Гранитная железная дорога Куинси | |
---|---|
Коммерческие операции | |
Исходный калибр | 5 футов (1524 мм) |
Сохраненные операции | |
Сохраненный размер | 5 футов (1524 мм) |
Куинси Гранитная железная дорога | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Наклонная часть Гранитной железной дороги. Куинси (фото 1934 года) | |
Показать карту Массачусетса Показать карту США | |
Местоположение | Маллин Ave., Куинси, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 14′43 ″ N 71 ° 2′14 ″ W / 42,24528 ° N 71,03722 ° W / 42,24528; -71.03722 Координаты : 42 ° 14′43 ″ N 71 ° 2′14 ″ W / 42,24528 ° N 71,03722 ° W / 42,24528; -71.03722 |
Площадь | 0,2 акра (0,08 га) |
Построен | 1826 (1826) |
Номер NRHP № | 73000310 |
Куинси Гранитная железная дорога | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Местоположение | Банкер-Хилл-Лейн, Куинси, Массачусетс |
Координаты | 42 ° 14′23 ″ с.ш., 71 ° 1′57 ″ з.д. / 42.23972 ° N 71.03250 ° W / 42.23972; -71.03250 |
Площадь | 0,7 акра (0,3 га) |
Построен | 1826 (1826) |
Ссылка на NRHP № | 73000309 |
Добавлено в NRHP | 15 октября 1973 г. |
Добавлено в NRHP | 19 июня 1973 г. |
Гранитная железная дорога была одной из первых железных дорог в Соединенные Штаты, построенный для перевозки гранита из Куинси, штат Массачусетс, в док на реке Непонсет в Милтоне. Оттуда лодки доставили тяжелый камень в Чарльзтаун для строительства Монумента Банкер-Хилл. Гранитная железная дорога в народе называется первой коммерческой железной дорогой в Соединенных Штатах, поскольку это была первая зафрахтованная железная дорога, которая превратилась в обычный перевозчик без промежуточного закрытия. Последний действующий карьер был закрыт в 1963 году; в 1985 г. Комиссия городского округа приобрела 22 акра (8,9 га ), в том числе гранитный железнодорожный карьер, в качестве резервации карьеров Куинси.
В 1825 году, после тщательного поиска по всей Новой Англии, Соломон Уиллард выбрал участок Куинси в качестве источника камня для памятника Банкер-Хилл. После многих задержек и значительных препятствий 4 марта 1826 года сама железная дорога получила чартер с правом выдающегося владения на установление полосы отчуждения. Бизнесмен и депутат штата Томас Хэндэсид Перкинс организовал финансирование новой компании Granite Railway Company, владея большинством ее акций, и был назначен ее президентом. Железная дорога была спроектирована и построена пионером железной дороги Гридли Брайантом и начала работу 7 октября 1826 года. Брайант использовал разработки, которые уже использовались на железных дорогах в Англии, но он изменил свою конструкцию, чтобы учесть более тяжелые, более сосредоточенные нагрузки и трехфутовая линия мороза.
Железная дорога пролегала в трех милях (4,8 км) от карьеров до реки Непонсет. Его вагоны имели колеса диаметром 6 футов (1,83 м) и приводились в движение лошадьми, хотя паровозы эксплуатировались в Англии в течение 13 лет. Деревянные рельсы были покрыты железом и уложены на расстоянии 5 футов (1524 мм) друг от друга на каменных шпалах, расположенных с интервалом в 8 футов. К 1837 году эти деревянные рельсы были заменены гранитными рельсами, снова покрытыми железом.
В 1830 году был добавлен новый участок железной дороги под названием Наклон для транспортировки гранита из карьера Пайн-Ледж на железнодорожный уровень. 84 футов (26 м) ниже. Вагоны перемещались вверх и вниз по бесконечной конвейерной ленте по склону длиной 96 м (315 футов). Склон продолжался в эксплуатации до 1940-х годов.
На железной дороге появилось несколько важных изобретений, в том числе стрелочные переводы или стрелы, поворотный круг и двухколесные железнодорожные вагоны. Гридли Брайант никогда не патентовал свои изобретения, считая, что они должны приносить пользу всем.
Новинка новой железной дороги привлекла туристов, приехавших из Бостона, чтобы лично увидеть революционные технологии. Известные посетители, такие как государственный деятель Дэниел Вебстер и английская актриса Фанни Кембл, были первыми свидетелями строительства новой железной дороги. Мисс Кембл описала свое посещение в 1833 году в своем дневнике.
Гранитная железная дорога была местом одной из первых железнодорожных катастроф в Соединенных Штатах со смертельным исходом 25 июля 1832 года, когда вагон с Куба сошла с рельсов, когда он и трое других туристов отправились в тур. Авария произошла, когда фургон - пустой от камня, но теперь перевозивший четырех пассажиров - поднимался по склону на обратном пути, и оборвался трос. Пассажиры автомобиля были сброшены с обрыва примерно на 35 футов (11 м). Г-н Ачуас был убит, а трое других пассажиров получили тяжелые ранения.
В 1871 году Старая колония и железная дорога Ньюпорта заняли первоначальную полосу отвода Гранитной железной дороги, заменив ее рельсы современными постройками, а затем паровые поезда забрали гранит из карьеров. прямо в Бостон без барж из реки Непонсет. Эта часть железной дороги старой колонии через Куинси и Милтон позже была поглощена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда и позже закрыта.
В начале двадцатого века металлические каналы были проложены по старым гранитным рельсам на Наклоне, и грузовики буксировали вверх и вниз по тросу.
Большая часть полосы отчуждения железной дороги была в конечном итоге включена в большую часть Юго-восточной скоростной автомагистрали в Милтоне и Куинси.
Железная дорога Уклон был добавлен в Национальный регистр исторических мест 19 июня 1973 года, а уцелевшая часть железнодорожного полотна недалеко от конца улицы Банкер-Хилл-лейн была добавлена 15 октября 1973 года.
Столетняя историческая мемориальная доска 1926 года, оригинальная стрелка-стрелка, кусок железнодорожного полотна и часть надстройки от Гранитной железной дороги находятся в садах на вершине Юго-Восточной скоростной автомагистрали (межштатная автомагистраль 93), проходящей под Востоком. Милтон-сквер. Лягушка была представлена на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. Памятная экспозиция находится примерно на полосе отвода железной дороги, проходившей через Милтон на пути к реке Непонсет.
В Куинси посетители могут прогуляться по нескольким парковым тропам, которые показывают остатки оригинальной железнодорожной эстакады и Наклона. Эти тропы соединяются с карьерами, большая часть которых в настоящее время заполнена в целях безопасности грязью, полученной в результате масштабного проекта шоссе Big Dig в Бостоне. В прошлые годы многие люди были ранены - а некоторые погибли - при нырянии в затопленные заброшенные карьеры с большой высоты.
Департамент охраны природы и отдыха поддерживает заповедник карьеров Куинси., где есть условия для скалолазания и тропы, соединяющие остатки Гранитной железной дороги.
Карта Гранитной железной дороги
Трехвагонный конный поезд на Гранитной железной дороге на Ист-Милтон-сквер около 1855 года (другой источник сообщает, что это около 1840 года).
Стрелка-стрелка Гранитной железной дороги, которая была показана на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году.
На Викискладе есть материалы, связанные с Гранитной железной дорогой и Гранитная железная дорога Incline. |