Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса

редактировать
Железнодорожная компания
Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса
Steamengine576.jpg Паровоз NC StL 576 в Centennial Park, Нашвилл, Теннесси
Обзор
Штаб-квартираНашвилл, Теннесси
РегионКентукки, Теннесси, Алабама, Джорджия
Даты работы1851–1957
ПредшественникНэшвилл энд Чаттануга железная дорога
ПреемникЖелезная дорога Луисвилля и Нэшвилля
Техническая характеристика
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Предыдущая ширина колеи5 футов (1524 мм). и 4 фута 9 дюймов (1448 мм)
Длина1900: 1189 миль (1914 км)

Нэшвилл, Чаттануга и St. Louis Railway была железнодорожной компанией, действовавшей в юге Соединенных Штатов в Кентукки, Теннесси, Алабама и Грузия. Она началась как Nashville and Chattanooga Railroad, зафрахтованная в Нэшвилле 11 декабря 1845 года, построенная с шириной колеи 5 футов (1524 мм) и была первой железной дорогой, работавшей в штате Теннесси. К началу двадцатого века NC StL превратилась в одну из важнейших железнодорожных систем на юге Соединенных Штатов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пробег и доходы
  • 3 Пассажирские поезда
  • 4 Оборудование для выживания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

The Nashville Chattanooga Железная дорога, предшественница NC StL Railway, была организована в 1848 году группой видных бизнесменов из Нэшвилла, штат Теннесси. Благодаря своим связям с богатством семейств Гранди и Басс из Нэшвилла и энергичному продвижению линии между Нэшвиллом и Чаттанугой Вернон К. Стивенсон был избран президентом этой линии и служил в этом качестве. шестнадцать лет. Первый локомотив в Нэшвилле прибыл в декабре 1850 года на пароходе Beauty вместе с 13 товарными вагонами и одним пассажирским вагоном. Следующей весной поезд совершил свой первый рейс - 11 миль (18 км) в Антиохию, штат Теннесси. Потребовалось девять лет, чтобы закончить 150 миль (240 км) линии между Нэшвиллом и Чаттанугой, затрудненную крутыми подъемами Хайленд-Рим и плато Камберленд между ними. Туннель Коуэн недалеко от Коуэн, штат Теннесси, длиной 2228 футов (679 м) считался инженерным чудом того времени. Из-за сложностей местности железнодорожная ветка на короткие расстояния пересекала Алабаму и Джорджию. Города возникли во время строительства, в том числе Таллахома и Эстилл Спрингс.

. Во время Гражданской войны железнодорожная линия была стратегической для Союза и Конфедеративные армии. В ходе кампаний в Теннесси 1862 и 1863 годов войска Союза вытеснили конфедератов из Нэшвилла до Чаттануги, вдоль линии железной дороги. Пути и мосты неоднократно повреждались и ремонтировались, подвижной состав был в значительной степени разрушен. В разное время поезда везли припасы для обеих армий. В 1885 году железная дорога успешно защитила себя перед Верховным судом в деле Нэшвилл, К. и Сент-Л. Р. Ко. Против Соединенных Штатов от выплаты почтовых платежей за почту в 1861 году, которая не была доставлена ​​из-за войны.

Системная карта NC StL, 1903 год

После войны. компания приобрела и Хикман, Кентукки, чтобы достичь реки Миссисипи. В 1873 году она была преобразована в железную дорогу Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса (NC StL) (хотя рельсы компании никогда не доходили до Сент-Луиса, штат Миссури на севере). В начале 1877 года NC StL выкупила обанкротившуюся Tennessee and Pacific Railroad у правительства штата и использовала ее как соединение с Ливаном, Теннесси.

. Компания также взяла под полный контроль Duck. Узкоколейная железная дорога в долине реки в 1888 году, в следующем году она была преобразована в стандартную колею . Он уже арендовал линию, которая соединяла Колумбию, Льюисбург и Фейетвилл, Теннесси, у своих владельцев в 1879 году, когда у них возникли трудности с завершением последнего участка в Фейетвилл.

Железная дорога Луисвилля и Нэшвилля, агрессивный конкурент NC StL, приобрела контрольный пакет акций в 1880 году в результате враждебного поглощения акций, вызвавшего сильную неприязнь между городами Нэшвилл и Луисвилл. Однако железные дороги продолжали работать отдельно до окончательного слияния в 1957 году. Компания отказалась от паровых операций в 1953 году. После поглощения в 1880 году NC StL приобрела ветки в Кентукки и Алабаме и расширилась от Нэшвилла до Мемфиса. В 1890 году рельсы достигли Атланты, Джорджия, сдав в аренду государственную Западную и Атлантическую железную дорогу.

. В 1902 году LN была приобретена Атлантической прибрежной железной дорогой в результате поглощения, аналогичного поглощению NC StL, но продолжавшего работать как отдельная компания. В 1982 году корпоративное существование LN прекратилось, когда она была объединена с преемницей ACL, Seaboard System Railroad. После нескольких других слияний, в 1986 году Seaboard System была переименована в CSX Transportation, которая продолжает использовать исходный маршрут NC StL между Нэшвиллом, Чаттанугой и Атлантой. Другие части системы, такие как дорога к Хикману, были заброшены.

Пробег и выручка

В конце 1925 года NC StL эксплуатировала 1259 миль дороги на 1859 миль пути; на конец 1956 года пробеги составляли 1043 и 1791.

ГодТрафик
Доходные грузовые перевозки, в миллионах тонно-миль
19251306
1933851
19442766
19562073
Источник: годовые отчеты ICC
ГодТрафик
Доходы от пассажиропотока, в миллионах пассажиро-миль
1925141
193341
1944376
195652
Источник: Годовые отчеты ICC

Пассажирские поезда

Открытка, рекламирующая Диксиленд

Железная дорога обслуживала несколько названных пассажирских поездов, в том числе:

  • Город Мемфис ( Мемфис - Нэшвилл)
  • Дикси Экспресс (когда-то автобусная секция всего Pullman Dixie Flyer, а в другое время временное название Dixie Limited) (Чикаго - Новый Орлеан)
  • Дикси Флаер ( Чикаго и Сент-Луис - Флорида)
  • Дикси Лимитед (ранее Дикси Экспресс, ранее Чикаго и Флорида Лимитед) (Чикаго и Сент-Луис - Флорида)
  • Диксиленд (зимний сезон только до начала 1950-х) (Чикаго и Сент-Луис - Флорида)
  • Диксиана (Чикаго и Сент-Луис - Флорида)
  • Дикси Флаглер (бегала каждые три дня; позже переименован в Диксиленд) (Чикаго и Сент-Луис - Флорида)
  • Dixie Mail aka Dixie Flyer - Mail and Express (Чикаго и Сент-Луис - Флорида)
  • Lookout (Мемфис - Джексон, TN - Нэшвилл - Чаттануга)

Таким образом, с 1920-х годов железная дорога стала рекламироваться как «Дикси Лайн». Кроме того, на железной дороге эксплуатировались Quickstep (название пропало до 1910 г., затем известное как №№ 3 и 4), Грузинский, Город Мемфис, Волонтер, неназванный ночной поезд (ранее Memphis Limited), местного жителя Нэшвилла-Хикмана, плюс спальный вагон из Теннесси на поездах №№ 3 и 4, поезд из Чикаго в Огасту, Джорджия. Другая часть поезда разделилась в Чаттануге и продолжилась как операция Южной железной дороги через восточный Теннесси и далее в Вашингтон и Северо-восточный коридор.

Кроме того, железная дорога управляла неназванными поездами между Нэшвиллом и Атланта через Чаттанугу, между Мемфисом и Падьюкой, Кентукки, между Диксоном и Хоэнвальдом, между Нэшвиллом и Хикманом, Кентукки через Юнион-Сити, между Дечерд и Хантсвиллом, Алабама и другими маршрутами на короткие расстояния.

Спасательное снаряжение

Два 4- 4-0 локомотивов с дороги предшественников NC StL, Western и Atlantic выставлены в музеях: General и Texas находятся в пригороде Атланты в Кеннесо. и Бакхед соответственно.

В 1953 году NC StL пожертвовала свой последний паровой двигатель, № 576, городу Нашвилл. Первоначально известный как Yellow Jacket, локомотив J3-57 класса 4-8-4 был произведен American Locomotive Company («Alco») в г. 1942. NC и StL называли свои 4-8-4 Дикси, в то время как большинство других железных дорог называли их северянами. С тех пор он выставлен в Centennial Park. В 2016 году город Нэшвилл разрешил Нэшвиллскому обществу сохранения пара взять локомотив в возобновляемую аренду на 23 года. Локомотив в настоящее время находится в Центральном железнодорожном музее Теннесси, его восстанавливают до рабочего состояния и используют для экскурсий по выходным из центра Нэшвилла на восток в Уотертаун.

Два других парохода NC StL выжили, 0-4- 0Ц, которые раньше работали в магазинах. Они хранятся в Тейлорсвилле и либо находятся в частной собственности, либо заброшены. Похоже, у них все еще есть поручни, покрашенные в желтый цвет.

В 2004 году бывший тепловоз NC StL EMD GP7 , № 710 был восстановлен до своей первоначальной окраски в Музее железной дороги Теннесси-Вэлли. TVRM также выставляет хвостовой вагон из города Мемфис на своей выставке Grand Junction Yard в Чаттануге.

В 2007 году терминальный переключатель № 100 Хантсвилла, бывший 44-тонный дизельный двигатель NC StL GE (1950), был перемещен с Mt. Приятно в Железнодорожный музей Коуэна в Коуэн. Хотя впоследствии двигатель LN (номер 3100), она была косметически восстановлена ​​до первоначальной схемы и номера. В процессе работы локомотив оказался работоспособным. Это важно, поскольку первый в США локомотив с дистанционным управлением на транзисторах (преобразованный в 1962 году)

См. Также

  • Портал железных дорог

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:58:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте