Маршрут по Пенсильвании 93

редактировать

Маршрут по Пенсильвании 93 маркер

Маршрут по Пенсильвании 93
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина41,086 миль (66,122 км)
Основные развязки
Саут-эндUS 209 около Нескехонинг
PA 424 около Hazleton. PA 309 в Хэзлтоне. PA 924 в West Hazleton. I-81 недалеко от West Hazleton. I-80 в Sugarloaf Township. PA 239 около Nescopeck. PA 339 в Nescopeck. США 11 в Бервике
North endPA 487 в Orangeville
Местоположение
ОкругаКарбон, Люцерн, Колумбия
Система автомобильных дорог
PA 92 PA 94

Пенсильвания Route 93 (PA 93 ) - это 41 миля (66 км) длиной государственный маршрут, расположенный в округах Карбон, Люцерн и Колумбия на севере Пенсильвании. Южный вокзал находится в США. Маршрут 209 (US 209) в Nesquehoning, примерно на полпути от Пенсильвании, к северу от поселения 1800-х годов Lausanne Landing, южной платной станции Лозанны. Nescopeck Turnpike (1804 г.) - вдоль пути (к востоку от реки Саскуэханна ) проходило шоссе. Северная конечная точка маршрута находится в PA 487 в Orangeville, части дороги к западу от Саскуэханны и Бервик, когда-то являвшейся частью Дорога Саскуэханна и Тиога (1806 г.).

Маршрут ведет на северо-запад как неразделенная дорога из Нескехонинга через гористые районы, проходя через Бивер-Медоуз. Дорога доходит до города Хэзлтон, где проходит через развитые районы и пересекает PA 309. PA 93 продолжается через West Hazleton и становится разделенной автомагистралью, прежде чем достигнет развязки с Interstate 81 (I-81). Дорога снова становится неразделенной и проходит через Конингхэм перед развязкой с I-80. PA 93 продолжает северо-запад и проходит через Nescopeck, а затем пересекает реку Саскуэханна в Berwick и образует параллелизм с US 11. Маршрут продолжается на запад от Бервика через сельские районы до Оранджвилля.

PA 93 был обозначен в 1927 году между US 309 / PA 22 в Хэзлтоне и US 11 / PA 19 в Бервике и US 309 / PA 22 был обозначен на дороге между Nesquehoning и Hazleton. Год спустя PA 93 был расширен до PA 339 (теперь PA 487) в Оринджвилле, а обозначение PA 22 было удалено из US 309. В 1930-х годах южный конец PA 93 был усечен до PA 29 (теперь PA 239 ) к юго-востоку от Nescopeck, с PA 29, заменяющим маршрут на юго-восток в Hazleton. PA 93 был расширен на север до PA 115 (ныне PA 254 ) в Rohrsburg в 1940-х годах. Перестроенный PA 29 заменил обозначение US 309 между Nesquehoning и Hazleton в 1950-х годах. 9 мая 1966 года PA 93 был расширен на юго-восток до US 209 в Nesquehoning, заменив этот участок PA 29, в то время как северный конец был сокращен до PA 487 в Orangeville в 1960-х годах.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 PA 93 Truck
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Описание маршрута

PA 93 начинается на пересечении с US 209 в районе Nesquehoning в Carbon County, направляясь на север по неразделенной двухполосной улице Хантер. Дорога проходит над железнодорожной линией, принадлежащей компании Carbon Schuylkill Railroad и эксплуатируемой как часть Подразделения чтения Рединг Блю Маунтин и Северной железной дороги, прежде чем она направится в лесные районы. Маршрут начинает подниматься по Брод-Маунтин, выходит на вторую полосу движения на север и изгибается на северо-восток, где доходит до идущего на юг съезда для грузовиков. PA 93 сужается до двух полос и поворачивает на север, а затем на запад, продолжая подниматься на гору. Дорога поворачивает на северо-запад и ведет через густые лесные массивы Широкой горы. Маршрут пересекает Пакер Тауншип и спускается с горы, чтобы добраться до поселка, где SR 4010 (Бренкман Драйв) и SR 4006 (Пакер Драйв) оба направляются на северо-восток от района Уэтерли. PA 93 направляется через лесные районы с несколькими полями и домами, затем поворачивает на запад и пересекает покрытую деревьями Спринг-Маунтин, где входит в поселок Бэнкс. После пересечения горы дорога пересекает SR 4006 (Спринг-Маунтин-Роуд), которая направляется на восток в Уэтерли. Маршрут ведет в район Бивер-Медоуз и становится Брод-стрит, минуя дома и несколько предприятий. PA 93 поворачивает на северо-запад на Бервик-стрит и проходит через более развитые районы района. Маршрут уходит из Бивер-Медоуз в городок Бэнкс и снова становится главной улицей, проходя через лесные массивы и населенные пункты, поскольку он направляется к северо-востоку от угольной шахты.

PA 93 в Конингеме

PA 93 входит в Hazle. Городок в округе Люцерн и продолжается мимо домов вдоль главной улицы. Дорога расширяется до разделенной автомагистрали и доходит до пересечения с восточной конечной точкой PA 424, которая служит южной объездной дорогой города Хэзлтон. После этого перекрестка маршрут входит в город Хэзлтон и становится Ист-Брод-стрит, трехполосной дорогой с центральной полосой для поворота влево. PA 93 направляется на северо-запад через жилые районы, а затем проходит на северо-восток от Госпиталь Лихай-Вэлли-Хэзлтон. Дорога проходит мимо домов и предприятий, направляясь с запада на северо-запад и пересекая беговую дорожку Хэзлтона Norfolk Southern. Маршрут входит в коммерческий центр Хэзлтона и становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения, название которой меняется на Уэст-Брод-стрит на пересечении Вайоминг-стрит. PA 93 выходит на пересечение с PA 309 и покидает центр города, минуя дома и предприятия. Дорога проходит к северу от торгового центра, до перекрестка с PA 924. Здесь PA 924 поворачивает на северо-запад, образуя параллелизм с PA 93, и дорога входит в район West Hazleton как Broad Street, минуя дома. Дорога поворачивает на север до того, как PA 924 отделяется от PA 93, направляясь на восток по двухполосной Вашингтон-авеню. PA 93 поворачивает на северо-запад и отделяется от Брод-стрит, превращаясь в бульвар Саскуэханна, пятиполосную дорогу с центральной полосой с левым поворотом. Дорога проходит между торговыми центрами на юго-западе и жилыми кварталами на северо-востоке, а затем становится четырехполосным шоссе и поворачивает на север в лесные массивы, становясь границей между Вест-Хэзлтоном на западе и Хейзл-Тауншипом на востоке. Маршрут полностью входит в Hazle Township и поворачивает на северо-запад, минуя предприятия и направляясь к югу от Laurel Mall. PA 93 направляется на запад и пересекает городок Сахарная голова, проезжая мимо домов и предприятий к северу от индустриального парка Вальмонт. Дорога проходит к югу от университетского городка Penn State Hazleton, прежде чем доходит до развязки с I-81.

После развязки I-81 маршрут становится шоссе Бервик-Хэзлтон. и проходит через сообщество. Дорога проходит через лесные массивы и спускается по холму в виде трехполосной дороги с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. PA 93 становится трехполосной дорогой с центральной полосой для поворота влево и поворачивает на северо-запад, огибая западную границу района Конингем, поскольку она проходит через смесь полей и лесов с некоторыми домами и предприятиями. Дорога проходит через часть Конингема, прежде чем вернуться в городок Сахарная голова, сужаясь до двух полос, поскольку она проходит через смесь ферм и лесов с некоторой застройкой и проходит через сообщество Сибертсвилля. Маршрут пересекает Ручей Нескопек в лесной зоне и проходит рядом с другими фермами, а затем расширяется до четырехполосной дороги, поскольку он имеет развязку с I-80 в районе предприятий.. После этой развязки PA 93 снова становится двухполосной и поворачивает на запад, чтобы подняться на поросшую лесом гору Нескопек. Пересекая гору, дорога проходит через угол городка Холленбэк перед тем, как попасть в городок Нескопек. После спуска с горы маршрут направляется на северо-запад к сельхозугодьям с лесами и домами, пересекая южную оконечность PA 239 рядом. PA 93 продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой, изгибаясь на запад и входя в район Nescopeck. Здесь дорога становится 3-й улицей и идет с запада на юго-запад мимо домов и нескольких предприятий, пересекая линию Санбери Норфолк Саузерн. Маршрут изгибается на запад и обрамлен жилыми домами, прежде чем он доходит до пересечения с северной конечной точкой PA 339. Дорога проходит через коммерческий центр города Нескопек, затем возвращается в жилые районы и изгибается на юго-запад, в лес.

PA 93 в городке Брайар-Крик

PA 93 входит в Mifflin Township в округе Колумбия. и сразу же поворачивает на северо-запад, чтобы войти в городок Брайар-Крик и пересечь реку Саскуэханна около устья Нескопек-Крик. Достигнув северного берега реки, дорога входит в район Бервик и пересекает Северную береговую железную дорогу, прежде чем свернуть с моста в коммерческий центр города на Саут-Маркет-стрит. Маршрут немедленно пересекает US 11 и поворачивает на юго-запад, образуя двусторонний параллелизм с этим маршрутом на односторонней паре Западной 2-й улицы в северном направлении и на запад. Фронт-стрит движется на юг, каждая улица имеет две полосы движения. Улицы проходят через центр города, а затем проходят мимо домов и предприятий. Оба направления US 11 / PA 93 сливаются в западном направлении по West Front Street, где есть две полосы движения на север и одна на юг. Кварталом позже PA 93 отделяется от US 11, направляясь на северо-запад на двухполосную неразделенную Orange Street, через жилые районы. Маршрут ведет на запад из Берика в северо-восточный угол городка Брайар-Крик, проходя через сельхозугодья, прежде чем повернуть на северо-запад возле нескольких домов. Дорога входит в поселок Брайар-Крик как безымянная дорога и проходит через жилые районы, поля и леса. PA 93 пересекает North Center Township и поворачивает на юго-запад, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторыми домами. Дорога проходит на север и поворачивает на север. Маршрут проходит через лесные массивы и поворачивает на северо-запад, а затем поворачивает на запад через сельхозугодья и деревья с некоторыми домами. Дорога ведет в лес и переходит в Orange Township. Дальше на запад PA 93 входит в район Orangeville и становится Berwick Road, достигая своей северной конечной остановки на пересечении с PA 487 в жилом районе.

История
PA 93 в южном направлении от PA 487 в Оранджвилле

Когда Пенсильвания впервые законодательно закрепила маршруты в 1911 году, нынешнее расположение PA 93 было обозначено как часть Законодательного маршрута 170 между Нескехонингом и Худсондейлом и между Бивер-Мидоуз и Хэзлтон и как часть Законодательного маршрута 184 между Хэзлтоном и Конингемом. К 1926 году дорога между Нескехонингом и Бервиком была заасфальтирована. US 309 / PA 22 был перестроен на дорогу между Нескехонингом и Хэзлтоном в 1927 году, в то время как PA 93 должен был проходить от US 309 / PA 22 (ныне PA 309) в Хэзлтоне на северо-западе до US 11 / PA 19 в Бервике. В 1928 году PA 93 был продлен на северо-запад от Бервика до PA 339 (ныне PA 487) в Оринджвилле вдоль грунтовой дороги, в то время как параллельное обозначение PA 22 было удалено с US 309. К 1930 году участок дороги к западу от Бервика находился в стадии строительства..

Южный конечный пункт PA 93 был сокращен до PA 29 (ныне PA 239) к юго-востоку от Nescopeck в 1930-х годах, с PA 29, заменяющим маршрут между ним и Хэзлтоном. К этому времени маршрут был проложен между Бервиком и Оранджвиллем. В 1940-х годах PA 93 был продлен на север от Orangeville до PA 115 (ныне PA 254 ) в Rohrsburg, параллельно с PA 339 перед тем, как следовать по Rohrsburg Road. Кроме того, участок PA 29 между Hazleton и West Hazleton был расширен до многополосного шоссе. US 309 и PA 29 изменили трассу между Аллентауном и Хэзлтоном в 1950-х годах, при этом PA 29 был обозначен на дороге между Нескехонингом и Хэзлтоном. 9 мая 1966 года PA 93 был расширен на юго-восток до US 209 в Nesquehoning, заменив участок PA 29 между Nesquehoning и юго-востоком от Nescopeck. В 1960-х годах северная конечная остановка PA 93 была сокращена до PA 487 в Оринджвилле. Дорога была модернизирована до разделенного шоссе между Хэзлтоном и развязкой I-81 в 1960-х.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Carbon Nesquehoning 0,0000,000US 209 (Catawissa Street) - Джим Торп, Nesquehoning, Тамаква Южный конечный пункт
Люцерн Хазл Тауншип 10,99117,688PA 424 запад (шоссе Артура Гарднера) до PA 309 - Торговый центр Хэзлтона, Трескоу, Тамаква Восточная конечная остановка Пенсильвании 424
Хэзлтон 12.96220.860PA 309 ( Church Street)
West Hazleton 13,58621,865PA 924 юг (CAN DO Expressway)Южный конец PA 924 параллелизм
14,38323.147PA 924 север (15-я улица) до Penna Turnpike NE Extension North end of PA 924 concurrency
Sugarloaf Township 17.00427.365I-81 - Харрисберг, Уилкс-Барре Выход 145 (I-81)
21,513–. 21,53234,622–. 34,652I-80 - Блумсберг, Страудсбург Exit 256 (I-80)
Nescopeck Township 25.35640.807PA 239 северЮжный конец PA 239
Nescopeck 29,88048,087PA 339 юг (Брод-стрит)Северная конечная остановка PA 339
Колумбия Бервик 30,69949,405США 11 север (Фронт-стрит) - Шикшинни Южный конец параллелизма в США 11
31,33850,434США 11 юг (Фронт-стрит) - Блумсберг Северная часть параллелизма в США 11
Оранжвилл 41.08666.122PA 487 (Main Street)Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
PA 93 Truck
.

Pennsylvania Route 93 Truck
МестоположениеCarbon County

Pennsylvania Route 93 Truck (PA 93 Truck ) - это грузовой маршрут PA 93, который обходит ограниченный по весу мост через Quakake Creek в Packer Township, на котором запрещены грузовики более 34 тонн и комбинированные грузы более 40 тонн. Маршрут следует по US 209, PA 54, PA 309, Ben Titus Road и Quakake Road. Первоначально маршрут был подписан в 2013 году, но в 2017 году грузовой маршрут южного направления был удлинен до PA 424, что ограничило большинство грузовиков на высоте более 28 футов от спуска по Брод-Маунтин после многочисленных аварий. Маршрут грузовиков на юг следует по PA 424, PA 309, PA 54 и US 209.

См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Flag of Pennsylvania.svg Портал Пенсильвании
Ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Пенсильвания Маршрут 93 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Пенсильванией Маршрут 93.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:23:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте