Great Locomotive Chase

редактировать
Рейд во время Гражданской войны в США
Great Locomotive Chase
Часть Western Theater of the American Гражданская война
DoV1-018 - Mitchel Raid.jpg . Рейдеры Эндрюса подожгли вагон поезда, чтобы попытаться зажечь крытый железнодорожный мост и помешать преследованию конфедератов.
Дата12 апреля 1862 г.
МестоположениеЗападное и Атлантическая железная дорога, Джорджия 34 ° 1′24 ″ с.ш., 84 ° 36′55 ″ з.д. / 34,02333 ° с.ш., 84,61528 ° з.д. / 34,02333; -84,61528 Координаты : 34 ° 1′24 ″ N 84 ° 36′55 ″ з.д. / 34,02333 ° N 84,61528 ° W / 34,02333; -84.61528
РезультатПобеда Конфедерации, Генерал отбил
Воюющих
Соединенные Штаты (Союз )Конфедеративные Штаты ( Конфедерация )
Командиры и лидеры
Джеймс Дж. Эндрюс (Военнопленный ) Уильям Фуллер. Дэнвилл Лидбеттер
Участвующие подразделения

2-й, 21-й и 33-й добровольческий пехотный полк Огайо

Западно-Атлантическая железная дорога

Сила
243 (в начале)
Жертвы и потери
23 (военнопленный ). (8 казнены позже)нет
Биг Шэнти (Кеннесо) находится в Джорджии (штат США) Биг Шэнти (Кеннесо) Big Shanty (Kennesaw) Местоположение в Джорджии

Great Локомотивная погоня (также известная как Рейд Эндрюса или Рейд Митчела ) была военным рейдом, который произошел 12 апреля 1862 года в северной Джорджии во время Гражданская война в США. Добровольцы из Армии Союза во главе с гражданским разведчиком Джеймсом Дж. Эндрюсом, захватили поезд, Генерал и взял он двигался на север в сторону Чаттануги, штат Теннесси, нанося как можно больший ущерб жизненно важной линии Западной и Атлантической железной дороги (WA) от Атланты до Чаттануги по пути. Их преследовали силы Конфедерации сначала пешком, а затем последовала череда локомотивов, включая Техас, на 87 миль (140 км).

Поскольку солдаты Союза перерезали телеграфные провода, конфедераты не могли послать вперед предупреждения войскам вдоль железной дороги. Конфедераты в конце концов захватили налетчиков и быстро казнили некоторых как шпионов, включая Эндрюса; некоторые другие смогли бежать. Некоторые из рейдеров были первыми, кто был награжден Конгрессом США Почетной медалью за свои действия. Как гражданское лицо Эндрюс не имел права.

Содержание

  • 1 Военная ситуация
  • 2 Первый набег: март
  • 3 Предпосылки
  • 4 Планирование
  • 5 Погоня
    • 5.1 Большая Хижина в Кингстон
    • 5.2 Из Кингстона в Адэрсвилл
    • 5.3 От Адэрсвилля до Рингголда
  • 6 Последствия
    • 6.1 Испытания и казни
    • 6.2 Побег и обмен
  • 7 Почетная медаль
  • 8 Наследие
  • 9 Памятник и маркеры
  • 10 См. также
  • 11 Примечания
    • 11.1 Ссылки
    • 11.2 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Военная ситуация

Стратегическая ситуация в марте и апреле 1862 года.

После захвата Союзом Форт Генри и Форт Донельсон В феврале конфедерат Генерал Альберт Сидней Джонстон вывел свои войска из центрального Теннесси для реорганизации. В рамках этого вывода 23 февраля Джонстон эвакуировал Нэшвилл, сдав этот важный промышленный центр Юнион Бриг. Генерал Департамент армии Огайо Дона Карлоса Буэлла и превращение его в первую столицу государства Конфедерации, которая попала в руки Союза. После взятия Нэшвилла Бьюэлл не проявил особой склонности к дальнейшим наступательным операциям, особенно в просоюзной области Восточный Теннесси. 11 марта армия Бьюэлла была объединена в новую под командованием генерала Генри Халлека. В конце марта Халлек приказал Буэллу на юго-западе усилить армию Гранта возле Питтсбургской высадки на реке Теннесси. Буэлл ушел, оставив в Нэшвилле гарнизон из 7000 человек вместе с 3-й дивизией генерал-майора Ормсби Митчела из 10 000 человек. Митчел ранее помогал в захвате Нэшвилла и принял сдачу города. С выводом сил Конфедерации и Союза в сторону западного Теннесси центральный Теннесси превратился в операцию экономии силы. Столкнувшись с минимальным сопротивлением Конфедерации, Митчел 18 марта двинул свою дивизию на юго-восток из Нэшвилла в сторону Мерфрисборо, прибыв 20 марта.

Первый набег: март

Джеймс Дж. Эндрюс

Джеймс Дж. Эндрюс был гражданским лицом из Кентукки, служившим секретным агентом и разведчиком в Теннесси на генерал-майор Дон Карлос Буэлл в весна 1862 года. Незадолго до того, как Буэлл уехал из Нэшвилла в конце марта, Эндрюс представил ему план: взять восемь человек, чтобы украсть поезд в Джорджии и отвезти его на север. Позже в августе 1863 года Буэлл подтвердил, что санкционировал эту экспедицию. По словам Эндрюса, инженер поезда из Атланты был готов перебежать в Союз со своим поездом, если Эндрюс сможет предоставить бригаду поездов-волонтеров для помощи в проведении тренировок, разрыве путей и сжигании мостов. Главной целью был железнодорожный мост в Бриджпорте, Алабама, хотя будущий Эндрюс Рейдер Уильям Питтенгер полагал, что Эндрюс также намеревался поразить несколько других мостов в Джорджии и Теннесси. Добровольцы для этого первого рейда прибыли из дивизии генерала Митчелла, которая располагалась лагерем в Мерфрисборо, штат Теннесси. Переместившись на юг на сорок миль пешком к железнодорожной станции Конфедерации в Таллахома, рейдеры смогли добраться на поезде до Мариетты, Джорджия. Там Эндрюс обнаружил, что инженера заставили работать в другом месте. Эндрюс спросил, знает ли кто-нибудь из налетчиков, как управлять локомотивом; когда ничего не произошло, он отозвал рейд. Два рейдера также столкнулись с солдатами Конфедерации, пытаясь перерезать телеграфные линии, но успешно притворились перегруженными проводниками. Затем рейдеры вернулись на север к линиям Союза, прибыв туда примерно через неделю после своего отъезда. Эндрюс провел несколько дополнительных дней, проводя разведку на Западной и Атлантической железной дороге, прежде чем отправиться обратно на север, к федеральным линиям. Ни один из первоначальных рейдеров не захотел добровольно участвовать во втором рейде. Один из них добавил, что «все время он чувствовал себя во вражеской стране, как будто у него на шее была веревка».

Предыстория

Генерал-майор Ормсби М. Митчел, командуя федеральными войсками в среднем Теннесси, искал способ сузить или уменьшить протяженность северных и западных границ Конфедерации, постоянно отталкивая их от долин Огайо и Миссисипи и выводя их из контакта с ними. Это можно было сделать, сначала проложив путь на юг, а затем на восток от базы Союза в Нэшвилле, который захватил бы и перерезал Мемфис и Чарльстон железную дорогу между Мемфисом и Чаттанугой (в то время других железнодорожных путей не было. между рекой Миссисипи и востоком), а затем захватить водный и железнодорожный узел Чаттануга, Теннесси, тем самым прервав контакты Западной Конфедерации с долинами рек Огайо и Миссисипи.

В то время стандартным способом захвата города было окружение, чтобы отрезать его от припасов и подкреплений, а затем артиллерийский обстрел и прямой штурм массированной пехоты. Однако естественные водные и горные преграды Чаттануги на востоке и юге сделали это практически невозможным с силами, которыми располагал Митчел. Когда Союзная армия угрожала Чаттануге, Армия Конфедеративных Штатов (из своего естественного тыла) сначала подкрепила гарнизон Чаттануги из Атланты. Когда к Чаттануге будут развернуты достаточные силы, чтобы стабилизировать ситуацию и удержать оборону, конфедераты начнут контратаку из Чаттануги с преимуществом местного превосходства в людях и материальных средствах. Именно этот процесс пытался сорвать рейд Эндрюса. Если бы он мог каким-то образом заблокировать укрепление железной дороги города от Атланты на юго-восток, Митчел мог бы захватить Чаттанугу. Тогда армия Союза будет иметь подкрепление железных дорог и линии снабжения в тылу, ведущие на запад к удерживаемой Союзом цитадели и складу снабжения Нашвилл, Теннесси.

Планирование

Иллюстрация девятнадцати человек, участвующих в Великой погоне за локомотивами - семнадцать солдат Союза и два служащих железной дороги, которые преследовали их Фотография воссоединения "Рейдеров" в Великой армии Республики в лагере Великой армии Республики в Колумбусе, Огайо

Джеймс Дж. Эндрюс, воссоединение с ними , гражданский разведчик и по совместительству шпион предложил Митчелу смелый набег, который разрушит Западную и Атлантическую железную дорогу в качестве полезного подкрепления и канала снабжения Чаттануги из Атланты и остальной Джорджии. Он завербовал людей, известных позже как Рейдеры Эндрюса. Это были гражданские Уильям Хантер Кэмпбелл и 22 солдата-добровольца Союза из трех полков Огайо: 2-го, 21-го и 33-го пехотного полка Огайо. Эндрюс приказал людям прибыть в Мариетту, Джорджия, к полуночи 10 апреля, но из-за сильного дождя задержка была на один день. Они путешествовали небольшими группами в штатском, чтобы не вызывать подозрений. Все, кроме двух (Сэмюэл Ллевеллин и Джеймс Смит), достигли назначенного места встречи в назначенное время. Ллевеллин и Смит присоединились к артиллерийскому отряду Конфедерации, как им было приказано сделать в таких обстоятельствах. Предложение Эндрюса было комбинированной операцией; Генерал Митчел и его войска сначала двинутся на Чаттанугу; тогда рейд Эндрюса немедленно разрушит железнодорожную линию между Чаттанугой и Атлантой. Эти по существу одновременные действия приведут к захвату Чаттануги. Рейд Эндрюса был направлен на то, чтобы лишить конфедератов возможности интегрированного использования железных дорог для ответа на наступление Союза, используя их внутренние линии связи.

План состоял в том, чтобы угнать поезд, идущий на север в сторону Чаттануги, останавливаясь, чтобы повредить или разрушить рельсы, мосты, телеграфные провода и путевые стрелки позади них, чтобы не дать армии Конфедерации двинуться с места. войска и припасы из Атланты в Чаттанугу. Рейдеры планировали пересечь линии федеральной осады на окраине Чаттануги и присоединиться к армии Митчела.

Поскольку железные дороги вагоны-рестораны еще не использовались повсеместно, в расписании поездов были предусмотрены остановки для воды, отдыха и еды. Они планировали угнать поезд к северу от Атланты в Биг-Шэнти, штат Джорджия (ныне Кеннесо ). Они выбрали Big Shanty, потому что думали, что у Big Shanty нет телеграфа, а остановка также будет использоваться для дозаправки и набирать воду для крутого подъема дальше на север.

Погоня

Большая Хижина в Кингстон

Дирижер Уильям А. Фуллер

Рейд начался 12 апреля 1862 года, когда регулярный утренний пассажирский поезд из Атланты с локомотивом Генерал, остановился на завтрак в отеле «Лейси». Они забрали Генерала и три товарных вагона поезда, которые стояли позади тендера перед пассажирскими вагонами. Легковые автомобили остались позади. Эндрюс ранее получил от рабочей бригады лом для разрыва пути.

Кондуктор поезда, Уильям Аллен Фуллер и двое других мужчин погнались за украденным поездом, сначала пешком, а затем на дрезине принадлежал рабочей бригаде к северу от Большой Хижины. Локомотивы того времени обычно имели в среднем 15 миль в час (24 км / ч) с короткими всплесками скорости около 20 миль в час (32 км / ч). Кроме того, местность к северу от Атланты очень холмистая, а господствующие ступени крутые. Даже сегодня средняя скорость редко превышает 40 миль в час (64 км / ч) между Чаттанугой и Атлантой. Поскольку Эндрюс намеревался периодически останавливаться для совершения актов саботажа, решительный преследователь, даже пешком, мог догнать поезд до того, как он достиг Чаттануги.

В Этова рейдеры миновали старый и меньший локомотив Йона, который находился на разъезде, ведущем к близлежащему Cooper Iron Works. Эндрюс подумал о том, чтобы остановиться, чтобы атаковать и уничтожить этот локомотив, чтобы его не могли использовать преследователи, но, учитывая размер его рабочей группы (хотя и невооруженной) по сравнению с размером группы рейдов, он решил, что любая перестрелка будет слишком долгой и слишком вовлечены и могут предупредить близлежащие войска и гражданских лиц.

Так как рейдеры украли поезд, идущий по регулярному маршруту, им нужно было придерживаться расписания этого поезда. Если они добирались до разъезда раньше срока, им приходилось ждать там, пока их не пролетят запланированные поезда на юг, прежде чем они смогут продолжить движение на север. Эндрюс заявил начальникам станции, с которыми он столкнулся, что его поезд был специальным движущимся на север движением боеприпасов, приказанным генералом Борегаром в поддержку его операций против сил Союза, угрожающих Чаттануге. Этой истории было достаточно для изолированных начальников станций, с которыми столкнулся Эндрюс (поскольку он перерезал телеграфные провода на юге), но она не повлияла на диспетчеров поездов и начальников станций к северу от него, чьи телеграфные линии до Чаттануги работали. Эти диспетчеры выполняли свои приказы по отправке и контролю движения специальных поездов на юг в первоочередном порядке.

Карта маршрута погони, с отмеченными местами различных событий

Задержавшись, таким образом, в узловом городе Кингстон, когда подошел первый из грузовых эвакуационных поездов на юг, Эндрюс спросил проводника этого поезда, почему его поезд вез красный маркерный флаг на его задней машине. Эндрюсу сообщили, что официальные лица Конфедеративных железных дорог в Чаттануге были уведомлены официальными лицами Конфедеративной армии о том, что Митчел приближается к Чаттануге из Стивенсона, штат Алабама, намереваясь либо захватить, либо осадить город осадой, и в результате этого предупреждения Военные железные дороги Конфедерации заказали движение специальных грузов. Красный флаг-маркер на поезде, идущем на юг, означал, что за тем, с которым только что столкнулся Эндрюс, был по крайней мере один дополнительный поезд, и что Эндрюс не имел «права на движение», пока последний поезд этого секционного движения не миновал его. Рейдеры задержались в Кингстоне более чем на час, что дало Фуллеру все необходимое время, чтобы сократить дистанцию.

Кингстон - Адэрсвилл

Рейдеры наконец покинули Кингстон всего за несколько минут до прибытия Фуллера. Им все же удалось к северу от Кингстона снова перерезать телеграфный провод и сломать рельс. Тем временем, двигаясь на дрезине на север, Фуллер заметил локомотив Йона в Этова и захватил его, преследуя налетчиков на север вплоть до Кингстона. Там Фуллер переключился на локомотив Уильяма Р. Смита, который, однако, находился на боковом пути, ведущем на запад в город Рим, Джорджия, и продолжил движение на север в сторону Адэрсвилля.

в двух милях к югу от Адэрсвилля, преследователи были остановлены разбитой дорогой, вынудив Фуллера и его отряд продолжить преследование пешком. За пределами поврежденного участка он взял на себя командование движущимся на юг локомотивом Техас к югу от Калхуна, где Эндрюс обогнал его, двигаясь назад. Эндрюс в Кэлхуне обманом заставил техасскую бригаду поезда занять разъездную станцию, что позволило генералу продолжить движение на север по однопутной магистрали. Фуллер, когда он встретил Техас, принял ее командование, подобрал одиннадцать солдат Конфедерации в Калхуне и продолжил преследование нежным - сначала на север.

Адэрсвилль в Рингголд

Теперь рейдеры никогда не опережали Фуллера, и у них никогда не было достаточно времени, чтобы остановиться и взяться за ограждение, чтобы остановить Техас. Уничтожение железной дороги за угнанным поездом было медленным процессом. Рейдеров было слишком мало, они были слишком плохо оснащены надлежащими инструментами для железнодорожных путей и оборудованием для сноса, а дождь в тот день затруднил сжечь мосты. Кроме того, у железнодорожных чиновников в Чаттануге было достаточно времени, чтобы эвакуировать двигатели и подвижной состав на юг, вывозя важные железнодорожные грузы подальше от угрозы Союза, чтобы предотвратить их захват генералом Митчелом или бесполезную ловушку внутри Чаттануги во время осады Союза города.

Люди Эндрюса покидают Генерала

Пока Техас все еще преследует Генерала первым, два поезда прошли через Далтон и Туннел-Хилл. Рейдеры продолжали перерезать телеграфные провода, но не смогли сжечь мосты или повредить Туннельный холм. Дрова, которые они надеялись сжечь, пропитались дождем. Незадолго до того, как рейдеры перерезали телеграфный провод к северу от Далтона, Фуллеру удалось отправить оттуда сообщение, предупреждающее власти Чаттануги о приближающемся украденном двигателе.

Наконец, на мильном посту 116,3, к северу от Рингголда, Джорджия, всего в 18 милях от Чаттануги, с локомотивом без топлива, люди Эндрюса покинули генерала и разбросаны. Эндрюс и все его люди были пойманы в течение двух недель, включая тех двоих, которые пропустили угон. И нападение Митчела на Чаттанугу в конечном итоге провалилось.

Последствия

Суды и казни

Изображение военного суда над одним из рейдеров в Ноксвилле

Силы Конфедерации обвинили всех рейдеров в «незаконных действиях»; гражданские лица были обвинены в незаконных комбатантах и шпионах. Всех заключенных судили в военных или военно-полевых судах. Испытанный в Чаттануге, Эндрюс был признан виновным. Он был казнен через повешение 7 июня в Атланте. 18 июня еще семь человек, доставленных в Ноксвилл и признанных виновными в шпионаже, были возвращены в Атланту и также повешены; их тела были бесцеремонно захоронены в безымянной могиле. Позже они были перезахоронены на Национальном кладбище Чаттануги.

Побег и обмен

Капрал Уильям Питтенгер, рассказывая о подвиге, сказал, что оставшиеся налетчики опасаются казни. Они попытались сбежать, и восемь из них преуспели. Пройдя сотни миль парами, все они благополучно вернулись к линиям Союза, в том числе двое, которым помогали рабы и сторонники Союза, и двое, которые плыли по реке Чаттахучи, пока их не спасли Союзная блокада судно USS Somerset в Мексиканском заливе. Остальные шесть содержались в качестве военнопленных и обменялись на узников Конфедерации 17 марта 1863 года.

Почетная медаль

Почетная медаль, врученная посмертно в 1866 году налетчику Джону Морхеду Скотту.

20 марта недавно освобожденные рейдеры прибыли в Вашингтон, округ Колумбия, и на следующий день Питтенгер написал письмо военному министру Эдвину М. Стэнтону с подробным описанием их миссии в Джорджии.. 24 марта они были допрошены судьей генеральным прокурором Джозефом Холтом, который смог подтвердить детали их миссии показаниями рейдеров, сбежавших в 1862 году. 25 марта они были приглашены в офис Стэнтона в Военное министерство. После короткого разговора Стэнтон объявил, что налетчики получат недавно утвержденную Medal of Honor. Рядовой Джейкоб Паррот, который подвергся физическому насилию в качестве заключенного, был награжден первым. Другими были сержант Элиху Х. Мейсон, капралы Уильям Питтингер и Уильям Х. Х. Реддик, а также рядовые Уильям Бенсингер и Роберт Баффум. Стентон также предложил им все должности старших лейтенантов. После церемонии шесть рейдеров были доставлены в Белый дом для встречи с президентом Авраамом Линкольном, что стало традицией для всех награжденных Почетной медалью. Позже все, кроме трех других солдат, участвовавших в рейде, также были награждены Почетной медалью с посмертными наградами семьям тех, кто был казнен. Как гражданские лица Эндрюс и Кэмпбелл не имели права. В 2008 году Палата представителей приняла закон, который задним числом наградит Почетной медалью двух из трех оставшихся рейдеров, Чарльза Перри Шадрака и Джорджа Давенпорта Уилсона. Однако по состоянию на 2020 год никаких мер не предпринималось. На всех медали почета, врученных рейдерам Эндрюса, использовался идентичный текст.

Образец цитирования:

Один из 19 из 22 человек (включая 2 гражданских), которые по указанию генерала Митчелла (или Бьюэлла) проникли почти на 200 миль к югу на территорию врага и захватили железнодорожный состав в Биге. Шэнти, штат Джорджия, в попытке разрушить мосты и пути между Чаттанугой и Атлантой.

Наследие

Постер фильма Генерал, первого фильма о Великой погоне за локомотивом.

И Генерал, и Техас пережили войну и сохранились в музеях. Генерал находится в Южном музее гражданской войны и истории локомотивов в Кеннесо, штат Джорджия, недалеко от того места, где началась погоня. Техас находится в Историческом центре Атланты. Первый отчет о погоне был опубликован через год после события в 1863 году Уильямом Питтенгером, одним из рейдеров Эндрюса, под названием «Смелость и страдание». Он будет переиздан в 1881 году как «Захват локомотива» и в 1889 году как «Великая погоня за локомотивом». Книга имела большой успех и получила широкую хвалу. Два десятилетия спустя одна газета утверждала, что он «находился в половине домов старых солдат в стране». В 1926 году актеру немого кино Бастеру Китону подарили копию мемуаров Питтенгера, и он создал комедию немого кино Генерал. В 1956 году Walt Disney Productions выпустила драматический фильм The Great Locomotive Chase, также основанный на мемуарах Питтенгера, с Фессом Паркер в главных ролях в роли Эндрюса и Джеффри Хантером. в роли Фуллера и снимался на Железной дороге Таллула-Фоллс в Северной Каролине. Уолт Дисней, который лично руководил частью производства, также арендовал локомотивы 4-4-0 Уильям Мейсон в роли Генерала, Инио в роли Техаса и Лафайет в роли Йоны. По крайней мере, с 1979 года в городе Адэрсвилл проводится Большой фестиваль погони за локомотивами, трехдневный фестиваль в октябре, посвященный этому событию. В 2000 году композитор Роберт В. Смит написал концертную пьесу, названную в честь этого инцидента и вдохновленную этим инцидентом. В 2019 году рейд был показан на Comedy Central шоу Drunk History в эпизоде ​​«В тылу врага», рассказанном Джоном Габрусом с Джоном Фрэнсис Дейли изображает Эндрюса и Мартина Старра в образе Фуллера.

Памятник и указатели

Памятник Эндрюс Рейдерс на Национальном кладбище Чаттануга в 1902 году Эндрюс Памятник рейдерам в 2015 году Исторический указатель на месте казни Эндрюса в центре Атланты.

Памятник в Огайо, посвященный рейдерам Эндрюса, находится на национальном кладбище Чаттануга. На вершине монумента находится масштабная модель генерала и краткая история Великой погони за локомотивом. Генерал сейчас находится в Южном музее гражданской войны и истории локомотивов, Кеннесо, Джорджия, а Техас выставлен в Историческом центре Атланты.

Один маркер указывает, где началась погоня, возле Большого музея Хижины (ныне известный как Южный музей гражданской войны и истории локомотивов) в Кеннесо, а другой показывает, где погоня закончилась на Мильпост 116,3, к северу от Рингголда - недалеко от недавно построенного восстановленное депо на Milepost 114,5.

Исторические места на маршруте погони 1862 года включают следующее:

Дом Кеннесо, 21 Депо-стрит (около 1845 г.), отель на железной дороге LN в Мариетта, Джорджия, вспомогательное здание в Историческом районе Северо-Западной Мариетты. В 1862 году это был отель Fletcher House, в котором налетчики Эндрюса остановились на ночь перед захватом. Генерал.

Наконец, в центре Атланты есть исторический памятник на углу 3-й и Джунипер-стрит, на том месте, где Эндрюс был повешен.

См. Также

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Great Locomotive Chase.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:43:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте