Самые старые железные дороги в Северной Америке

редактировать
Эта железнодорожная станция позолоченного века находится на конечной точке встречи на высшем уровне, вероятно, самой важной девятимильной железной дороги в Соединенных Штатах. Штаты в 1830-х годах: Маух-Чанк и Саммит-Хилл железная дорога, позже Мок-Чанк-Switchback Railway. Викторианское здание заменило прежние офисы, став одной из первых железнодорожных станций, принимавших путешественников. Первый зарегистрированный пассажиропоток прибыл во второй половине 1827 года, когда этот район до Маух-Чанка был объявлен «Американской Швейцарией»; регулярные пассажирские поезда доставляли городских туристов с 1829 года до начала 1932 года.

Это список самых ранних железных дорог в Северной Америке, включая различные железнодорожные предшественники общей современной формы компании или государственного учреждения, эксплуатирующего локомотивные поезда на металлических путях.

Содержание

  • 1 Железнодорожные предприятия (1700–1810-е годы)
  • 2 Ранние железнодорожные компании (1820–1830-е годы)
  • 3 Ранние общие перевозчики (1820–1830-е годы)
  • 4 Тоннели и мосты
  • 5 К западу от реки Миссисипи
  • 6 Примечания
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Определенные железные дороги

Железнодорожные объекты (1700–1810-е годы)

  • 1720: Сообщается, что при строительстве французской крепости в Луисбурге, Новая Шотландия.
  • использовалась железная дорога..
  • 1764: Между 1762 и 1764 годами, в конце французско-индийской войны, гравитационная железная дорога (механизированный трамвай ) () была построена британскими военными инженерами вверх по крутой прибрежной местности возле реки Ниагара водопада откос на (который местный Сенека назвал «Ползать на четвереньках») в Льюистоне, Нью-Йорк. Перед британским завоеванием под французским контролем в переправе работало около 200 носильщиков Сенека. Однако, как только британцы взяли этот район под свой контроль, они установили канатную дорогу, используя сани (тяжелые сани без колес), чтобы удерживать путь между рельсами. Сани были способны нести от 12 до 14 бочек за раз (серьезная грузоподъемность, даже если брать только небольшие бочки размером бочонок, подходящие для подъема на плечо / подходящие для мулов, вместе с их долговечностью), что указывает на то, что это было фуникулер двухпутной конструкции. С бочками в качестве основной конфигурации груза Up, они также предоставили готовый противовес с добавлением достаточного количества воды реки Ниагара в качестве вероятной массы, используемой для регулирования подъемной силы. Разработанная капитаном Джоном Монтрезором, новая железная дорога заменила ручной труд, выполняемый сенеками, и вызвала то, что могло быть первым трудовым восстанием в Северной Америке, когда сенека остался без работы; в сентябре 1763 года сенека восстали и убили многих британских солдат и рабочих в так называемой резне в дьявольской дыре. Трамвай использовался до начала 1800-х годов
  • 1799–1805: Бостон застройщики начали уменьшать высоту Маунт-Вернон перед тем, как строить улицы и дома. Сайлас Уитни построил гравитационную железную дорогу, чтобы перемещать выкопанный материал вниз с холма, чтобы заполнить болотистые участки, чтобы создать новую землю из Бэк-Бэй. Фредерик С. Гамст, профессор антропологии Массачусетского университета, полагал, что это то же самое железнодорожное оборудование, которое использовал Булфинч на своей железной дороге Бикон-Хилл, учитывая отношения обоих мужчин к синдикату спекуляции землей.
  • 1811 г.: Джордж Магерс спроектировал и построил деревянную гравитационную железную дорогу длиной 1,6 км между пороховой мельницей и бункером для хранения пороха в Фоллингс-Крик, штат Вирджиния.
  • 1815: 6 февраля Нью-Джерси получил чартер. 1815 года, для компании, которая должна «построить железную дорогу от реки Делавэр около Трентона к реке Раритан, в Нью-Брансуике или около него», то есть соединить водные порты, чтобы лодки могли переправить пассажиров на последнее расстояние, соединяющее Филадельфию и Трентон. в (19 век) Нью-Йорк и Бруклин и Квинс на Лонг-Айленд через Нью-Йорк Харбор, предложенный изобретателем и строителем железных дорог Джоном Стивенсом (1749–1838). Эта Железнодорожная компания Нью-Джерси была первой пассажирской железной дорогой, зафрахтованной в Соединенных Штатах, но не смогла привлечь инвесторов и так и не была построена. Его права будут переданы Camden and Amboy Railroad (ниже), зафрахтованной в 1830 году, также президентом которой был Стивенс.
  • 1816: Сообщается, что железная дорога использовалась в Kiskiminetas Creek, Пенсильвания.
  • 1818: печь для плавки чугуна в Беар-Крик, округ Армстронг, штат Пенсильвания, как сообщается, имела в эксплуатации деревянную железную дорогу

Ранние железнодорожные компании (1820–1830-е годы)

Гранитные, угольные и хлопковые железные дороги
Исторический указатель Могавк и Гудзонская железная дорога, основанная в 1826 году и открытая в 1831 году США железные дороги в 1835 г.

Раннее общение n перевозчики (1820–1830-е годы)

В то время как частные железные дороги юридически свободны в выборе работы и клиентов, обычные перевозчики должны взимать справедливые ставки со всех желающих.

Любые попытки расположить первые железные дороги общего пользования в хронологическом порядке должны выбираться среди различных возможных критериев дат, включая подачу заявки на государственный чартер, получение чартера, создание компании для строительства железной дороги, начало строительства, открытие операций, и так далее.

ИмяЧартерныйШтатОткрытОблигации
Union Canal Company of Pennsylvania 3 марта 1826 г.Пенсильвания 183030 мая 1811 г. получил разрешение на строительство канала; разрешено построить железную дорогу 3 марта 1826 г.
Гранитная железная дорога 4 марта 1826 г.Массачусетс 7 октября 1826 г.Разрешено перевозить грузы только до 16 апреля 1846 г.
Delaware and Hudson Canal Company 5 апреля 1826 г.Пенсильвания 9 октября 1829 г.13 марта 1823 г. выдана фрахтовка на строительство канала; уполномочен на строительство железной дороги 5 апреля 1826 г.
Железная дорога Данвилла и Поттсвилля 8 апреля 1826 г.Пенсильвания 24 сентября 1834 г.
Железная дорога Могавка и Гудзона 17 апреля 1826 г.Нью-Йорк 24 сентября 1831 г.Первые несколько лет эксплуатации перевозил только пассажиров из-за конкуренции со стороны соседнего канала Эри.
Железная дорога Балтимора и Огайо 28 февраля 1827 г.Мэриленд 7 января 1830 г.Первый общий перевозчик в Америке, зафрахтованный с момента основания для перевозки грузов и пассажиров в поездах по расписанию. огромные расстояния с помощью пара, первая открытая для общественного пользования
Южная Каролина, Канал и Железнодорожная компания 19 декабря 1827 г.Южная Каролина декабрь 1830 г.Первый пассажирский поезд на паровой тяге в Америке по расписанию. Широко известен как Чарльстон и Гамбургская железная дорога.
Ithaca and Owego Railroad 28 января 1828 г.Нью-Йорк 1 апреля 1834 г.
Mill Creek and Mine Hill Navigation and Railroad Company 7 февраля 1828 г.Пенсильвания 3 ноября 1829 г.
7 февраля 1828 г.Пенсильвания 183920 февраля 1826 г. получил чартер на строительство канала или; уполномочен построить железную дорогу 7 февраля 1828 г.
Железная дорога Балтимора и Саскуэханна 13 февраля 1828 г.Мэриленд 4 июля 1831 г.
Честерфилдская железная дорога 27 февраля 1828 г.Вирджиния июль 1831 г.
Нью-Касл и Френчтаун Turnpike and Railroad Company 14 марта 1828 г.Мэриленд 28 февраля 1832 г.Зафрахтована 6 января 1810 г. как New Castle и Frenchtown Turnpike Company построить магистраль; переименован и получил разрешение на строительство железной дороги 14 марта 1828 г.
Железная дорога Филадельфии и Колумбии 24 марта 1828 г.Пенсильвания 18 октября 1832 г.Часть государственной Основная линия общественных работ
14 апреля 1828 г.Пенсильвания 183020 марта 1827 г. поручено строительство канала; уполномочен построить железную дорогу 14 апреля 1828 г.; переименовано 15 января 1829 г.
Schuylkill East Branch Navigation Company 14 апреля 1828 г.Пенсильвания 18 ноября 1831 г.Зафрахтовано 20 февраля 1826 г. на строительство заблокировать навигацию ; уполномочен построить железную дорогу 14 апреля 1828 г.; переименовано в Little Schuylkill Navigation, Railroad and Coal Company 23 апреля 1829 г.
Mine Hill and Schuylkill Haven Railroad 15 апреля 1829 г.Пенсильвания апрель 1831 г.
23 апреля, 1829Пенсильвания апрель 1834 года
Маунт Карбон Рейлроуд 15 июля 1829 годаПенсильвания 1831 год
Тускумбийская железная дорога 15 января 1830 годаАлабама 12 июня 1832 г.
Pontchartrain Railroad 20 января 1830 г.Луизиана 23 апреля 1831 г.
Железная дорога Лексингтона и Огайо 27 января 1830 г.Кентукки август 15, 1832
Camden and Amboy Railroad and Transportation Company 4 февраля 1830 г.Нью-Джерси 1 октября 1832 г.
Петербургская железная дорога 10 февраля 1830 г.Вирджиния Октябрь 1832 г.
7 апреля 1830 г.Пенсильвания апрель 1834 г.
железная дорога Бивер-Медоу и угольная компания 7 апреля 1830 г.Пенсильвания 5 ноября 1836 г.
Канаджохари и Catskill Railroad 19 апреля 1830 г.Нью-Йорк 1839 г.
Бостон a nd Lowell Railroad 5 июня 1830 г.Массачусетс 24 июня 1835 г.
Петербургская железная дорога 1 января 1831 г.Северная Каролина 1833
Железная дорога на реке Патерсон и Гудзон 31 января 1831 г.Нью-Джерси 1834
Элизабеттаун и Сомервилльская железная дорога 9 февраля 1831 г.Нью-Джерси 13 августа 1836 г.
Саратога и Скенектади Рейлроуд 16 февраля 1831 г.Нью-Йорк 12 июля 1832 г.
Вест-Честерская железная дорога 18 февраля 1831 г.Пенсильвания 1 октября 1832 г.
Западная Фелицианская железная дорога 5 марта 1831 г.Луизиана январь 1835 г.
Железная дорога Филадельфии и Колумбии 21 марта 1831 г.Пенсильвания 18 марта 1834 г.Часть штата - владелец Main Line of Public Works
Southwark Railroad 2 апреля 1831 г.Пенсильвания 1835
Cumberland Valley Railroad 2 апреля 1831 г.Пенсильвания август 16, 1837
Железная дорога округа Филадельфия и Делавэр 2 апреля 1831 г.Пенсильвания Джануа ry 17, 1838Переименована в Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad 14 марта 1836 г.
Philadelphia, Germantown and Norristown Railroad 5 апреля 1831 г.Пенсильвания 6 июня 1832 г.Первый перевозчик общего назначения в Пенсильвании. Раньше железные дороги использовались для перевозки полезных ископаемых, таких как уголь и железо, но позже в этом десятилетии они превратились в современные общепринятые транспортные системы, перевозящие пассажиров и общественные товары.
Винчестер энд Потомак железная дорога 8 апреля 1831 годаВирджиния (теперь частично Западная Вирджиния )март 1836 года
Нью-Йорк и Гарлемская железная дорога 25 апреля 1831 годаНью-Йорк 26 ноября 1832 г.
Железная дорога Бостона и Провиденса 22 июля 1831 г.Массачусетс 28 июля 1835 г.
Железная дорога Бостона и Вустера 23 июня 1831 г.Массачусетс 16 апреля 1834 г.
19 декабря 1831 г.Миссисипи 1838Реорганизована 25 декабря 1833 г.
Железная дорога Мэд-Ривер и Лейк-Эри 5 января 1832 г.Огайо 1838
Тоскумбия, Кортленд и Декейтерская железная дорога 13 января 1832 г.Алабама 20 августа 1833 г.
Уилмингтон и Саскуэханна железная дорога 18 января 1832 г.Делавэр 14 июля 1837 г.
2 февраля 1832 г.Индиана 4 июля 1834 г.
3 февраля 1832 г.Индиана 1851Переименовано в Джефферсонвилльская железная дорога 3 февраля 1849 г.
Филадельфия и Трентонская железная дорога 23 февраля 1832 г.Пенси Ивания 14 ноября 1833 г.
Балтимор энд Порт Депозит Рейлроуд 5 марта 1832 г.Мэриленд 6 июля 1837 г.
Железная дорога и транспортная компания Нью-Джерси 7 марта 1832 г.Нью-Джерси 15 сентября 1834 г.
Портсмут и Роанок Рейлроуд 8 марта 1832 г.Вирджиния 27 июля 1834 г.
8 марта 1832 г.Нью-Джерси 1872Слияние с железной дорогой Нью-Джерси-Мидленд 26 апреля 1870 г.
12 марта 1832 г.Пенсильвания 10 сентября 1839 г.
Делавэр и Железная дорога Мэриленда 14 марта 1832 г.Мэриленд 14 июля 1837 г.Слияние с железной дорогой Уилмингтон и Саскуэханна 18 апреля 1836 г.
Йорк и Мэриленд Line Railroad 14 марта 1832 г.Пенсильвания 23 августа 1838 г.
Liggett's Gap Railroad 7 апреля 1832 г.Пенсильвания 20 октября 1851 г.Переименовано в Лакаванна и Западная железная дорога 14 апреля 1851 года
Ренсселер и Саратога Рейлроуд 14 апреля 1832 годаНью-Йорк 19 апреля 1836 г.
17 апреля 1832 г.Нью-Йорк 15 октября 1848 г.2 мая 1834 г. реорганизована в Саратога и Вашингтонская железная дорога. 371>17 апреля 1832 г.Нью-Йорк 31 декабря 1848 г.Продан Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороге 9 марта 1846 г.
17 апреля 1832 г.Нью-Йорк октябрь 1849 года
Тонаванда Рейлроуд 24 апреля 1832 годаНью-Йорк май 1837 года
Нью-Йорк и Эри Рейлроуд 24 апреля 1832 годаНью-Йорк 23 сентября 1841 года
Бруклинская и Ямайская железная дорога 25 апреля 1832 годаНью-Йорк 18 апреля 1836 годаСдан в аренду Лонг-Айленд Рейл Дорога от открытия
Hudson and Berkshire Railroad 26 апреля 1832 г.Нью-Йорк 26 сентября 1838 г.
1 мая 1832 г.Коннектикут 1840Слился с Норвич энд Вустер железной дороги 22 июня 1836 года
Нью-Йорк энд Стонингтон железной дороги 14 мая 1832 годаКоннектикут 17 ноября 1837 годаСлился с Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога 1 июля 1833 г.
9 июня 1832 г.Пенсильвания 16 сентября 1836 г.Переименована в Харрисбург, Портсмут, Маунтджой и Ланкастерская железная дорога 11 марта 1835 г.
Williamsport and Elmira Railroad 9 июня 1832 г.Пенсильвания 12 января 1837 г.
Страсбургская железная дорога 9 июня 1832 г.Пенсильвания 1837 г.До сих пор работает как грузовая и туристическая железная дорога. Признана старейшей, непрерывно действующей железной дорогой в Соединенных Штатах, поскольку она до сих пор работает в соответствии с первоначальным уставом 1832 года.
Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога 23 июня 1832 г.Род-Айленд 17 ноября 1837 г.
29 июня 1832 г.Мичиган 3 февраля 1838 г.Продан 22 апреля 1837 г.
Железная дорога Нового Орлеана и Кэрроллтона в 1835 г.

Отдельные железные дороги зафрахтованы с 1832 г.:

Туннели и мосты

Расширенный туннель на Парк-авеню в 1941

К западу от реки Миссисипи

Примечания

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Особые железные дороги

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:10:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте