Джон Б. Джервис

редактировать
Джон Блумфилд Джервис
John B. Jervis.jpg
Родился14 декабря 1795 г.. Хантингтон, Нью-Йорк
умер12 января 1885 (1885-01-13) (89 лет). Рим, Нью-Йорк

Джон Блумфилд Джервис (14 декабря 1795 г. - 12 января 1885 г.) был американцем инженером-строителем. Ведущий инженер-консультант Америки довоенной эпохи (1820–1860 гг.), Джервис спроектировал и руководил строительством пяти первых железных дорог Америки, был главным инженером трех крупных проектов каналов, разработал первый локомотив для работы в Америке., спроектировал и построил 41-мильный Кротонский акведук - источник пресной воды Нью-Йорка с 1842 по 1891 год - и был инженером-консультантом в системе водоснабжения Бостона.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
    • 2.1 Паровоз Джервиса
    • 2.2 Акведук Кротона
  • 3 Наследие
  • 4 Работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Джон Блумфилд Джервис родился в 1795 году в Хантингтоне, Нью-Йорк, на Лонг-Айленде, в семье плотника Тимоти Джервиса и Фиби Блумфилд, старший из семи детей. Джервис переехал со своей семьей в Форт Стэнвикс (позже известный как Рим ) в северной части штата Нью-Йорк в 1798 году, когда его отец купил ферму и руководил лесным бизнесом. В октябре 1817 года в возрасте 22 лет Джервис был нанят главным инженером Бенджамином Райтом из канала Эри в качестве топорщика в исследовательской группе, чтобы определить местонахождение канала к западу от Рима., Нью-Йорк. Роль лесорубов заключалась в том, чтобы расчищать кусты и деревья вдоль «следа» шириной четыре фута (там же). Весной 1818 года Джервис стал водолазом до тех пор, пока канал не был проложен от Рима до Монтесумы 10 июля 1818 г. (Там же). К концу 1818 г. Джервис был назначен инженером-резидентом, отвечавшим за участок канала протяженностью 17 миль, и в 1824 г. назначен на должность генерального суперинтенданта Восточного дивизиона.

Джервис покинул канал Эри в начале 1825 г., чтобы снова работать с Бенджамином Райтом над компанией «Делавэр энд Гудзон канал». В 1827 году Джервис стал главным инженером Делавэра и Гудзона. На этом посту он убедил совет директоров испытать локомотивы для гравитационной железной дороги, подающей уголь на терминал канала. Среди четырех двигателей, импортированных для эксперимента, был Stourbridge Lion, который был построен Foster, Rastrick and Company из England и стал первым локомотивом, который обкатал

Первоначально построенный паровоз Джервиса Высокий мост через реку Гарлем, часть Акведука Кротона, as замечен в 1890 году.

В 1831 году он стал главным инженером Mohawk and Hudson Railroad, предшественника New York Central, а два года спустя он был назначен начальником инженер проекта Канал Ченанго в северной части штата Нью-Йорк и помогал в его проектировании и строительстве. В 1836 году Джервис был выбран в качестве главного инженера на 41-мильном Кротонском акведуке. После работы над акведуком Джервис работал инженером-консультантом в системе водоснабжения Бостона с 1846 по 1848 год.

В 1850-х и начале 1860-х годов он работал на железных дорогах на Среднем Западе Соединенных Штатов, который работал главным инженером на железных дорогах Южной и Северной Индианы железной дороги, Чикаго и железной дороги Рок-Айленда (предшественник железной дороги Чикаго, Рок-Айленда и Тихого океана ), который также был президентом последнего с 1851 по 1854 год, и, наконец, Питтсбургская, Форт-Уэйнская и Чикагская железная дорога.

Джервис удалился в 1864 году в свою усадьбу в Риме, но продолжал активно работать в площадь. В 1869 году он помог сформировать Merchants Iron Mill, известную сегодня как Rome Iron Mill в северной части штата Нью-Йорк. Он также был основателем Римской публичной библиотеки, названной в его честь. Большую часть оставшейся жизни Джервис провел в писательстве. Он опубликовал «Вопрос о труде и капитале» по экономике в 1877 году.

Работа

паровоз Джервиса

Первой конструкцией паровоза Джервиса была конструкция ДеВитт Клинтон, работая главным инженером на Могавк и Гудзонской железной дороги в 1831 году. В следующем году он построил Эксперимент (позже переименованный в «Брат Джонатан»), первый паровоз с ведущим bogie, четырехколесный ведущий грузовик, который ведет локомотив по поворотам. Этот локомотив 4-2-0, который имел два приводных ведущих колеса на задней оси под топкой локомотива, стал известен как тип Джервиса. В 1832 году компания Mohawk Hudson Rail Road начала работу по трассе 4-2-0.

Акведук Кротона

В 1836 году Джервис был выбран в качестве главного инженера на 41-мильном Кротоне. Акведук, который действовал с 1842 по 1865 год, доставляя пресную воду в Нью-Йорк.

Многие из оригинальных диаграмм Джервиса для этого проекта сейчас хранятся как в Смитсоновском институте, так и в Библиотека Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия Высокий мост, который до сих пор стоит через реку Гарлем в Нью-Йорке, соединяя Манхэттен и Бронкс были частью этого проекта.

Наследие
1401 Джон Б. Джервис

После своей смерти Джервис завещал свою усадьбу городу Риму использовать как место для публичной библиотеки. Его личная библиотека теперь составляет коллекцию Джона Б. Джервиса Публичной библиотеки Джервиса. Здание было внесено в Национальный регистр исторических мест в 1982 году. В 1927 году компания Delaware and Hudson Railroad построила экспериментальный паровоз, рассчитанный на работу под давлением 400 psi (2,8 МПа или 28 кгс / см) давление пара; этот локомотив, номер дороги 1401, был назван Джоном Б. Джервисом.

Город Порт-Джервис, Нью-Йорк, также назван в его честь. Город был портом на бывшем канале Делавэр и Гудзон, который он спроектировал, и расположен на прилегающих границах Нью-Йорка, Нью-Джерси и Пенсильвании.

Работы
  • Железнодорожная собственность (1859 г.)
  • Строительство и управление железными дорогами (1861 г.)
  • Труд и капитал (1877 г.)
Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

  • Джервис, Джон Б.; Фитц-Саймонс, Нил, изд. (1971). Воспоминания Джона Б. Джервиса. Издательство Сиракузского университета, Сиракузы, Нью-Йорк. ISBN 0-8156-0077-1. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов ( ссылка )
  • Ларкин, Ф. Дэниел (1990). Джон Б. Джервис: пионер американской инженерии. Издательство штата Айова. ISBN 0-8138-0355-1.
  • Музей города Нью-Йорка, Акведук Кротона. Проверено 9 марта 2005 г.
  • Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.), Самые известные железнодорожники Америки, История железных дорог, 154, p. 9-15.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном Б. Джервисом.

.

, которому предшествовал. Джеймс У. Грант Президент Chicago and Rock Island Railroad. 1851 - 1854 гг.Преемник. Генри Фарнэм
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:07:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте