Бивер-Медоуз, Пенсильвания

редактировать
Городок в Пенсильвании, США
Бивер-Медоуз, Пенсильвания
Городок
Беседка на Черч-стрит Беседка на Черч-стрит
Местоположение Бивер-Медоуз в Карбон Округ Расположение Beaver Meadows в округе Карбон
Бивер-Медоуз находится в Пенсильвании Бивер-Медоуз Beaver Meadows Расположение Beaver Meadows в Пенсильвании Показать карту Пенсильвании Бивер-Медоуз находится в США Бивер-Медоуз Beaver Meadows Beaver Meadows (США) Показать карту Соединенные Штаты
Координаты: 40 ° 55'42 ″ с.ш., 75 ° 54'46 ″ з.д. / 40,92833 ° с.ш., 75,91278 ° з.д. / 40,92833; -75,91278 Координаты : 40 ° 55'42 ″ с.ш., 75 ° 54'46 ″ з.д. / 40,92833 ° с.ш., 75,91278 ° Вт / 40,92833; -75,91278
СтранаСША
ШтатПенсильвания
ОкругУглерод
Площадь
• Всего0,26 кв. мили (0,67 км)
• Земля0,26 кв. мили (0,67 км)
• Вода0,00 кв. мили (0,00 км)
Высота1,598 футов (487 м)
Население (2010 )
• Всего869
• Оценка (2019)834
• Плотность3232,56 / кв. Миль (1247,35 / км)
Часовой пояс UTC-5 (восточный)
• Лето (DST )UTC-4 ( EDT )
Почтовый индекс 18216
Код (ы) 570
Код (а) FIPS 42-04816

Бивер-Медоуз - район в Карбон Каунти, штат Пенсильвания, США. По данным переписи населения США в 2010 г..

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Демография
    • 3,1 2000 г., перепись населения составляла 869 человек.
  • 4 известных человека
  • 5 источников
География

Бивер-Медоуз расположен на северо-западе округа Карбон на 40 ° 55′42 ″ с.ш. 75 ° 54 ′ 46 ″ W / 40,92833 ° N 75,91278 ° W / 40,92833; -75,91278 (40.928438, -75.912787) вдоль Бивер-Крик, среди исторического транспортного коридора, восходящего к тропам американских индейцев, через дикую местность, известную индейцам как «Великое болото». Великое болото было частью гораздо более обширной пустыни, когда-то известной как «Св. Anthony's Wilderness »и индейцами,« Towamensing »в переводе с индийского означает« дикая местность »- обширный сосновый лес и заболоченные болотистые долины, омываемые источниками и горными ручьями, такими как Quakake Creek, Beaver Creek, Hazel Creek и др. окружающие горы. Американские индейцы применяли термин «Towamensing» ко всей приграничной территории выше хребта Голубой горы, которая, хотя и являлась ценной охотничьей территорией, считалась менее благоприятной для индийских поселений.

Бивер-Мидоу находится на высоте 1598 футов (487 м) над уровнем моря в долине Бивер-Крик, к северу от Спринг-Маунтин, части Аппалачей Хребта и Долины. Согласно Бюро переписи населения США, городок имеет общую площадь 0,26 квадратных миль (0,67 км), все это суша.

В 1752 году земли графства Карбон и Бивер Район Медоуз был частью округа Нортгемптон, одного из трех первоначальных округов Пенсильвании, округа размером с Нью-Джерси. Путь Воина 1790-х годов был расширен до дороги с повозками, которую некоторые называли дорогой Лозанна-Нескопек, поскольку моравцы увеличили свои связи с поселением Св. Иоанна в долине Нескопек-Крик. В 1804 году деловые круги, желающие доставлять древесину в энергоемкие поселения, собрали деньги на строительство дороги для вагонов, которая могла бы поддерживать лесные сани в зимние снегопады, и была зафрахтована магистраль Лихай и Саскуэханна, которая в настоящее время внимательно следует Маршрут Пенсильвании 93 через район от более Брод-Маунтин в Нескехонинг, ведущий на северо-запад в 4 милях (6 км) к Хэзлтону и юго-восток 9 миль (14 км) до США Маршрут 209 в Нескехонинг. Уэтерли находится в 4 милях (6 км) к востоку через Спринг-Маунтин-роуд, где Бивер-Крик заканчивается слиянием с Хейзел-Крик, начало Блэк-Крик.

В 1800 году Лозанна была создана для обеспечения местного самоуправления того, что представляет собой практически весь округ Карбон сегодня: возможные поселки Ист-Пенн, Лозанна, Махонинг, Бэнкс, Тааменсинг, Нижний Тааменсинг и Пенн-Форест; Тауншипы Пенсильвании - самые сельские из организованных муниципальных органов власти согласно конституции Содружества. В 1826 году Маух-Чанк и другие поселки были отделены от Лозанны, и центр этого поселка был перемещен на север. В 1843 году был организован городок Бэнкс, в который вошло небольшое поселение Бивер-Медоуз в пределах его обширной границы.

История

Город Бивер-Медоуз начинался как узнаваемый и описываемый «ориентир» - луг, где бобровые плотины усеивали ландшафт - вдоль хорошо известной тропы индейцев, известной как «Путь воинов», а позже также известной как тропа, по которой ходили моравские миссионеры, путешествующие между Бервиком и Вифлеем, затем стали известны как платные ворота / остановка для отдыха на Лихай и Саскуэханна Тернпайк, тропа для уздечки и дорога для вагонов зафрахтован в 1804 г. у Джинс-Ран у устья Нескехонинг-Крик на Лихай-Ривер в деревне и поселке в Лозанне около в девяти милях к югу, по другую сторону Брод-Маунтин. В 1790-х годах большой участок земли был зарегистрирован на имя tbdl, и несколько фермерских домов усеивали долину, пока в 1812 году не был обнаружен антрацитовый уголь в окрестностях Джунедейла, спального района пригорода в 1,33 мили (2,14 км) к западу от Собственно Бобровые луга.

В 1812 году секреты горения антрацита в основном еще не были открыты, раскрыты и распространены (широко освещены) Джозайей Уайтом и Эрскином Хазардом. но кузнецы на несколько десятилетий научились использовать его в качестве вспомогательного топлива для дополнения битуминозного или древесного угля при пожарах в кузницах, поэтому к 1813 году была открыта небольшая шахта, чтобы обеспечить углем Берик и Блумингтон. Первое жилище поселения было построено в 1804 году из бревен. Первые дома были построены вдоль главной магистрали, сегодняшней Брод-стрит, к востоку от перекрестка между Бервик-стрит (продолжение магистрали и шоссе Rt-93 до Хазелтона) и Майн-стрит на запад до Джундейла, Трескоу, и Тамаква.

Натан Бич обнаружил уголь в 1812 году и открыл «карьер» (карьер) в 1813 году, отправив свой уголь сначала на запад на фургоне в Бервик и Блумсбург через платный мост Бервик-Нескопек. После улучшения дороги он смог отправить свой уголь в Лозаннский пристань, где ковчеги строились Угольная шахтная компания Лихай, а уголь можно было транспортировать в Филадельфию.. В 1817 году, застигнутый медленным движением канала Скилкилл совета директоров, Уайт и Хазард приступили к усовершенствованиям, создавая односторонний Lehigh Navigations в 1818 году, и путешествие по реке Лихай вниз по течению становилось все безопаснее. К концу 1820 года новый канал Lehigh Canal, еще не завершенный и не завершенный, тем не менее позволил отправить в Филадельфию рекордные 365 длинных тонн. К 1823 году стабильные поставки позволили обеспечить самофинансирование, и канал реконструировали, и началось постепенное преобразование в систему с двусторонними шлюзами; его успех в обеспечении доступным топливом для удовлетворения энергетических потребностей молодой страны, открытие канала Эри, за которым последовали новости о железнодорожных событиях в Великобритании в 1825 году, положили начало целой цепи событий, стимулирующих промышленное производство и железные дороги.

В 1826 году Полковник Уильям Х. Уилсон переехал в город и построил таверну. В 1831 году Джеймс Лэмисон стал гражданином № 3 и также открыл таверну. К тому времени была создана железная дорога и угольная компания Бивер-Медоу, которая подписывалась на акции. Он был зарегистрирован 13 апреля 1830 года, и промышленная революция собиралась начать использовать Бивер-Медоуз в качестве центра. Компания проложила пути по долинам от Бивер и Блэк-Крикс, притоков, сброшенных в Лихай ниже и возле перекрестка Пенн-Хейвен, откуда железная дорога должна была идти к каналу Лихай. В то время Room Run Railroad занимала пространство, которое, согласно предположениям проектировщиков Бивер-Медоуз, было свободным, поскольку в 1830 году операционные менеджеры Джозайя Уайт и Эрскин Хазард из Lehigh Coal Navigation Company (LCN Co.) открывала новые шахты (освобожденные от немедленных или дальнейших улучшений канала Лихай или Summit Hill and Mauch Chunk Railroad ) в область того, что сейчас называется Nesquehoning, и строительство двухмильной фуникулера под названием Room Run или Rhume Run Railroad для увеличения объемов отгрузки компании. Следовательно, две железные дороги должны были бороться за одно и то же пространство. В какой-то момент обе компании выставили на поле боя вооруженных людей, но мировое соглашение было достигнуто, но разразился спор по ставкам. Это привело к решению построить железную дорогу до Истона, но сделка была достигнута после того, как железная дорога прошла мимо Мауч-Чанка до Парривилл, Пенсильвания, где были построены вспомогательные погрузочные сооружения для барж.

Самое раннее поселение в городке Бэнкс [1886 г.] было построено в той части, которая в 1897 г. была сформирована в городке Бивер-Мидоу. Городок находился на территории Лозанны до января 1842 г., когда он был отдельно организован и назван в честь судьи Бэнкса, затем на скамье подсудимых графства Нортгемптон, частью которого до 1843 г. был Карбон.

— Бренкман, История округа Карбон, глава XIII. 1884, 1913 ed.

Компания Beaver Meadow Railroad Coal купила 200 акров (81 га) и передала в субподряд угольные предприятия A.H. VanCleve and Co., открыв свои собственные шахты. К 1833 году начали работу на месте и строительство железной дороги по обследованной полосе отвода. Получив сильную поддержку со стороны LCN Co., компания сменила чартер и продолжила движение вниз по течению реки Лихай, пока LCN Co. не моргнула и не предоставила приемлемые условия доставки. В 1835 году они заключили контракт на поставку первых паровых локомотивов, работающих на древесине, для работы в графствах Нортгемптон и Карбон, которые начали работать в 1836 году. Они также продемонстрировали, что железная дорога может быть построена на расстояние более 30 миль через гористую местность. Железная дорога Бивер-Медоу стала операционной успехом и источником вдохновения. В 1846 году инвесторы основали компанию Delaware, Lehigh, Schuylkill and Susquehanna Railroad Company, чтобы связать гавань Нью-Йорка в Джерси-Сити через Нью-Джерси с Саскуэханной, а затем с большими озерами через линию через Делавэр и вверх по Лихай. Они были успешными; это было начало железной дороги Лихай-Вэлли, старейшими частями которой была железная дорога Бивер-Медоуз, она была поглощена в 1866 году.

Демография
ПереписьНаселение
1880 год. 502
1900 1378
1910 153011,0%
1920 170911,7%
1930 189010,6 %
1940 2,0307,4%
1950 1,723−15,1%
1960 1,392−19,2%
1970 1,274-8,5%
1980 1,078-15,4%
1990 985-8,6%
2000 968-1,7%
2010 869−10,2%
2019 (оценка)834−4,0%
Источники:

перепись 2000 года

По состоянию на Перепись США 2000, насчитывалось 968 человек, 404 домашних хозяйства и 258 семей в городке. Плотность населения составляла 3752 человека на квадратный метр (1449 человек на 1 км²). Было 458 единиц жилья со средней плотностью 1775 построек на квадратный метр (685 на один квадратный километр). Расовый состав жителей района составлял 99,38% белых, 0,10% коренных американцев, 0,21% азиатов, 0,21% представителей других рас, и 0,10% от двух или более гонок. латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,24% населения.

Было 404 домохозяйства, из которых 24,8% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 46,0% были супружескими парами, живущими вместе, 10,4% семей проживали без мужей. присутствовали, и 36,1% не имели семьи. 33,2% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 17,1% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,39, а средний размер семьи 3,04.

Население городка составляло 22,3% в возрасте до 18 лет, 6,6% - от 18 до 24 лет, 28,8% - от 25 до 44 лет, 20,0% - от 45 до 64 лет и 22,2% - в возрасте 65 лет и старше.. Средний возраст составлял 40 лет. На каждые 100 женщин приходилось 100,4 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 102,7 мужчин.

Средний доход семьи в районе составлял 31 058 долларов, а средний доход семьи - 42 500 долларов. У мужчин средний доход составлял 30 000 долларов по сравнению с 20 417 долларами у женщин. Доход на душу населения в районе составлял 17 296 долларов. Около 4,4% семей и 7,6% населения были ниже черты бедности, в том числе 6,0% из них моложе 18 лет и 15,6% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Известные люди
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:03:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте