Lehigh Coal & Navigation Company

редактировать
Корпоративный штаб, построенный в центре города Мауч-Чанк (ныне Джим Торп, Пенсильвания ) через дорогу от железнодорожной станции LCN на дочерней компании Lehigh Susquehanna Railroad (LHS или LH SRR). Образец сертификата акций Lehigh Coal and Navigation Company Викторианская эпоха Стереоскопическая фотография высеченной вручную железной дороги 1840-х годов длиной в милю и глубиной 75 футов на участке Lehigh Susquehanna Railroad, дочерней компании LCN Company. «Разрез Соломона» соединяет небольшой разъезд на плоской площади размером с участок, которая была вершиной Ashley Planes канатной дороги через горный перевал с обычной железной дорогой сортировочная станция в Маунтин-Вершина, Пенсильвания. Трио груженых хопперов поднялись на 1000 футов (300 м) примерно на 1 милю (1600 м) за почти 100 лет. Из Карла Бодмера 1832 'Путешествие по Америке Коллекция гравюр - вид с Медвежьей горы на выходе из ущелья Лихай напротив Ручья Нескехонинг и затерянного города Лозанна Лэндинг ; слегка оседлые берега Ист-Мауч-Чанк у первого угольного желоба на конечной станции Саммит-Хилл и железной дороги Мауч-Чанк. На переднем плане - длинный бассейн со слабой водой над каналом Лоууэр-Лихай, усиленный верхним шлюзом компании LCN и первой плотиной на повороте ниже Мауч-Чанка.. Картина написана через четырнадцать лет после LCC и LNC официально зарегистрированы, вероятно, в то время, когда железная дорога Бивер-Медоу находилась в стадии строительства.. На этой картине показан вид (в конечном итоге) на Восточный Мок-Чанк у подножия ущелья Лихай, через «бассейн слабой воды» длиной более мили кочным докам под горой Фасга. Первобытный город компании, Мауч-Чанк, ныне Джим Торп, Пенсильвания, расположен на шельфе и в пропасти под горой Писга.

Lehigh Coal Navigation Company была горнодобывающая и транспортная компания, работавшая в Пенсильвании с 1818 (1820 и 1822) по 1964 год. В конечном итоге она охватывает сырьевые отрасли, транспорт и производство, что сделало ее первой вертикально интегрированной компанией в своих Штатах.

Основываясь на двух компаниях-предшественниках, зарегистрированных в 1818 году, их основатели Эрскин Хазард и Джозия Уайт вошли в угольную промышленность, чтобы обслуживать клиентов, ищущих стабильные поставки топлива для литейных заводов и заводов на водопад реки Скилкилл. Их LCN возглавил Промышленную революцию в США, ускорив промышленное развитие региона, взяв на себя решение задач гражданского строительства, которые считались невозможными, и создаваемую транспортную и горнодобывающую инфраструктуру. Наиболее важно то, что LCN установила канал Лоуэр-Лихай (начат в 1818 г., годный к употреблению в 1820 г., усовершенствован в 1821–24 гг. И стал двусторонним в 1827-29 гг.) научил Америку сжигать антрацит. К началу 1830-х годов канал Лихай и его «мостовая» речнаяка по реке Делавэр вдохновили и соединили четыре других канала.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Разработка
    • 2.1 Lehigh Coal Mine Company
    • 2.2 Lehigh Coal Company
    • 2.3 Lehigh Navigation Company
    • 2.4 Lehigh Coal Navigation Company
  • 3 Не -mining Ventures
    • 3.1 Доменные печи
    • 3.2 Гранд-Лихай-Канал-Верхний канал
    • 3.3 Железные дороги
      • 3.3.1 Саммит-Хилл и Мауч-Чанк железной дороги
      • 3.3.2 Комнатная железная дорога
    • 3.4 Нежелезнодорожные компании
      • 3.4.1 Парки заводов
      • 3.4.2 Доменные печи
      • 3.4.3 Производство канатов
      • 3.4.4 Верхний канал Лихай
      • 3.4.5 Железная дорога Лихай и Саскуэханна
      • 3.4.6 Другие железные дороги LCN
      • 3.4.7 Lehigh and New England Railroad
    • 3.5 Снижение
    • 3.6 Новая компания
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
    • 6.2 Сноски
  • 7 Внешние ссылки

История

Успех компании, наряду с репутацией Уайта в области развития горнодобывающей промышленности и Гражданское строительство, послужил толчком для краткого обзора Америки «Эпоха каналов». Это также стимулирование инвестиций в сырьевые отрасли и инфраструктурные проекты для перевозки сыпучих материалов. Кроме того, медлительные усилия по финансированию проекта канала Скилкилл (начатого в 1814 году) были наконец профинансированы и завершены, как только LNC показала путь. Уайт и Хазард поддерживали проект Schuylkill с тех пор, как их заводы находились на реке, но почувствовали отвращение к робким инвестициям и поведению руководства, поэтому зимой 1814–1815 годов исследовали собственность LCMC и провели технико-экономическое обоснование, поэтому подали прошение о строительстве канала в следующем году.

Чтобы взять на себя управление шахтами LCMC и правами на добычу; гарантия одной початка кукурузы в течение следующих 20 лет. построил железную дорогу Лихай и Саскуэханна и участвовал во многих других северо-восточных железных дорогах Пенсильвании, отрогах и дочерних компаниях; создали Ashley Planes и создали или поддержали средства для других новаторских решений транспортных проблем; Компания создала транспортные коридоры, которые по-прежнему важны и сегодня. Компания также первой начала добычу угля антрацита в США, захватив всю восточную часть южной Пенсильвании угольного региона и привлекли уэльских экспертов для ускорения производства чугуна с технологиями доменной печи в долине Лихай, построив первые шесть таких печей и пудлинговые печи для производства стали., который предоставила своему собственному производству тросов (стальных тросов) в странах, которые сначала были созданы в Маух-Чанке. Завершив вертикальную интеграцию, канаты были проданы другим горнодобывающим предприятиям, канатным дорогам и другим отраслям, где требовалась высокая надежность при растяжении для управления тяжелыми грузами.

Покупка партнера Джорджа Хауто и формирование Lehigh Coal Navigation Company (LCN) в 1822 году, объединив Lehigh Coal Mining Company (1893), Lehigh Coal Company (сдававшую в аренду собственность lCMC) и Lehigh Navigation Company, это стало первым слия взаимосвязанных компаний в Штатах. Пять лет спустя компания построила Mauch Chunk and Summit Hill Railroad, первую угольную железную дорогу и только вторую железнодорожную компанию в стране, которая будет построена после Granite Railroad в Куинси, Массачусетс. Он был основан промышленниками Иосией Уайтом (1780-1850) и Эрскином Азаром (1790-1865), которые стремились улучшить доставку угля на рынки. и немецкий горняк-иммигрант с сильным акцентом по имени Хауто.

Компания известна в долине Лихай как «Старая компания», в отличие от более поздней компании 1988–2010 годов: почти такая же названа Lehigh Coal and Navigation Company - «Новая компания» для региона.

Development

Карта Anthracite Upland Раздел Пенсильвании. • Jim Thorpe / Mauch Chunk находится недалеко от правого края карты, которая показывает пересеченную местность, резкие перепады высот и расстояние в 9 миль (14,5 км) между шахтами Lehigh Coal Mining Company на участке и уездная линия. Все угольные угодья в 14 милях (23 км) от Джима Торпа до Тамаквы принадлежали LCN, более 8000 акров (32 км). Лехайтон и Пакертон находятся недалеко от Джима Торпа.. • Ручей Пантер-Крик, идущий на запад ниже Лэнсфорда, Колдейла и вершинного холма, спускается к водоразделу реки Литтл-Шуйлкилл в Тамаква над рекой местность, где Старая компания построила путь от перекрестка Тамаква до Лэнсфорда и рудников выше Нескехонинга. Позже LCN построила туннель Хауто, сократив путь до точек на восток примерно на 12 миль и предотвращав задержек из-за переполненных железнодорожных путей на перекрестке Делано.

В 1792 году Хантер обнаружил уголь на горе Шарп - вершине на хребте Писга. около (сегодняшнего) Саммит-Хилл недалеко от границы между Шуйлкилл и Карбон графствами. Компания Lehigh Coal Mine была основана в следующем году, но руководство оказалось слабым и попыталось работать в режиме заочного пребывания, офицеры оставались с комфортом, отправляя экспедиции в год местности командировок более чем под руководством мастеров. Этим войскам пришлось бы пройти к месту производства, копать уголь, использовать мулов, чтобы доставить мешки с ним к Лихай, затем срубить деревья и построить сырые ковчеги возле Лозаннского причала и стреляйте по порогам Лихай, надеясь достичь Делавэра. LCMC время от времени успешно доставляла антрацит в Филадельфию, и ее права в конечном итоге были поглощены Lehigh Coal Navigation Company, которая сдавала свои операционные права на предшественницу Lehigh Coal Company.

Lehigh Coal Mine Company

Lehigh Coal Mine Company (LCMC) была основана в 1792 году (инкорпорирована в 1793 году) и на нее было достаточно денег, чтобы купить 10 000 акров (4 000 га) в долине Пантер -Крик и вокруг нее и вдоль Фисги. Ridge, и цель вывоза антрацита из крупных месторождений на Pisgah Mountain рядом с тем, что сейчас является Summit Hill, Пенсильвания, в Филадельфию. через поезд мулов в арки, построенные недалеко от Лозанны на реках Лихай и Делавэр. Лагеря шахтеров находились более чем в 9 милях от Лихай в Мауч-Чанке. Периодически активная в период с 1792 по 1814 год компания Lehigh Coal Mine смогла продать весь уголь, который могла получить на голодные рынки по топливу, но потеряла много лодок в бурных водах неулучшенной реки Лихай, так что на самом деле просто так же часто теряли деньги, как и прибыль.

В конце концов, владельцы продали уголь Джозайю Уайту и Эрскину Хазарду, которые управляли проволочным заводом литейным цехом на водопаде Шуйлкилл около Филадельфии. Уайт и Азард были в восторге от качества топлива и использовали последние две баржи LCMC, чтобы выжить во время перехода по Лихай. Убежденные, что они могут повысить надежность его доставки, в 1815 году они начали использовать права на добычу угля, LCMC и в качестве ключевого шага разработали план улучшения навигации на Lehigh.

Lehigh Coal Company

Вскоре Уайт и Азард неоднократно сообщали, что и усовершенствования, и добыча полезных ископаемых на Саммит-Хилл, каждый из раз за разом терпел неудачи, были сочтены сумасшедшими, как правило, разными группам инвесторов; По мнению, улучшения были более вероятными, а добыча угля была менее вероятной. Соответственно, они заручились поддержкой других инвесторов, сформированных две компании: Lehigh Coal Company (LCC) и Lehigh Navigation Company, и начали одобрение в законодательном органе улучшения Lehigh River с помощью навигации.

Желаемая возможность «погубить себя», как выразился один из Законодательного собрания, предоставлена ​​законом, принятым 20 марта 1818 года. Полученные результаты проходят через весь спектр испытанных и неиспытанных методов для обеспечения «плавания один раз в три дня для лодок, загруженных сотней баррелей или десять тоннами». Однако в этом вопросе государство внимательно следило за погодой, поскольку небольшое меньшинство считало, что эти люди не погубят себя. Соответственно, акт о предоставлении зарезервировал за Содружеством право требовать принятия полной системы плавания по слабой воде от Истона до Стоддартсвилля, если услуги, предоставляемые компанией, не отвечали «потребностям страны».

— Бренкман, История округа Карбон, штат Пенсильвания (1884)

В 1817 году они взяли в аренду собственность компании Lehigh Coal Mine и взяли на себя операции, включившись 21 октября 1818 года как Lehigh Coal Company вместе с партнером Хауто. Они подали петицию в законодательный орган и предложили приобрести права на улучшение реки.

В 1820 году White and Hazard выкупили Hauto и 21 апреля 1820 года распустили LCC.

Согласно условиям аренды, которые должны быть доставлены для собственных ресурсов не менее 1000 тысяч бушелей в год в Филадельфии и прилегающих округах и должны платить, если потребуется, один початок кукурузы в качестве годовой арендной платы.

— Бренкман, История округа Карбон, Пенсильвания (1884)

Следующее препятствие удивило Уайта и Хазарда - в целом, как показали комментарии законодателя, были широкие расхождения во мнениях относительно того, можно ли приручить Лихай, и, что, возможно, более удивительно, было меньше сторонников какой-либо схемы, чтобы продолжать добычу угля на землях, принадлежащих LCMC - за 24 года работы LCMC было слишком много неудач, чтобы успокоить многих агентов. Соответственно, трижды собирались средства для улучшения реки, как для производительности и доставки угля на регулярную платную основу.

Получив разрешение, две компании приступили к работе в 1820 году, превысили рыночный спрос, открыв практическую, хотя и не идеальную судоходность Лихай на четыре года раньше запланированного 1824 года. Добыча угля и доставка по сортировке почти постоянный спуск мулов с Саммит-Хилла для подпитки загрузочного желоба водоема со слабой водой, созданного в Мауч-Чанке, также прошел хорошо; угольные отложения представляли собой обнажения, требующие небольших усилий для извлечения.

Оседлав этот успех, две компании были объединены в Lehigh Navigation Company, решив применить высокие технологии (каналы, шлюзы, рельсы) для доставки угля на свои литейные и печи и печи Филадельфии и не только.

Lehigh Navigation Company

Проявив высокие технологические навыки, создаваемые первым в мире подвесной мост из железной проволоки, переброшенный через рекуперацию Шуйлкилл на своем заводе, Уайт и Хазард вступили в интриги с другими промышленниками чтобы обеспечить надежный источник антрацита.

Чтобы вывести уголь на рынок, вступили в политические переговоры о приобретении права на освоение бурной и бурной реки Лихай-Ривер для навигации. К 1817–1818 годам они организовали отдельную Lehigh Navigation Company и написали листовки с описанием запасов, в объявлялись о планах регулярно доставлять баржи грузы угля в Филадельфию к 1824 году. У LCMC возникли проблемы с доставкой антрацита. в Филадельфию по цене дешевле, чем импортный битуминозный уголь из Великобритании или Вирджинии. Их последняя экспедиция была отправлена ​​в 1813 году во время войны, и блокада вызвала нехватку битума, и к тому времени, когда пять ковчегов были отправлены вниз по реке, три затонули, оставив директора LCMC отвращение и нежелание финансироватьдополнительные потери.

Компания начала составлять планы и обследовать участки, и когда законодательный орган утвердил строительство реки в 1818 году, нанял бригады людей и начал устанавливать шлюзы, плотины и плотины, включая ворота управления водными ресурсами. их собственный новый замысел.

Желаемая возможность «погубить себя», как выразился один из Законодательного собрания, предоставлена ​​законом, принятым 20 марта 1818 года.

Краткая история начала мореплавания, как рассказал Бренкман в 1884 г.:

Улучшение Лихай начато в устье Нескехонинг-Крик летом 1818 года под личным наблюдением Джозайи Уайта. Принятый план заключался в том, чтобы сузить русло реки в виде воронки, где бы ни было необходимо поднять воду, забросить круглые речные камни в невысокие стены или крытые дамбы, что обеспечило бы регулярную спускающуюся навигацию. Но вскоре стало очевидно, что выполнение этого плана не обеспечит достаточного количества воды в сезонах засухи для плавания груженого ковчега или лодки, и успех всего предприятия висел на волоске. В этой непредвиденной ситуации Джозия Уайт, который был человеком большой находчивости и механической изобретательности, прибег к уловке создания искусственных освежителей. В окрестностях Мауч-Чанка были построены плотины, которые были размещены шлюзовые ворота особой конструкции, изобретенные для этой цели Уайтом и с помощью которых можно было удерживать воду до тех пор, пока она не понадобится для использования. Спущены шлюзовые ворота, спущенные в воду, спустились с искусственным наводнением.. Таким образом, трудность была преодолена. Экипажи были отправлены на гору Фасга, чтобы улучшить тропы для мулов вниз от угольных месторождений в Саммит-Хилл, штат Пенсильвания, и другие, чтобы построить доки, постройки лодок и головную часть системы каналов. бассейн и шлюзы.

— Фред Бренкман, История округа Карбон, штат Пенсильвания

Головной конец канала нуждался в месте, где можно было бы построить баржи, а древесину и уголь можно было бы доставить в слабую воду. Задача заключалась в том, чтобы сделать это над пропастью, образованной восточным концом горы Фисга, выступом из твердой скалы, возвышающимся на 900 футов над городами Лихай-Ривер Джим Торп (ранее Mauch Chunk) к западу от городов, и Нескехонинг к северу. Оба города построены на флангах, переходах, горы, с равнинами по берегам рек. (Через несколько десятилетий по каналам пойдут железные дороги.)

В течение следующих двух лет Уайт и Хазард построили систему нисходящей навигации, в которой использовалась их уникальная «медвежья ловушка» или гидростатические шлюзы, что позволило пройти угольным лодкам с помощью искусственных паводков. Уголь прибыл в головной конец шахт на Саммит-Хилл или вниз по крутой тропе для мулов у истоков Пантер-Крик. Он плыл по навигации; в конце путешествия баржи были проданы в качестве топлива или для транспорта в бассейне Делавэра.

Судоходная компания начала отгрузку значительного количества угля к началу 1819 года, опередив ожидания, и достигла своей цели регулярных поставок в 1820 году.

В 1820 году компания объединилась с Lehigh Coal Company с отставкой Джорджа Хауто, но официально переименована не была до 1822 года.

Lehigh Coal Navigation Company

К концу 1820 года, на четыре года раньше, чем их проспект, незаконченный, но значительно улучшенный водоток долины Лихай начал надежно транспортировать большие объемы угля на мельницы Уайта и в Филадельфию. Почти 370 тонн угля, поставленного на рынок в этом году, не только спасли зимнюю нехватку топлива, но и создали временный избыток топлива. После выкупа соучредителя Джорджа Хауто, Уайт и Хазард переработали договор аренды с Lehigh Coal Mine Company и объединили ее с Lehigh Coal Company, получив в собственность ее 10 000 акров, охватывающих три параллельные долины в 14 милях (23 км). от Mauch Chunk до Tamaqua. Несколько месяцев спустя они объединили LCC и Lehigh Navigation Company. В конце 1821 года они подали документы на включение Lehigh Coal Lehigh Navigation, которое вступило в силу в 1822 году.

Non-mining Ventures

The LCN Co. и Хазард (1822-1865) в качестве менеджеров по производству был компанией, постоянно ищущей инновационные решения для увеличения бизнеса и доходов. Вертикальная интеграция, которую многие экономисты приписывают изобретательству, понравится им как очень естественный способ контроля затрат и, следовательно, максимизации прибыльности. Эти двое, а также различные члены корпоративного совета часто слышали об идеях, которые по отдельности (? ) или вместе требовали финансовых вложений, к которым компания LCN часто присоединялась в качестве инвесторов и часто в конечном итоге обеспечивала важный импульс. завершения финансирования, непосредственного инвестирования в такие предприятия или выкупа

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:37:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте