Это список самых ранних железных дорог в Северной Америке, включая различные железнодорожные предшественники общей современной формы компании или государственного учреждения, эксплуатирующего локомотивные поезда на металлических путях.
В то время как частные железные дороги юридически свободны в выборе работы и клиентов, обычные перевозчики должны взимать справедливые ставки со всех желающих.
Любые попытки расположить первые железные дороги общего пользования в хронологическом порядке должны выбираться среди различных возможных критериев дат, включая подачу заявки на государственный чартер, получение чартера, создание компании для строительства железной дороги, начало строительства, открытие операций, и так далее.
Имя | Чартерный | Штат | Открыт | Облигации | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Union Canal Company of Pennsylvania | 3 марта 1826 г. | Пенсильвания | 1830 | 30 мая 1811 г. получил разрешение на строительство канала; разрешено построить железную дорогу 3 марта 1826 г. | |||
Гранитная железная дорога | 4 марта 1826 г. | Массачусетс | 7 октября 1826 г. | Разрешено перевозить грузы только до 16 апреля 1846 г. | |||
Delaware and Hudson Canal Company | 5 апреля 1826 г. | Пенсильвания | 9 октября 1829 г. | 13 марта 1823 г. выдана фрахтовка на строительство канала; уполномочен на строительство железной дороги 5 апреля 1826 г. | |||
Железная дорога Данвилла и Поттсвилля | 8 апреля 1826 г. | Пенсильвания | 24 сентября 1834 г. | ||||
Железная дорога Могавка и Гудзона | 17 апреля 1826 г. | Нью-Йорк | 24 сентября 1831 г. | Первые несколько лет эксплуатации перевозил только пассажиров из-за конкуренции со стороны соседнего канала Эри. | |||
Железная дорога Балтимора и Огайо | 28 февраля 1827 г. | Мэриленд | 7 января 1830 г. | Первый общий перевозчик в Америке, зафрахтованный с момента основания для перевозки грузов и пассажиров в поездах по расписанию. огромные расстояния с помощью пара, первая открытая для общественного пользования | |||
Южная Каролина, Канал и Железнодорожная компания | 19 декабря 1827 г. | Южная Каролина | декабрь 1830 г. | Первый пассажирский поезд на паровой тяге в Америке по расписанию. Широко известен как Чарльстон и Гамбургская железная дорога. | |||
Ithaca and Owego Railroad | 28 января 1828 г. | Нью-Йорк | 1 апреля 1834 г. | ||||
Mill Creek and Mine Hill Navigation and Railroad Company | 7 февраля 1828 г. | Пенсильвания | 3 ноября 1829 г. | ||||
7 февраля 1828 г. | Пенсильвания | 1839 | 20 февраля 1826 г. получил чартер на строительство канала или; уполномочен построить железную дорогу 7 февраля 1828 г. | ||||
Железная дорога Балтимора и Саскуэханна | 13 февраля 1828 г. | Мэриленд | 4 июля 1831 г. | ||||
Честерфилдская железная дорога | 27 февраля 1828 г. | Вирджиния | июль 1831 г. | ||||
Нью-Касл и Френчтаун Turnpike and Railroad Company | 14 марта 1828 г. | Мэриленд | 28 февраля 1832 г. | Зафрахтована 6 января 1810 г. как New Castle и Frenchtown Turnpike Company построить магистраль; переименован и получил разрешение на строительство железной дороги 14 марта 1828 г. | |||
Железная дорога Филадельфии и Колумбии | 24 марта 1828 г. | Пенсильвания | 18 октября 1832 г. | Часть государственной Основная линия общественных работ | |||
14 апреля 1828 г. | Пенсильвания | 1830 | 20 марта 1827 г. поручено строительство канала; уполномочен построить железную дорогу 14 апреля 1828 г.; переименовано 15 января 1829 г. | ||||
Schuylkill East Branch Navigation Company | 14 апреля 1828 г. | Пенсильвания | 18 ноября 1831 г. | Зафрахтовано 20 февраля 1826 г. на строительство заблокировать навигацию ; уполномочен построить железную дорогу 14 апреля 1828 г.; переименовано в Little Schuylkill Navigation, Railroad and Coal Company 23 апреля 1829 г. | |||
Mine Hill and Schuylkill Haven Railroad | 15 апреля 1829 г. | Пенсильвания | апрель 1831 г. | ||||
23 апреля, 1829 | Пенсильвания | апрель 1834 года | |||||
Маунт Карбон Рейлроуд | 15 июля 1829 года | Пенсильвания | 1831 год | ||||
Тускумбийская железная дорога | 15 января 1830 года | Алабама | 12 июня 1832 г. | ||||
Pontchartrain Railroad | 20 января 1830 г. | Луизиана | 23 апреля 1831 г. | ||||
Железная дорога Лексингтона и Огайо | 27 января 1830 г. | Кентукки | август 15, 1832 | ||||
Camden and Amboy Railroad and Transportation Company | 4 февраля 1830 г. | Нью-Джерси | 1 октября 1832 г. | ||||
Петербургская железная дорога | 10 февраля 1830 г. | Вирджиния | Октябрь 1832 г. | ||||
7 апреля 1830 г. | Пенсильвания | апрель 1834 г. | |||||
железная дорога Бивер-Медоу и угольная компания | 7 апреля 1830 г. | Пенсильвания | 5 ноября 1836 г. | ||||
Канаджохари и Catskill Railroad | 19 апреля 1830 г. | Нью-Йорк | 1839 г. | ||||
Бостон a nd Lowell Railroad | 5 июня 1830 г. | Массачусетс | 24 июня 1835 г. | ||||
Петербургская железная дорога | 1 января 1831 г. | Северная Каролина | 1833 | ||||
Железная дорога на реке Патерсон и Гудзон | 31 января 1831 г. | Нью-Джерси | 1834 | ||||
Элизабеттаун и Сомервилльская железная дорога | 9 февраля 1831 г. | Нью-Джерси | 13 августа 1836 г. | ||||
Саратога и Скенектади Рейлроуд | 16 февраля 1831 г. | Нью-Йорк | 12 июля 1832 г. | ||||
Вест-Честерская железная дорога | 18 февраля 1831 г. | Пенсильвания | 1 октября 1832 г. | ||||
Западная Фелицианская железная дорога | 5 марта 1831 г. | Луизиана | январь 1835 г. | ||||
Железная дорога Филадельфии и Колумбии | 21 марта 1831 г. | Пенсильвания | 18 марта 1834 г. | Часть штата - владелец Main Line of Public Works | |||
Southwark Railroad | 2 апреля 1831 г. | Пенсильвания | 1835 | ||||
Cumberland Valley Railroad | 2 апреля 1831 г. | Пенсильвания | август 16, 1837 | ||||
Железная дорога округа Филадельфия и Делавэр | 2 апреля 1831 г. | Пенсильвания | Джануа ry 17, 1838 | Переименована в Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad 14 марта 1836 г. | |||
Philadelphia, Germantown and Norristown Railroad | 5 апреля 1831 г. | Пенсильвания | 6 июня 1832 г. | Первый перевозчик общего назначения в Пенсильвании. Раньше железные дороги использовались для перевозки полезных ископаемых, таких как уголь и железо, но позже в этом десятилетии они превратились в современные общепринятые транспортные системы, перевозящие пассажиров и общественные товары. | |||
Винчестер энд Потомак железная дорога | 8 апреля 1831 года | Вирджиния (теперь частично Западная Вирджиния ) | март 1836 года | ||||
Нью-Йорк и Гарлемская железная дорога | 25 апреля 1831 года | Нью-Йорк | 26 ноября 1832 г. | ||||
Железная дорога Бостона и Провиденса | 22 июля 1831 г. | Массачусетс | 28 июля 1835 г. | ||||
Железная дорога Бостона и Вустера | 23 июня 1831 г. | Массачусетс | 16 апреля 1834 г. | ||||
19 декабря 1831 г. | Миссисипи | 1838 | Реорганизована 25 декабря 1833 г. | ||||
Железная дорога Мэд-Ривер и Лейк-Эри | 5 января 1832 г. | Огайо | 1838 | ||||
Тоскумбия, Кортленд и Декейтерская железная дорога | 13 января 1832 г. | Алабама | 20 августа 1833 г. | ||||
Уилмингтон и Саскуэханна железная дорога | 18 января 1832 г. | Делавэр | 14 июля 1837 г. | ||||
2 февраля 1832 г. | Индиана | 4 июля 1834 г. | |||||
3 февраля 1832 г. | Индиана | 1851 | Переименовано в Джефферсонвилльская железная дорога 3 февраля 1849 г. | ||||
Филадельфия и Трентонская железная дорога | 23 февраля 1832 г. | Пенси Ивания | 14 ноября 1833 г. | ||||
Балтимор энд Порт Депозит Рейлроуд | 5 марта 1832 г. | Мэриленд | 6 июля 1837 г. | ||||
Железная дорога и транспортная компания Нью-Джерси | 7 марта 1832 г. | Нью-Джерси | 15 сентября 1834 г. | ||||
Портсмут и Роанок Рейлроуд | 8 марта 1832 г. | Вирджиния | 27 июля 1834 г. | ||||
8 марта 1832 г. | Нью-Джерси | 1872 | Слияние с железной дорогой Нью-Джерси-Мидленд 26 апреля 1870 г. | ||||
12 марта 1832 г. | Пенсильвания | 10 сентября 1839 г. | |||||
Делавэр и Железная дорога Мэриленда | 14 марта 1832 г. | Мэриленд | 14 июля 1837 г. | Слияние с железной дорогой Уилмингтон и Саскуэханна 18 апреля 1836 г. | |||
Йорк и Мэриленд Line Railroad | 14 марта 1832 г. | Пенсильвания | 23 августа 1838 г. | ||||
Liggett's Gap Railroad | 7 апреля 1832 г. | Пенсильвания | 20 октября 1851 г. | Переименовано в Лакаванна и Западная железная дорога 14 апреля 1851 года | |||
Ренсселер и Саратога Рейлроуд | 14 апреля 1832 года | Нью-Йорк | 19 апреля 1836 г. | ||||
17 апреля 1832 г. | Нью-Йорк | 15 октября 1848 г. | 2 мая 1834 г. реорганизована в Саратога и Вашингтонская железная дорога. 371>17 апреля 1832 г. | Нью-Йорк | 31 декабря 1848 г. | Продан Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороге 9 марта 1846 г. | |
17 апреля 1832 г. | Нью-Йорк | октябрь 1849 года | |||||
Тонаванда Рейлроуд | 24 апреля 1832 года | Нью-Йорк | май 1837 года | ||||
Нью-Йорк и Эри Рейлроуд | 24 апреля 1832 года | Нью-Йорк | 23 сентября 1841 года | ||||
Бруклинская и Ямайская железная дорога | 25 апреля 1832 года | Нью-Йорк | 18 апреля 1836 года | Сдан в аренду Лонг-Айленд Рейл Дорога от открытия | |||
Hudson and Berkshire Railroad | 26 апреля 1832 г. | Нью-Йорк | 26 сентября 1838 г. | ||||
1 мая 1832 г. | Коннектикут | 1840 | Слился с Норвич энд Вустер железной дороги 22 июня 1836 года | ||||
Нью-Йорк энд Стонингтон железной дороги | 14 мая 1832 года | Коннектикут | 17 ноября 1837 года | Слился с Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога 1 июля 1833 г. | |||
9 июня 1832 г. | Пенсильвания | 16 сентября 1836 г. | Переименована в Харрисбург, Портсмут, Маунтджой и Ланкастерская железная дорога 11 марта 1835 г. | ||||
Williamsport and Elmira Railroad | 9 июня 1832 г. | Пенсильвания | 12 января 1837 г. | ||||
Страсбургская железная дорога | 9 июня 1832 г. | Пенсильвания | 1837 г. | До сих пор работает как грузовая и туристическая железная дорога. Признана старейшей, непрерывно действующей железной дорогой в Соединенных Штатах, поскольку она до сих пор работает в соответствии с первоначальным уставом 1832 года. | |||
Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога | 23 июня 1832 г. | Род-Айленд | 17 ноября 1837 г. | ||||
29 июня 1832 г. | Мичиган | 3 февраля 1838 г. | Продан 22 апреля 1837 г. |
Отдельные железные дороги зафрахтованы с 1832 г.: