Гравитационная железная дорога

редактировать

A гравитационная железная дорога (американский английский ) или гравитационная железная дорога (British English ) - это железная дорога на склоне, позволяющая вагонам, перевозящим минералы или пассажиров, двигаться по склону только силой гравитации. Скорость вагонов контролируется тормозным механизмом на одном или нескольких вагонах в поезде. Затем вагоны тащат назад по склону с помощью животной силы, локомотива или стационарного двигателя и троса, цепи или одной или нескольких широких плоских железных лент. Гораздо более поздний пример в Калифорнии использовал 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи паровые двигатели, чтобы тянуть гравитационные машины обратно на вершину горы. Тамалпаис.

Типичный парк развлечений американские горки спроектирован на основе технологии гравитационных железных дорог на основе петлевой дороги, входящей во вторую железную дорогу США, Mauch Железная дорога Чанк энд Саммит Хилл, которая оставалась в эксплуатации в течение десятилетий в качестве туристической поездки после того, как была снята с грузовых перевозок угля.

Содержание
  • 1 Типы гравитационных железных дорог
    • 1.1 Обратные гравитационные дороги
    • 1.2 Самодействующий наклон
  • 2 Примеры
    • 2.1 Соединенное Королевство
    • 2.2 США
    • 2.3 Италия
  • 3 Другие наклонные железные дороги
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
Типы гравитационных железных дорог

Некоторые гравитационные железные дороги были разработаны с учетом веса нисходящих груженых вагонов, чтобы поднять пустые вагоны обратно наверх, используя трос, обмотанный вокруг шкива вверху для части линии. В более поздней версии, разработанной Джоном Б. Джервисом, использовались две отдельные гусеницы, известные как загруженные или тяжелые гусеницы, по которым вагоны с углем доставлялись к месту назначения, и легкие гусеницы, используется для возврата пустых автомобилей в шахты. Этот метод позволял автомобилям двигаться по кругу без необходимости проезжать подъездные пути. Стационарная паровая машина и петлевой трос, цепь или железные ленты использовались для подъема пустых автомобилей на подъемные плоскости. Затем автомобили спустились на небольшой уклон к следующей плоскости подъемника. Когда вагоны меняли направление движения на концах линии на стрелке или стрелке вместо петли, эта железная дорога была известна как обратная гравитационная железная дорога.

Гравитационная железная дорога с обратным ходом

С обратным уклоном

Термин «обратная гравитационная железная дорога» иногда применяется к гравитационным железным дорогам, на которых использовались специальные самодействующие (импульсные -приводимые) Y-образные переключатели, известные как переключатели для автоматического изменения направления движения автомобиля в определенных точках при спуске; это по существу сгибает наклон поперек склона в характерную «зигзагообразную» форму. (См. Диаграмму: автомобиль стартует из точки A, проходит выбегом через переключатель в точке B и останавливается в точке C. Затем машина снова проезжает через переключатель и направляется к переключателю в точке D, где процесс повторяется.) Был проведен отдельный путь. обычно используется для вывоза пустых автомобилей наверх.

Первоначальная реализация этого типа системы приписывается железной дороге Mauch Chunk Switchback, которая перевозила уголь и пассажиров с 1827 по 1933 год. Это было очень популярно среди туристов и привело к разработка американских горок.

Самодействующий наклон

В Великобритании самодействующий наклон - это такой наклон, при котором груженые вагоны тянут вниз по тросу и барабану пустые вагоны. подниматься. Могут быть две отдельные дорожки или одна дорожка с проходной петлей. Эта система широко использовалась на железных дорогах сланца в Уэльсе.

Разновидностью этой системы является железная дорога на утесе для пассажиров, например, Lynton and Lynmouth Cliff Railway. Оба легковых автомобиля оснащены баками для воды, и в начале оба бака полны. Затем вода сливается из бака на нижней кабине до тех пор, пока разница в весе двух автомобилей не заставит их двигаться.

Примеры

Соединенное Королевство

Была построена Железная дорога Фестиниог в Гвинедд, северо-запад Уэльс. в 1832 г. для перевозки сланца из карьеров высоко на холмах к морю в Портмадоге. Линия была проложена так, чтобы фургоны спускались под действием силы тяжести, в то время как лошади изначально использовались, чтобы тащить пустые фургоны вверх по холму. На спуске лошади ехали в фургоне Денди в задней части поезда. Позже стали применяться паровые перевозки. Эта узкоколейная железная дорога все еще работает, но все пассажирские поезда теперь буксируются локомотивами.

Одиночный открытый железнодорожный вагон на единственном рельсовом пути, который извивается и поворачивается через лес. В машине находится около 30 пассажиров, все в шляпах. Автомобиль силы тяжести нет. 21 на горе. Живописная дорога Тамалпаис и Мьюир Вудс ок. 1915.

Демонстрационные гравитационные поезда все еще время от времени ходят с использованием оригинальных вагонов - до 50 за раз.

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах Delaware and Hudson Canal Company управляла разветвленной системой гравитационных железных дорог с 1828 по 1898 год. отдельные лифтовые самолеты, 55 миль (89 км), купленные в 1886 году недавно построенным летним курортом Шохола Глен (1882) и использовавшиеся до 1907 года.

Благодаря успеху и развитию гравитационных железных дорог, второй Гравитационная операция в Хоули и Питтстоне была создана в 1850 году. Этот 47-мильный (76 км) маршрут от Порт-Гриффит (Питтстон) до Паупак Эдди (Хоули) позволил Пенсильванской угольной компании напрямую отгружать антрацит из своих шахт Северного угольного месторождения в Долина Вайоминга до Делавэра и Гудзонова канала и, в конечном итоге, до рынков Нью-Йорка.

С 1896 по 1929 год паровые поезда возили пассажиров на гору Тамалпаис в округе Марин, Калифорния. В 1902 году гравитационные вагоны начали перевозить пассажиров с вершины горы по извилистой однопутной железной дороге длиной 8 миль (13 км) до города Милл-Вэлли, а начиная с 1907 года - первые туристы в Мьюир Вудс. Служба гравитации дополнила службу паровоза. Мощные Шей и Хейслер с паровыми двигателями Mount Tamalpais Muir Woods Railway затем отбуксировали гравитационные вагоны обратно на вершину для следующего запланированного рейса. «Гравитация» была строго ограничена скоростью 12 миль в час (19 км / ч).

3 мая 2009 года на восточной вершине горы Тамалпаис открылся музей Gravity Car Barn, демонстрирующий этот новый вид транспорта. Там воссозданный гравитационный вагон катится по рельсам длиной восемьдесят четыре фута (25,6 м).

Италия

Автомобиль, активированный 1 апреля 1883 года, также был известен как "trenèin dal còcc". ": на моденском диалекте" còcc "был первоначальным импульсом, заложенным в поезд, отправляющийся из Сассуоло, используя преимущества мягкого и регулярного градиента до Модены. Соединяя два центра без каких-либо других двигателей, поезд достиг скорости от 20 до 30 км / ч. Похоже, что в головной части поезда был помещен тяжелый груз, вроде песка или свиней, для увеличения тяги в нижнем направлении. Было запланировано только одно движение в день, без (очевидно) каких-либо остановок между двумя городами, что привело к двум рейсам во время Первой мировой войны.

Другие наклонные железные дороги

A фуникулер не соответствует действительности гравитационная железная дорога, поскольку автомобили никогда не двигаются свободно и всегда связаны с кабелем. Реечная железная дорога или зубчатая железная дорога также не является настоящей гравитационной железной дорогой по тем же причинам.

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-22 05:29:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте