинойс, 1942 г.
Хронология истории железных дорог США зависит от определения железной дороги следующим образом: средство перевозки пассажиров и грузов на колесных транспортных средствах, движущихся по рельсам., также известные как треки.
Содержание
- 1 1795-1829
- 1.1 Согревающий горшок, 1810–1830 годы
- 2 1825-1832
- 3 1850-1900
- 4 1900-1970
- 5 1970-настоящее время
- 6 Примечания
- 7 См. Также
- 8 Ссылки
- 9 Дополнительная литература
- 10 Внешние ссылки
1795-1829
- 1795–96 и 1799–1804 или '05 - В 1795 году Чарльз Снегирь, архитектор знаменитого Государственного дома в Бостоне, впервые использовал временную фуникулер со специально сконструированными вагонами-самосвалами, чтобы обезглавить «Тремонт». 'Бикон-Хилл саммит и начало десятилетий мелиоративных проектов, в результате которых большая часть современной недвижимости в нижних высотах Бостона образовалась из широких илистых отмелей, таких как Южный Бостон, восточные части Дорчестер, большая часть береговой линии всего бассейна реки Чарльз как на левом, так и на правом берегу и Брайтон от илистых отмелей, и наиболее известный и показательный, особенно Бэк-Бэй.
- 1815-1820-е гг. Одна интерпретация исторических документов указывает на то, что такое же оборудование было использовался в течение более длительного и амбициозного периода для выравнивания и эффективного удаления "Тремонт", Копели, Коуп и Бикон-Хиллз снова в то, что стало Бостонским Бэк-Бэй. [1] Эти шаги были далеки от завершения проекта, фотографии 1850-х годов и недавние исследования показывают, что большая часть Бэк-Бэй все еще была приливной водой.
Согревающий котел, 1810–1830-е годы
- 1800–1825 Разное изобретатели и предприниматели вносят предложения о строительстве модельных железных дорог в Соединенных Штатах. Примерно в Coalbrookdale в Соединенном Королевстве горнодобывающие железные дороги становятся все более распространенными. Один из первых паровозов прошел испытание в 1804 году, но затем был небрежно разбит. По неизвестным причинам изобретатель не перестраивал его почти два десятилетия.
- 1809 Владелец карьера Скоттсман Томас Лейпер в 1809 году, когда ему отказали в хартии на строительство канала вдоль Крам. Крик от своего карьера до доков в приливной воде вводит в эксплуатацию короткий временный 60-метровый железнодорожный испытательный трек во дворе таверны Bull's Head в Филадельфии. Гусеница имела уклон в полтора дюйма до ярда с уклоном 4%, чтобы проверить, может ли лошадь успешно тянуть 10 000 фунтов (4500 кг) по склону.
- 1810–1829 гг. Лейперская железная дорога представляла собой короткую конную железную дорогу длиной три четверти мили, открытую в 1810 году после того, как владелец карьера Томас Лейпер не смог получить чартер с юридической Полоса отвода, чтобы вместо этого построить желаемый канал вдоль Крам-Крик. Решением карьерного мастера стала строительство железной дороги первой зафрахтованной железной дороги на континенте, первой действующей временной железной дороги, первой хорошо задокументированной железной дороги и первой построенной железной дороги, которая также должна была стать постоянной.. Возможно, это была единственная железная дорога, замененная каналом, а также одна из первых, которая закрылась, и, возможно, она единственная, которая вновь открылась в 1858 году.
1825-1832 гг.
Вдохновленная быстрым успехом Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги (1825 г.) в исторических записях железных дорог Англии, капиталисты в Соединенных Штатах - уже приступили к крупным проектам инфраструктуры общественных работ, чтобы соединить На новых территориях Соединенных Штатов со старыми приморскими городами промышленности у каналов эпохи каналов Америки почти в мгновение ока начали придумывать проекты с использованием железных дорог - технология в зачаточном состоянии, но в которой используются паровые двигатели, которые быстро становились широко известны благодаря их успешному использованию на пароходах. Пионеры американских паровых двигателей были готовы экспериментировать с тепловыми двигателями, используя более высокое давление, чем в основном атмосферные двигатели, все еще модные в Великобритании. Остальной мир отставал от двух англоязычных стран. Начали предлагаться железные дороги там, где каналы не годятся или будут слишком дорогими, а также с увеличением тоннажа подвижного состава, мощности локомотивов и растущей уверенности, основанной на опыте и новых материалах менее чем за три Десятилетия назад Соединенные Штаты обычно отказывались от каналов как основного варианта проектирования в пользу более эффективных технологий грузовых перевозок.
- 1825 г. Джон Стивенс (изобретатель), британский экспатриант строит испытательный трек и ездит по нему на локомотиве в своем летнем поместье, Хобокен, Нью-Джерси. Это частично решает вопросы о силе тяги, показывая, что на ровной дороге металл на металлических колесах может создавать тяговое усилие и тянуть груз. Способность любого локомотива сделать это на одном уровне все еще широко сомневается в прессе и умах потенциальных инвесторов (пабы, клубы, залы заседаний и т. Д.), В то время как умы многих потенциальных инвесторов были хорошо осведомлены о том, что большинство железных дорог в столице бедным Соединенным Штатам придется преодолевать значительные препятствия, чтобы стать полезной технологией. И хотя новости из Европы задерживались на 4–8 недель, американцы с хорошими связями знали в целом о новостях Соединенного Королевства и, в меньшей степени, о событиях в континентальной Европе. Как следствие, успех Стоктон-и Дарлингтонской железной дороги в 1825 году лишь постепенно разрушил трехстороннее отрицательное убеждение в том, что тщательно продуманные дорогостоящие инженерные сорта, существовавшие на ранних британских железных дорогах, в большинстве случаев в Америке и что такие сорта были необходимы, поскольку сталь на железных рельсах не обеспечивала тяги на холмах, если бы можно было построить локомотивный двигатель, достаточно мощный, чтобы преодолевать такие сорта. В каждом случае потребуется опыт и успех в борьбе с ними в течение как минимум нескольких месяцев, прежде чем заблуждения станут пренебрежительными.
- 1826: 3 мили (4,8 км) промышленные животные, работающие на животных Гранитная железная дорога открывается в Куинси, штат Массачусетс, для транспортировки добытого гранита для памятника Банкер-Хилл. Позже она становится железнодорожным транспортом общего назначения.
- 1827: Воспользовавшись сезонным замораживанием канала Лихай, а также с предварительным планированием и подготовкой материалов, Lehigh Coal Navigation Company (LCN) всего за четыре месяца строительства преобразовал построенную им в 1818–1919 годах вагонную дорогу в гравитационную железную дорогу.
Летом 1827 года была построена железная дорога от шахт Саммит-Хилл до Мауч-Чанка. За одним или двумя несущественными исключениями, это была первая железная дорога в Соединенных Штатах.
— Джеймс Э. Хелд, Археология
Получившаяся Summit Hill Mauch Chunk Railroad, где мулы ехали на специальных машинах. также после бункеров для угля, затем возвращенных пустых контейнеров, девятимильный обратный рейс стал первой железной дорогой США, которая перевозила пассажиров в том же 1827 году. Менее чем за два года железная дорога привлекала так много посетителей, что она начала взимать плату за проезд и затем добавили и организовали специальные туристические экскурсии по воскресеньям в качестве туристической дороги - эту роль она играла в 1932 году как признанные первые в мире американские горки. В 1847 году был построен обратный путь канатной дороги с самолетами, поднимающимися на два выступа вдоль хребта Фисга, что сократило путь до двадцати минут с почти четырех часов на муле.
- 1830-е годы
- Балтимор и Огайо зарегистрирован в 1827 году и официально открывается в 1830 году. Вскоре следуют и другие железные дороги, в том числе Камден и Амбой к 1832 году.
- Август 8, 1829: Stourbridge Lion, первый паровоз , импортированный в США, испытывается на путях, построенных компанией Delaware and Hudson. Считающийся слишком тяжелым для рельсов компании, он и его три собрата переоборудованы в стационарные двигатели для частей канатной дороги транспортной системы.
- 1830 знаменует собой волну объединений железных дорог, заявок на фрахтование, грантов и начала строительства. BO открывает свой первый участок длиной 13 миль (21 км) до Ellicott's Mills и начинает регулярные пассажирские перевозки по расписанию 24 мая 1830 года.
- 1830 год - 26 миль (42 км) Beaver Meadows Railroad из Beaver Meadows, Пенсильвания, зарегистрирована и построена для открытия второго крупного угольного месторождения до Lehigh Canal в Parryville за Лихай-Гэп. Это должно было сформировать семенную компанию первого класса Lehigh Valley Railroad после 1870-х годов.
DeWitt Clinton, как это должно было появиться во время своего первого пробега в 1831 году.
- 1831 год DeWitt Локомотив Клинтона, построенный Литейным заводом Вест-Пойнт в Нью-Йорке для Mohawk and Hudson Railroad, совершил свой первый пробный запуск 2 июля 1831 года.
- 1830–1860-е гг.: Огромный бум строительства железных дорог в США. Владельцы заводов Lowell и Нью-Гэмпшир запускают Boston and Lowell Railroad параллельно историческому каналу Мидлсекс, который позволил их заводам успех; это первая прямая атака железнодорожных компаний, выступающих против интересов каналов.
Железные дороги постепенно заменяют каналы в качестве основного вида транспортной инфраструктуры, которую нужно поддерживать и строить, в то время как каналы на протяжении десятилетий держат экономику в руках больше, но колеблются в отношении гибких пунктов назначения, скорости и тех мест, где они страдают сезонными остановками, но обслуживают потребности круглый год. В любом случае, к 1860-м годам, когда должны были быть найдены все важные старые каналы, любой канал с функциями, выполняемыми параллельными железными дорогами (за исключением, по определению, судовых каналов), по мнению инвесторов, был заменен конкурирующей железной дорогой. Идея сети железных дорог в США, которая к тому времени показывает первые признаки застройки некоторых районов на востоке США, все еще не является общей бизнес-моделью. Резкий конкурентный капитализм, а не сотрудничество - это правило, и десятилетие начнется с сорока лет грабительских баронов и эксцессов капитализма.
1850-1900
- 1854 Индианаполис 'Union Station, первая "union station " в мире, открытая Terre Haute Richmond, Madison Индианаполис и железные дороги Беллефонтейн.
- 1862 Чаттануга Великая погоня за локомотивом, в которой рейдеры Союза во главе с Джеймсом Дж. Эндрюсом захватили 4-4-0 Американский локомотив, «Генерал» и попытался саботировать пути, телеграфные линии и мосты Конфедерации, чтобы помешать войскам Конфедерации продвинуться по железной дороге в Чаттанугу.
- 1865: Джордж Пуллман стал хорошо известен благодаря роскошным спальным вагонам, названным вагонами Пуллмана в его честь, после того, как он одолжил один из своих вагонов в траурном поезде Авраама Линкольна из Чикаго - Спрингфилд, штат Иллинойс.
- 1869: Union Pacific и Central Pacific завершили первую трансконтинентальную железную дорогу по адресу Саммит на мысе.
- 1869: Джордж Вестингауз устанавливает Westinghouse Air Brake Company.
- 1870-е: Железные дороги начинают устанавливать автоматические блокирующие сигналы, которые повышают безопасность, позволяют увеличивать скорость поездов и позволяют более эффективно использовать железнодорожные пути.
- 1870-е и 1880-е: Начинаются забастовки по железным дорогам и вагоностроительной компании дворца Пуллмана. Корпорации нанимают охранников Пинкертона для отражения ударов. Тем не менее во время забастовок происходит много насилия. Многие люди были убиты, здания и подвижной состав были сожжены, а сообщения о беспорядках шокировали представителей среднего класса Америки.
- 1883: железные дороги приняли стандартные часовые пояса.
- 1886 : Многие южные штаты переходят с широкой колеи, такой как 1524 мм (5 футов), на стандартной колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). (См. Также Широкая колея № США.)
- 1887: Конгресс создает Межгосударственную комиссию по торговле (ICC) для регулирования железных дорог и обеспечения справедливых цен.
- 1891: Уэбб К. Болл устанавливает первые официальные директивы Railway Watch для железнодорожных хронометров.
- 1893: Закон о безопасности железных дорог требует пневматических тормозов и автоматические сцепные устройства на всех поездах, что значительно снижает количество травм и смертей железнодорожников.
- 1896: Верховный суд вынес решение по делу United States v. Gettysburg Electric Ry. о том, что пункт о выручке в выдающейся области может применяться для сохранения исторического наследия
1900-1970
Main Concourse
Grand Central Терминал, который впервые открылся в 1913 году.
- 1901: Девять компаний по производству локомотивов объединились в результате слияния и образовали American Locomotive Company (ALCO).
- 1902: Twentieth Century Limited торжественное открытие New York Centra l железная дорога.
- 1910-е годы: Пенсильванская железная дорога строит Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке ; New York Central строит текущую версию Grand Central Terminal.
- . 1916 год: ширина железнодорожных путей США составила 230 468,32 мили (370 902,81 км), что является самым высоким показателем в истории. К следующему десятилетию протяженность железнодорожных путей увеличится до более чем 300 000 миль.
- 1917: Президент Вудро Вильсон приказывает национализировать железные дороги вскоре после того, как США входят в мир Первая война. Администрация железных дорог США управляет системой до 1920 года, когда Конгресс вернет контроль железнодорожным компаниям.
- 1920-е и 1930-е годы: Автомобили, самолеты и Великая депрессия способствуют снижению количества пассажиров и пробега на железных дорогах.
- 1926: Конгресс принимает Закон о труде на железных дорогах, чтобы урегулировать споры и избежать забастовок в 1934 и 1936 гг.).
- 1934: Берлингтон железная дорога Pioneer Zephyr завершает свой первый рейс из Денвера, Колорадо, в Чикаго, Иллинойс, первый в Америке обтекаемый самолет с дизельным двигателем.
- 12 мая 1936 г.: Железная дорога Санта-Фе открывает полностью построенный на базе Pullman Super Вождь между Чикаго и Лос-Анджелесом, Калифорния.
- 1940-е годы: Вторая мировая война принесла железным дорогам самую высокую поездку в истории Америки, поскольку солдат отправляют воевать за границей в Pacific Theater и European Theater. Однако автомобильные путешествия приводят к сокращению пассажиропотока после окончания войны.
- 20 марта 1949 г.: Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси, Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде и Western Pacific Railroad совместно запускают California Zephyr между Чикаго и Сан-Франциско, Калифорния в качестве первого пассажирского поезда, включающего Автомобили Vista Dome на регулярной основе.
- 1950-е и 1960-е годы: резкое сокращение пассажирских перевозок в США из-за автомобилей, а также самолетов, поскольку первые лайнеры поднимаются в воздух. Железные дороги отвечают через слияниями и попытками избавиться от убыточных поездов и железнодорожных маршрутов. Скорость этих усилий снижается из-за трудностей слушаний Межгосударственной торговой комиссии.
- 1957: Железная дорога Нэшвилля, Чаттануги и Сент-Луиса поглощается своей родительской дорогой. Louisville Nashville Railroad.
- 1 декабря 1959: ICC одобрила слияние Virginian Railway с Norfolk Western, начало современного периода слияний и консолидации железных дорог
- 1 июля 1967 г.: Соперники Atlantic Coast Line и Seaboard Air Line объединяются в Seaboard Coast Line после 9 лет переговоров и слушаний ICC.
- 1 августа 1967: UAC TurboTrain первый рейс.
- 3 декабря 1967: Twentieth Century Limited совершает последний рейс.
- Февраль 1968 года: слияние Пенсильванской железной дороги и Нью-Йорк Сентрал и образование Penn Central. Нью-Хейвен был добавлен в 1969 году.
1970-настоящее время
- 1970-е: Эра дерегулирования.
- 1 марта 1970 года Burlington Northern создан с помощью консолидация * железных дорог Chicago Burlington Quincy, Great Northern, Northern Pacific и Spokane Portland Seattle.
- 22 марта 1970 г.: California Zephyr в последний раз прибывает в Окленд, Калифорния, из Чикаго; название поезда скоро будет воскрешено Amtrak в поезде, идущем почти по тому же маршруту, что и первоначальный поезд.
- 21 июня 1970 г. Центральный университет Пенсильвании подает документы о банкротстве главы 7, став крупнейшим корпоративным провалом до того времени в истории США.
- 1971: Актом Конгресса создана компания Amtrak для управления национальной сетью пассажирских поездов от частных железных дорог после многих лет сокращения пассажирских перевозок и массовых перевозок. дефицит вынуждает железные дороги прекращать обслуживание пассажиров и обращаться за помощью к правительству.
- Март 1972 г.: Gulf Mobile Ohio объединяется с Illinois Central, образуя Центральный залив штата Иллинойс.
- 1970-е: Конрейл создан из останков обанкротившихся Penn Central, Erie Lackawanna, Central of New Jersey, Reading and Lehigh Valley Railroads на северо-востоке, начало работы 1 апреля 1976 г..
- 1970-е и 1980-е: Amtrak представляет подвижной состав двухпалубный Superliner. Auto-Train Corporation начинает работать как независимая линия (1971 г.), но терпит неудачу в 1981 г.; В 1983 году Amtrak возобновляет обслуживание и запускает несколько переименованных в «Auto Train » маршрутов как одну из наиболее активно продвигаемых линий.
- 1977: Amtrak перевез 19,2 миллиона пассажиров в среднем на 226 миль.
- 1980: Железные дороги отменены Конгрессом Законом Стэггерса о железных дорогах 1980 года.
- 1 марта 1980 года Рок-Айленд прекращает свою деятельность после ликвидации банкротства.
- 15 сентября 1981 г.: John Bull становится самым старым действующим паровозом в мире, когда он работает своим собственным ходом внутри Вашингтона, округ Колумбия.
- 1981: Union Pacific 3985 восстановлен до рабочего состояния, что делает его самым большим действующим паровозом в мире.
- 1 июля 1982 года Norfolk Western и Southern Railway сливаются в Норфолк Саузерн.
- 1 января 1986: Милуоки Роуд сливается с Су Лайн Рэйлроуд в ходе крупнейшего на сегодняшний день дела о банкротстве железной дороги.
- 1 июля 1986 г., Seaboard System и Ches sie System объединяется в CSX Transportation corp.
- 1990-е годы: финансирование Amtrak подвергается более пристальному вниманию Конгресса, в то время как Amtrak создает новые поезда, такие как Talgo и Acela Express.
- 1995: ICC упразднена; Конгресс создает Совет по наземному транспорту, чтобы взять на себя оставшиеся регулирующие функции.
- 1997–99: активы Conrail проданы Norfolk Southern Railway и CSX Transportation.
- 11 сентября 2001 г.: Террористы уничтожают Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и в процессе уничтожают часть системы PATH. Полное обслуживание PATH возобновилось 23 ноября 2003 года.
- 2015: Общий объем железнодорожных перевозок снизился на 2,5% до 28 миллионов вагонов. Уголь остается самым крупным - 5,1 млн вагонов. В 2015 году объем угля упал на 12 процентов, поскольку природный газ заменяет уголь и электростанции. Меньший объем позволил улучшить обслуживание и более высокую скорость, но низкие цены на топливо дают преимущество грузовым перевозкам.
Примечания
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
- Чандлер, Альфред Д., изд. (1987). Железные дороги: первый крупный бизнес нации - источники и литература. Арно Пресс. ISBN 9780405137686.
- Чурелла, Альберт Дж. (2013). Железная дорога Пенсильвании: Том I, Построение империи, 1846–1917 гг. Филадельфия: University of Pennsylvania Press. ISBN 978-0-8122-4348-2. OCLC 759594295. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Деверелл, Уильям (1994). Railroad Crossing : Калифорнийцы и железная дорога, 1850–1910 (Беркли, Калифорния: University of California Press). ISBN 9780520205055.
- Дакер, Джеймс Х. (1982). стальные рельсы: Рабочие на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе, 1869–1900.
- Фиш, Карл Рассел (1917). "Северные железные дороги", апрель 1861 г., "Американский исторический обзор", том 22., No. 4 (июль, 1917), стр. 778–793 JSTOR 1836240 ; старый, но все еще ценный
- Frey, Robert J. (1988). Железные дороги девятнадцатого века. Том 2 "Энциклопедии истории и биографии американского бизнеса" (Нью-Йорк: Факты в файле). 490 стр. ISBN 9780816020126.
- Галламор, Роберт E.; Мейер, Джон Р. (2014). Американские железные дороги: упадок и возрождение в двадцатом веке. Кембридж, Массачусетс: Harvard University Press. ISBN 9780674725645.
- Грант, Х. Роджер. Железные дороги и американский народ (2012) отрывок и текстовый поиск
- Хейс, Дерек. Исторический атлас Североамериканской железной дороги (2010 г.); 400 исторических карт
- Хаббард, Фриман Х. (1981). Энциклопедия железных дорог Северной Америки: 150 лет железных дорог в Соединенных Штатах и Канаде. (Нью-Йорк: Макгроу-Хилл). ISBN 9780070308282.
- Дженкс, Лиланд Х. (1944). «Железные дороги как экономическая сила в американском развитии», Журнал экономической истории, Vol. 4, № 1 (май 1944 г.), 1-20. JSTOR 2113700.
- Киркланд, Эдвард Чейз (1948). Мужчины, города и транспорт, исследование истории Новой Англии 1820–1900 гг. (2 том) Harvard University Press.
- Кляйн, Мори (1997). Жизнь и легенда Джея Гулда Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 9780801857713.
- Кляйн, Мори (2000). Жизнь и легенда Э. Х. Гарримана (2000) Университет Северной Каролины Press. ISBN 0-8078-2517-4. Интернет-издание.
- Маррс, Аарон В. Железные дороги на Старом Юге: В поисках прогресса в обществе рабов (2009) отрывок и текстовый поиск
- Мартин, Альбро. Джеймс Дж. Хилл и открытие Северо-Запада (1990) отрывок и текстовый поиск
- Мартин, Альбро. Триумф железных дорог: рост, отвержение и возрождение жизненно важной американской силы (1992) отрывок и текстовый поиск ; всесторонний обзор
- Мейер, Бальтазар Х. История транспорта в Соединенных Штатах до 1860 г. (1917 г.) онлайн
- Миддлтон, Уильям Д. изд. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки. Издательство Индианского университета. ISBN 9780253349163.
- Майнер, Крейг. Самая великолепная машина: Америка принимает железную дорогу, 1825–1862 (Университетское издательство Канзаса; 2010) 325 страниц; Документирует энтузиазм, сопровождавший появление железнодорожной системы.
- Ницца, Дэвид К. Амтрак: История и политика национальной железной дороги (1998) онлайн-издание
- Нок, О.С., изд. Энциклопедия железных дорог (Лондон, 1977), всемирное освещение, хорошо иллюстрировано
- Ригель, Роберт Эдгар. История западных железных дорог 1926 г. онлайн-издание
- Райли К.Дж. Энциклопедия поездов и локомотивов (2002)
- Сондерс, Ричард. Основные направления: Возрождение железных дорог Северной Америки, 1970–2002 гг. (Издательство Northern Illinois University Press, 2003).
- Стовер, Джон. Исторический атлас американских железных дорог Рутледж (2001)
- Стовер, Джон. История Центральной железной дороги Иллинойса (1975)
- Стовер, Джон. Железная дорога на Запад: американские железные дороги в 1850-х годах (1978)
- Тернер, Джордж Э. Виктори ехал по рельсам: стратегическое место железных дорог в гражданской войне (1953)
- Уорд, Джеймс Артур. Дж. Эдгар Томсон: хозяин Пенсильвании (1980) 265 страниц
- Уорд, Джеймс А. «Власть и ответственность на Пенсильванской железной дороге, 1846–1878». Обзор истории бизнеса 1975 г. 49 (1): 37-59. в JSTOR
- Уайт, Ричард. Железная дорога: Трансконтиненталы и создание современной Америки (2011) отрывок и текстовый поиск
- Вольмар, Кристиан. Великая железнодорожная революция: история поездов в Америке (2012 г.), обзор до 2012 г.; акцент на 19 век; 448pp отрывок и текстовый поиск
Видео
- Железные дороги в истории США (1830–2010) (2010), набор из 4 DVD, режиссер Рон Мейер; №1 «Железные дороги приходят в Америку (1830 - 1840)»; № 2 «Первый великий железнодорожный бум (1841–1860)»; № 3, «Новая эра в американских железных дорогах (1861–1870)», № 4, «Второй великий железнодорожный бум (1871–2010)» ссылка
Внешние ссылки
- «История железных дорог» Библиография Ричарда Дженсена, Государственный университет Монтаны, Биллингс