Железная дорога Mauch Chunk Switchback

редактировать
Железная дорога Мауч-Чанк Железная дорога Саммит-Хилл и Мауч-Чанк Железная дорога Мауч-Чанк и Саммит-Хилл.
Национальный регистр исторических мест США
Исторический маркер штата Пенсильвания
Маух-Чанк и Саммит-Хилл-Switchback Railroad 1870.jpg Глядя на посадку на канал Лихай, около 1870 года. Гора Фасга и топография Саммит-Хилл и железной дороги Мауч-Чанк
Железная дорога Mauch Chunk Switchback находится в Пенсильвании. Железная дорога Mauch Chunk Switchback Показать карту Пенсильвании Железная дорога Mauch Chunk Switchback находится в США. Железная дорога Mauch Chunk Switchback Показать карту США
Расположение Между Ludlow Street в Summit Hill и FAP 209 в Jim Thorpe, Carbon County, Пенсильвания
Координаты 40 ° 52′10 ″ с.ш., 75 ° 44′59 ″ з.д. / 40,86944 ° с.ш. 75,74972 ° з.д. / 40.86944; -75,74972 Координаты : 40 ° 52′10 ″ с.ш., 75 ° 44′59 ″ з.д. / 40,86944 ° с.ш. 75,74972 ° з.д. / 40.86944; -75,74972
Площадь 47 акров (19 га)
Построено 1827 г., улучшенные 1830-е гг.
Построен Lehigh Coal amp; Navigation Co. (LCamp;N)
Архитектор Джозайя Уайт
NRHP ссылка  No. 76001616
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 3 июня 1976 г.
Назначенный PHMC 25 мая 1971 г.
Джозия Уайт и Эрскин Хазард - партнеры-основатели Summit Hill amp; Mauch Chunk Railroad

Кусок Мош и Summit Railroad был угольно-перетяжка железной дороги в горах Пенсильвании, которые действовали между 1828 и 1932. Это был первый эксплуатационный США железной дороги любой существенной длины для выполнения платных пассажиров.

Частная линия, которая перевозила уголь для Lehigh Coal amp; Navigation Company по колее 3 футов 6 дюймов ( 1067 мм), не была обычным перевозчиком, который соединялся с другими железными дорогами. Железнодорожная линия была проложена поверх ранее существовавшей 9-мильной (14 км) дороги с постоянным спуском для вагонов. Железная дорога действовала более ста лет до середины Великой депрессии.

Первая железная дорога в Пенсильвании и первый перевозчик антрацита открылись в субботу, 5 мая 1827 года, когда семь вагонов с углем прошли от шахт Саммит-Хилл в LCamp;N. Компания к их каналу в Мауч-Чанке, спустившись на 936 футов (285 м) за девять миль (14 км).

-  Эрл Дж. Хейдингер
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Ранние дни: 1828-1845 гг.
    • 1,2 1846–1871
    • 1.3 1872-закрытие
    • 1.4 Национальный регистр исторических мест
  • 2 Примечания
  • 3 Галерея
  • 4 ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Mauch Chunk была второй постоянной железной дорогой Соединенных Штатов и первой протяженностью более пяти миль.

Ранние дни: 1828-1845 гг.

Как и его конкурент Bamp;O Railroad, Mauch Chunk сначала использовал силу животных. Мулы вытащили пустые кадки из-под угля на вершину и были отправлены вниз в последней партии машин; обратный путь занимал 4–5 часов. По дороге будут сброшены группы из 6-8 угольных вагонов под управлением тормозного мастера, и как только 40-42 машины будут остановлены, спустятся специальные «вагоны-мулы» с тягловыми животными, таким образом имея достаточно животных, чтобы вернуть все машины обратно. наверх.

На железной дороге использовались гравитация и два уклона. На обратном пути к вершине двух отдельных вершин вдоль хребта Фасга велось мощное двойное движение по склону, и на каждой вершине была «новая тропа вниз», по которой машины возвращались на несколько миль дальше на запад. Этот пилообразный профиль возвышения придавал новому обратному пути характерную плавность хода, позже намеренно сконструированную в американские горки. Примерно в то же время, когда другие шахты головы были открыты в более низких отметках Panther Creek Valley LC amp; N добавили несколько секций по убыванию SwitchBack и другой короче канатной дороги скалолазание наклоняется, чтобы принести уголь вверх от новых Лансфорд и Coaldale мин в зоне загрузки Summit Hill для поездки по гравитационной железной дороге в Маух-Чанк, оттуда к каналу Лихай (а в 1855 году - по железной дороге ) и их клиентам. Железная дорога стала одной из первых американских туристических достопримечательностей и считается первыми в мире американскими горками - роль, которую она сохранит и удовлетворит туристов в течение более пяти десятилетий после того, как была заброшена как основная грузовая железная дорога.

Картина Карла Бодмера 1832 года, изображающая конечную остановку железной дороги Маух-Чанк и Саммит-Хилл, а также желоб для загрузки угля внизу.

1846–1871

В канатной дороги «вверх маршрут» Добавление 1846-47 гг

К 1845 году растущий спрос на уголь и плохая логистика однопутного маршрута означали, что компании нужно было улучшить свою железную дорогу. В 1846 году они построили новую линию подъема с использованием двух паровых тяг. Джозия Уайт спроектировал фуникулерную систему мощностью 120 лошадиных сил (89 кВт), чтобы заменить движение автомобилей в гору. На этих склонах использовались две телескопические колесные толкачи Барни, прикрепленные к тросам стальными буксирными тросами, проходящими между двумя колесами лебедки большого диаметра, расположенными в туннелях Барни. Когда машина была готова подняться, ее спустили по небольшому уклону сверху и за туннель Барни, чтобы подождать у задвижки. Барни подошли и соединились позади, чтобы подтолкнуть машины в гору. Один из подъемов поднялся на 664 фута (202 м) вверх на гору Фасги, а другой пересек гору Джефферсон. Спуск по-прежнему проводился под действием силы тяжести. Верхний путь был оборудован храповым механизмом, который не позволял автомобилю, оторвавшемуся от троса, сбежать с холма. Это изобретение позже превратилось в устройство предотвращения отката, используемое на американских горках. Железная дорога изменила свое название на Mauch Chunk, Summit Hill и Switchback Railroad. Модернизация железной дороги сократила пассажиропоток туда и обратно с 4,5 часов до 80 минут.

1872-закрытие

Гравюра из журнала Harper's Weekly, февраль 1873 г., на которой изображен канал Лихай.

В 1872 году открылась железная дорога Пантер-Крик, заменившая обратную ветку.

Lehigh Coal and Railroad считается первой американской компанией, использовавшей вертикальную интеграцию - обеспечение сырьем, отгрузкой, переработкой и готовой продукцией.

Некоторые известные личности, которые посетили железную дорогу, включают принца Максимилиана Вида, президента Улисса С. Гранта, Уильяма Астора (сына Джона Джейкоба Астора ) и Томаса Эдисона. Центральная железная дорога Нью - Джерси (CNJ) купил его в 1874 году и арендовал его братьев Феодора и HL Мамфорд, который оперировал линию как туристического притяжения. 24 мая 1929 года CNJ продал линию новой железнодорожной компании Mauch Chunk Switchback, которая работала до 1932 года, когда линия стала жертвой Великой депрессии. Ипотеки на имущество обращено взыскание, и он был продан скребок Исаак Weiner за $ 18 000 (составит $ 341429 сегодня).

Национальный реестр исторических мест

В 1976 году участок площадью 47 акров (19 га) бывшей полосы отвода, от Ладлоу-стрит в Саммит-Хилл до FAP 209 в Джим-Торпе, был внесен в Национальный реестр исторических мест как «Mauch Chunk and Summit». Горная Свитчбекская железная дорога " В указанную область входили четыре сайта-вкладчика.

Путь право прохода теперь Switchback железной дороги Trail,.

Примечания
Галерея
  • Глядя на самолет Джефферсона.

  • Автомобиль у переходного моста Five Mile Tree.

  • Примерно на полпути, где пересекались пути вверх и вниз.

  • Трек с тросами и трещоткой.

  • Глядя на гору Фасги.

  • Станция Summit Hill.

  • Станция Мауч-Чанк.

использованная литература

Источники

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 12:42:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте